Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение go_dzu_on »

tututu писал(а):Интересно,а как вытянуть тепловозом его,если автосцепка не такая?
download/file.php?id=546&mode=view
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

а как там, пока не планируется пускать ЭПг на смолевичи-жодино???
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Да, инфа Алексея про Оршу косвенно подтверждается. Заявке Орши на увеличение ЭПр отказали, не окупают себя (как будто только Оршанские :) ). "Да и так поездов много". Да, логично, купить состав за 6 млн и потом сказать не окупаются, и чтобы стояли, "резерв", не плохой "резерв" 25% (1/4), везде позавидовали бы! Лучше пусть "гниют" в депо!
Так что скоро билетов уже за 45 суток не будет, а потом скажут "упал пассажиропоток"...
Не надо больше ничего покупать, да и строить завод у нас, "они же не окупаются"!
krapachino
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение krapachino »

омг, как это Орша не окупается? На прошлой неделе за 2 дня до поездки брал билет на понедельник из Борисова в Минск, так оставались только откидные боковушки.(Должен заметить, сидеть на них полный отстой (тесно), в метро и то удобней, по итогу я решил ехать стоя)
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

go_dzu_on писал(а):
tututu писал(а):Интересно,а как вытянуть тепловозом его,если автосцепка не такая?
download/file.php?id=546&mode=view
Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ? Почему бы сразу не сделать ? Станет,не дай бог ,на перегоне , и будут 5 человек автосцепку прикручивать . Как сделают и придумают у нас - смех сквозь слезы !
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vortex83 »

tututu писал(а): Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ?
возят
tututu писал(а):Почему бы сразу не сделать ?
сцепка шарфенберга лучше
tututu писал(а):Станет,не дай бог ,на перегоне , и будут 5 человек автосцепку прикручивать .
вдвоём справяцца
tututu писал(а):Как сделают и придумают у нас - смех сквозь слезы !
придумано и сделано не у нас
ЗЫ. и прежде чем смеяцца, придумай что-нибудь лучше и добейся его повсеместного внедрения хотя бы у нас. про всю европу я уже не заикаюсь
Изображение
Изображение
Изображение
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Адаптер разбирается на две части, так что при желании справится и один человек.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vortex83 »

а скока весит??
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

krapachino писал(а):омг, как это Орша не окупается? На прошлой неделе за 2 дня до поездки брал билет на понедельник из Борисова в Минск, так оставались только откидные боковушки.(Должен заметить, сидеть на них полный отстой (тесно), в метро и то удобней, по итогу я решил ехать стоя)
У нашего начальства если надо и полностью забитые поезда не окупаются... Правда то, что пассажирские перевозки везде не окупаются умолчат. Вот и получается, что Барановичи как бы окупаются, а Орша как бы нет... Притом предлагали даже повысить стоимость билетов, нельзя говорят. Замкнутый круг!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Барановичи тоже не окупаются, но аргумент универсальный просто :-)
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

Vortex83 писал(а):
tututu писал(а): Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ?
возят
tututu писал(а):Почему бы сразу не сделать ?
сцепка шарфенберга лучше
tututu писал(а):Станет,не дай бог ,на перегоне , и будут 5 человек автосцепку прикручивать .
вдвоём справяцца
tututu писал(а):Как сделают и придумают у нас - смех сквозь слезы !
придумано и сделано не у нас
ЗЫ. и прежде чем смеяцца, придумай что-нибудь лучше и добейся его повсеместного внедрения хотя бы у нас. про всю европу я уже не заикаюсь
Я понимаю ,что Эпг солиднее выглядит без переходника автосцепки , и что собирались Эпг не у нас , но ведьнужно учитывать и где будет работать поезд. Сейчас вроде 10-15 минут на устранение неисправности дается ,а после - вспомогательный локомотив и брак. Так за это время ,пока 1-2 чудика ,будут переть переходник автосцепки и вешать его ,можно было бы найти неисправность ! Но начальству свыше виднее .главное красота и солидность ,а комфорт у нас на 2 месте .
Даже в кожух закрутили автосцепку - берегут,как неизвестно что !
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vortex83 »

ты сам то понял что написал??
допустим, машинист 10 - 15 минут ищет неисправность. допустим, не нашёл, вызвал вспомогательный. пока тот едет (телепорт ещё не изобрели) он вешает переходник
если же вспомогательный не вызывается, то зачем вешать переходник??? нашёл неиспарвность, устранил и поехал
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

tututu писал(а): Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ? Почему бы сразу не сделать ?
Ну если сразу делать, то это не к швейцарскому Штадлеру надо обращаться с заказами, а к Демиховским ЭД. :mrgreen: Ну нет на Западе автосцепок.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Vortex83 писал(а):а скока весит??
70 кг в собранном виде.
Адаптер одевается на автосцепку тепловоза, а не на Штадлер.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

Интересно,как 1 человек 70 кг эти установит на тепловоз?Если можно,снимите эту хохму и выложите видео,прикольно на такого машиниста или помогайлу глянуть!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Вот реально иногда казалось, что этот человек работает на железке.
Но после его предположений, что электропоездом и вспомогательным локомотивом в сумме управляет ОДИН человек, что-то как-то начинаю сомневаться.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

По-моему я писал, что адаптер разбирается. Если внимательно посмотреть на его фотографию, то видно, что он состоит из двух частей, скреплённых валиком. Я думаю, что 30 кг взрослый человек поднять в состоянии. Притом это крайний случай. А если война, или другое мероприятие, то можно попросить и пассажиров. В своё время, нашлись смелые, что бы помочь тело с откоса в ЭР9 поднять, а это гораздо тяжелее.
p.s. По инструкции, по работе в одно лицо, адаптер вешает бригада вспомогательного локомотива.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):Вот реально иногда казалось
Ну, там много интересных людей работает 8)
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Muller »

Вообще интересно, а сколько в РБ по охране труда, взрослый мужчина может кратковременно поднимать?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):Вот реально иногда казалось
Ну, там много интересных людей работает 8)
Да-да, с момента попадания в Минск узнал такого, чему бы раньше никогда в жизни не поверил бы!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Есть шанс сделать уникальные фотки. В ближайшее время будет обкатка ЭПр и можно будет застать эти поезда в след местах.
23,04 Молодечно в 9,40 - 10,20
21,04 Орша в 11,10 - 11,30
20,04 Осиповичи в 11.30 - 11,50

То есть поезд прибывает из Минска в это время, а затем сразу назад.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

А что за обкатка, вроде же все 4 уже обкатали, на Оршу коммерческая эксплуатация...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Без понятия
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Да, а все говорили с новым расписанием. Две получается будет ходить уже сейчас на Брест...
Ответить