Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

К своему юбилею Белорусская железная дорога занимается разработкой проекта историко-туристического комплекса на участке Гродно – Поречье. В рамках данной инициативы планируется создание железнодорожного музея под открытым небом, изюминкой которого станет ретропоезд, который соединит Гродно и Поречье.
Об этом рассказал Чеслав Шульга, заместитель министра спорта и туризма, на пресс-конференции накануне открытия XV Международной туристической выставки “Отдых-2012″: – Мы посмотрели, как это делается в Сербии, где ретропоезд курсирует по знаменитому поселку Эмира Кустурицы, который называется Дрвенград. Понаблюдав за его работой, мы и в Беларуси нашли возможности создать из старых вагонов нечто подобное сербскому аналогу. В июне – начале июля ретропоезд официально будет введен в эксплуатацию.
Он будет курсировать именно по маршруту Гродно – Поречье, так как здесь в 1851–1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. В локомотивном депо Кричева сейчас активно создают паровоз марки “ЭР”.

Как сообщает TIO.BY, эта марка в дореволюционные времена свидетельствовала о высоком качестве и неизменной надежности паровоза. Поезда выпускались с 1912 по 1957 год, причем не только в России и Советском Союзе, но и в целом ряде зарубежных стран. В Советском Союзе этот паровоз выполнял основной объем перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из таких поездов формировались колонны особого резерва наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз “ЭР” является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
В составе ретропоезда будут вагоны 1-, 2- и 3-го классов, а также вагон-ресторан. Обслуживать пассажиров будут официанты в форме XIX века. В самом паровозе оригинальной оставят каждую деталь. Планируют сохранить даже первоначальный цвет – черный.
В здании паровозного депо XIX века в Поречье планируется создание интерактивного музея железнодорожного комплекса. Он предоставит возможность посетителям виртуально участвовать в событиях прошлого, например, строительстве железной дороги.
На всем пути следования ретропоезда будут оборудованы специальные остановки. Прилегающие к железнодорожному вокзалу здания будут оформлены в стиле конца XIX – начала XX вв.
Согласно проекту, в Поречье на втором этаже здания железнодорожного вокзала предлагается разместить гостиничные номера, в подвальном помещении – музейные экспозиции, посвященные истории станции Поречье, событиям восстания 1863 года, а в старом пакгаузе – корчму.
Создание в Беларуси ретропоезда на маршруте Гродно – Поречье, несомненно, привлечет в город новых туристов, что также важно в совокупности с работой над проектом “Гродно – город-музей”.
http://s13.ru/archives/38506
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Ну, просто не мог не запостить :)

http://magelanin.livejournal.com/2162515.html

В Магнитогорске разгорается железнодорожный скандал, связанный с загадочным исчезновением поездов и электричек. Фактически составы никуда не пропали, их просто списали в одночасье, из-за чего пассажирская компания вынуждена прекратить свою деятельность.

Как сообщили «Новому Региону» в Магнитогорской пассажирской компании, на днях руководство обнаружило, что за один день все поезда компании вдруг исчезли из автоматизированной системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов. Исчезли все данные о вагонах: год выпуска, дата ремонта, сведения о смене агрегатов, номерные знаки вагонов и т.д. Сами составы при этом продолжают находиться на путях целые и невредимые. А вот по бумагам они уже не существуют.

По словам руководителя МПК Владимира Каргина, железнодорожные составы списал уральский филиал Федеральной пассажирской компании, находящийся в Екатеринбурге и имеющий доступ к данным единой базы. В результате уничтожения магнитогорской базы все составы были попросту списаны, о чем составлен соответствующий акт. Руководство магнитогорской компании пребывает в шоке: пока непонятно, как можно было стереть данные о парке вагонов без прохождения соответствующих инстанций и оформления сопроводительной документации. Теперь получается, что составы МПК не существуют и не могут работать. По словам Каргина, уже создана специальная комиссия РЖД, членам которой предстоит оценить масштаб причиненного ущерба. Кроме того, ФСБ, следственный комитет и прокуратура проведут масштабную проверку по факту возможного крупного мошенничества. Не исключено, что в отношении ФПК будет возбуждено уголовное дело.

«Заместитель начальника Уральского филиала ФПК требует 1 миллион рублей за восстановление данных по вагонам в системе АСУПВ. Данные в системе АСУПВ были уничтожены по приказу начальника вагонного хозяйства Уральского филиала ФПК», – утверждает Каргин. Он не исключает, что наряду с историей о мошенничестве может быть возбуждено дело по факту вымогательства. В ближайшее время компания готова обнародовать документы, уличающие ФПК в незаконных действиях, а также указать имена всех руководителей, причастных к случившемуся. РИА «Новый Регион» следит за развитием событий.
Алла Александрова
Источник: nr2.ru
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

И этим людям мы отдаём свою дорогу...
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение dmol »

http://www.interfax.by/article/90120
Через минский ж/д вокзал пойдут новые поезда Talgo. А как?

Совсем скоро, уже в 2013 году, белорусы могут стать пассажирами скоростных поездов Talgo, следующих по маршруту Москва – Берлин. Ожидается, что они будут проходить через Минск, однако это не повлечет за собой реконструкции платформ на станции "Минск-Пассажирский", как предположил один из читателей портала interfax.by в нашей рубрике "Вопрос-ответ".

"Расскажите о том, что делается в Минске для пуска этих поездов. Я правильно понимаю, что они через Минск пойдут? Будут ли реконструированы платформы на ж/д вокзале? Будет ли перрон поднят до уровня пола вагона, как этот сделано в нормальных странах? Или этот поезд пустят только по первому пути, на котором уровень перрона находится на уровне пола вагона?", – спрашивает наша читательница Laoshi.

"До сих пор не понимаю, как можно было строить новый вокзал и не поднять перроны? Почему у нас в Минске вокзал не крытый? Неужто белорусы и не люди вовсе, и заботиться о них не надо?" – возмущается она.

Вопрос Laoshi корреспондент interfax.by переадресовал первому заместителю отделения железной дороги Александру Куриленко.

"В настоящее время станция Минск-Пассажирский имеет возможность принимать поезда Talgo на 2-й, 3-й, 5-й, 6-й, 7-й пути с высотой платформы 200 мм. Высота пола пассажирских салонов вагонов типа Talgo составляет всего 365 мм над уровнем головки рельс, следовательно, разница от платформы до пола поезда будет составлять всего 160 мм (16 см)", – пояснил он.

Что касается непосредственно новых поездов Talgo, то, как отметили на БелЖД, этот вид поездов будет оборудован механизмом автоматического изменения расстояния между внутренними гранями колес (в Европе – 1435 мм, а в странах СНГ – 1520 мм). Данная система позволяет поезду перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения.

Ожидается, что использование этих поездов позволит сократить время в пути по маршруту Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов). Сокращение времени в пути следования произойдет за счет технических особенностей поезда путем упразднения времени на перестановку вагонов по станции Брест с одной колеи на другую, а также проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования.

А вот упрек читательницы interfax.by y БелЖД в нежелании сделать дополнительную кровлю на станции "Минск-Пассажирский" и таким образом заботиться о своих пассажирах, обидело А. Куриленко.

"На станции Минск-Пассажирский над платформами 2, 3, 4 (путь 2, 3, 5, 6, 7, 8) установлены навесы для защиты пассажиров, находящихся на платформе, от климатических осадков. Накрытие вокзала дополнительной кровлей не может служить критерием оценки заботы о людях", – считает он.
посеселило :)
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Этот дебил не в курсе, что ""установлены навесы для защиты пассажиров, находящихся на платформе, от климатических осадков."" ни от каких осадков укрыть не способны..
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение dmol »

ну, мне тут гораздо более любопытно, как эо они на 9 часов москва-берлин ускорить собираются...
с новыми тележками они отыграют макс 2 часа в Бресте...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Так некоторые начальники собрались вернуццо в триццатые годы.. С пересадкой по Бресту ехать..
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

За драку с оршанским милиционером житель Климовичей может получить пять лет тюрьмы

Жителю Климовичей грозит до пяти лет лишения свободы за сопротивление милиционеру. На Оршанском железнодорожном вокзале он подрался с сотрудником отдела внутренних дел на транспорте. Обстоятельства данного происшествия расследует Оршанский городской отдел Следственного комитета Республики Беларусь.
http://www.tut.by/stat/media/download/? ... i_2_26.mp4
http://skif.by/
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение dmol »

micha1520 писал(а):Так некоторые начальники собрались вернуццо в триццатые годы.. С пересадкой по Бресту ехать..
в 30е ж наверное по Негорелому пересаживались?..
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

--

Сообщение micha1520 »

Ну Да
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Зимой в Петербургском метрополитене произошел неординарный случай - поезд сломался, но в процессе устранения неисправности был отключены оба тормоза - и электрический и пневматический. Неуправляемый поезд несся по перегонам и мимо станций метро, пока не был остановлен путем снятия напряжения на перегоне и благодаря профилю пути.

Для интересующихся - текст разбора полета в деталях:
1 стр
2 стр
3 стр
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

не открывается
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

правильная ссылка http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Президент проложит рельсы в Литву

В ближайшие недели президент Андрис Берзиньш намерен активизировать переговоры с Литвой о восстановлении демонтированного участка железной дороги между Мажейкяем и Реньге.
Литовцы без предупреждения разобрали рельсы в 2010 году, чтобы не допустить ухода в латвийские порты грузов с нефтеперерабатывающего завода Orlen Lietuva. Сейчас с литовской стороны возле Реньге демонтировано 20 км железнодорожных путей, а на маршруте Мажейкяй — Лиепая — около 12 км, пишет газета Dienas bizness.
Берзиньш уже поднимал это вопрос во время мартовский встречи с президентом Литвы Далей Грибаускайте, а 19 апреля лично посетил Реньге, убедившись, что восстановить пути здесь реально.
Аргументом президента на переговорах с Литвой будет необходимость более тесного сотрудничества стран Балтии в условиях изменившихся транзитных маршрутов в мире — сейчас все актуальнее становится транзитный путь с севера на юг.
«И что мы будем делать, если не возьмем свой кусок этого «пирога»? А взять его мы можем только будучи все три страны вместе», — сказал Берзиньш, добавив, что восстановление этого участка будет способствовать росту объема грузов во всех трех странах Балтии.

Dienas Bizness
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Звадкаваны кісларод выцякаў з расійскай чыгуначнай цыстэрны ў Залессі

Смаргонь, Aўтар: Сяргей ЗЯНЬКО
1.04.2012. 11:35

- Звадкаваны кіслород ахалоджвае паветра і стварае туман.

На чыгуначнай станцыі “Залессе” Смаргонскага раёна 29 сакавіка з цыстэрны грузавога расійскага цягніка адбылася ўцечка звадкаванага кіслароду.

Здарэнне адбылося каля 19 гадзін 22 хвілін, паведамляе прэс-служба Гродзенскага абласнога ўпраўлення па надзвычайных сітуацыях. Цягнік ішоў транзітам праз Беларусь у Калінінград.

У задняй частцы адной з цыстэрнаў заўважылі ўцечку звадкаванага кіслароду ў трубаправодзе дыяметрам 10 міліметраў. На месцы дзяжурыла мясцовая стралковая пажарная каманда. Прыехаў пажарны цягнік з Маладзечна.

Аварыйная брыгада і гаспадар цыстэрны выехалі з Расіі. З Мінска даставілі такую ж цыстэрну з абсталяваннем для перакачкі звадкаванага кіслароду з аварыйнай ёмістасці. Для забеспячэння бяспекі прамасленыя шпалы, што побач, пасыпалі пяском.

Няштатная сітуацыя была ліквідаваная.
http://rh.by/by/165/40/4564/?tpl=105
Кантрабанда ў вагонах

16.04.2012 10:12

На Маладзечанскім чыгуначным пункце мытнага афармлення ў двух вагонах грузавых цягнікоў выяўлены кантрабандныя запчасткі і дэталі да аўтамабіляў, іншыя тавары, якія перавозіліся з Літвы ў Казахстан.
Каб правесці мытны агляд цягніка, ствараецца спецыяльная рабочая група, у склад якой уваходзяць інспектары, прыёмаздатчык, а таксама прадстаўнікі Смаргонскага аддзялення пагранічнага кантролю «Гудагай-2», іншыя ўпаўнаважаныя асобы. Адкрыўшы вагон, вопытныя мытнікі адразу заўважылі, што ў ім незадэклараваныя тавары.
— Аўтамабільнае шкло, колы, шыны, рухавікі... — пачаў звяраць наяўны груз і той, што пазначаны ў дакументах, начальнік аддзела мытнага афармлення і кантролю №11 Віталій Уладзіміравіч Жук.
Толькі ў адным вагоне знайшлі ў тры разы больш тавару, чым было дакументальна заяўлена. Каля трох гадзін яго давялося выгружаць у спецыяльнае сховішча.
Гэтыя вагоны адпраўлены адной і той жа літоўскай прыватнай арганізацыяй. Прызначаўся тавар двум прыватнікам з розных гарадоў Казахстана. Далейшы разбор будзе праводзіцца ў судзе. Па папярэдняй ацэнцы, у даход дзяржавы пойдзе больш за 600 мільёнаў рублёў.
Сёлета на Маладзечанскім мытным пасту гэта другі «гучны» выпадак. Нядаўна таксама былі выяўлены кантрабандныя прыправы, якія перавозіліся з Літвы ў Таджыкістан. Тавару было на 12 тон больш, чым заяўлялася ў дакументах. У даход дзяржавы звернута каля 700 мільёнаў рублёў.
МОВАЙ ЛІЧБАЎ. З пачатку гэтага года на Маладзечанскім чыгуначным пункце мытнага афармлення выяўлены 11 адміністрацыйных мытных правапарушэнняў. Канфіскавана тавару на суму больш за 800 мільёнаў рублёў.
Летась за аналагічны перыяд зафіксаваны два адміністрацыйныя мытныя правапарушэнні. Усяго за мінулы год іх было 30; у даход дзяржавы звернута больш за 1 мільярд 700 мільёнаў рублёў.
Ірына РАБУШКА.
http://mgazeta.by/index.php?view=articl ... Itemid=512
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

В Чехии украли десятитонный мост

На западе Чехии неизвестные похитили десятитонный пешеходный мост над железнодорожными путями, предоставив представителям властей поддельные бумаги на его демонтаж. Как сообщает Novinky.cz, преступление было совершено на ветке Горни-Славков - Локет, в районе города Соколов.

По словам представителя управления железнодорожного транспорта, помимо моста постройки 1901 года злоумышленники также похитили около 200 метров рельсов и винты, которыми они крепились к шпалам. Источник издания также рассказал, что у него не возникло каких-либо подозрений, так как похитители использовали подъемный кран. Кроме того, как пишет Novinky.cz, за процессом демонтажа наблюдала полиция.

Представителям властей злоумышленники сообщили, что на месте снесенного моста и демонтированных путей проложат новую железнодорожную ветку.

Согласно оценке источника издания, ущерб, нанесенный похитителями, составил несколько миллионов крон (сотни тысяч долларов). В то же время стоимость украденного металла, по его словам, составляет около 120 тысяч крон (около шести тысяч долларов). Предполагается, что похищенное сдадут в металлолом.

Кража моста в Чехии происходит не первый раз. В феврале 2008 года сообщалось, что металлическую конструкцию похитили недалеко от границы с Германией, рядом с городом Хеб. В сентябре того же года железнодорожный мост украли на востоке страны, рядом с деревней Грубчице.
http://news.tut.by/kaleidoscope/286864_print.html
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

8 мая около 22.00 у Гродненского железнодорожного вокзала произошла серьезная авария. Старенькая “Хонда Цивик”, протаранив два пролета забора и совершив несколько кувырков, вывалилась на железнодорожные пути, усеяв их различными обломками в радиусе 300 метров.
По предварительной информации, полученной в ГАИ Гродно, иномаркой управлял 28-летний гродненец, который на большой скорости продолжил движение с улицы Менделеева через Т-образный перекресток с Красноармейской прямо. Автомобиль снес два пролета железобетонного забора, пробив в нем брешь длиной более семи метров, затем машина несколько раз перевернулась и упала на рельсы.
Инспекторы ДПС, прибывшие на место аварии не обнаружили никаких следов, которые бы свидетельствовали о попытке остановить автомобиль.
http://s13.ru/archives/39811 + фото
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Владимир Якунин. Зацеперы.
16 мая 2012 года

Хочу снова вернуться к теме зацеперов. Недавно погиб парень в московском метро, до этого с крыши «Сапсана» сняли трех подростков, которые пытались с ветерком доехать из Москвы до Нижнего Новгорода. К сожалению, эта «мода» среди определенной части молодежи набирает обороты, особенно в столичном регионе. За первые 4 месяца 2012 года задержано 124 несовершеннолетних зацепера, в том числе 99 в ЦФО. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года с поездов снято 69 зацеперов. То есть число любителей экстремальных развлечений удвоилось. И что удивительно – даже трагические исходы эти лихие головы не останавливают.

Зацепинг, вообще говоря – не российское явление, оно пришло к нам с Запада, правда, как всегда, с опозданием на 5-10 лет, и сегодня превратилось в серьезную проблему для железной дороги. Когда любители экстрима располагаются на крышах составов с электрической тягой, это может привести не только к гибели человека, но и к сбоям движения, в том числе скоростного. Штраф же за подобные «развлечения» минимальный. И еще такой момент. В случае трагического исхода машинист обязан остановить поезд и лично осмотреть место происшествия. Даже для профессионально подготовленного человека вид окровавленного тела – это тяжелейшая психологическая травма. Подобные эпизоды дестабилизируют людей, отвечающих за управление и безопасность движения. Зацепинг эти риски серьезно повышает, поэтому ОАО «РЖД» намерено выйти в Правительство с предложением радикально ужесточить ответственность за подобные правонарушения.

У проблемы есть и нравственный аспект. Мало того, что зацеперы легко рискуют собственной жизнью, они подают дурной пример для подражания. Все время находятся новые желающие таким образом испытать судьбу! В данном случае заявление о том, что человек вправе распоряжаться своей жизнью, является безнравственным. Если ты живешь один в горах и вдруг решил сигануть с вершины в пропасть – это твое личное дело, но если ты живешь в обществе, то обязан считаться с правилами поведения и этикой этого общества. Кроме того, у каждого такого экстремала есть родные. Невозможно представить себе горе родителей, которым приходится хоронить совсем молодых ребят, тем более так глупо погибших. Пренебрежительное отношения к жизни, которая дана нам природой, Богом (в зависимости от того, кто во что верит), это никакая не смелость, а свидетельство убогости и ограниченности мышления.
http://v-yakunin.livejournal.com/52943.html
С уважением, Евгений.
Rabbit1975
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: Статьи и новости

Сообщение Rabbit1975 »

Что же касается представленных инноваций для железной дороги, то, по словам начальника Гомельского отделения Белорусской железной дороги Александра Удодова, подобные проекты в ближайшем будущем постепенно будут внедряться и у нас. «Белорусская железная дорога тоже не стоит на месте, и мы всячески стараемся модернизировать железнодорожный транспорт, – прокомментировал Александр Петрович. –Уже к 2014 году мы планируем введение в эксплуатацию новых форматов электропоездов китайского производства.
http://newsgomel.by/главная/передвижной ... ный-к.html
Это что-то новенькое... Интересно, Удодов про какие китайские электропоезда говорил?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Как городская электричка отрезала улицу Лынькова от города
В редакцию TUT.BY уже не раз обращались жители улицы Лынькова. Они стали... заложниками городской пассажирской электрички: вдоль всей улицы тянется железнодорожная ветка. Переход через нее в соседний район Веснянка только один — возле ж/д станции Масюковщина. Переезда и вовсе нет. От одного места, где можно дойти до "цивилизации", до другого – около двух километров.

Раньше местные жители срезали дорогу в микрорайон Веснянка по железнодорожным путям, теперь же их на протяжении всей улицы Лынькова огородили железным забором. "Настоящая резервация", — с горечью шутят жители Лынькова.

"Мы неоднократно подавали коллективные обращения в городскую администрацию и местным депутатам с просьбой оборудовать дополнительные пешеходные тоннели (хоть какие-нибудь). "Народные избранники" отвечали нам, что вопрос этот вне их компетенции, а администрация города либо сетовала на отсутствие средств, либо отвечала отпиской, что на нашей улице планируется построить неизвестно что неизвестно когда", — писал на Горячую линию TUT.BY житель улицы Влад.

Мы решили узнать, кто все же может помочь жителям улицы Лынькова, чтобы им не приходилось "наматывать" километры пешком, дабы попасть в соседний микрорайон.

Кстати, ведущий инженер генподрядной организации "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома" (которая занимается строительством путей в Минске) Анастасия Карасевич тоже живет на улице Лынькова.

"Там действительно забытая Богом и людьми улица. Один 69 автобус, на котором никуда ни проехать. И пройти невозможно, начиная от проспекта Пушкина и заканчивая микрорайоном Масюковщина. Еще, к тому же, взяли и загородили железную дорогу. Понятно, что электричка ходит, опасно, но людям что делать?"

Что теперь можно предпринять, Анастасия Семеновна не знает. "Мое личное мнение, когда делали городскую электричку, тогда, наверное, управление железной дороги должно было подумать о том, что будут делать люди, которые живут на Лынькова и постоянно ходят в Веснянку".

В Мингорисполкоме сказали, что знакомы с ситуацией, но не могут "расположить пешеходный переход там, где удобно людям, потому что в этом месте находятся коммуникации. Их пришлось бы выносить из пятна застройки, а это очень большие финансовые вложения".

"Но переход есть в трехстах метрах от того места, где люди привыкли переходить дорогу, по-моему, это недалеко. И если одним стало хуже, то другим, к кому теперешний переход ближе, только лучше, — описывает ситуацию председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Александр Доменикан. — Через каждые триста метров располагать подземный пешеходный переход, который стоит более 10 млрд рублей, просто нерационально, и, поверьте мне, этого никто не будет делать".

Заказчиком по строительству городской электрички было Минское отделение Белорусской железной дороги, город участвовал в финансировании. Проектом было предусмотрено два подземных перехода, и они были выполнены. Один находится в районе ж/д станции Масюковщина, другой — в районе улицы Колесникова (конечная общественного транспорта возле рынка Ждановичи).

Председатель комитета строительства и инвестиций считает, что походы жителей в Веснянку вызваны не столько необходимостью, сколько привычкой: "Есть район улицы Ольшевского, на которой имеются и детские сады, и школы, и магазин. Если бы жители улицы Лынькова были вообще оторваны от всего района, я бы согласился. Это первое. Второе, там недалеко уже освоен микрорайон Масюковщина, строительство которого завершается. Поэтому просто нужно иногда менять свои потоки".

Александр Георгиевич уверяет, что с магазинами там все в порядке. Вместе с тем один из жителей улицы Евгений, обращаясь в редакцию портала, описывал ситуацию совсем по-другому: "Продуктовые магазины в этом районе просто отвратные — из 90-х годов ХХ века. К тому же с какими-то накрученными ценами и беднейшим ассортиментом. Даже за обыденными продуктами выезжаю в другие места. Раньше ходили в "Радзивиловский", но потом ж/д пути оградили. Из услуг — только ремонт обуви и точки по приему вторсырья". А вот что написала на форуме об улице Лынькова читательница TUT.BY: "Инфраструктуры — никакой. Продукты не первой необходимости можно купить только в Веснянке (отделенной забором) или еще дальше. Я однажды ради эксперимента решила доехать на общественном транспорте с улицы Лынькова до магазина "Соседи" (пешком 12 минут прогулочным шагом, когда можно было пройти по ж/д). Итог — три пересадки и 45 минут времени"... Понятно и очевидно, добавляет она, что люди, гуляющие по путям, — это, мягко говоря, ни в какие ворота не идет, но настолько изолировать улицу - тоже не выход.

Построить подземный переход через железнодорожные пути слишком затратно, мы это уже поняли. А есть ли возможность оборудовать санкционированный переход прямо по путям?

В отделе путей Минского отделения БЧ TUT.BY объяснили, что это сделать нельзя. И тому есть две причины. Первая: чтобы построить в этом месте переход в одном уровне с железнодорожными путями, нужно организовать проход на улицу Тимирязева через гаражи. "А они – не наша земля. Гаражи находятся на балансе города", — рассказали в Минском отделении Белорусской железной дороги. Вроде как проблема решаема, стоит только обратиться в горисполком. Да нет. Есть и другая причина, по которой БЧ отказывает в строительстве перехода в одном уровне с железнодорожными путями — переход там в принципе не безопасен. "В этом месте — три пути, очень интенсивное движение, высокий уровень травматизма". Кстати, по этим же причинам невозможно здесь организовать и проезд.

Остается вариант надземного перехода. Это, похоже, единственный выход, сказали в Минском отделении БЧ. С просьбой оборудования надземного перехода жители улицы уже обращались к руководству БЧ. "Но до этого там велось строительство третьего пути. Теперь он достроен, и, возможно, есть вероятность, что вопрос выделения на него денег будет пересмотрен", — говорят в Минском отделении. Жителям необходимо еще раз обратиться в управление БЧ и Мингорисполком.

"Я знаю, что в адрес горисполкома обращений по данному вопросу нет и не было, — сказал Александр Доменикан. — Если будут обращения, последует реакция. Исходя из экономической целесообразности этого всего".

Так у жителей улицы появился шанс еще раз попытать счастья. Удачи!

Аўтар(ы): TUT.BY
http://news.tut.by/society/292986_print.html
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

Изображение

Машинист поезда "Рига - Елгава" уже начал отмечать Лиго?

"Эти фотографии сделаны 13 июня на Центральном вокзале в 21:30, перед отправлением поезда "Рига - Елгава", - пишет Давис.

Присланный очевидцем репортаж комментирует Андрей Филипов, руководитель информационного и маркетингового департамента "Pasažieru vilciens":

"Касательно опубликованных на DELFI фотографий. На них виден пассажирский поезд "Рига - Елгава" Nr.6731 со временем отправления 21:34.

Касательно обвинений в том, что машинист в состоянии алкогольного опьянения, надо сказать, что это невозможно. Машинисты в начале рабочего дня проходят обязательную медицинскую проверку, во время которой проверяется состояние их здоровья, в том числе проводится тест на наличие в крови алкоголя. Эти проверки могут проходить и на маршруте, для этого предусмотрена специальная бригада контроллеров. К тому же на руке машиниста есть электронное устройство, которое фиксирует состояние его здоровья. Если этот инструмент зафиксирует, что машинист использует алкоголь, сработает система безопасности и поезд далее не поедет.

Касательно видимой на фотографиях банки с пивом. Это пепельница для окурков. Курящим машинистам не запрещено курить во время движения поезда. Кабина поезда сделана так, что это не мешает пассажирам. Машинист, изображенный на фотографии, прошел тест на наличие алкоголя в крови - обнаружено 0,00 промиле. Машинисту сделано замечание о недопустимости использования вводящей в заблуждение "пепельницы" и выражена просьба более ее не использовать.

Наши сотрудники со всей ответственностью подходят к выполнению своих обязанностей и алкоголь в рабочее время не употребляют".

http://reporter.delfi.lv/news/witness/m ... d=42432648

:lol:
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

У нас на работе модно наливать газированную воду с автомата в пустую бутылку из под пива.Но это же не означает что если я иду с ней по депо что я пьяный
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Машинисту выговор, минус зелёный талон, плюс внеочередной экзамен.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Вешняков: Россия надеется, что ЕС поддержит модернизацию железнодорожного пути

ЕС уже утвердил поддержку проекту модернизации инфраструктуры на острове Криеву в Рижском порту, и Россия надеется, что удастся получить поддержку и на модернизацию железнодорожного пути Вентспилс-Рига-Москва, заявил сегодня во время дискуссии о развитии контейнерных грузов посол России в Латвии Александр Вешняков.
"Грузоперевозки по линии Рига-Москва ежегодно растут примерно на 20% и близятся к максимальной пропускной способности. Как Российская железная дорога, так и "Латвияс дзелзцельш" заинтересованы в модернизации и электрификации этой линии, поэтому мы очень надеемся на поддержку ЕС", - сказал он.
Он отметил, что 1520-миллиметровые рельсы – это наследие всей Европы, и его нужно развивать.
Посол считает также, что контейнеризация грузоперевозок может решить проблему очередей автомашин на границе, и это также в интересах не только России и Латвии, но и всего ЕС.
Вешняков добавил, что в последние два года взаимная внешняя торговля России и Латвии растет на 20-25% в год.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

РЖД на большой латвийской дороге

Российские железнодорожники намерены освоить латвийский рынок — уже в 2015 году они собираются заняться перевозками грузов по латвийской железной дороге.

На всех шпал не хватает

Сегодня, впрочем, как и всегда, Россия — главный источник грузов латвийской железной дороги. И кто бы мог подумать еще пять лет назад, а тем более в середине 90-х, что Латвия столкнется с серьезной проблемой — ее транзитные мощности задействованы уже на пределе.
По словам президента Latvijas Dzelzceļš (LDz) Угиса Магониса, в первые 4 месяца этого года работала темпами, которые позволят ей в этом году перевезти 69 миллионов тонн грузов.
«Конечно, столько мы не обслужим, во второй половине года начнется спад. Но проблема серьезная — наши мощности задействованы уже на пределе. Наша пропускная способность — 65 миллионов тонн. То, как быстро мы достигнем отметки в 60 млн тонн, а именно на столько мы рассчитываем в этом году, никто не ожидал», — рассказал Угис Магонис.

Порядочные партнеры

Об этих трудностях он сообщил во время празднования 5-летнего юбилея работы российской компании «Трансконтейнер» в Латвии. Компания, основанная только в 2006-м, стала заниматься перевозкой контейнеров в Латвии в 2007-м. Результат впечатляет. Если в 2008 году по латвийской железной дороге было перевезено в общей сложности 52 тысячи TEU, то в 2011-м — уже 101 тысяча TEU. Из них 80 тысяч привезла именно российская фирма.
«Почему мы работаем с Латвией? Дело в том, что среди клиентов дураков нет — каждый проводит тендеры и ищет лучшие варианты. Если наше предложение клиента не устроит, мы заказ не получим. И здесь речь не только в ценовой политике. Учитывается множество показателей: срок доставки, возможности перевозки, возможности обеспечения и так далее. С этой точки зрения латвийские железные дороги для нас предпочтительнее, чем какие-то другие прибалтийские. Главное, что Latvijas Dzelzceļš всегда ведет себя порядочно», — заявил в интервью Телеграфу руководитель компании «Трансконтейнер» Петр Баскаков.

Свой локомотив ближе к грузу

Виды у россиян на латвийский транзит, как выяснилось, имеются основательные. Не зря 5-летие работы отмечалось в ресторане Ostas skati с панорамой на Рижский порт.
Речь не только о строительстве новых терминалов. Россияне готовы заняться и непосредственно перевозками грузов по железной дороге. Об этом заявил в Риге генеральный директор компании «РЖД-Логистика» Павел Соколов. Его компания готовится осесть в Риге. «Скоро будут выводиться войска НАТО из Афганистана. Мы хотим первыми выступить со своим предложением и уже готовим его. Предположительно, грузы НАТО будут самолетами отправляться в Ульяновск, а оттуда по железной дороге — на Запад. Мы считаем, что латвийские порты с этим потоком могут справиться наилучшим образом», — рассказал г-н Соколов.
По словам Павла Соколова, к 2015 году «РЖД-Логистика» собирается самостоятельно заняться перевозками грузов по территории Латвии. «Мы намерены купить свои локомотивы и обслуживать в Латвии в год до 8 миллионов тонн грузов», — раскрыл планы руководитель компании.
Таким образом, в Латвии в 2015 году окажется сразу три железнодорожных перевозчика. Сейчас это непосредственно LDz и еще частная компания Baltijas Ekspresis.

Перевозчикам тесно

Эта новость должна если не огорчить, то обеспокоить руководство LDz.
Во-первых, российская компания, нацеленная на обслуживание поступающих их России грузов, несомненно, отберет часть заказов Latvijas Dzelzceļš.
Во-вторых, число железнодорожников в Латвии не безгранично — с приходом нового участника рынка неминуемо начнется переманивание лучших работников в российскую структуру.
В-третьих, сама железная дорога — не резиновая. Чтобы латвийский и российский перевозчики могли поместиться на отечественных рельсах, пропускную способность нужно расширять.
Впрочем, руководство Latvijas dzelzceļš не теряет присутствия духа. «Пока трудно оценить перспективы замысла россиян. Шансы на его реализацию оцениваю как 50 на 50. Несомненно, они станут конкурентами для LDz Cargo (занимающееся перевозками грузов подразделение Latvijas Dzelzceļš. — Прим. Телеграфа), но насколько серьезными — покажет время», — высказал свое мнение Телеграфу вице-президент Latvijas Dzelzceļš Эрик Шмукстс.

Надо напрячься

В любом случае, чтобы принять все поступающие с Востока грузы, мощности нашей железной дороги нужно увеличивать.
И тут без денег Евросоюза не обойтись. Стоит признать, что Министерство сообщения старается изо всех сил, чтобы обслужить восточные грузы на западные деньги. Так, на прошедшем на прошлой неделе собрании глав министерств транспорта, телекоммуникаций и энергетики ЕС латвийскому Министерству сообщения удалось внести в список приоритетов развитие транспортного коридора Восток — Запад, ведущего из России и Беларуси к латвийским портам. Таким образом, Латвия может с 2014 года рассчитывать на европейское софинансирование не только для реализации сомнительного с экономической точки зрения проекта Rail Baltica, но и на электрификацию и расширение железной дороги на восточную границу.
«Колея 1520 (стандарт железнодорожной колеи в странах бывшего СССР, а ранее Российской империи. — Прим. Телеграфа) — это достояние не только Латвии, но и всего Европейского союза. Рад, что удалось убедить европейских коллег в необходимости развития железнодорожного соединения ЕС и России. Теоретически мощности Latvijas Dzelzceļš можно увеличить до 85 миллионов тонн. Но для этого и нам, и российской стороне нужно сильно напрячься», — сообщил Телеграфу министр сообщения Айвис Ронис.

Телеграф
Таким образом, в Латвии в 2015 году окажется сразу три железнодорожных перевозчика. Сейчас это непосредственно LDz и еще частная компания Baltijas Ekspresis.
Вообще то перевозчика уже давно три. Странно, что Телеграф не упомянул BTS (Balttransservis), который на порядок мощнее и продуктивнее ВЕ.
российская компания, нацеленная на обслуживание поступающих их России грузов, несомненно, отберет часть заказов Latvijas Dzelzceļš.
Буквально недавно по всем СМИ, в том числе и в Железнодорожнике Латвии, в интервью посвященном регистрации нового перевозчика было заявлено, что новый перевозчик некоим образом не будет конкурентом LDz и будет ориентирован исключительно на своих собственных клиентов и компании.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить