Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Это моя секретная информация :wink:
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vortex83 »

а что за КМБ от ЭПГ в цеху ТР-2,3 валяецца?? запасной или сняли откуда??
Изображение
Изображение
Изображение
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Vortex83 писал(а):а что за КМБ от ЭПГ в цеху ТР-2,3 валяецца?? запасной или сняли откуда??
Ну, все 4 машины с колёсами. Значит, запасной или остался от сертификации, тогда тележку меняли, ставили какую-то другую с датчиками.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение STATION »

Сегодня наконец-то прокатился на CL ЭПг-003. Комфортно, ничего не скажешь, НО единственный минус, что твои колени будут упираться в колени напротив сидящего пассажира, попахивает "совдепией" привет из прошлого. По моему даже в советских ЭР-ках это пространство побольше. А так тихо и незаметно с МП "доплыли" до Лебяжего. Непривычен перстук колес, поскольку у ЭПг колесных пар гораздо меньше чем у привычных ЭР-ок. Даже укачало немного)))). Назад ехал уже на ЭР9М - гораздо привычней:))))))))
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Упирающиеся колени, это факт. Точно так же они будут упираться в ЭПр. Не стоит забывать, что куплен самый дешёвый вариант поезда. Если у нас такого ещё не было, то в Европе это эконом класс.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Предположительно с 5 числа будет открыта платформа по Северной. До 34 минут сокращено время хода до Беларуси и до 16 минут до Жданович. И соответственно должен прекратить своё существование оп. Радиаторный.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

Ну так и есть к 7 ноября. А отмена кучи электричек на этой неделе с этим связана?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

С 30 октября новое расписание, ближе к зиме, меньше электропоездов. Весной по частям будут восстанавливать. А на Молодечно окна каждую неделю, надо же стройку заканчивать пока снег не выпал.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):Предположительно с 5 числа будет открыта платформа по Северной. До 34 минут сокращено время хода до Беларуси и до 16 минут до Жданович. И соответственно должен прекратить своё существование оп. Радиаторный.
А Вы не знаете, подземный переход к метро на Северном готов? А то толку от платформы тогда.
И ещё вопрос. Раз Радиаторного больше не будет, обычные электрички тоже ж ведь будут на Северном останавливаться, он же не чисто для городских линий?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Платформа по Северной больше 200 метров. Я не понимаю, почему куча народа считает, что она только для городских линий, это почему то один из самых популярных вопросов. Подземный переход будет работать, никто не пустит людей прыгать по рельсам.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

Понятно, спасибо. Спрашивал, потому что мало ли - вдруг платформу откроют сначала только для ЭПг. Просто у меня может появиться возможность "протестировать" новоиспечённую платформу на следующей неделе, вот и уточняю.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение no more tears »

Пока там только выход к платформе, другая часть выхода ещё не достроена.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение vl80 »

Ничуть не сомневался что первая региональная ЭПр будет ездить в Барановичи
http://www.intex-press.by/ru/879/news/8469/
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Официальная информация по Северной и Радиаторному:
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0352711/
С 5 должно быть несколько пар ЭПр в день. Сколько и когда, решается до сих пор :twisted: Так же должны быть изменения в расписании ЭПг.
C 8 закрывается сквозной проход через территорию ТЧ 9.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Белорусская железная дорога завершила строительство нового остановочного пункта «Минск-Северный»
Интересно в пресс-центре БЧ читают, что они пишут?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Проезжал сегодня по Кальварийской над Северным - по-моему, там еще работы продолжаются, рановато они о завершении отрапортовали. Да и какой это "о.п.", если полноценная станция?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение dmkov »

Алексей, а ЭПр же сейчас только один?, а когда ожидаете следующий? И есть ли надежда все ж таки на Оршу, или будет как всегда... (при забитых поездах отменяют с формулировкой "в связи с малым пассажиропотоком")
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Второй ЭПр будет в декабре. Следующее направление, которое прорабатывалось, это Борисов. Имелся ли в виду сам Борисов или направление, не знаю. И вобще, планы меняются часто, лучше не загадывать.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение dmkov »

Алексей, Спасибо за ответ!
Надежда конечно умирает последней, хотя у меня лично большие-е-е сомнения про Оршу.
Выгоднее им все ж таки в плацкартах-купе да еще фирменных поездов возить, а неудобства людей, это же мелочи...
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

Ну, почему фирменных? Там же ходит полно не фирменных и кстати с общими вагонами тоже, а это получается даже дешевле, чем электричка (если до Орши). А вообще если планируется купить 4 Эпр, то куда они все будут ходить? Все на Барановичи? А на остальных двух направлениях веревку еще не повесили. Та что Орша никуда не денется.

Но вот еще интересная тенденция у нас: помните, как несколько лет назад придумали скоростную электричку "Минский экспресс"? Сначала она ходила до Орши два раза в день, потом ее продлили до Смоленска, но и там она проходила недолго, ее заменили обычным поездом. Потом еще был скоростной дизель Минск-Гомель, новенький, повышенной комфортности, но и он недолго проходил, его тоже заменили обычным поездом(примерно по тому-же расписанию). Вот так.

А еще раньше был скоростной дизель повышенной комфортности Минск-Гродно, который тоже быстро заменили обычным поездом.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение dmkov »

Caver
Ну извини, но ты не совсем прав!
Минский экспресс ходил в 15.22 где то из Минска, где он сейчас?!
Остался только обратно в 19.38 вроде с одним общим вагоном и все. В 25/26 общий давно убрали, тоже в 52-м (там вообще один плацкартный вагон), вот и берем вечером из Минска: 118 фирм.(несколько вагонов обычных, общих нет), 52 фирм., 26 (еще пару лет назад был сидячий, потом убрали) ну и т.д.
Обратно вечером из Орши вообще печально. На 25 (плацкарт-купе) билетов не взять за неделю уже, в 16.30 была скоростная ЭР9, сейчас две отходят в одно время(!), типа чтобы прибывали не одинаково. Практически нет теперь скоростных ЭР9. А общие вагоны в ночных поездах (с прибытием ночью типа), и куда это?
Ну да ладно
На ЭПр при желании найдут, Молодечно, Осиповичи, Борисов (только) и больше не останется...
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

При желании их можно сцепить все вместе и гонять от Вязьмы до Бреста. Давайте не будем гадать так далеко. Чуть больше суток до начала эксплуатации ЭПр, а утверждённого расписания нет. Так же не могут определиться с количеством ЭПг в будние дни, только приходят взаимоисключающие телеграммы.
Вложения
Ждановичи
Ждановичи
Подземный переход под Северной
Подземный переход под Северной
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение dmkov »

Да, про расписание, это уже вообще...
За фотографии спасибо! Ждановичи меня восхитили (давно не был) во понастроили, класс (правда на более крупных станциях такого нет!).
И переход за день до открытия, то же хорошо!
У меня вопрос технический, а как соотношения примерно в энергопотреблении у ЭПГ/р и ЭР9 (примерно при одинаковом числе вагонов), хочется оценить их экономичность, все ж таки другого поколения поезда!
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

У Эр9 кроме ревущих русских двигателей еще есть другие энергоемкие потребители, например фазорасщепители, которые запускаются сразу после включения ВВ и крутятся почти все время вхолостую, да и компрессоры тоже оставляют желать лучшего. А фазорасщепители или их полное название асинхронный расщепитель фаз (АРФ) стояли на всей совдеповской технике (все электровозы ВЛ тоже оснащены ими). Кстати для сравнения на электровозах ЧС 30-ти летней давности их нет, что безусловно снижает их энергоемкость. Но в электровозе их 2 (по одному в каждой секции) а в эрке целых 5! Вот и считайте.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

4 вагона ЭР9 на таком же участке, по такому же графику потребляют энергии меньше чем штадлер. Это связано, в основном, с постоянной работой системы ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование). Летом был эксперимент, ночью ездили на короткой ЭР9, днём отключали климатическую установку штадлера.
Ответить