Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение depo_minsk »

suntechnic писал(а):
Если мне не изменяет память, поезд 247/248 Гродно-Днепропетровск шел от Минска до Гродно 9 часов 1 минуту. Путевая была до 60.
247 Минск 0.01 - Гродно 8.01
248 Гродно 20.05 - Минск 4.03
Ходил без заезда в Мосты.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Wowan »

depo_minsk писал(а):247 Минск 0.01 - Гродно 8.01
248 Гродно 20.05 - Минск 4.03
Ходил без заезда в Мосты.
В последние годы была стоянка и в Мостах.

248
Гродно 19:54
Мосты 20:53-21:15
Минск-Пасс 3:54

Это я проверил по служебке 2001. 247-й в Мостах не останавливался. Хотя у меня, уж не знаю откуда и к какому году относится, но есть такой вариант:

247
Минск-Пасс 0:08
Мосты 6:32-6:51
Гродно 7:53

Зато вот у 616-го Гродно -Минск в свое время был график 8:35. Из Гродно в 22:00, в Минске 6:35. Отличный ночной график.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

depo_minsk писал(а): Гродно 6.43 - Минск 11.33
Минск 16.33 - Гродно 21.45
Останавливался в Мостах, Лиде, Молодечно.
Замечательный был поезд. Неоднократно на нем ездил.
4.50 по графику? Ничего себе. А не 11.53?

А насчет Днепропетровского, попробую найти, в каком же году мне эти 9 часов запомнились. Но точно дольше 616/668 шел.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Wowan »

suntechnic писал(а):А насчет Днепропетровского, попробую найти, в каком же году мне эти 9 часов запомнились. Но точно дольше 616/668 шел.
Служебка 1996/1997 годов:

248
Гродно 19:19
Лида 22:12-22:44
Барановичи-Пол. 0:51-1:12
Минск-Пасс. 3:50
Итого в пути 8:31.

247
Минск-Пасс 0:32
Барановичи-Пол. 3:00-3:15
Лида 5:30-5:52
Гродно 9:29
Итого в пути 8:57.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Vavan »

depo_minsk писал(а):
suntechnic писал(а):
Вот был скорый дизель Гродно-Минск. Остановок у него было минимум. Потом стал ПДС. Практически с каждым годом остановки у него множатся. То в Юратишках попросят 2 минутную стоянку, то в Богданове...
Гродно 6.43 - Минск 11.33
Минск 16.33 - Гродно 21.45
Останавливался в Мостах, Лиде, Молодечно.
Замечательный был поезд
. Неоднократно на нем ездил.
Поэтому я своего мнения не изменю :D Даже если потом все поезда будут согласованы, их всё равно мало, а отсутствие остановки = потеря пассажиров = потеря бабла.
А восстановление южного обхода - да там западный несколько лет назад разобрали, какой южный...
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение depo_minsk »

suntechnic писал(а):
depo_minsk писал(а): Гродно 6.43 - Минск 11.33
Минск 16.33 - Гродно 21.45
4.50 по графику? Ничего себе. А не 11.53?
Первое время в Минск прибывал 11.33 Я точно помню что на эл. на Осиповичи 11.30 не успевал а на 12.03 было самый раз.
Изображение
Strannik
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Strannik »

При открытии региональных линий А. Сивак говорил, что расписание поездов региональных линий будет изменяться на основании изучения пассажиропотоков и пожеланий пассажиров.

Вот собственно и оформил на бумаге видение по поводу развития региональных линий на некоторых направлениях.

Как ваше мнение? Можно обсудить и сбросить на адрес пассажирской службы письмо. За спрос не бьют)


Уважаемая пассажирская служба БЧ, высказываю свое видение оптимизации движения поездов региональных линий, которую Вы могли бы провести с введением нового графика 2012/13 гг.
Основная цель предлагаемых решений:
– организация системы рейсов, обслуживаемых электропоездом ЭПР, сообщением Минск-Барановичи-Минск с увязкой к новым рейсам региональных линий, которые могли бы обслуживать дизель-поезда ДР1Б №№511, 512, 513, 514 (депо Барановичи);
- организация рейсов межгосударственного сообщения, обслуживаемых дизель-поездами ДР1Б с учетом введения безвизового порядка перемещения граждан приграничных территорий (Беларусь - Литва), предполагаемой отмены Украинскими железными дорогами скорого поезда №47/48 Львов-Санкт-Петербург.
Эффективность предлагаемых решений:
- организация скоростного сообщения между региональными центрами и г. Минск;
- улучшение комфорта перевозок;
- оптимизация использования дизель-поездов ДР1Б, которые в настоящее время крайне неэффективно эксплуатируются на пригородных линиях с низким пассажиропотоком;
- развитие нового формата пассажирских перевозок, увеличение количества рейсов региональных линий.

1. Направление Минск-Барановичи-Минск.
Основные требования, обеспечивающие максимальную эффективность перевозок:
- наличие утреннего рейса со ст. Барановичи-Пол с расчетом прибытия на место работы/учебы/деловой встречи к 9.00;
- наличие рейса со ст. Барановичи-Пол в утреннее время (10.00 – 10.30), обеспечивающего стыковку с прибывающими на ст. Барановичи-Пол. дизель-поездами региональных линий;
- наличие рейса со ст. Минск-Пасс ориентировочно в 18.00-18.30 для обеспечения пересадки по ст. Барановичи-Пол. на предлагаемые поезда региональных линий с прибытием на конечные пункты в 22.30 – 23.00.

Примерное расписание:
БАРАНОВ П 6:50
ГОРОДЕЯ 7:16
СТОЛБЦЫ 7:29
КОЙДАНОВО 7:51
МИНСК ПАСС 8:20

МИНСК ПАСС 8:35
КОЙДАНОВО 9:05
СТОЛБЦЫ 9:27
ГОРОДЕЯ 9:40
БАРАНОВ П 10:05

БАРАНОВ П 10:20
МИНСК ПАСС 11:40
*Рейс, обеспечивающий пересадку с дизель-поездов региональных линий.

МИНСК ПАСС 14:40
БАРАНОВ П 16:00
*Рейс, который может быть назначен по ПТ, СБ, ВС

БАРАНОВ П 16:15
ГОРОДЕЯ 16:41
СТОЛБЦЫ 16:54
КОЙДАНОВО 17:16
МИНСК ПАСС 17:45
*Рейс, который может быть назначен по ПТ, СБ, ВС

МИНСК ПАСС 18:05
КОЙДАНОВО 18:35
СТОЛБЦЫ 18:57
ГОРОДЕЯ 19:10
БАРАНОВ П 19:35
*Рейс, обеспечивающий пересадку на дизель-поезда региональных линий.

БАРАНОВ П 19:55
ГОРОДЕЯ 20:21
СТОЛБЦЫ 20:34
КОЙДАНОВО 20:56
МИНСК ПАСС 21:25

МИНСК ПАСС 21:45
КОЙДАНОВО 22:15
СТОЛБЦЫ 22:37
ГОРОДЕЯ 22:50
БАРАНОВ П 23:15
*Ввдение рейса позволит упразднить пригородный э/п Минск-Барановичи отпр. 21.24 со ст. Минск-Пасс.

2. Направления Барановичи-Лунинец-Пинск, Барановичи-Волковыск-Гродно.
Основные требования, обеспечивающие максимальную эффективность перевозок:
- обеспечение максимально быстрого подвоза пассажиров к стыковочному рейсу Барановичи-Минск, обслуживаемому э/п ЭПР (утро).
- обеспечение максимально быстрого вывоза пассажиров в направлении Пинска, Гродно (вечер).
- для рейса Барановичи-Гродно не организовывать заезд в Мосты.

Примерное расписание:
А) Барановичи – Пинск – Барановичи (ежедневно)
БАРАНОВ П 19:45
ЛЯХОВИЧИ 20:04
ГАНЦЕВИЧИ 20:32
ЛУНИНЕЦ 21:32
ПИНСК 22:20

ПИНСК 7:20
ЛУНИНЕЦ 8:18
ГАНЦЕВИЧИ 9:09
ЛЯХОВИЧИ 9:37
БАРАНОВ П 9:55

Б) Барановичи – Волковыск – Гродно (ежедневно)
БАРАНОВ П 19:45
СЛОНИМ 20:37
ЗЕЛЬВА 21:13
ВОЛКОВЫСК ГОР 21:35
РОСЬ 21:52
СКИДЕЛЬ 22:31
ГРОДНО 22:56

ГРОДНО 6:50
СКИДЕЛЬ 7:16
РОСЬ 7:55
ВОЛКОВЫСК ГОР 8:13
ЗЕЛЬВА 8:34
СЛОНИМ 9:10
БАРАНОВ П 10:00


3. Направление Барановичи-Лунинец-Ровно.
Основные требования, обеспечивающие максимальную эффективность перевозок:
- обеспечение максимальной скорости сообщения.
- организация отправления предлагаемого рейса со ст. Барановичи-Центр для обеспечения пересадки пассажиров с поезда №49 Санкт-Петербург – Брест (приб. 5.51), что создаст удобный вариант сообщения ключевых городов РБ с западной частью Украины (Ровно, Львов).
- обеспечение пересадки по ст. Ровно на экспрессный рейс №174 сообщением Ровно – Львов отпр. со станции Ровно в 13.07.
- обеспечение прибытия обратного рейса на ст. Барановичи – Пол. с возможностью пересадки на поезд №612 Барановичи – Витебск отпр. со ст. Барановичи – Пол. в 21.21.
- обеспечение возможности подвоза пассажиров, прибывающих в Ровно экспрессным маршрутом №172 Львов-Ровно в 12.07, э/п №847 Киев-Ровно в 14.21.
- ускорение процедуры таможенного и паспортного контроля до 20 минут с учетом небольшого количества вагонов с составе (3 штуки).

Примерное расписание (ежедневно):
БАРАНОВ Ц 6:10
БАРАНОВ П 6:26
ЛЯХОВИЧИ 6:45
ГАНЦЕВИЧИ 7:14
ЛУНИНЕЦ 8:04
ГОРЫНЬ 9:01
УДРИЦК 9:35
ДУБРОВИЦА 10:06
САРНЫ 10:47
КОСТОПОЛЬ 11:36
РОВНО 12:16

РОВНО 15:00
КОСТОПОЛЬ 15:41
САРНЫ 16:32
ДУБРОВИЦА 17:11
УДРИЦК 18:01
ГОРЫНЬ 18:35
ЛУНИНЕЦ 19:15
ГАНЦЕВИЧИ 20:03
ЛЯХОВИЧИ 20:32
БАРАНОВ П 20:50

4. Направление Барановичи-Лида-Вильнюс.
Основные требования, обеспечивающие максимальную эффективность перевозок:
- обеспечение максимальной скорости сообщения.
- выполнение рейса от станции приписки дизель-поезда ДР1Б.

Примерное расписание:
БАРАНОВ П 6:20
НОВОЕЛЬНЯ 7:04
ЛИДА 7:48
БАСТУНЫ 8:12
ВОРОНОВО 8:22
БЕНЯКОНЕ 8:52
СТАСИЛОС 9:22
ЯШЮНАЙ 9:41
ВАЛЧЮНАЙ 9:56
ВИЛЬНЮС 10:12

ВИЛЬНЮС 17:15
ВАЛЧЮНАЙ 17:32
ЯШЮНАЙ 17:47
СТАСИЛОС 18:25
БЕНЯКОНЕ 18:55
ВОРОНОВО 19:07
БАСТУНЫ 19:16
ЛИДА 19:42
НОВОЕЛЬНЯ 20:24
БАРАНОВ П 21:07

Реализация предлагаемых решений поспособствует развитию нового формата перевозок (региональные линии), качественно улучшит транспортные связи между региональными центрами, региональными центрами и столицей, увеличению конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке пассажироперевозок.
Также предлагаемые решения позволят существенно улучшить качество трансграничных связей между Республикой Беларусь и Литвой, а также между городами Республики Беларусь и основными населенными пунктами западных регионов Украины (Ровно, Львов).

Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

О, давно любимую тему не поднимали :)
А так, ППКС.
Некоторые времена хода конечно, на перспективу. Наверное надо начать с того, что на некоторых участках придется заняться инфраструктурой пути.
Интервал на пересадку 10 минут оправдан, так, чтобы иметь резерв на всякий случай.
на направлениях Лунинец, Гродно видимо, придется менять расписание текущим дизель-поездам. Оставить остановки в лесу и в деревнях только необходимые: не чаще, чем утром, днем и вечером. Там где это обеспечивает подвоз в районный центр/областной/по грибы, видимо, рационально и днем в обратном направлении, а так, в принципе, это тоже ускорит ряд пригородных поездов.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

еще можно добавить ЭПр на Брест *пока столько ЭПр у нас нет* через Центральные со сменой номера
тогда расписание будет выглядеть так:

из Баранович: 6.50 10.20 16.15 псв 19.55
из Бреста (из Баранович): 6.20 (8.10) 12.20(14.10) 20.50(22.40)

на Барановичи: 8.35 14.40 псв 18.05, 21.45
на Брест: 6.30 17.10 20.30
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Московой »

Львов - Санкт-Петербург забит до отказа, при чём больше чем один купейный вагон был арендован какой-то группой туристов, едущей в Западную Украину.
Как бы отмена поезда ушла на задний план.
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение vl80 »

Барановичи-Гродно больной вопрос. Чтобы удобно быть в Гродно, 190 км приходится ехать ночным поездом! Бред какой-то
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

То, что написал Strannik - по времени хода 3 часа совсем немного опережает текущие скорости. В принципе на этой линии много где уже 100 км/ч разрешено, осталось несколько перегонов. А 3 часа от Баранович до Гродно вполне нормально.
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Gjuhfybxybr »

А восстановить сообщение Гродно - Вильнюс?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Wowan »

Ага, щас. :evil:
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение dmol »

а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение dmitro »

dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?

да там через границу вовсе пути разобраны, если не ошибаюсь
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение vl80 »

dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Букварь почитать совсем слабо?
https://railwayz.info/photolines/showsta ... tat_id=679
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Gjuhfybxybr »

Ну там разобрано метров 50 - 100, не более, а так одна колея лежит как со стороны Поречья, так и со стороны Марцинкониса. При желании всё можно сделать. Я знаю, что много просьб было и к БЧ и Литовским Жд по восстановлению этого участка и запуску поезда Гродно - Вильнюс -много родственников в Литве и Белоруссии, студенты и т.д.
Я в советское время ездил дизелем Вильнюс - Гродно и Друскининкай - Вильнюс по этому участку.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение dmol »

Не надо меня отправлять.я прекрасно знаю, что там разобраны пути. Но как поавильно сказали выше, там обратно собрать раз плюнуть.
Другое дело что этим просто некому заниматься. У литвы нет денег, у нас - команды.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение go_dzu_on »

Пограничник писал(а):Ну там разобрано метров 50 - 100, не более, а так одна колея лежит как со стороны Поречья, так и со стороны Марцинкониса. При желании всё можно сделать.
Наши разобрали левый путь (как ехать на Поречье), а литовцы - правый, поэтому придется кривую делать.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение G.Z. »

https://railwayz.info/photolines/photo/10343
Старые Тракай. Здесь кончается двухпутка. И кривая есть.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Wowan »

dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Я вас умоляю, каким автобусам? Если с Литвой когда-нибудь договорятся о малом приграничном движении, то поток будет приличный. И всё равно - ради одного дизель-поезда в сутки восстанавливать там линию (а восстанавливать надо не 50 разобранных метров, а прилично так, ибо путь сгнил, зарос и просится на капиталку практически на всем протяжении от Гродно до Троков.
Делать все это ради конкуренции автобусам никто не будет. Другое дело, если вдруг БЧ вознамерится вдруг вставить свои пять копеек в возню вокруг Rail Baltica - если уж укладывать трансбалтийскую линию, куда логичнее использовать имеющийся кусок Петербург-Варшавской дороги. Можно хоть комбинированную делать - один путь 1435, другой 1520 - и струячить двухпутку по готовой насыпи от самого Гродно. Под это дело и грузы какие-никакие будут, и Европа денег даст. Естественно, двойное пересечение границы ЕС придется компенсировать упрощенным или вовсе отменяемым таможенным оформлением для транзитных грузов - а Беларусь на такое вряд ли пойдет, белорусов жаба задушит - как это, грузы мимо едут, а бабло нам за это не капает.
...Либо боссам РЖД опять бабло в голову ударит - и захотят очередную игрушку типа Velaro-D-RUS из Петербурга в Берлин... :wink:

Других вариантов для восстановления линии через границу я не вижу.
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Gjuhfybxybr »

Wowan писал(а):
dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Я вас умоляю, каким автобусам? Если с Литвой когда-нибудь договорятся о малом приграничном движении, то поток будет приличный. И всё равно - ради одного дизель-поезда в сутки восстанавливать там линию (а восстанавливать надо не 50 разобранных метров, а прилично так, ибо путь сгнил, зарос и просится на капиталку практически на всем протяжении от Гродно до Троков.
Делать все это ради конкуренции автобусам никто не будет. Другое дело, если вдруг БЧ вознамерится вдруг вставить свои пять копеек в возню вокруг Rail Baltica - если уж укладывать трансбалтийскую линию, куда логичнее использовать имеющийся кусок Петербург-Варшавской дороги. Можно хоть комбинированную делать - один путь 1435, другой 1520 - и струячить двухпутку по готовой насыпи от самого Гродно. Под это дело и грузы какие-никакие будут, и Европа денег даст. Естественно, двойное пересечение границы ЕС придется компенсировать упрощенным или вовсе отменяемым таможенным оформлением для транзитных грузов - а Беларусь на такое вряд ли пойдет, белорусов жаба задушит - как это, грузы мимо едут, а бабло нам за это не капает.
...Либо боссам РЖД опять бабло в голову ударит - и захотят очередную игрушку типа Velaro-D-RUS из Петербурга в Берлин... :wink:

В советское время, как я помню, из Гродно в Вильнюс было два рейса в день - утром и после обеда (два дизеля) и плюс ещё пару дизелей до Марцинкониса. По крайней мере в 1986 году было именно так.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение G.Z. »

Из расписания на 1992/1993 сезон:
Гродно - Марцинконис
8.28 - 9.56
21.00 - 22.38
Марцинконис - Гродно
5.40 - 7.11
10.08 - 11.36

Вильнюс - Гродно
9.36 - 12.50
18.26 - 22.06
Гродно - Вильнюс
3.37 - 7.21
18.10 - 21.53
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Gjuhfybxybr »

G.Z. писал(а):Из расписания на 1992/1993 сезон:
Гродно - Марцинконис
8.28 - 9.56
21.00 - 22.38
Марцинконис - Гродно
5.40 - 7.11
10.08 - 11.36

Вильнюс - Гродно
9.36 - 12.50
18.26 - 22.06
Гродно - Вильнюс
3.37 - 7.21
18.10 - 21.53

А дизеля литовские были или белорусские?
Ответить