http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
micha1520, если я правильно идентифицировал писал(а):Восьмизнак вроде старый остался.
Нет, 8-знак новый. У наших ЧМЭ3 1558xyzk, x = {5, 6, 7, 8}. А номера 15617xyk взяты для ТМЭ из резерва для маневровых локов. Причём Для ТМЭ1 начиная с 156170xk, а для ТМЭ2 с 156175xk.
(k - контрольная).
Кстати, а сколько уже сделано ТМЭ1 и сколько ТМЭ2 (не в сумме, а по отдельности)? Наблюдал в понедельник в Минске-Северном ТМЭ2-003 (причём 8-знака на нём не было).
PS Отвечаю на свой же вопрос
Шесть белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида.
В локомотивном депо Лида Белорусской железной дороги изготовлено шесть отечественных маневровых тепловозов: три локомотива – серии ТМЭ-1 и три – серии ТМЭ-2. Все они уже переданы на Минский железнодорожный узел для проведения опытной эксплуатации.
Планируется, что в конце сентября на Минский железнодорожный узел поступит еще один тепловоз серии ТМЭ-1 – в настоящее время в локомотивном депо Лида проводится его наладка. Еще два тепловоза серии ТМЭ-1 находятся здесь на стадии сборки, которую планируется завершить в октябре.
Белорусские тепловозы отличаются усовершенствованными техническими характеристиками, повышенной безопасностью и комфортностью условий работы локомотивных бригад, современным дизайном. ТМЭ отвечают жестким экологическим требованиям. По сравнению с ЧМЭ3 эксплуатационные расходы ТМЭ-1 значительно снизились, экономия топлива составила до 20%, масла – до 80%.
Всего в 2011–2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три – ТМЭ-2. Необходимо отметить, что затраты на изготовление тепловозов серий ТМЭ значительно ниже стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.
Напомним, проект по изготовлению маневровых тепловозов реализуется в нашей стране впервые и является важным этапом развития магистрали. По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных локомотивов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84