Несколько остановок поездов в городе

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Несколько остановок поездов в городе

Сообщение Евгений Громов »

Vladlen писал(а):А не удлинять и увышать платформы, менять устоявшиеся графики поездов, устанавливать АСУ Экспресс на этих ОП, и многое другое, что является проблемой, опять таки само строительсвто этих платформ принесёт дороге убытки, как ни крути... это сбои в движении поездов, ограничения скорости а потом нагоны с пережогами, затраты на строй материалы, и все для трех человек в неделю.
Колян! Ты как будто на дороге не работал! У нас любят на дороге что-то строить ради трёх человек в день, это ж такие бабки можно распилить (см. вокзал в Белоозёрске), а про АСУ Экспресс я вообще молчу. Мы даже в Борковичах его поставили, где, кстати ни один ПДС в обозримом будущем останавливаться не будет.
Вот кто угадает сколько у нас компьютеров на станциях Поставы, Оболь, Борковичи, Ксты?
В Полоцке который раз перроны переделывают. Нравится...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а): Строить длинные платформы - большого смысла не вижу. Налицо явная тенденция к сокращению длины поездов - Беларусь маленькая, длинные поезда мы не наполним. И рано или поздно, когда тарифы внутри страны вырастут настолько, что покроют себестоимость, БЧ станет зарабатывать деньги - и одним из путей повышения эффективности и привлечения потока будет увеличение частоты рейсов на основных направлениях. Т.е. как в авиации: "Не заполняется самолет? увеличивай частоту рейсов!"
Я думаю, что поезда не будут заполняться потому как через пару десятков лет 80% населения РБ будет жить в Минске. Конечно, если Коля не решит политику поменять в этом вопросе на деле, а не на словах. Это как в Латвии все живут в Риге и пригородах, а регионы давно загнулись.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Terrich »

В Польше попросту густая железнодорожная сеть - необязательно ездить через Варшаву, если можно напрямую, людей хватает, страна плотно заселенная. Через Варшаву ходят только поезда, идущие с юга страны в Гдыню, Белосток или в район Мазурских озер.
К тому же длина поезда в 7-8 вагонов не является основанием для отмены - это нормальное явление. Поезда соответствуют размеру страны (однако ходят чаще, чем у нас), а мощность локомотивов подбиралась под размеры поездов. А не так, как у нас - страна крошечная, а локи рассчитаны на ПДСы в 25 вагонов.
тут согласен.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений М »

TRAINer писал(а):
Wowan писал(а): Строить длинные платформы - большого смысла не вижу. Налицо явная тенденция к сокращению длины поездов - Беларусь маленькая, длинные поезда мы не наполним. И рано или поздно, когда тарифы внутри страны вырастут настолько, что покроют себестоимость, БЧ станет зарабатывать деньги - и одним из путей повышения эффективности и привлечения потока будет увеличение частоты рейсов на основных направлениях. Т.е. как в авиации: "Не заполняется самолет? увеличивай частоту рейсов!"
Я думаю, что поезда не будут заполняться потому как через пару десятков лет 80% населения РБ будет жить в Минске. Конечно, если Коля не решит политику поменять в этом вопросе на деле, а не на словах. Это как в Латвии все живут в Риге и пригородах, а регионы давно загнулись.
Ну не надо так сразу, живы регионы, не загнулись. Просто предыдущие правительства в течение многих лет вели политику закрытия пассажирских железнодорожных перевозок на участках, где ими пользовались десяток-другой пассажиров, и заменяли эти маршруты автобусными. В результате народ попросту отучили от железной дороги и теперь пытаясь возобновить железнодорожное сообщение на те же Лиепаю, Вентспилс получили полную невостребованность. Людям удобней добраться автобусом, курсирующим каждые 2-3 часа и делающим остановки в городе, возле дома, чем ехать поездом, курсирующим раз в сутки и добираться от вокзала, который зачастую расположен невесть где.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

Ну если 3 пары в сутки от Риги до Депилса (и это большой город!) это "не загнулись", то тут сложно что-то комментировать. Я к тому, что у нас это сценарий очень даже возможен.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений М »

Из Риги в Депилс во все времена, и при Союзе тоже, ходило 3 пары плюс один на Бигосово. Сейчас также 3 пары плюс скорый Динабург.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Николай Луцевич »

TRAINer писал(а):
Vladlen писал(а):А не удлинять и увышать платформы, менять устоявшиеся графики поездов, устанавливать АСУ Экспресс на этих ОП, и многое другое, что является проблемой, опять таки само строительсвто этих платформ принесёт дороге убытки, как ни крути... это сбои в движении поездов, ограничения скорости а потом нагоны с пережогами, затраты на строй материалы, и все для трех человек в неделю.
Колян! Ты как будто на дороге не работал! У нас любят на дороге что-то строить ради трёх человек в день, это ж такие бабки можно распилить (см. вокзал в Белоозёрске), а про АСУ Экспресс я вообще молчу. Мы даже в Борковичах его поставили, где, кстати ни один ПДС в обозримом будущем останавливаться не будет.
Вот кто угадает сколько у нас компьютеров на станциях Поставы, Оболь, Борковичи, Ксты?
В Полоцке который раз перроны переделывают. Нравится...
Да, Белоозерск меня удивил, проезжая мимо я заезжал на вокзал, трасса в принципе мимо него и проходит. :)
Прошарок кровосiciв
azole
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение azole »

vashkov писал(а):Я тут недавно едучи на Минск-Пасс на поезд на прекрасном во всех смыслах 47-ом автобусе подумал, как же было бы хорошо, если бы ПДСы имели полноценные остановки на остановочных пунктах на окраинах Минска. Это бы хорошо Минск-Пасс разгрузило, а то он сейчас прямо символ нашей "централизации".
Вы о ПДС, а я хочу поднять похожую тему обсуждения для пригорода.
Создается остановка поездов по ст.Минск-Сев., ведется реконструкция ст. Минск-Вост. Обе станции - отличные пересадочные узлы на пересечении со второй линией метро. В этом свете можно предложить продлить до этих станций электропоезда следующие из(в) Осипович и Баранович (Бреста).
Создание маршрутов Минск-Сев - Минск-Пасс - Осиповичи и Минск-Вост. - ИК - Барановичи позволит частично разгрузить от пассажиров как Минск-Пасс, так и единственный пересадочный узел метро. Молодеченские электрички оставил бы пока как есть, а Борисовские и Оршанские - до ИК,а идущие в депо и из - Минск-Сев.
Оценил возможную загрузку Минск-Сев. Сейчас там по расписанию максимум 3 электрички, включая ЭПГ в час в каждом из направлений. Пассажирских днем вообще нет, только пяток утром и вечером, а товарных нет в принципе. Осиповичские электры - тоже максимум 2 в час. Итого получаем максимум 5 в час, т.е. минимальный интервал 10-12 минут. При этом какие-то могут быть сквозными. ЭПГ в будущем добавят, но и третий путь сдадут тогда-же. Еще есть Эрки идущие в депо и обратно. Их интенсивность я оценить не могу. Но это в том числе и те, что заканчивают или начинают свой маршрут на Минск-Пасс, а потом пустые идут в и из депо. А могли бы быть с пассажирами. Две платформы скоро построят. Теоретически и третью можно соорудить. Затрат для таких изменений на первый взгляд немного + верстка нового расписания, желательно тактового??? Может еще что-то мешает? Например, трафик поездов по ст.Минск-Пасс.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение micha1520 »

azole писал(а): позволит частично разгрузить от пассажиров как Минск-Пасс, так и единственный пересадочный узел метро
Что у народа за маниакальное желание "разгрузить Минск-Пассажирский"..
Да не загружен он толком.. Хочется ткнуть народ в какой-нибудь Ярославский вокзал в Москве и показать загруженность (первое что в голову пришло) )
Пустынные просторы Минска-Пассажирского практически каждый будний день в рабочее время никто не вспоминает..
а товарных нет в принципе.
Во-первых, не товарных, а грузовых.
Во-вторых, автор явно не в теме, если так заявляет..
azole
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение azole »

micha1520 писал(а):
azole писал(а): позволит частично разгрузить от пассажиров как Минск-Пасс, так и единственный пересадочный узел метро
Что у народа за маниакальное желание "разгрузить Минск-Пассажирский"..
Да не загружен он толком.. Хочется ткнуть народ в какой-нибудь Ярославский вокзал в Москве и показать загруженность (первое что в голову пришло) )
Пустынные просторы Минска-Пассажирского практически каждый будний день в рабочее время никто не вспоминает..
а товарных нет в принципе.
Во-первых, не товарных, а грузовых.
Во-вторых, автор явно не в теме, если так заявляет..
Да, я просто пассажир, который не столько хочет "разгрузить" Минск-пасс., сколько получить удобную пересадку с пригорода на вторую линию метро, без необходимости ехать на ж.д. вокзал, потом Октябрьскую...И таких достаточно...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение micha1520 »

А когда у нас (дай Бог) когда-нибудь построят 3, 4, 5-ю линии метро к ним тоже подводить электрички из-за того, что народу в лом пересадку в метро сделать? :D

Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь (с) :)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение andy t »

micha1520 писал(а): Да не загружен он толком.. Хочется ткнуть народ в какой-нибудь Ярославский вокзал в Москве и показать загруженность (первое что в голову пришло) )
И что это, хорошо по твоему? На этот ужас, что творится в Москве стоит ориентироваться? Неверный подход. Дело обстоит не в разгрузке Минск-Пасса, а в доступности транспорта в принципе. Это же в корне неверно, когда тебе в 98% случаев необходимости ехать по железной дороге из/в Минск нужно пользоваться Пассажирским. Основная часть населения живет не в центре, причем это характерно для большинства крупных городов, берем шире. На этом ведь дело не заканчивается: а про расположение линий городского транспорта, нагрузку на метро и особенно пересадочные узлы (у нас пока узел) кто отменяет? Живешь в каких нибудь Брилевичах, едешь на Минск-Пасс что бы уехать на Брест и потом едешь мимо своего дома... И обратно тоже самое. Как деды, так и правнуки ездят - но не стоит забывать, что для дедов поездка на поезде в город была событием как минимум года, а правнукам это теперь такая же обыденность, как позавтракать. Другое время наступает. А некоторые правнуки, похоже, даже не понимают, про что тут разговор...

---
Минск-Пасс наследие былых времен, имею ввиду его размеры. Хотим или нет, всё изменится. Не через 5, так через 50 лет точно.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение micha1520 »

То есть из-за жителей окраин я, например, дожен терять время на поклоны каждому столбу?
В Минске мы покланяемся, так и в Бресте, Гродно, Гомеле и т.д. тоже кланятся тогда надо. Там люди хуже штоле?..
А вот про внуков: нынешние внуки и не пользуются практически этой несчастной и неудобной железкой.. Автомобиль в наше время рулит как-то больше.. (Иногородних студентов по понятным причинам исключаю:))
А "ужас Москвы" я бы отнес к личному восприятию каждого.
То что творится с минской транспортной системой-естественный процесс.. По старой белорусской традиции сначала построили целый район, потом поняли, что метро исдохнет от такой загрузки, наконец решили-посадить народ на электричку(на которую опять-таки начали загонять людей) Но это уже не совсем по теме.

А вот что делать несчастным жителям будущих "спутников" а-ля Смолевичи. Им тоже выделить для московских поездов остановку по Заречному? Чем они хуже остальных минчан? 8)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

micha1520 писал(а):Что у народа за маниакальное желание "разгрузить Минск-Пассажирский"..
Да не загружен он толком.. Хочется ткнуть народ в какой-нибудь Ярославский вокзал в Москве и показать загруженность (первое что в голову пришло) )
Пустынные просторы Минска-Пассажирского практически каждый будний день в рабочее время никто не вспоминает..
+1 Я уже писал про то, как дизель с Гудогая / на Ошмяны на 3-й/2-й пути ставят, хотя место ему на 22-м - 24-м. Свободен Минск-Пасс.
micha1520 писал(а):То есть из-за жителей окраин я, например, дожен терять время на поклоны каждому столбу?
В Минске мы покланяемся, так и в Бресте, Гродно, Гомеле и т.д. тоже кланятся тогда надо. Там люди хуже штоле?..
...
А вот что делать несчастным жителям будущих "спутников" а-ля Смолевичи. Им тоже выделить для московских поездов остановку по Заречному? Чем они хуже остальных минчан? 8)
Вот именно. Ведь сделали же скорыми поезда на Вильнюс, убрав остановки по Сморгони. А там что, не люди? Так вот сделали дизеля до Минска, и по-моему, ещё лучше стало - примерно со скоростью пассажирского ехать по цене пригородного желающих предостаточно.
Тенденция в разделении поездов по назначению, по-моему, оправдана. Скорые едут с минимумом остановок, а в мелкие населённые пункты добирайся на пригородных поездах. Так старики делали, так и новый формат обязывает (бизнес-классы, региональные линии...)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение andy t »

micha1520 писал(а):То есть из-за жителей окраин я, например, дожен терять время на поклоны каждому столбу?
В Минске мы покланяемся, так и в Бресте, Гродно, Гомеле и т.д. тоже кланятся тогда надо. Там люди хуже штоле?..
Не так то много этих поклонов. Не забывайте (у вас с этим проблемы, вы почему то всё переводите на сегодняшний день, хотя тема как раз про будущее), что мы говорим про отдаленное - но будущее, а там скорости, я надеюсь, даже на БЧ вырастут. Потеря 10 минут на лишние остановки будет не такой существенной. А вкупе с тем, что многие выиграют от этих остановок время (не надо идти на метро, троллейбус) - комфортность поездки в среднем вырастет.
А вот про внуков: нынешние внуки и не пользуются практически этой несчастной и неудобной железкой.. Автомобиль в наше время рулит как-то больше.. (Иногородних студентов по понятным причинам исключаю:))
А вот теперь представим: Государство решило закрыть весь общественный транспорт и выдало каждому по автомобилю. Остальное - дело фантазии. В одном я уверен - никто бы никуда не уехал. Про всякие мелочи типа экологии, нехватки парковочных мест и бешеного спроса на бензин я не говорю. Люди, поверьте - личный автомобиль - это тупиковый путь эволюции транспорта. Его смерть - лишь вопрос времени. Будущее - за общественным транспортом будущего.
А "ужас Москвы" я бы отнес к личному восприятию каждого.

Как ни воспринимай, такие городские образования не нормальны.
То что творится с минской транспортной системой-естественный процесс.. По старой белорусской традиции сначала построили целый район, потом поняли, что метро исдохнет от такой загрузки, наконец решили-посадить народ на электричку(на которую опять-таки начали загонять людей) Но это уже не совсем по теме.
Это как раз по теме.
А вот что делать несчастным жителям будущих "спутников" а-ля Смолевичи.
Сделать хороший подвязанный пригородный до Тракторного (где ПДС будет останавливаться). Всё же лучше, чем ехать на Пассажирский, экономия времени. Всем не угодить - это ясно. Но можно сделать лучше, причем шаг для улучшения возможно сделать всегда.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Андрэй ГМ »

vashkov писал(а):[
А вот теперь представим: Государство решило закрыть весь общественный транспорт и выдало каждому по автомобилю. Остальное - дело фантазии. В одном я уверен - никто бы никуда не уехал. Про всякие мелочи типа экологии, нехватки парковочных мест и бешеного спроса на бензин я не говорю. Люди, поверьте - личный автомобиль - это тупиковый путь эволюции транспорта. Его смерть - лишь вопрос времени. Будущее - за общественным транспортом будущего.
Лічу, што асабісты аўтамабіль - прэрагатыва жыхароў невялікіх паселішчаў, куды немэтазгодна пускаць грамадзкі транспарт. А у нас атрымліваецца, што ў гарадох асабістага транспарту нямерана, а ў вёсцы вельмі мала.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

Что касается всеобщей автомобилизации есть замечательный пример - Детройт.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение micha1520 »

Детройт-один из самых загнивающих мегаполисов в Штатах :)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение andy t »

micha1520 писал(а):Детройт-один из самых загнивающих мегаполисов в Штатах :)
Что и требовалось доказать... Но это всё равно частный случай.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

micha1520 писал(а):
а товарных нет в принципе.
Во-первых, не товарных, а грузовых.
Во-вторых, автор явно не в теме, если так заявляет..
Товарных нету, но манёвры там есть, как-никак участковая станция. (Если кто забыл, речь о Минске-Северном). Причём там основательно поселились ТМЭ - сегодня работали ТМЭ1-003 и ТМЭ2-002.
Ну а народное название "товарняк" ещё никто не отменял :wink:
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Из Риги в Депилс во все времена, и при Союзе тоже, ходило 3 пары плюс один на Бигосово. Сейчас также 3 пары плюс скорый Динабург.
Ну, объективности ради скажем, что помимо 3 пар в советское время через Д-пилс ходила и тьма пассажирских. Челябинск, Свердловск, Горький. Пусть не каждый день, но все же... И плацкартных в них было несколько.
Да и ДР1 в то время ходили и по 12 вагонов. Не чета нынешним.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений М »

Пассажирские на Челябинск, Свердловск, Горький ходили только летом и только по некоторым дням недели и на участке Рига - Даугавпилс останавливались только в Огре и Крустпилсе. Дизель в 12-ти вагонной составности ходил только на Бигосово.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Пассажирские на Челябинск, Свердловск, Горький ходили только летом и только по некоторым дням недели и на участке Рига - Даугавпилс останавливались только в Огре и Крустпилсе. Дизель в 12-ти вагонной составности ходил только на Бигосово.
"...п.690/691 Рига-Даугавпилс ...сдвоенным составом ДР1 из 12 вагонов по субботам и воскресеньям"
Да и одного бигосовского хватало. Явно же 12 вагонов, да еще в самое пиковое время на Даугавпилс заточены были, а не на Бигосово с Краславой. Да еще 20 минутная стоянка по Даугавпилсу.

Хотя, конечно, нет смысла сравнивать пассажиропотки тогда и сейчас. Уже хотя бы потому, что провинция вымерла и пол-Даугавпилса уже заграницей.. Сравнивать, конечно, надо баланс перевозок между автобусами и ж.д. Сейчас предпочтение многие отдают автобусу. И железная дорога многое для этого сделала (еще бы цены сравняли с автобусами c 4,70 надо поднять до 5,60 - и всё, поезда можно отменять 8) ) Как в сов.время ездили 3:45 до Даугавпилса, так и сейчас...
стальные нити, связывающие человеков...
Ответить