Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Что случилось с ДР1Б?

http://www.tr.ru/forum/read.php?7,419445
ELLOC 09.09.2006 15:07


Вчера рейс 843 Гомель-Минск выполнял состав пассажирских вагонов. Кто знает что случилось с дизель-поездом?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Оп-а-а-а, началось. Неприятно. :?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):Оп-а-а-а, началось. Неприятно. :?
Зато вполне ожидаемо.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Как там трехвагонник на Чернигов?
По сообщениям, следующий трехвагонник пойдет на Могилев ускоренным .... увы, попугаем.
То есть по ценнику пассажирского. Так что пока не пригнали этот хлам, катайтесь, граждане, вполцены, пока есть возможность.
Никто не в курсе, 500/501 дохнут также регулярно?
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

Alex-SPU писал(а):Как там трехвагонник на Чернигов?
Наверное ходит, так как в депо его днём не видно, да и на табло видел надпись Гомель-Чернигов.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Свежие новости из Гомеля - только приехал:)

ДР1Б-502+ДР1Б-503 из Чернигова пришёл по расписанию.
Вагоны теперь - сидячка, но сущность поезда не изменилась: торгаши как возили, так и возят.

Есть фото поезда (ночное, естественно).

ЗЫ. А 107 ушёл под ТЭП60-0430. А я пришёл посмотреть на БС :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

На этот раз в новости выбился ДР1Б-501. :)
Сегодня из Гомеля до Минска (по крайней мере, до Бобруйска) он доехал сам, а в обратном направлении, пугая меня духом 108-го, ехал под ТЭП70к-0260. В каком виде это доедет до Гомеля смотреть уже не пойду.
Самое интересное, что у поезда были запущены оба дизеля, а бригада ДР1Б балдела в кабине, лишь открывая двери.

Дежавю? Линия Ковель-Сарны. Там Д1 под тепловозами ходят.

Эх, поставить бы латышей на бабки за такое и отдать им обратно эжти чудо-поезда.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Да уж... Картинка блин, новейшая техника БЧ- ишь ты, ДР1Б под ТЭП70БС :) :evil: :? Так надо сразу их под "машки", будет нечто вроде как на Украине! А назовем это, скажем ДРББ1! :D
Лажа короче.... Ты сфотал это?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сильно отстойно. Снимал в движении, а солнце только село. Но ДР1Б узанть можно :)
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

Возможно не все так плохо. В субботу вечером из Минска ДР1Б действительно шел под ТЭП70к-0260, утром в воскресенье в Минск вернулся своим ходом, вечером из Минска также сам выбрался. Вывод - наверное просто перегоняют тепловозы, типа экономия. Так что на бабки латышей ставить рано. Есть не слишком удачные фото под ТЭП70к.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Деркач В. писал(а):Вывод - наверное просто перегоняют тепловозы, типа экономия. Так что на бабки латышей ставить рано.
Типа экономия - это крюк в 200 км через Калинковичи + зарплата 2 бригадам + работающие оба дизеля на ДР1Б? :)
ИМХО, если бы нужно было перегнать, прицепили бы вторым локом к 108-му, как это часто практиковалось с 643-м с двумя ТЭП60 в голове, один из которых шёл в холодном состоянии.
Есть не слишком удачные фото под ТЭП70к.
Аналогично...
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

А я не обратил внимания - работали ли дизеля? Но вряд ли это связано с какими-то неисправностями, по крайней мере хотелось бы верить.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дизеля работали, причём оба. От них работало люминисцентное освещение в вагонах.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня ДР1Б-500 "по техническим причинам", как объявили на вокзале, Гомельское депо не покинул. На Минск пошёл обычный состав из ЦМВ.
А это как, тоже не связано с неиспавностями?

Минчане, если интересно, выходите посмотреть.

ЗЫ. В депо его сегодня видел.

ЗЗЫ. А это, однако, экономично, держать натопленный оборудованный состав в Гомеле на случай, если ДР1Б вдруг сдохнет.

Всё, прекращаю ёрничать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Cегодня Alex-SPU видел отправление 844 из состава вагонов под тепловозом утром из Минска :) А я видел Alex*а-SPU :) :D
Вообще это все очень и очень неприятно- вопрос- сколько БЧ за это чудо выложило? Еще- а есть ли у такой вот новой техники период , скажем, обкатки- заключающийся в определенном километраже? А гарантии какие-либо заводские, скажем на дизель, на прочее оборудование?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):
Вообще это все очень и очень неприятно- вопрос- сколько БЧ за это чудо выложило?
Точной инфы нет - 3-4 млн. $$$
vashkov писал(а):
Еще- а есть ли у такой вот новой техники период , скажем, обкатки- заключающийся в определенном километраже? А гарантии какие-либо заводские, скажем на дизель, на прочее оборудование?
Должно это всё быть. Сейчас без гарантии никто галимый телефон покупать не будет.
Но я подозреваю, что кто-то хорошо погрел руки на этих поездах, поэтому всё, что творится с ним - "не замечают".
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Форумчане, а кто знает, что раньше за поезд был "Гомель"?
Вагоны от этого фирменного поезда с занавесочками с названием вчера были под 844. Какой номер этот поезд имел?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Есть два состава "Гомель"
95/96 и 97/98.

Ежедневно, кроме четверга ходит 95/96, в четверг идёт 97/98, а состав 95/96 остаётся на обслуживание в Гомеле.

Видимо, вместо 844 пошёл состав 98-го.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):Сегодня ДР1Б-500 "по техническим причинам", как объявили на вокзале, Гомельское депо не покинул.
Так что же с ним творится?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не, ну я просто РЖУНИМАГУ.
Мне друзья-пассажиры рассказали, что ДР1Б-500 стоит колом около недели (в пятницу он тоже на Минск не пошёл).
Вместо него идёт ПДС, но это не 97-й, как я писал выше.
3-й класс - самолётная сидячка, 2-й класс - плакцарт, 1-й класс - купе (вот это мне уже нравится!).
Анекдотичность случая в том, что у ДР1Б в 3-м классе 68 мест, а у самолётного вагона - 62.
У кого билет в 1-й вагон, идут в 1-й, у кого во 6-й - во 2-й, а у кого места больше 62 - в третий.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а 501 все же бегает?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):а 501 все же бегает?
А он благодаря своему расписанию на глаза не попадается.
В Гомеле я его видел вообще только 1 раз.
Но судя по тому, что и он сдыхал, и 503-й сдыхал - все они одного поля ягодки!
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.
...но ДР1Б превзошли всех предыдущих ДыРов
Ответить