Осиповичи-Жлобин 25 кВ. Жлобин-Калинковичи вроде 2х25 кВvl80 писал(а):Электрифицируют как? 2х25?
Жлобин-Гомель Х.З.
а вообще почитайте посты FORWINa, он про это писал: viewtopic.php?f=10&t=4&start=475
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Осиповичи-Жлобин 25 кВ. Жлобин-Калинковичи вроде 2х25 кВvl80 писал(а):Электрифицируют как? 2х25?
Был сегодня там . Уже понагнали техники, установили часть фундаментных блоков, скоро поставят башенный кран, сделана подъездная дорога из шлака и установлена КТП 10 кВ с питающей линиейmicha1520 писал(а):Так вот для чего там площадку расчищали..
Нашёл эту смешную статью : http://gogomel.net/polesskij-treugolnik.htmlSerg76 писал(а):Мост сам по себе не может мешать тянуть КС. В республике есть примеры, когда под мостом КС опущена и без напряжения. Не зря ведь существует знак "Опусти токоприёмник". Такие мосты в Минске, Бресте. На брестском участке под одним мостом 10 лет опускали токоприёмник, пока при очередном ремонте путей, насыпь просто немного срезали.mishafedortsov писал(а):Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.
Судьбу старого путепровода предрешил и проект электрификации участка железной дороги: Минск, Осиповича, Жлобин, Гомель. Для монтажа контактного провода необходима определённая высота путепровода, а существующий путепровод был ниже, чем требовалось.
А вот и паспорт объекта, но про тяговую подстанцию там конкретно нетуmicha1520 писал(а):СПС за репортаж.
Кетайцы понастроят, однозначно
Стройка развивается просто стремительно, по белорусским меркам.
andreiko писал(а):А вот и паспорт объекта, но про тяговую подстанцию там конкретно нетуmicha1520 писал(а):СПС за репортаж.
Кетайцы понастроят, однозначно
Стройка развивается просто стремительно, по белорусским меркам.
Ссори за плохое качество, ко мне бежал сторож
Андрей, а фотки фотки есть????vashkov писал(а):Вести с полей:
На участке Осиповичи - Бобруйск опоры КС установлены до ст. Татарка включительно по обоим путям. На станции Осиповичи-3 лежит умеренное количество этих самых опор и "стаканов" для их установки. Видимой активности строительства на линии нет (но это была суббота - воскресенье).
На ст. Мирадино в районе пересечения железной дороги крупной ЛЭП лежит две опоры ЛЭП. Может связано с постройкой тяговой подстанции там, а может и нет.
По-ходу так и будет.Muller писал(а):Парни, а если делать прогнозы. КС до Жлобина, как будет с бригадами и локами7 ВЛ будут ездить до Жлобина а там? По обороту? или ПТОЛ сделают или пути отстоя?
Возможно, если только свободный ЧС появится на обкатку бригад покататься до Жлобина))). К тому времени может и ЭПр запустят до Жлобина.Muller писал(а):С пассами я думаю так же все и останется?
Нет ни одной, ездил не по этим целям.STATION писал(а):
Андрей, а фотки фотки есть????
Я слыхал, что в ТЧ10 ликвидируют дизельный цех, а вместо него сделают цех по ремонту электровозов.Muller писал(а):Парни, а если делать прогнозы. КС до Жлобина, как будет с бригадами и локами7 ВЛ будут ездить до Жлобина а там? По обороту? или ПТОЛ сделают или пути отстоя?
С пассами я думаю так же все и останется?
О, скоро командировка в Рогачёв, если к тому времени что-нибуть поставят фоток привезуRIGOR писал(а):Начинается установка опор контактной сети от Жлобина в сторону Осипович.
На 16.12.11 некое СМУ из Минска запросило у ШЧ-12 представителей в район депо для уточнения мест установки опор...
В Китай ездили, но это была больше на экскурсию похоже.micha1520 писал(а):Для начала обучатся на БКГ1 :)
Бригады уже НЯЗ поехали.
Ого, вот это темпы пошли Наверное к чемпионату мира по хоккею в 2014 году хотят запустить ускоренные электропоезда типа ЭПр.RIGOR писал(а):Начинается установка опор контактной сети от Жлобина в сторону Осипович.
На 16.12.11 некое СМУ из Минска запросило у ШЧ-12 представителей в район депо для уточнения мест установки опор...
А какое отношение ЧМ-2014 имеет к региональной электричке? Это если бы второй ареной чемпионаты была бы Бобруйск-арена, то была бы взаимосвязь.STATION писал(а):Ого, вот это темпы пошли Наверное к чемпионату мира по хоккею в 2014 году хотят запустить ускоренные электропоезда типа ЭПр.RIGOR писал(а):Начинается установка опор контактной сети от Жлобина в сторону Осипович.
На 16.12.11 некое СМУ из Минска запросило у ШЧ-12 представителей в район депо для уточнения мест установки опор...
Со стороны Гомеля, от моста через Днепр и чуть не доходя светофора Н51 по обеим сторонам свежевыкопанные ямы,RIGOR писал(а):Начинается установка опор контактной сети от Жлобина в сторону Осипович.На 16.12.11 некое СМУ из Минска запросило у ШЧ-12 представителей в район депо для уточнения мест установки опор...
Следите за ситуацией.... Может станцию Гомель электрифицируют раньше Бобруйскаandreiko писал(а):Со стороны Гомеля, от моста через Днепр и чуть не доходя светофора Н51 по обеим сторонам свежевыкопанные ямы,RIGOR писал(а):Начинается установка опор контактной сети от Жлобина в сторону Осипович.На 16.12.11 некое СМУ из Минска запросило у ШЧ-12 представителей в район депо для уточнения мест установки опор...
парные как для установки опор КС. Точно утвержать не берусь, что именно для КС, но очень похоже.
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.Vityas писал(а):А на калинковичи ж ветку не планируется электрифицировать?