Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

В относительно недавние времена пригородное сообщение со Смоленском осуществлялось как моторвагонной тягой, так и электровозом с ЦМВ. НЯП не только со Смоленском, но и некоторые другие маршруты из Орши.
ЭП1М скорей всего будет. Здесь особого выбора и не было. Не забываем, что для выезда на российские участки ПИД может запросто запросить сертификат ССФЖТ. НЯЗ у Флирта, например, его нет.. Хотя это совсем не мешает машкопоездам заезжать в Россию.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Дык машкопоезда в России и сваяли!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):НЯЗ у Флирта, например, его нет..
Это временно. Я почти уверен, что осенью мы увидим FLIRT на EXPO 1520 в Щербинке. У Stadler не может не быть планов выхода на российский рынок через Беларусь.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):Дык машкопоезда в России и сваяли!
Ты немного не прав :)
Я о поделках а-ля ДРБ1, ДР1ПТ и прочая..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А какие ДРБ1 и ДР1ПТ на РЖД заходят?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Хорошо, я думаю, что от выпиливания этих поездов никому печали не будет кроме местных барыг да географов раз в год когда они соберутся туда ехать :-)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Херово будет только желающим (таким как я) обойти межгостариф...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

Белорусская железная дорога обновляет тяговый и моторвагонный подвижной состав.

Белорусская железная дорога планирует приобрести в 2012 году 6 грузовых электровозов БКГ и 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Кроме этого, в локомотивном депо Лида будут изготовлены 12 маневровых тепловозов ТМЭ1.

Для городских линий нового формата пассажирских перевозок магистраль закупит 3 электропоезда ЭПГ, для региональных линий – 2 электропоезда ЭПР бизнес-класса и 6 одновагонных дизель-поездов ДП-1 эконом-класса.

В этом году запланирована и модернизация подвижного состава. Более экономичные дизельные двигатели, а так же микропроцессорные системы управления и регулирования электрической передачей установят на 24 секциях тепловозов 2ТЭ10 и 10 секциях тепловозов 2М62. Локомотивы будут оборудованы и новыми кабинами машиниста с эргономичными пультами управления. Модернизация не только улучшит техническое состояние тепловозов и сократит расходы по их дальнейшему обслуживанию, но и позволит достичь 10–15 % экономии топлива и в 2–2,5 раза сократить расход масла.

Напомним, в 2011 году Белорусская железная дорога приобрела 3 современных электропоезда ЭПГ для городских линий и 2 электропоезда ЭПР бизнес-класса для региональных линий, 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Магистраль в полном объеме выполнила план модернизации тягового подвижного состава 2ТЭ10 и 2М62, предусмотренный Государственной программой развития железнодорожного транспорта. Кроме этого, локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов серии ТМЭ.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
Не зря окраска недавно прибывшей PESA соответствует региональным линиям - как раз для них, только эконом-класса.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Московой »

С этим шнурком уже всех смеяться заставили.
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
И чем так "фантомасам" от модернизации поплохело? Обоснуй
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Лучше не надо фаната своей темы трогать, он один испорченный звук не простит...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Vavan писал(а):
В этом году запланирована и модернизация подвижного состава. Более экономичные дизельные двигатели, а так же микропроцессорные системы управления и регулирования электрической передачей установят на 24 секциях тепловозов 2ТЭ10 и 10 секциях тепловозов 2М62.
Что конкретно имеется в виду? Оснащение оставшихся немодернизированных 2ТЭ10(М,У) и 2М62(У) Коломенскими дизель-генераторами 1А-9ДГ исп.3 и 5-26ДГ, соответственно?
micha1520 писал(а):Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
А мне 2ТЭ10МК и 2ТЭ10УК нравятся, ни грохота, ни дыма, ни свиста как у 2ТЭ116 (хотя дизель-генератор почти идентичен) :)


У нас в Д-пилсе они часто бывают. 2ТЭ10МК:
http://www.youtube.com/watch?v=2Diqv7V-gKg
http://www.youtube.com/watch?v=PAbkCTi3zmg
http://www.youtube.com/watch?v=oJJJluEVwGk
http://www.youtube.com/watch?v=pdDZBE-cp_E

2ТЭ10УК:
http://www.youtube.com/watch?v=_uZuQmhgSoY

Автор видео — я 8)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

При чем здесь грохот, свист и дым..
За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем? 8) :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А что у нас в ближайшее время на БМЗ отправляют?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
Что-то сильно сомнительно, что десятки поедут на БМЗ. Основную массу будут списывать никак не раньше, чем лет через 15. Им еще ездить и ездить. А потом еще какую-нить модернизацию проведут - и снова в работу, хоть с новым кузовом.
micha1520 писал(а):За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Очевидно, есть причины на то, чтобы ремонтировать в первую очередь более старые "Эмки".
micha1520 писал(а):Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем?
Сертифицируют, никуда не денутся. Пусть сначала привезут, а сертификация дело десятое. Нашел проблему. Выдадут кому надо боттл "Бульбаша" да контрамарку на концерт Дорофеевой - на том и кончится ваша сертификация. :D
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Дык на 2ТЭ10У тоже движки меняются.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Ну, так может стоило включить моск и расставить приоритеты?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

[/quote]Сертифицируют, никуда не денутся. Пусть сначала привезут, а сертификация дело десятое. Нашел проблему. Выдадут кому надо боттл "Бульбаша" да контрамарку на концерт Дорофеевой - на том и кончится ваша сертификация. :D
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.[/quote]
Вообще покупать вещи, которые и в руках-то не держал-забавно.
А то, что сертифицируют в два счета-тоже не 100% вариант. Казахи со своими тепловозами тоже так думали..
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Как стало мне известно, то один хрен, новый движок или старый стоит на тепловозе, я как слесарь разницы не видел в них, по мне что 10Д100 крутить было, что Д49, а вот бригады говорят обратное, например 2М62, так вот есть машины, которые действительно испаганили перекидкой движков, потеря мощности, пережоги, и остальные нюансы, при всем при том двигатели уже текут и имеют свои проблемы, тоже самое и на фантомах. А Миш, ты разве не понимаешь зачем это все? Отмывание бабла, железка делает вид что работает, все просто же ведь.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Полоцкие бригады наоборот говорят, что движки Д49, что стоят на синих 2М62 (от ДДБ1) намного меньше жрут родных.
Может от радиуса кривизны рук зависит?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение vl80 »

Замена дизеля нормальная практика, причем во всём бывшем СССР. Да, местами делается через жопу, но полагаю себя вполне оправдывает. Чего я действительно не могу понять так это покупку ТЭП70БС. Под наше движение достаточно "машки" с БЗ достать, отремонтировать и перекрасить в красный цвет.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Да уж нет, БСы идут на обновление парка ТЭП60.Машки не думаю что тут сильно подойдут.

Я не понимаю почему не покупают ТЭП70У если на РЖД( думаю и на БЧ то же) вышел официальный запрет на использование отопления на участках где нет КС.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А зачем обновлять парк ТЭП60 если мы строим электрификацию?
Ответить