Serj писал(а):В продолжение темы о Pesa, в Чернигове стоит 630М-001. Будет обслуживать Чернигов-Горностаевка. 6 представителей завода живут в доме отдыха и обучают бригады.
Так вот он где оказался. Думалось сначала, что он пойдет в Конотоп.
Несколько фотографий новой машины - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1495
Вторая из заказанных машин должна попасть в Жмеринку или Гречаны, соответственно будет обслуживать участок Жмеринка - Могилев-Подольский или Хмельницкий - Ларга, или Хмельницкий-Староконстантинов-Казатин.
Большая недороботка PESA (Серии 620М) - это выдвижные ступеньки (в Литве низкие пероны и приходится постояно выдвигать/убирать), которые постояно ломаются (ржавщина, лёд, муссор). Ремонту детали не подлежат, меняются блоки ,которые стоят больших денег.
23 декабря 2011 г. на станцию «Минск-сортировочная» из польского города Быдгощ прибыл первый машинокомплект дизельного поезда ДП-1, производство которого налажено на минском предприятии ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в сотрудничестве с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA».
Данный поезд открывает новую страницу в организации обслуживания пассажиров Республики Беларусь железнодорожным транспортом в рамках Программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 гг. Поезд спроектирован и построен по принципу «рельсового автобуса», т.е. это одновагонный дизельный поезд, приводимый в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Это особенно важно для экономики перевозок на малозагруженных маршрутах в непиковое время, т.к. вместо мощного локомотива, расходующего огромное количество топлива и тянущего за собой 1-2 полупустых вагона маршрут сможет обслуживать комфортный поезд, оснащенный экономичным двигателем оптимальной мощности.
Параллельно с первым поездом сегодня на станцию «Колядичи» прибыл машинокомплект для сборки второго аналогичного поезда. Однако если первый поезд в основном собран польским партнером, то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии, что позволит предприятию, являющемуся одним из мировых лидеров в производстве городского электротранспорта, приступить к производству нового сегмента продукции.
Для справок:
Одновагонный дизель-поезд модели ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм и возможностью выхода для участия в движении на железных дорогах России, Украины и Прибалтики с протяженностью участков длиной до 1000 км. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
"Новейшие технологии прикручивания табличек нанометодами разработаны в госпредприятии Белкоммунмаш. Применяются наноотвертки и наносаморезы. Данная технология позволит увеличить импортозамещение дизель-поездов, путем производства табличек для автомотрис." (с)
А у этой модели изначально очень примитивный дизайн, и автосцепка его только портит.
Ну и БЧ в очередной раз отожгла с названием серии. ДП-1 для автомотрисы это ЛОЛ. Не говоря уже о том, что ДП уже были - шестьдесят лет назад. А потом Д1, ДР1... Ну сколько уже можно строить "первые номера"?
Одновагонные дизель-поезда начнут курсировать по Белорусской железной дороге весной 2012 года.
На участках Белорусской железной дороги с низким уровнем пассажиропотока начнут курсировать одновагонные дизель-поезда ДП-1 (рельсовые автобусы). Их производство – совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога.
Отечественные рельсовые автобусы будут обладать не только высокими техническими характеристиками, но и соответствовать современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставят удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа.
На данный момент ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» заканчивает изготовление двух одновагонных дизель-поездов. В ближайшее время они поступят на Белорусскую железную дорогу для проведения приемо-сдаточных испытаний. Планируется, что весной 2012 года на малодеятельных участках магистрали начнется эксплуатация ДП-1 с пассажирами.
Справочно:
Одновагонный дизель-поезд ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
А ещё...львовские слесари жалуются на них, что ломаются часто. Может это их традиционное неумение бережного обращения к технике, но потратили они на запчасти приличную сумму. Хотя обычному пассажиру этого не заметно, я прокатился на этом чуде от Львова до Тернополя, летели 130 км/ч очень красиво, не кидало/не шатало, сидушки удобные, в салоне тепло, туалет хоть экскурсии проводи там
Может уже и спрашивали, но всё же, где они будут ходить? По крайней мере на каком отделении?
Логично, а то ДДБ как-то очень неэкономно, особенно если это какой-то дизель Крулевщизна-Поставы.
На Барановичском и Брестском отделении для таких рейсов есть МДП, надо следующих на Гомельское поставлять.