Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

Код будет идти следующего поездного сигнала, то есть КЖ.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Ага, то есть этот игнорируется, и отображается следующий. Это я и имел в виду в первом варианте в вопросе. Спасибо.
Кстати, а это касается любых маневровых светофоров - их сигналы на АЛСН не отображаются?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

Маневровые никак не отображаются.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Я догадывался, поигравшись в МСТС, теперь буду точно знать. Спасибо за ответы на мои занудные вопросы :wink:
ufox
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ufox »

Сегодня садился на "Фестивальном" на Э/п Молодечно-Минск отправлением 7.27, посадка была с неправильного пути, т.к. электричка на 6.26 встала колом выехав со станции(с оп ее видно не было). Отправилась электричка(на 7.27) после того как 2ТЭ10 притащил нерабочую, и с нее пересели люди. Опадание было около 30мин.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Опоздания были и дальше. Электричка на 8-44 ЭР9Т-695 отправилась между 38-м и дизелем Гудогай - Минск в 9.10. Если бы сообразил, сел бы на неё, потому что она дизель не пропускала (а он отправился вслед за ней после 9.15, может, на пару минут позже, и прибыл в Минск на 5 минут позже расписания). Сегодня я понял, что дизель - отстой. Оказывается, наши электрички со всеми остановками могут уделать дизель, который едет без остановок. Если не хотят ЭПр, пускай ЭР9 пускают скоростную.
Нерабочая ЭР9Е-602 стояла в Уше на боковом пути с какой-то М62.
И радостная новость: ЭР9Т-714, сошедшая с рельсов в ноябре в Минске-Северном, снова работает в 10-вагонной составности. На 71402 минимальные следы, если приглядется, а так как новая.
viewtopic.php?p=29799#p29799
Сейчас стоит на Минск-Пассе на 24-м пути, поедет на Молодечно в 15-39. Ждём-с ремонта ЭР9Е-604.
Последний раз редактировалось Vavan 15 мар 2012, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

604 видел в Орше буквально пару дней назд.Была 8 вагонкой,но секции по замудпёному стояли(запомнил только 01-10...).На вагоне 60401 заметны неровности на боку
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

Vavan писал(а):Оказывается, наши электрички со всеми остановками могут уделать дизель, который едет без остановок.
Я скажу что давно понял, что ЭРки могут ходить намного быстрее расписания, даже со всеми остановками. Несколько раз случалось на Оршанском направлении задержки большие, так таже ЭРка проходила тот же участок намного быстрее, чем по расписанию.
А дизель, у электричек разгон напорядок быстрее, чем у дизелей. Хотя дизель Гомель-Могилев идет по графику скорого Гомель-Минск на участке до Жлобина, но здесь они оба под тепловозной тягой.
А скоростные... Что то дорога никак не хочет (усиленно) пускать скоростные электрички, дизеля уже есть, и не один. Попытки робкие были, но пока если и называют скоростными, то те кто пропускает несколько остановок :)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Может, когда электрификацию до Литвы сделают, пустят. Т.е. тогда обязаны будут заменить дизель, если он останется в расписании. Но я надеюсь, что он выживет, потому что пользуется бешеным спросом.
TRAINer писал(а):Вчера ЭР9Т-700 на перегоне Руденск - Пуховичи сбил на переезде легковую тачку.
ЭР9Т-700 видел сегодня, пошла на Пуховичи в 18-23. Вместо вагонов 70001 и 70002 секция 405201-405202.
ТЧ-15 писал(а):604 видел в Орше буквально пару дней назд.Была 8 вагонкой,но секции по замудпёному стояли(запомнил только 01-10...).На вагоне 60401 заметны неровности на боку
Так уже вагон 60410 отремонтировали? А то я 07.02 видел такую составность:
Vavan писал(а):Забыл раньше написать. Во вторник видел ЭР9Е-604 тоже в интересной составности: 01-02-06-05-04-03-08-09. Наверное, в момент аварии секции 03-04 не было, а потом пришлось вот так прицеплять.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):
Vavan писал(а): В понедельник увидел в депо ЭР9Т-678, на ней на нескольких вагонах были какие-то белые косые полосы, и работники чего-то делали на голове спереди - не она ли пострадала в аварии с трактотром?
Похоже она, и морда там немного помятая. Я в субботу её видел.
ЭР9Т-678 сегодня стояла на 23-м пути и ушла на Молодечно на 17-47. В составе вместо вагонов 67809 и 67810 секция 405301-405302. Вот и нашли применение подменному фонду ЭР9Т.
mtv-alex
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mtv-alex »

Скажите, а почему головной вагон электрички имеет номер 09 (а не наоборот: моторный 09, головной 10)?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Так было принято изначально, при постройке на RVR для всех электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР9. За основу был принят 10-ти вагонный состав, в котором моторные вагоны обозначают чётными номерами 02, 04, 06, 08, 10. Прицепные вагоны нечётными номерами 03, 05, 07. Головные вагоны обозначают 01 и 09.
В небольшом количестве были выпущены электропоезда в 8-ми вагонной составности, там головные вагоны были 01 и 07, моторные соответственно 02, 04, 06, 08 и прицепные 03 и 05. Так же в небольшом количестве были выпущены электропоезда в 12-вагонной составности, на них нумерация была такая же как и на 10-ти вагонках, плюс секция из моторного вагона 12 и прицепного 11.
Если по заказу депо выпускались отдельные секции или вагоны в качестве резервных или для работы в сборных составах, то в них секции Г+М присваивались номера 01 и 02, секции М+П номера 02 и 03.
Для таких секций шла отдельная нумерация, не совпадающая с нумерацией серийных электропоездов. К примеру ЭР9Е выпускались с 590 по 665, при этом резервные секции имели номера 40ХХ. Как вариант БЧ-ешная 4031 и 4032,если не ошибаюсь.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Нерабочая ЭР9Е-602 стояла в Уше на боковом пути с какой-то М62.
ЭР9Е-602 уже в работе, стоит на 24-м пути, поедет на Молодечно в 15-39.
Про секции: с 40ХХ понятно, а вот почему у нас секция М + П имеет номер 66502-66503, если существует отдельный состав ЭР9Е-665?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Vavan писал(а): а вот почему у нас секция М + П имеет номер 66502-66503, если существует отдельный состав ЭР9Е-665?
Так наверное в составе ЭР9Е-665 нет секции 66502, 66503?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение G.Z. »

ЭР9Е-665
Построен в марте 1987 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Узбекистан Среднеазиатской ж.д..

ЭР9Е-665ХХ
Промежуточная секция 02-03, построенная в августе 1984 года.
С завода поступила в депо Минск-Северный Белорусской ж.д..
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Думаю, скорей всего что 665 отправили в Узбекистан 8-ми вагонкой, а одна секция пришла в Минск. У нас когда то такие варианты практиковались, 8 вагонов в Таллин, а 2 в Ригу.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Думаю, скорей всего что 665 отправили в Узбекистан 8-ми вагонкой, а одна секция пришла в Минск. У нас когда то такие варианты практиковались, 8 вагонов в Таллин, а 2 в Ригу.
Нет-нет, это разные вагоны с одинаковыми номерами, выпущенные в разные годы.

В "Амбарной" книге по выпуску продукции РВЗ (1947-2000) это чётко отражено:

Изображение

Изображение

(Надеюсь, что на фотках можно будет что-то разобрать...)
стальные нити, связывающие человеков...
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение go_dzu_on »

Мне тут сообщили, что 665-ая элька сначала целиком была у нас, потом 8 вагонов уехали в Узбекистан, а 2 осталось, как ремфонд.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):Пропускают, есть график, когда какую машину мыть. Но называть нашу мойку, автоматической, я бы всё-таки не стал.
Да, на этой мойке сегодня тётки щётками драили ЭР9 (не помню номер) :D
Про ЭР9Е-665: всё бы прояснилось, если бы была точная информация о её составности в Узбекистане, фотографии. Наверное, там немного ЖД-фанов.
А то странно, что делались секции с номерами, которые оказались потом у полноценных составаов.
И назрел вопрос: есть ли полный список электричек, которые когда-либо были в ТЧ-9? Как я понял, очень много было передано на другие дороги в связи с приходом ЭР9Т, да и до этого много чего отдали.
В 1990 г. проводились эксплуатационные испытания партии электропоездов ЭР9Т. Для этих испытаний наиболее подходящим был Минский пригородный узел, отличающийся интенсивным графиком движения. В этом узле средняя длина перегона составляет 4,2 км, графиковая техническая скорость (60 - 72 км/ч) по максимальным значениям скоростей на отдельных участках соответствует техническим возможностям электропоездов.
Эксплуатационные испытания в основном базировались на работе семи электропоездов ЭР9Т, приписанных к депо Минск-Северный. Среднемесячный пробег электропоездов ЭР9Т этого депо составил в период испытаний 15,6 тыс. км. Всего за период испытаний суммарный пробег электропоездов ЭР9Т составил 3,8 млн. секцие-км.
http://forum.tr.ru/read.php?7,691799,694331
С помощью http://www.rus-etrain.ru установил, что были:
Смотрите viewtopic.php?p=33321#p33321
Специально вписал наши, чтобы были видны партии, которыми они приходили в ТЧ-9. Может, кто ещё что знает, особеенно про ЭР9П, а то лень их все перебирать на рус-етрэйне.
Последний раз редактировалось Vavan 05 мар 2012, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
mtv-alex
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mtv-alex »

Vavan может Вам это фото ЭР9Е-665 поможет. http://trainpix.org.ua:8080/photo/00/18/83/18835.jpg
на фото состав из 6 вагонов.

Позвольте немного пополнить Ваш список:
ЭР9-33 Горький-Московский Горьковской ж.д - 1963/Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1964/ Горький-Московский Горьковской ж.д.. 1978
ЭР9-39 Минск-Северный Белорусской ж.д.. - 1964/ Владимир Горьковской ж.д.. 1980
ЭР9-44 Минск-Северный Белорусской ж.д.. - 1964/ Горький-Московский Горьковской ж.д.. - 1978
ЭР9П-48 Минск-Северный Белорусской ж.д.. - 1964/ Первая Речка Дальневосточной ж.д.. 1982
ЭР9ПК-52 Минск-Северный Белорусской ж.д.. - 1964/ Горький-Московский Горьковской ж.д.. 1981
ЭР9П-53 Минск-Северный Белорусской ж.д.. - 1964/ Отрожка Юго-Восточной ж.д.. 1983/ Мичуринск Юго-Восточной ж.д.. 1984
ЭР9П-117 Фастов Юго-Западной ж.д.. 1966/ Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1977/ Отрожка Юго-Восточной ж.д.. 1981
ЭР9П-122 Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1966/ Горький-Московский Горьковской ж.д.. 1982/ Кемь Октябрьской ж.д. 01-04.2006/ Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д. 06-08.2006/ Горький-Московский 09.2006
ЭР9ПК-123 Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1966/ Красноярск Красноярской ж.д.. 1984
ЭР9П-161 Фастов Юго-Западной ж.д.. 1967/ Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1977/ Мичуринск Юго-Восточной ж.д.. 1985
ЭР9ПК-183 Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1967/ Первая Речка Дальневосточной ж.д.. 1982/ Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж.д.. 1996
ЭР9ПК-184 Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1967/ Алтайская Западно-Сибирской ж.д.. 1981
ЭР9П-185 Фастов Юго-Западной ж.д.. 1967/ Минск-Северный Белорусской ж.д.. 1978/ Алтайская Западно-Сибирской ж.д.. 1981
Последний раз редактировалось mtv-alex 04 мар 2012, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение go_dzu_on »

mtv-alex писал(а):Vavan может Вам это фото ЭР9Е-665 поможет. http://trainpix.org.ua:8080/photo/00/18/83/18835.jpg
на фото состав из 6 вагонов.
так это и фото 11 года
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

mtv-alex, спасибо большое. Наверное, это всё можно с рус-етрэйна взять, но говорю, мне влом перебирать все подряд. Так что спасибо за работу.
А насчёт ЭР9Е-665. Вот если есть фото в 10-вагонной составности, тогда однозначно будет ясно, что наша секция - отдельная (хотя и то не факт, может, там какая другая вцеплена и дополняет до 10). А меньшее число вагонов лишь косвенно может подтвердить, что секция в Минске - часть того состава, но никак не может опровергнуть обратное. Да и верно замечено, фото 2011 года, к этому времени могли часть состава списать.
Кстати, сейчас посмотрел, к списку можно добавить переданные в Узбекистан:
Смотрите viewtopic.php?p=33321#p33321
Последний раз редактировалось Vavan 05 мар 2012, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

go_dzu_on писал(а):Мне тут сообщили, что 665-ая элька сначала целиком была у нас, потом 8 вагонов уехали в Узбекистан, а 2 осталось, как ремфонд.
Скорей всего именно так и есть.
По крайней мере у нас это очень практиковалось, и от нас передали немало машин на другие дороги, оставив себе по секции, а то и по две.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

А как тогда это объяснить? viewtopic.php?p=33253#p33253
Интересная тетрадка. А можно поподробнее, что за она?
И ещё нашёл методом научного тыка, 8-вагонники:
Смотрите viewtopic.php?p=33321#p33321
Кстати, может объединить весь список в одном сообщении и собирать туда инфу, плюс то что mtv-alex нашёл и ещё может кто-нибудь добавит? А то Евгению М с каждым разом всё тяжелее будет копировать :wink:
Последний раз редактировалось Vavan 05 мар 2012, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Да уж справлюсь, спасибо. :P :lol: Отовсюду по чуть чуть.
Хотя если всё сопоставить в целом, список внушительный будет и познавательный.
Vavan, Ты же наверняка с этим справился бы, при Твоей любознательности и увлечённости белорусскими электричками.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить