Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Но ведь нейтральная вставка там и раньше была
Кстати, а на нейтральной вставке ведь обязательно только ток выключать, а токоприёмники можно не опускать?
Кстати, а на нейтральной вставке ведь обязательно только ток выключать, а токоприёмники можно не опускать?
Re: Электропоезда на БЧ
На нейтральных вставках токоприёмники не опускают, только проследуют с выключенными машинами. Потому перед вставками и ставят знак "отключить ток", а не "опустить токоприёмники".
Re: Электропоезда на БЧ
Бывает, опускают. Слышно по звуку или видно по тени из окна. Но не всегда, поэтому и спросил
Re: Электропоезда на БЧ
http://www.youtube.com/watch?v=dMXYZpF44akmtv-alex писал(а):А почему именно у стрелки опускать. Там что нейтральная вставка? Или что-то другое?
При съезде со второго пути (правый), на первый (средний), нет провода. Поэтому там пока опускают токоприёмники. А нейтральная вставка там, где была, там и осталась.
Re: Электропоезда на БЧ
Получается, очень долго с выключенным мотором ехать надо - сразу за нейтральной вставкой временный знак опустить токоприёмник.
Кстати, ещё видел в пятницу ЭР9Е-604, все 10 вагонов при ней.
Думаю, их уже многие увидели, но вот сегодня зафоткал в ЭР9Т-70002.dmkov писал(а):а они выглядят как? такие же круглые, может фотка есть?
Кстати, ещё видел в пятницу ЭР9Е-604, все 10 вагонов при ней.
Re: Электропоезда на БЧ
Может, я не прав, но кажется, что на линии Минск - Молодечно стали работать контролёры Минского ревизорского участка. В пятницу и в понедельник меня проверял один и тот же дядька, которого я раньше никогда не видел, и его напарницу тоже. Бэйджик я его не разглядывал. Но постоянно катаясь, запоминаешь лица контролёров, а тут новые, причём немолодые. Передел сфер влияния?
Re: Электропоезда на БЧ
А я их кстати так и не застал, не часто езжу, но ни разу не попались...Vavan писал(а): Думаю, их уже многие увидели
Re: Электропоезда на БЧ
Да, у них новый график, и теперь они работают на каждой линии вроде как по неделе безвылазноVavan писал(а):Может, я не прав, но кажется, что на линии Минск - Молодечно стали работать контролёры Минского ревизорского участка.
Это периодически случается. В позапрошлом году минские брали олехновичские выходные электрички, а молодечненские выезжали на Столбцы и на Борисов. А лет восемь назад и минские, и молодечненские работали на всех четырех направленияхПередел сфер влияния?
Re: Электропоезда на БЧ
А раньше ЭР9 приписки ТЧ-9 ходили до Осиновки или Красного?
Re: Электропоезда на БЧ
Ну честно сказать: почему сейчас нельзя снова пустить ЭР-ку хотя бы до Красного. Глупо как-то получается пускать дизель под проводами.
Где-то читал для ТЧ-9 этов падлу очень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
Где-то читал для ТЧ-9 это
Re: Электропоезда на БЧ
Да и я писал об этом, полностью согласен! Можно было бы даже в депо Орши организовать участок может какой для ЭРок (2-3 передать). На Коханово из Орши летом ходят Минские ЭРки летом. А то сначала ходили под чехом плацкартные вагоны, потом дизеля (еще лучше ). А так электрифицировать электрифицируем, а по давно электрифицируемым линиям ходят тепловозы да дизеля.mtv-alex писал(а):Ну честно сказать: почему сейчас нельзя снова пустить ЭР-ку хотя бы до Красного. Глупо как-то получается пускать дизель под проводами.
Где-то читал для ТЧ-9 это в падлу очень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
А далеко они ходят сейчас наши дизеля только до Красного, а не Смоленска, а это около 50 километров всего навсего...
Было такое точно, только очень мало по продолжительности...ТЧ-15 писал(а):Одно время(лет 15 назад) они бегали до Смоленска
Re: Электропоезда на БЧ
вот когда электрифицируют орша - витебск и орша - могилёв, тогда можно и что-нибудь создать
а создавать целый участок с ремонтной базой и обученными бригадами для 4 - 5 пар в сутки с плечом в 50 км и без 100% наполняемости даже 3х-вагонных дизелей - вот это глупость
а создавать целый участок с ремонтной базой и обученными бригадами для 4 - 5 пар в сутки с плечом в 50 км и без 100% наполняемости даже 3х-вагонных дизелей - вот это глупость
когда плетёшся со средней соростью 50 км/ч, делая по пути под 50 остановок, то поверь, и 200 км это оооооооооочень далеко. и где отдыхать бригадам в красном??? а на брест бригада в барановичах меняетсяmtv-alex писал(а):Где-то читал для ТЧ-9 этов падлуочень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну частично согласен, но так можно передать часть пар поездов Минского направления (для исключения например ночевки Минских бригад по Орше), тем более это поможет ТЧ9 после завершения электрификации Жлобина. Но тягать дизелями поезда по мне то же глупость... Тогда пусть ТЧ9 не сопротивляется, и возит до Красного, тем более там оборот около 2 часов всего...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Никому в голову не приходило, что дешевле солярой заправить трёхвагонный дизель, чем гонять пустую 10 вагонную элю?
Re: Электропоезда на БЧ
И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель? Чего доброго, и там дизеля останутся, а тут про Красное...
А про передел сфер влияния контролёров интересно. Привыкнешь к одним, теперь другие.
А про передел сфер влияния контролёров интересно. Привыкнешь к одним, теперь другие.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну как мне здесь говорили, зимой хватит, летом - нет! Так что дизеля и там под проводом вполне реальная картина! (тем паче эл. локов тоже не хватает уже, грузовые 2 идут, ситуацию не спасут, на пассажирские и планов нет...)Vavan писал(а):И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель?
Re: Электропоезда на БЧ
Для того и делается, чтоб не привыкали и не расслаблялисьVavan писал(а):А про передел сфер влияния контролёров интересно. Привыкнешь к одним, теперь другие.
Re: Электропоезда на БЧ
Хватит и зимой и летом, если продумать расписание. Но вот с этим бывают проблемы - кто-то там моск не хочет включитьdmkov писал(а):Ну как мне здесь говорили, зимой хватит, летом - нет! Так что дизеля и там под проводом вполне реальная картина!Vavan писал(а):И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель?
Последний раз редактировалось Саныч 03 май 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда на БЧ
Как то уже обсуждалось это, не помню в какой теме. По хорошему тогда нужно закупать еще головы, и делать 6-8 вагонные составы например, а на загруженные рейсы сцеплять два например. Но на это не пойдут скорее всего. Разговоры про завод Штадлера у нас, но это явно не конец года!
А расписание...переписывают его, не особо задумываясь, например простое ускорение ЭРок уже даст запас по составам, а ускорять есть куда, средняя скорость 50км/ч, надо кардинально пересматривать расписание (рейсы, остановки (а с этим часто проблемы, "везде" тупо) и т.д.). Но это уже оф топ...
А расписание...переписывают его, не особо задумываясь, например простое ускорение ЭРок уже даст запас по составам, а ускорять есть куда, средняя скорость 50км/ч, надо кардинально пересматривать расписание (рейсы, остановки (а с этим часто проблемы, "везде" тупо) и т.д.). Но это уже оф топ...
Re: Электропоезда на БЧ
Самую реальную экономию даёт сокращение времени на стоянки электропоездов по обороту, и в этом мы отлично убедились на своём опыте. Когда стало катастрофически не хватать составов, уменьшили все обороты, в результате чего и составы более полноценно используются и бригады по тупикам меньше просиживают. У нас график составлен так, что у электропоездов обороты по 12 - 20 минут, есть и побольше но это редко, днём в депо нет ни одного состава на отстое, кроме машин проходящих ТО. По Риге-пасс многим транзитным электропоездам заложена стоянка всего 3 минуты, высадка, посадка и вперёд, что несомненно очень удобно для пассажиров, средняя продолжительность стоянок по Риге 7 - 15 минут. При этом на линии 25 составов обслуживают 137 пар поездов по всем направлениям.
По Беларуси не могу конечно сказать за все участки, но в Молодечно когда бы не приехал, стоят по 2-3 электропоезда, часами стоят, зачем, для чего? Неужели трудно продумать и составить график так, чтобы по обороту сразу отправлять поезда обратно.
По Беларуси не могу конечно сказать за все участки, но в Молодечно когда бы не приехал, стоят по 2-3 электропоезда, часами стоят, зачем, для чего? Неужели трудно продумать и составить график так, чтобы по обороту сразу отправлять поезда обратно.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну, Евгений, не скажи
Прибытие - отправление по Молодечно:
6.10 - 6.26
7.10 - 7.27
8.21 - 8.34
9.33 - 9.46
10.22 - 11.27
11.09 - 12.23
11.59 - 12.50
13.12 - 13.39
14.28 - 14.55
15.27 - 15.45
16.12 - 17.01
17.27 - 17.51
18.36 - 18.51
19.35 - 19.50
20.07 - 20.26
21.06 - 22.32
22.45, 23.44, 2.06 - 4.24, 5.01, 5.49
Не так уж и много долгих стоянок (выделил жирным). Красным - по пятницам и выходным, в остальные дни она стоит (может, её Ты и видел?), тогда и бывает 2 электрички. 3 - редкий случай, когда отмены, и ночью (их в конце вписал, не знаю, в какой очерёдности они отправляются).
А если ремонты, как сейчас, то короткая стоянка является проблемой. В понедельник ехал в Минск на 11.27, она должна была прибыть в 13.16, но из-за ремонтов ехала по III-му пути от Ждановичей, пропустив перед этим встречную на Молодечно отправлением в 12.40 из Минска. В итоге она прибыла в Минск только в 13.38, хотя должна была уже отправиться на Молодечно в 13.37.
Прибытие - отправление по Молодечно:
6.10 - 6.26
7.10 - 7.27
8.21 - 8.34
9.33 - 9.46
10.22 - 11.27
11.09 - 12.23
11.59 - 12.50
13.12 - 13.39
14.28 - 14.55
15.27 - 15.45
16.12 - 17.01
17.27 - 17.51
18.36 - 18.51
19.35 - 19.50
20.07 - 20.26
21.06 - 22.32
22.45, 23.44, 2.06 - 4.24, 5.01, 5.49
Не так уж и много долгих стоянок (выделил жирным). Красным - по пятницам и выходным, в остальные дни она стоит (может, её Ты и видел?), тогда и бывает 2 электрички. 3 - редкий случай, когда отмены, и ночью (их в конце вписал, не знаю, в какой очерёдности они отправляются).
А если ремонты, как сейчас, то короткая стоянка является проблемой. В понедельник ехал в Минск на 11.27, она должна была прибыть в 13.16, но из-за ремонтов ехала по III-му пути от Ждановичей, пропустив перед этим встречную на Молодечно отправлением в 12.40 из Минска. В итоге она прибыла в Минск только в 13.38, хотя должна была уже отправиться на Молодечно в 13.37.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну тем не менее стоянок хватает. Почему бы это всё и повсюду не свести к 15-20 минутам. Хотя у нас в своё время на 10-ти вагонки даже по 10 минут закладывали на смену кабин.
Re: Электропоезда на БЧ
Так а смысл? Чтоб лишнюю пару вставить? Так они воздух возить будут, и так же ж ведь одна пара только по пятницам и выходным, чтоб зря не гонять по будням. Да и с годами привыкаешь к расписанию, вот когда зимой 2010-2011 кардинально поменяли из-за постройки третьего пути, вот это был ппц. На полчаса всё посдвигалось, никак запомнить не мог. А потом вернулось старое, привычное. Ты же сам как-то писал, что лучше не делать кардинальных изменений в расписании, которое годами складывалось.
Re: Электропоезда на БЧ
Смысл, чтоб за счёт уменьшения стоянок высвободить лишние составы и отправить на какой либо участок, где в них есть необходимость, о чём писалось выше.
Конечно же стабильное и удобное расписание это великое дело.
Потому и надо поломать голову при составлении графика, чтоб и ненужные стоянки ликвидировать и кардинально расписание не ломать.
Конечно же стабильное и удобное расписание это великое дело.
Потому и надо поломать голову при составлении графика, чтоб и ненужные стоянки ликвидировать и кардинально расписание не ломать.