Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр

Сообщение STATION »

Репортаж с испытаний крюковского скоростного 2-х системного электропоезда

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Двухсистемный скоростной электропоезд Крюковского вагоностроительного вышел на ходовые испытания

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Последний раз редактировалось STATION 19 фев 2013, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

Немного о технических характеристиках электропоезда.

Предназначен для обеспечения пассажирских перевозок по сети железных дорог со скоростью движения до 200 км/ч.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.

Вагоны оборудованы:
  • Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
    Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
    Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
    Системой электропитания – централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);
    Системой горячего и холодного водоснабжения;
    Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
    Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
    Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка водяного пожаротушения, установка автоматического пожаротушения в электрощите);
    Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
    Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
    Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
    Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
    Системой видеонаблюдения;
    Информационной системой(информационные табло и указатели);
    Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
    Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;
    Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;
    Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
    Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
    Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.
Сайт ПАО "КВСЗ"
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Евгений Громов »

А я в нём внутри побывал :-)

Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а): Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?
даже не заметил что он был в ключен:)))))
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

Оффтоп. Не заметил с 2005 года?! :lol:
(см. Ник и Откуда)
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение kliaksa »

я не понял. это наш межрегиональник??
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

Смотря откуда Вы. Если с Украины - да. Производитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», г.Кременчуг, Украина.
Создан собственными силами завода, без помощи государства и финансирования.
Увы, но поддержки у отечественного производителя как у Хундаев нет (((
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Михаил Кульгейко »

А причем тут государственная поддержка?
Напомню, что "Хундаи" покупались за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Республики Корея. Если состав КВСЗ успешно пройдет испытания, то, думаю, что вопрос с привлечением средств решаем (кредит, лизинг и т.д.).
Никогда не говори "никогда".

Изображение
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

А Вы считаете завод не предложил одним из вариантов закупку под кредит в одном из банков? Предложение такое было (комплексное), при чем даже в варианте с более дорогими процентными ставками предложение КВСЗ было дешевле для государственного бюджета. Но там же интереснее...
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Михаил Кульгейко »

Чем докажете? У Вас есть конкурсные предложения вместе с расчетами себестоимости и расходов на финансирование проектов?
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики". :D
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение STATION »

passvag писал(а):Но там же интереснее...
Понятное дело что в Украине и не только - откаты решают... :wink:
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Михаил Кульгейко »

STATION писал(а):
passvag писал(а):Но там же интереснее...
Понятное дело что в Украине и не только - откаты решают... :wink:
Ну да, кругом враги и "расхитетили социалистической собственности" ! :lol:
Никогда не говори "никогда".

Изображение
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

Михаил Кульгейко писал(а):Чем докажете? У Вас есть конкурсные предложения вместе с расчетами себестоимости и расходов на финансирование проектов?
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики". :D
Не под рукой, но видел :wink:
По поводу КОГДА. Знаете, свой электропоезд КВСЗ был готов отправить на испытания в то же время что и Хюндай. Соответственно были бы пересечения по графикам с корейцами и чешскими Шкодами. Хюндай - это пиар кое-кого из руководства (уточнять не хочу, кто в теме тот и так понял). И приоритеты были давно проставлены. Так что было совещание с Укрзализныцей, на котором было принято решение провести испытания после проведения ЕВРО-2012. По большому счету это плюс - больше времени на испытания и отладку всех систем.
С Хундаем всё делалось вспешке, что не есть гуд, согласитесь.
Имея финансирование можно смело предположить, что КВСЗ построил бы столько же составов. А так средства на разработку и создание направлялись от продажи грузовых вагонов. В то время как корейцы работают за средства, предоставленные банком.
К тому на предприятии новый цех по производству продукции пассажирского направления, свое конструкторское подразделение. И не забывайте про гарантийное обслуживание. Сколько времени везли составы из Кореи? Если не ошибаюсь 3-4 недели. Вот столько же будут идти зап.части.
А здесь все рядом.
Последний раз редактировалось passvag 31 июл 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Михаил Кульгейко »

ОК, я Вас услышал.
Но, посудите сами, что для закупки ПС в Украине, Укрзализныця могла получить кредитные или лизинговые средства фактически только в украинских банках. Учитывая нынешнее состояние с гривневыми кредитами, процентная ставка по ним была бы достаточно высокой. Иной вариант - это привлечение средств у международных банковских структур, например у Европейского банка реконструкции и развития. Но процесс оформления кредитной линии в ЕБРР и проведения конкурсных торгов на закупку ПС достаточно длинный и до начала Евро он не был бы зкончен.
По крайней мере процентная ставка, предлагаемая Корейским банком точно была бы ниже (обычно 3-6 % годовых), чем у украинских коллег (начиная от 16 % годовых), да и график возврата кредита тоже был бы более выгодным. Поэтому я считаю, что не смотря на желания наших чиновников получать откаты, в УЗ сидят люди, которые умеют просчитать итоговый финансовый результат и понять, что выгоднее и какой товар (в данном случае - поезд) можно получить в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка :D
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение STATION »

Михаил Кульгейко писал(а): Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка :D
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:)))), а так конечно же нормальная повозка :D . Зачем поддерживать отечественного производителя и развивать отрасль, когда можно простым и всем уже давно известным способом хорошо заработать на поставке импортной техники. Как будто Вы не знаете как проводятся тендерные торги и на такую-то сумму... Выводы делать только Вам. :roll:
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Михаил Кульгейко »

STATION писал(а):
Михаил Кульгейко писал(а): Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка :D
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:))))
Еще раз возвращаемся к сказанному: доказательства в студию, а лучше сразу в прокуратуру. Перед выборами такая тема пойдет "на ура"! :wink:
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение STATION »

Михаил Кульгейко писал(а):
STATION писал(а):
Михаил Кульгейко писал(а): Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка :D
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:))))
Еще раз возвращаемся к сказанному: доказательства в студию, а лучше сразу в прокуратуру. Перед выборами такая тема пойдет "на ура"! :wink:
Такое ощущение, что Украина - это идеально-некоррумпированная страна :lol: . Не смешите мои трусы :) А на счет выборов - это просто Украинская утопия, кто бы там не победил.
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

Михаил Кульгейко, в ваших словах есть та немалая крупица смысла, только поверьте - не вижу смысла искать только позитив в тех принятых решениях о закупке корейской техники. Полностью согласен, что "повозка" неплохая - ведь как уже отмечал ранее было слишком мало времени на качественную обкатку.
Вот смотрите. Если бы вся соль была только в необходимости получения ж.д. необходимого количества подвижного состава к ЕВРО - зачем тогда во все СМИ сообщать о планах и дальше покупать Хюндаи? Если бы причина была лишь в том, что КВСЗ не успеет поставить столько-то составов...
А так:
"...90-100 скоростных поездов производства Hyundai могут взять на себя основную нагрузку по пассажирам, которые перевозятся нынешним изношенным подвижным составом..."
и еще:
Комментируя перспективы производства скоростных поездов на Крюковском заводе, Б.КОЛЕСНИКОВ отметил нерациональность использования нескольких систем скоростных поездов. «Предыдущее руководство железной дороги купило «Шкоду». Это тоже хороший поезд. Но у нас получается, что из 12 скоростных поездов уже задействовано две системы. Если мы еще будем задействовать крюковские поезда, тогда у нас будет три системы скоростного движения. Скоростное междугороднее движение должно быть построено на одной системе, тогда у нас будут меньше эксплуатационные расходы и будут дешевле билеты»
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение STATION »

passvag писал(а): и еще:
Комментируя перспективы производства скоростных поездов на Крюковском заводе, Б.КОЛЕСНИКОВ отметил нерациональность использования нескольких систем скоростных поездов. «Предыдущее руководство железной дороги купило «Шкоду». Это тоже хороший поезд. Но у нас получается, что из 12 скоростных поездов уже задействовано две системы. Если мы еще будем задействовать крюковские поезда, тогда у нас будет три системы скоростного движения. Скоростное междугороднее движение должно быть построено на одной системе, тогда у нас будут меньше эксплуатационные расходы и будут дешевле билеты»
Ага, из этих слов следует одно, что дураки работали на УЗ до него, что покупали "разносистемный" швыдкисной ПС :lol: ,. И самое смешное что дураки пришли, говоря вот такой словесный панос. Извините меня на составы потрачена уйма государственных денег, которые как оказалось пустили не туда. Тогда опять же вырисовывается вопрос: Зачем было покупать и Шкоду и Хундаи??? Такое ощущение что до этого не знали что это разносистемные поезда. Смешно просто. И в конце концов что это за "системы скоросного движения" кто-нибудь скажет? :D . Вроде бы все составы под колею 1520, все 2-х системные, так в чем заключается их "разносистемность"??? Или просто тупо совдеповсая боязнь всего нового? А может проблема кроется в самой инфраструктуре УЗ и дурной голове, не дающей покоя языку?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение dmkov »

А что и Шкода и Хюндай оба двухсистемные то же? не знал...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Wowan »

Ой, да этот Колесников тот еще дурак. Как ни выступит - так глупость скажет. Уж как над ним форум МЖА потешается... :wink:
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение passvag »

Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно.
Сайт предприятия
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Wowan »

Переименуйте уже, наконец, тему: почему ПРОПИСНЫМИ буквами все написано? :?:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Евгений Громов »

Автор ленивый, я ему сделал замечание. Может запросто отредактировать тему.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ

Сообщение Евгений М »

Wowan писал(а):Переименуйте уже, наконец, тему: почему ПРОПИСНЫМИ буквами все написано? :?:
ДАВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВСЁ ТАК ПИСАТЬ, МОЖЕТ СКОРЕЙ ПЕРЕИМЕНУЕТ. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить