График 2012/2013

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

График 2012/2013

Сообщение Wowan »

Итак, в связи с запуском нового международного расписания, уже появились кое-какие новости относительно нового графика БЧ на будущий сезон.

Вслед за отменой ВБСов Минск - Берлин начались проблемы у варшавских поездов:
http://www.pkp.pl/node/5245

Нежданно-негадано Варшава-Центральная после ремонта платформ перестала принимать вагоны широкого габарита. Как следствие, вокзал Варшава-Гданьская вспомнит времена, когда там ходили международные ПДСы из СССР. :?
  • 1. Поезду 115/116 Минск - Варшава отменяются все нынешние остановки на вокзалах срединной линии, конечным пунктом в Варшаве будет Гданьская. Плюс - там есть метро (от Центральной нужно пройтись пешком целый квартал). Минус - та еще пердь, маленький полузабытый пригородный вокзал. Например, чтобы сесть на автобус в аэропорт, нужно ехать в центр.
    2. Аналогично с поездом 67/68 Киев - Варшава - тоже завернули на Гданьскую.
Отменяются ВБСы:
  • 1. Москва - Варшава к минскому поезду (ходили "Аммендорфы").
    2. Санкт-Петербург Варшава
    3. Иркутск - Варшава
    4. Астана - Варшава
    5. Одесса/Симферополь/Харьков - Варшава
    6. Кишинев - Варшава и Кишинев - Пшемысль
    7. Варшава - Бургас.

Сему мораль: международные маршруты БЧ в кризисе. Обложили со всех сторон. Для восстановления нормального движения на Варшаву и Берлин/Париж нужно срочно закупить штук 15 РИЦев.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2012/2013

Сообщение dmol »

да *** поляки...
летят утренние стыки с 115го...
само жалко краковского ТЛК. за 15минут переместиться с Гданьской до Заходней нереально даже на такси...

покупка БЧ пятнадцати РИЦев - это, конечно, хорошо, но ОЧЕНЬ маловероятно :(

з.ы.
а ВБСы Минск-Берлин разве не перепрофилировали в ВБСы Минск-Париж?
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Wowan »

dmol писал(а):покупка БЧ пятнадцати РИЦев - это, конечно, хорошо, но ОЧЕНЬ маловероятно...
а ВБСы Минск-Берлин разве не перепрофилировали в ВБСы Минск-Париж?
Через пару дней узнаем, когда парижский поезд поедет. В теории - ничего не выйдет, нужны не WLABm, а WLABmee, которые и так уже плотно заняты на Базель и Амстердам.
ИМХО - надо срочно собирать остатки WLABm, которые разбросаны по стране (в т.ч. оставшиеся не у дел берлинские ВБСы и РИЦ из 601/602), КВРить их и запускать в Варшаву.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Про РИЦ из 601 можете забыть сразу. Он и так ездит только летом, потому как там отопление почти не работает. С таким же успехом можно ТЭП60 на КВР выдвинуть сейчас.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2012/2013

Сообщение dmol »

хм, т.е. парижский где-то будет гнать под 200, и, соответственно, нужны WLABmee?
хм. ну, мо тогда, если по сусекам поскребсти + берлинские влабы, то на варшавский чуток вагонов и насобираем...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: График 2012/2013

Сообщение no more tears »

Ничего не надо собирать, просто БЧ нужно купить нормальных вагонов, а они что то не шевелятся в этом направлении.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2012/2013

Сообщение dmol »

а грошы есть?
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: График 2012/2013

Сообщение no more tears »

А их никогда нет! Но на фоне других расходов я думаю могли бы и найти, в любом случае всё от руководства зависит.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2012/2013

Сообщение Muller »

Чем различаются WLABm и WLABmee, и как расшифровывается\переводиться?

Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение ТЧ-15 »

1. WLABm - более старые вагоны с распашными дверями и гофрами.

2. WLABmee - более новые вагоны с прислонно-сдвижными дверями, гладким кузовом и 7-ю окнами со стороны коридора.
Тот тип вагона, что указали в первом пункте, имеет название (габарит) RIC160, а то, что во втором пункте - RIC200. Только вот не уверен, что именно WLABm, правильней будет для РИЦ160 вроде как WLB (WLAB). Могу ошибаться. Но суть, что указали по поводу более старых и новых вагонов правильна. Только вот насчет прислонно-сдвижных дверей в WLABmee (РИЦ200) - тут не верно. Там такие же самые распашные двери, как в старых (горбатых) РИЦ160.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Wowan »

dmol писал(а):хм, т.е. парижский где-то будет гнать под 200, и, соответственно, нужны WLABmee?
Да, РЖД уже заявляла об этом, мол, где-то скорость будет то ли до 180-ти, то ли до 200 км/ч. А значит, нужны WLABmee. В принципе, с учетом зимнего "несезона" имеющихся шести вагонов может и хватить на оборот до Парижа (вкупе с нынешними Базелем и Амстердамом), раз уж движение три раза в неделю. Но тут надобно у специалистов спросить. Где подевался коллегаewrr?

А по остальным вопросам - давайте не будем оффтопить. Ответил на вопросы о РИЦах в соответствующей ветке.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2012/2013

Сообщение suntechnic »

Вот, есть протокол. Но увы, нет приложений. 26 приложение содержит все 242 пары (в протоколе 243 почему-то).

Кстати, из протокола следует, что Украина отменяет 47/48, но не отменяет 347/348. Видимо на тот момент еще не было ясно, какой масштаб отмен предстоит на УЗ.
Вложения
protokol 55.zip
Протокол 55 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества
(46.27 КБ) 365 скачиваний
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2012/2013

Сообщение Vavan »

Здесь не в тему, но из упомянутого выше протокола:
61. Железнодорожным администрациям до 1 ноября 2011 года погасить задолженность:
...
61.2. По взносам на издание книги, посвященной двадцатилетию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества «Железные дороги, которые нас объединяют» (в соответствии с пунктом 7 протокола пятьдесят четвертого заседания Совета):
Азербайджанской Республики – 673 024,80 руб.;
Республики Беларусь – 841 281,00 руб.;
Туркменистана – 588 896,70 руб.;
Украины – 1 962 989,00 руб.;
Грузии – 532 811,30 руб.
Просто нет слов. На какую-то грёбаную книжку.
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: График 2012/2013

Сообщение Владимир »

На смену 450 табличек в Госдуме для депутатов выделили из бюджета 252 млн.рублей :)) А вы про книжку.
Интересно, из чего эта книжка?
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2012/2013

Сообщение Московой »

suntechnic писал(а):Вот, есть протокол. Но увы, нет приложений. 26 приложение содержит все 242 пары (в протоколе 243 почему-то).

Кстати, из протокола следует, что Украина отменяет 47/48, но не отменяет 347/348. Видимо на тот момент еще не было ясно, какой масштаб отмен предстоит на УЗ.
Идиоты они, всё руководство УЗ и Министерства Транспорта да и вообще вся эта банда при власти...посмотрим, что принесут парламентские выборы. Жаль, что они пройдут только после введения нового графика.
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: График 2012/2013

Сообщение Vortex83 »

представляю себе парламентские дебаты по отмене/восстановлению поездов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2012/2013

Сообщение Московой »

Vortex83 писал(а):представляю себе парламентские дебаты по отмене/восстановлению поездов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Где-то в какой стране ЕС (вроде Дания или Голландия) были обещания у одной партии, что при победе восстановят прямое сообщение со столицей. Они выиграли, пришло новое министерство и пошли поезда :mrgreen:
Главное иметь мозги...а вот в Украине да и вообще с этим туго. По крайней мере пока не придет к власти поколение 80-х
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Wowan »

Вести о новом расписании (подсмотрел на форумах tr.ru и МЖА):

ФПК продолжает тему региональных экспрессов: в графике останутся нововведенные Петербург - Петрозаводск и Петербург - Псков, будет еще Москва - Иваново, и, наконец-то:
  • * Дневной экспресс Смоленск - Москва 3 раза в неделю: 7:02-12:01, обратно 15:26-20:25.
    * Новый поезд Петербург - Брест по вторникам и пятницам.
    * Петербург - Львов российским составом взамен отменяемого УЗ.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

А поезд Рига - С. Петербург будет следовать в объединённом составе с поездом Рига - Минск до Даугавпилса, где будет перецепляться к поезду Вильнюс - Петербург.
И в связи с этим поезд Рига - Минск на участке от Риги до Даугавпилса отдают Рижским бригадам (в графике 2011-2012 с Минским поездом катаются Даугавпилсские бригады). У Рижан теперь будет солидное плечо, Рига - Даугавпилс, смена направления, Даугавпилс - Пыталово, от явки до сдачи получится около 12 часов, отдых по Пыталово 20 часов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2012/2013

Сообщение Московой »

Вводится в обращение новый беспересадочный вагон Санкт-Петербург - Будапешт через Минск и Львов.
Изображение
Воронин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Откуда: Киев

Re: График 2012/2013

Сообщение Воронин »

Кинь ссылку на инфу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

В новом графике планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: График 2012/2013

Сообщение Сашок »

TRAINer писал(а):145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене
По какой причине? На него ведь билетов недокупиться. Идиотизм. Лучше бы "пару" сделали.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: График 2012/2013

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):В новом графике планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
Представляю размеры лучей поноса в сторону БЧ от жителей Ивацевич-Берёзы итд :)
145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.
Недолго он продержался. Неужели там от Кричева всё забито было? Да и не нужен он - дизель Кричев-Орша прекрасно со 141 стыкуется
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2012/2013

Сообщение Московой »

Воронин писал(а):Кинь ссылку на инфу.
Один мой друг (многие белорусы его знают :wink: ) работает в комиссии по международным перевозкам, говорил что вчера приезжала делегация из Питера в Будапешт, почти обо всём договорились, тем более что 47/48 переходит к РЖД и график 15/16 Будапешт-Москва тоже кардинально изменяется.
Изображение
Ответить