А почему демонтировали?Евгений М писал(а):У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.
Вопросы чайника про ЖД
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Вопросы чайника про ЖД
Re: Вопросы чайника про ЖД
Да уже и не вспомню. Что то там не пошло. Поинтересуюсь при случае у старшего машиниста с этой машины.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
Re: Вопросы чайника про ЖД
У них высоковольтная шина на крышах в нормальном состоянии. У нас, боюсь, ни на одном она не в силах работать по назначению..
Re: Вопросы чайника про ЖД
На крыше каждого вагона есть высоковольтная шина, если их соединить между вагонами, то весь поезд можно запитать от одного токоприёмника. Два поднимаются, так как конструкция токоприёмников и состав угольных вставок отличаются от электровозных и они могут не выдержать нагрузки при трогании. Экономят тут ни на энергии, а на обслуживании самих токоприёмников. У нас эта схема запрещена не из-за состояния шины, а из-за случая смертельного травмирования помощника, который полез, что-то устранять, и не убедился, что оба рабочих токоприёмника опущены, но могу и ошибиться.sergey_ch писал(а):Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
Re: Вопросы чайника про ЖД
Та же история, раньше у нас все составы из 8 и 10 вагонов ездили на двух поднятых токоприёмниках, пока в цеху не убило слесаря из за того, что он не убедился в том, что все токоприёмники опущены. С тех пор езда с высоковольтными шинами между секциями запрещена.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Загрузил на train-photo.ru фото паровоза из холла БелГУТа. http://train-photo.ru/details.php?image_id=116121 Иногда, как и в данном случае, ссылка открывается авторизованным пользователям, поэтому прямая ссылка на фото: http://train-photo.ru/data/media/189/DS ... 00x800.jpg Люди задали вопросы, да и самому интересна история этой модели. Поиск результатов пока не дал. Может кто сможет что по теме прояснить? Думаю, что все студенты с ним фотографируются.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Утверждалось, что это подарок румынских железнодорожников товарищу Сталину.
Подтверждается надписью "CFR".
Подтверждается надписью "CFR".
Re: Вопросы чайника про ЖД
Да, так на табличке и написано. Подарок румынских железнодорожников Сталину на 70-летие в 1949 году. В 1960 году передан БИИЖТу, в 2005 отреставрирован и установлен. Вопросы в том, что и где он всё это время делал (в музее?), действительно ли действующий, сколько весит и т.д. На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу. Может и ответил кто.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Вопросы чайника про ЖД
Похожий паровоз стоит в школе машинистов!
Re: Вопросы чайника про ЖД
Слава, забей на этот сайт, я тебе давно говорил! Переходи лучше на http://trainpix.orgmumu писал(а):На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу.
Последний раз редактировалось oleg-BY 16 фев 2012, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Паровоз стоял в музее БелГУТа.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))TRAINer писал(а):Паровоз стоял в музее БелГУТа.
Re: Вопросы чайника про ЖД
В школе машинистов - макет Эм, а в БелГУТе - немецко-румынской серии 050. Внешне, действительно, схожи.oleg-BY писал(а):Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))
Re: Вопросы чайника про ЖД
ещё один вопрос чайника )
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён
Re: Вопросы чайника про ЖД
Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
Re: Вопросы чайника про ЖД
pav писал(а):ещё один вопрос чайника )
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён
Я такое видел только на подъездных путях, и то в кривой.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
На главных путях Круля - Полоцк такое повсеместно
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Вопросы чайника про ЖД
Зато были телефоны, по которым сообщали об освободившихся местах с предыдущей станции (точно не знаю, линейной или участковой). Сведения о местах подавали проводники на особых бланках-телеграммах.Deniz писал(а):Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Скачайте служебку БЧ за 1965 год - там всё расписано.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..
Re: Вопросы чайника про ЖД
Тут что-то похожее обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?7,439486,439493
Там ссылаются на ПТЭ, но там прямо не сказано, что можно. Пригородный поезд и электричка - это разные понятия. И, думаю, что на БЧ этим вряд ли занимаются. По крайней мере, я о таком не слышал.
Там ссылаются на ПТЭ, но там прямо не сказано, что можно. Пригородный поезд и электричка - это разные понятия. И, думаю, что на БЧ этим вряд ли занимаются. По крайней мере, я о таком не слышал.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Про электрички не знаю, а вот дизель поезд ДР1(П,А) Лида-Гродно одно время тягал за собой прицепной ЦМВ вроде Симфирополь-Гродно, точно не помню.Deniz писал(а):Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Видео с таким чудом из Крыма, там таким образом перегоняют вагоны из Севастополя в Симферополь.
А вообще, как вы говорите "энерговооружённость" у электричек на такая уж и большая. Если в 8-ми вагонном составе на одном из моторных вагонов по какой либо причине пропадает тяга, то на разгоне это уже очень ощущается, если же тяга пропала на двух вагонах, то её и подавно сложно разогнать и о выдержке графика нечего и думать.
А вообще, как вы говорите "энерговооружённость" у электричек на такая уж и большая. Если в 8-ми вагонном составе на одном из моторных вагонов по какой либо причине пропадает тяга, то на разгоне это уже очень ощущается, если же тяга пропала на двух вагонах, то её и подавно сложно разогнать и о выдержке графика нечего и думать.
Re: Вопросы чайника про ЖД
В среду ехал 109-м Могилев-Брест, в Минске на сцепку подошёл "Юшкевич" (592) в сплотке с тапком, оба работали и оба с бригадами, перед отправкой ТЭП60 заглох, перед прибытием в Брест завёлся, с чем оба и отчалили. Я понимаю, можно придумать причины, по которым его в Брест засылали, но зачем заводить-то? Вроде видел тут обсуждались подобные темы, но не нахожу, ткните плиз если что.
Кстати видел сразу двух БКГ на одной из станций, таскались вместе с ВЛ80, считаю удачей, т.к сам соовсем не из электрифицированных краёв))
Кстати видел сразу двух БКГ на одной из станций, таскались вместе с ВЛ80, считаю удачей, т.к сам соовсем не из электрифицированных краёв))