Отопление в пригородных поездах
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Отопление в пригородных поездах
Лампы - это эксперимент. Отопление включают и выключают датчики, которые висят на стене в каждом вагоне. Датчики делают в городе Молодечно. Надо сказать Vavanу, что бы нашёл завод, добыл фотографии руководства и развесить их в салонах с надписью: Они отвечают за работу отопления , желательно с телефонами виновных
Re: Отопление в пригородных поездах
Алексей писал(а):Лампы - это эксперимент. Отопление включают и выключают датчики, которые висят на стене в каждом вагоне. Датчики делают в городе Молодечно. Надо сказать Vavanу, что бы нашёл завод, добыл фотографии руководства и развесить их в салонах с надписью: Они отвечают за работу отопления , желательно с телефонами виновных
Vavan писал(а):Прикольно! А не подскажете, на каком заводе их делают? Может, Электромодуль? Или Спутник?Алексей писал(а):датчики производства города Молодечно.
Дайте хоть какую зацепку А то у нас на обломках старых заводов много всяких новых развелось - электромеханический рядом с Электромодулем, ТриЭМ, на котором удлинители делают. Хрен пойми, где эти датчики клепают.Алексей писал(а):Не знаю.
А вообще, я уже раньше говорил, что пока ещё, тьфу-тьфу, ни разу так не замерзал, чтоб жаловаться. Ни на бригаду, ни на датчики. Может, везёт пока, может, просто не обращаю внимания - на улице-то всё равно холоднее.
Re: Отопление в пригородных поездах
Господин тутуту, советовал бы быть поаккуратней в выражениях, а то знаете ли, за коллег обидно. Вы же в очередной раз расписались в своей неосведомлённости. Как уже и ответил Алексей, от машиниста тут ничего не зависит, и всё топится автоматически. А вы бы тут вместо разбрасывания оскорблений, (что я воспринял и в свой адрес, ибо тоже являюсь машинистом электропоезда), просто подошли бы к машинисту этого поезда и спокойно ему объяснили ситуацию. Уверен, машинист сделал бы запись в бортжурнале, и наверняка уверен, на ближайшем ТО-3 датчики отрегулировали бы.tututu писал(а):Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
Мы всю информацию о холодных вагонах получаем от кондукторов-контролёров, которые постоянно ездят в каждом вагоне. У вас же, за неимением таковых, что стоит самому пассажиру подсказать машинисту о холодном вагоне, вместо того чтоб здесь блистать своим занудством.
Re: Отопление в пригородных поездах
Начнем с того ,сколько раз помощник должен ходить по салонам с Минска до Осипович ?Евгений М писал(а):Господин тутуту, советовал бы быть поаккуратней в выражениях, а то знаете ли, за коллег обидно. Вы же в очередной раз расписались в своей неосведомлённости. Как уже и ответил Алексей, от машиниста тут ничего не зависит, и всё топится автоматически. А вы бы тут вместо разбрасывания оскорблений, (что я воспринял и в свой адрес, ибо тоже являюсь машинистом электропоезда), просто подошли бы к машинисту этого поезда и спокойно ему объяснили ситуацию. Уверен, машинист сделал бы запись в бортжурнале, и наверняка уверен, на ближайшем ТО-3 датчики отрегулировали бы.tututu писал(а):Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
Мы всю информацию о холодных вагонах получаем от кондукторов-контролёров, которые постоянно ездят в каждом вагоне. У вас же, за неимением таковых, что стоит самому пассажиру подсказать машинисту о холодном вагоне, вместо того чтоб здесь блистать своим занудством.
Когда ехал в Минск ,то было жарко - помощник по гражданке ( странно ,но я его по рукавицам -спецовкам узнал . Интересно ,почему они всегда по салонам в спецовках ходят ? ),после Пухович проходил. А вот с Минска , я никого не наблюдал ! А когда вышел на о.п. Юбилейный ,хотел высказаться бригаде ,так он невыходил ,как обычно,смотреть за посадкой !Ну я плюнул , и пусть ему экономия ........
Нормальный помогайло,пройдет по салонам и извиниться,хотябы ,ну или подскажет,что нетопиться,перейдите в соседний вагон . Ну а Крутой помощник ,ему на все наплевать !
Да , на счет датчиков .Их вроде раньше небыло. Так неуспели поставить,так они уже жарят и морозят ,нафига они тогда ? Я же писал,что у нас как сделают ..... Хошо хоть Барановичские ДР1Б неплохо отрегулированы .
Re: Отопление в пригородных поездах
Если помошника не было в передней кабине,значт он наблюдал за посадкой с задней кабины.
Re: Отопление в пригородных поездах
Помощник ковырялся на своем рабочем месте ,в передней кабине !ТЧ-15 писал(а):Если помошника не было в передней кабине,значт он наблюдал за посадкой с задней кабины.
Re: Отопление в пригородных поездах
В обязанности помошника не входит осведомляться у каждого пассажира, холодно ему или жарко. Как и проходя по составу, он не обязан подойти к вам при полном параде и с докладом "помощник такой то прибыл". Помощнику запрещается покидать кабину, в случае, если на перегоне имеется ограничение скорости, поезд следует по удалению, и в условиях плохой видимости. Ну а если вы выйдя из вагона хотели именно "высказаться", а не подсказать, то ваше счастье, что никто не вышел, ибо "плюнули" бы на вас.
Re: Отопление в пригородных поездах
Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !Евгений М писал(а):В обязанности помошника не входит осведомляться у каждого пассажира, холодно ему или жарко. Как и проходя по составу, он не обязан подойти к вам при полном параде и с докладом "помощник такой то прибыл". Помощнику запрещается покидать кабину, в случае, если на перегоне имеется ограничение скорости, поезд следует по удалению, и в условиях плохой видимости. Ну а если вы выйдя из вагона хотели именно "высказаться", а не подсказать, то ваше счастье, что никто не вышел, ибо "плюнули" бы на вас.
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
Высказаться или подсказать - нужно работать!Людей везешь,а не скот !Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
На счет "плюнули" - если бы написал умник жалобу - вот тогда поплевались бы !А таких хватает !
Re: Отопление в пригородных поездах
Внимательней прочитайте выше сказанное и получите ответ.tututu писал(а): Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
К сожалению иногда очень даже наоборот, иначе откуда берутся резаные диваны, битые окна и заблёванные тамбура.Людей везешь,а не скот !
К сожалению находятся и такие умники. Думаю, не вам судить о занятости помощника.Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
Re: Отопление в пригородных поездах
Все верно. Сегодня ехал в др1а, помощник проходил мимо в заднюю кабину. Но на градусники не смотрел. Там кстати было +11С.Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
Высказаться или подсказать - нужно работать!Людей везешь,а не скот !Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
На счет "плюнули" - если бы написал умник жалобу - вот тогда поплевались бы !А таких хватает !
ps обратно ехали в др1п - градусника не заметил в вагоне, но было около 0, ибо пар шел со рта при дыхании.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 18 дек 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отопление в пригородных поездах
Да, вот отопление дизель поездов к сожалению оставляет желать гораздо лучшего. Там дубак реальнейший и пожизненный.
Электропоезд же, при нормально отрегулированной системе отопления нагревается моментально и температура поддерживается стабильно.
Кстати, у нас в салонах вообще нет никаких градусников. Впрочем помощников тоже нет.
Электропоезд же, при нормально отрегулированной системе отопления нагревается моментально и температура поддерживается стабильно.
Кстати, у нас в салонах вообще нет никаких градусников. Впрочем помощников тоже нет.
Re: Отопление в пригородных поездах
Проблема дизель-поездов на мой взгляд в следующем:
1) гидравлическая (или вообще гидромеханическая, как у Д1) передача, требующая отдельного генератора для отбора мощности у дизеля на отопление. У ДР1А генератор мощностью 41 кВт есть (если не ошибся с цифрой), у ДР1Б 55 кВт, но их для отопления недостаточно.
2) малая удельная мощность (л.с. на каждую тонну состава). Если бы в моторном вагоне ДР1А, скажем, стоял бы дизель мощностью каких 1500-2000 л.с., и работал на генератор и следовательно электрическую передачу, то организовать электроотопление было бы плёвым делом. Но при этом, я должен заметить, масса силовой установки (дизель+генератор+ТЭДы+электрооборудование) была бы чуть ли не в два раза выше (а может даже больше), и потребовалась бы трёхосная ведущая тележка чисто из-за превышения осевой нагрузки при двух осях.
1) гидравлическая (или вообще гидромеханическая, как у Д1) передача, требующая отдельного генератора для отбора мощности у дизеля на отопление. У ДР1А генератор мощностью 41 кВт есть (если не ошибся с цифрой), у ДР1Б 55 кВт, но их для отопления недостаточно.
2) малая удельная мощность (л.с. на каждую тонну состава). Если бы в моторном вагоне ДР1А, скажем, стоял бы дизель мощностью каких 1500-2000 л.с., и работал на генератор и следовательно электрическую передачу, то организовать электроотопление было бы плёвым делом. Но при этом, я должен заметить, масса силовой установки (дизель+генератор+ТЭДы+электрооборудование) была бы чуть ли не в два раза выше (а может даже больше), и потребовалась бы трёхосная ведущая тележка чисто из-за превышения осевой нагрузки при двух осях.
Re: Отопление в пригородных поездах
А прикольные датчики в вагонах,с Минска перед Осиповичами включаются.Предположу,что поломался датчик,так потом заработал перед конечной?Не говорите ерунды!Датчики , если и есть,то они в вагоне или тамбуре,а в данной ситуации,я даже помощника и невидел!Может они еще дистанционно управляются?
Re: Отопление в пригородных поездах
Может, и вибрация, а может, и действительно, вагон остыл только перед Осиповичами. Почему ерунда? Любая из этих причин звучит правдоподобно.Алексей писал(а): Вагон остыл,сработал датчик, включилось отопление. ...
Основные проблемы с работой отопления связаны с датчиками.На стенде они работают идеально, а на поезде при вибрации, скачках напряжения и т.д., как хотят. Иногда тупо запираются во включённом или отключённом положении.
Re: Отопление в пригородных поездах
При нынешних уличных температурах (+1 +3) датчики включаются гораздо реже. После нагрева состава до нужной температуры отопление отключается и учитывая отсутствие мороза и заполненность вагона повторно отопление может включиться через 1-1,5 часа, когда в вагоне уже реально ощущается холод. Это недостаток данной системы при отсутствии морозов. Вчера сам попал в такую же ситуацию, отопление было включено всю дорогу непрерывно и всё было исправно, лично проверил при приёмке состава. Однако сегодня на предприятие пришла жалоба от разгневанной пассажирки, что следуя тем поездом, который я вёл, в вагоне было холодно и отопление не включалось.
Re: Отопление в пригородных поездах
То в ходод, то в жар...
Недавно в вагоне электрички чуть не зажарился. Отопление включили так, что горячий воздух валил из-под лавки струей. Сидел как на сковородке, без куртки и свитера. Никогда так не радовался холодному воздуху на улице.
Недавно в вагоне электрички чуть не зажарился. Отопление включили так, что горячий воздух валил из-под лавки струей. Сидел как на сковородке, без куртки и свитера. Никогда так не радовался холодному воздуху на улице.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Мы так в марте ехали на дизеле ДР1А Сокаль - Львов. Причём в середине(!) состава.
Сначала мы на остановках открывали окно, опасаясь, что на нас набросятся остальные пассажиры, потом все спеклись и мы дотемна фоткали в открытое окно станции. У меня рекорд открытия сезона: никогда в окошке не торчал с 5 марта
Сначала мы на остановках открывали окно, опасаясь, что на нас набросятся остальные пассажиры, потом все спеклись и мы дотемна фоткали в открытое окно станции. У меня рекорд открытия сезона: никогда в окошке не торчал с 5 марта
Re: Отопление в пригородных поездах
Значит датчики в мусорку,а разработчиков на пенсию!Немогут сделать,чтоб людям комфортно было,нефиг браться.А нафига датчики?Что,машинисту впадлу 1-2 перегона вкл.,потом на пару остановок выключить.
Re: Отопление в пригородных поездах
Машинисту не в падлу, раньше так и делали, пока этой системы не было. Тем более у нас экономии нет и за это не платят, в вагонах топили от души.
Но у нас и не спрашивали, сказали, надо оборудовать автоматикой и оборудовали, а жалобы от народа идут годами. На модернизированных тачках очень тепло, там печи мощные поставили, стеклопакеты новые, не продуваются и там автоматика супер топит. А на машинах, не прошедших модернизацию как только отопление отключилось, так дубак, и повторно включается весьма нескоро.
Но у нас и не спрашивали, сказали, надо оборудовать автоматикой и оборудовали, а жалобы от народа идут годами. На модернизированных тачках очень тепло, там печи мощные поставили, стеклопакеты новые, не продуваются и там автоматика супер топит. А на машинах, не прошедших модернизацию как только отопление отключилось, так дубак, и повторно включается весьма нескоро.
Re: Отопление в пригородных поездах
Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
При температуре до 14 градусов состав топит калориферами и печами, о чём сигнализируют три красных диода.
Свыше 14 градусов калориферы отключаются и вагон топит только печами до 16 градусов, сигнализация одним светодиодом.
После 16 градусов печи отключаются, на блоке показывается температура в вагоне, все светодиоды погашены. При этом отопление из кабины по прежнему включено, но отключено на данном вагоне до падения температуры.
После снижения температуры до 14 градусов вновь включаются печи.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
При температуре до 14 градусов состав топит калориферами и печами, о чём сигнализируют три красных диода.
Свыше 14 градусов калориферы отключаются и вагон топит только печами до 16 градусов, сигнализация одним светодиодом.
После 16 градусов печи отключаются, на блоке показывается температура в вагоне, все светодиоды погашены. При этом отопление из кабины по прежнему включено, но отключено на данном вагоне до падения температуры.
После снижения температуры до 14 градусов вновь включаются печи.
Re: Отопление в пригородных поездах
Ну народ ! В салоне +14 градусов , жалуются , что холодно . Я им показываю термометр в салоне ,даже нехотят смотреть , мотивируя ,что они неправильно показывают. Через 10 минут прохожу снова ,сидят 2 клуши уже раздетые - спасибо говорят ! Самое интересное , что отопление все время работало на ДР 1А !
Re: Отопление в пригородных поездах
точно такие же датчики и блоки установлены в ДР1Б, но мозг за поездку на Минск зимой всё равно выносят. Не удачное расположение датчиков. один под сидением, второй на потолке, сдедняя температура получается на уровне головы, а в первую очередь мерзнут ноги. Ноги уже замерзли, только тогда включилось отопление. Это при том, что 800 поездах температура в салоне не меньше 18 градусов. Хотя там больше голову дурят сами вечно мерзнущии проводники.Евгений М писал(а):Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
Re: Отопление в пригородных поездах
Во-во, и самое интересное,что мужики-проводники в основном!Serg76 писал(а):точно такие же датчики и блоки установлены в ДР1Б, но мозг за поездку на Минск зимой всё равно выносят. Не удачное расположение датчиков. один под сидением, второй на потолке, сдедняя температура получается на уровне головы, а в первую очередь мерзнут ноги. Ноги уже замерзли, только тогда включилось отопление. Это при том, что 800 поездах температура в салоне не меньше 18 градусов. Хотя там больше голову дурят сами вечно мерзнущии проводники.Евгений М писал(а):Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Отопление в пригородных поездах
Вся фигня в том, что даже если 14 градусов в вагоне, то просидев там три часа можно промерзнуть, по крайней мере заморозить нос и пальцы рук, а оттуда охлажденная кровь идет по организму, и мерзнуть начинает все тело... Так что доля правды есть и со слов пассажиров, по норме вообще 11 градусов, но этого же очень мало...
Прошарок кровосiciв