Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение istvan »

Я предложил бы вернуть назад ВБС Минск-Будапешт, правда по другому и более дешевому маршруту, через Украину, через Львов и Чоп.
Отправлялся бы этот Вбс с поездом 371 Минск-Львов по чётным, с перецепками в Львове на поезд 13 Харьков-Ужгород и в Чопе на поезд Интер-Сити Чоп-Захонь-Будапешт. Прибытие в Будапешт Ньюгати следующий день вечером.
Обратно следующим утром поездом Интер Сити Будапешт-Захонь-Чоп в Чопе прицепка на поезт 100 Ужгород-Киев до Львова и в Львове прицепка к поезду 48 Львов-Питер и прибытие в Минск 12:33.
Вот его предполагаемое расписание:
МИНСК ПАСС 15:51
СТОЛБЦЫ 17:01 2 17:03
БАРАНОВИЧИ 17:55 25 18:20
БАРАНОВ П 17:55 25 18:20
ГАНЦЕВИЧИ 19:08 2 19:10
ЛУНИНЕЦ 20:04 18 20:22
ПРИПЯТЬ 20:39 2 20:41
ВИДИБОР 20:56 2 20:58
ГОРЫНЬ 21:19 30 21:49
УДРИЦК 22:04 30 22:34
ДУБРОВИЦА 22:59 2 23:01
САРНЫ 23:28 6 23:34
КОСТОПОЛЬ 00:26 2 00:28
РОВНО 01:09 5 01:14
ЗДОЛБУНОВ 01:32 22 01:54
ДУБНО 02:31 3 02:34
РАДИВИЛОВ 03:13 2 03:15
БРОДЫ 03:26 2 03:28
ЛЬВОВ 04:54

Перецепка

ЛЬВОВ 05:38
СТРЫЙ 06:46 2 06:48
СКОЛЕ 07:20 2 07:22
СЛАВСКО 07:52 2 07:54
ЛАВОЧНЕ 08:08 4 08:12
ВОЛОВЕЦ 08:47 3 08:50
СВАЛЯВА 09:22 3 09:25
КАРПАТЫ 09:35 1 09:36
МУКАЧЕВО 09:52 5 09:57
СТРАБИЧЕВО 10:10 1 10:11
БАТЕВО 10:29 2 10:31
ЧОП 10:52

Перестановка тележек, таможня,перецепка

ЧОП 14:00
Захонь 13:15-14:52
Ньиредьгаза 15:20-15:35
Дебрецен 16:05-16:07
Хайдусобосло 16:19-16:20
Пуспокладань 16:34-16:35
Сольнок 17:20-17:22
Цеглед 17:41-17:42
Ферихедь 18:16-18:17
Будапешт-Ньюгати 18:37

обратно по чётным из Будапешта
Будапешт-Ньюгати 7:23
Ферихедь 7:42-7:43
Цеглед 8:17_8:18
Сольнок 8:37-8:39
Пуспокладань 9:23-9:24
Хайдусобосло 9:38-9:39
Дебрецен 9:52-9:54
Ньиредьхаза 10:24-10:29
Захонь 11:19-11:45
Чоп 13:03

Перестановка, таможня, перецепка

ЧОП 15:37
БАТЕВО 16:00 2 16:02
МУКАЧЕВО 16:39 6 16:45
КАРПАТЫ 17:03 2 17:05
СВАЛЯВА 17:16 4 17:20
ВОЛОВЕЦ 17:50 9 17:59
ЛАВОЧНЕ 18:38 10 18:48
СЛАВСКО 19:03 2 19:05
СКОЛЕ 19:34 2 19:36
СТРЫЙ 20:13 2 20:15

ЛЬВОВ 21:27

Перецепка

ЛЬВОВ 23:12
БРОДЫ 00:35 3 00:38
РАДИВИЛОВ 00:49 3 00:52
ДУБНО 01:30 3 01:33
ЗДОЛБУНОВ 02:12 20 02:32
РОВНО 02:49 6 02:55
КОСТОПОЛЬ 03:35 2 03:37
САРНЫ 04:26 18 04:44
ДУБРОВИЦА 05:08 2 05:10
УДРИЦК 05:35 40 06:15
ГОРЫНЬ 06:30 40 07:10
ЛУНИНЕЦ 07:55 22 08:17
БАРАНОВИЧИ 10:11 20 10:31
БАРАНОВ П 10:11 20 10:31
МИНСК 12:30
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Wowan »

Расписание дурацкое. Что прибытие после шести вечера, что отправление обратно в семь утра. Для кого этот поезд? Для деловых поездок плохо - придется оплачивать лишние две ночи в гостинице. Туристам тоже неудобно - заселиться в отель вечером бывает достаточно проблематично, особенно если он не в центре и от вокзала еще нужно час-полтора добираться. Собираться в обратный путь надо в четыре-пять утра, чтобы успеть на поезд - это, опять же, нифига не турпоездка, потому что какой же наш турист не напьется в последний вечер перед отъездом? :) Утреннее отправление - это хорошо для ускоренных InterCity, чтобы успевать сделать дела вне столицы и вечером вернуться. Но зачем столь раннее отправление ПДСу, который будет идти сутки?

Прежний ВБС прибывал в Будапешт именно утром, а отправлялся вечером - он давал именно то, что не давал самолет - раннее прибытие. Из Минска нет и в обозримом будущем не будет прямых авиарейсов, т.е. нужно пересаживаться где-то. Самый ранний и чуть ли не самый дорогой вариант - через Вену, можно успеть до полудня, и все равно это гемор с подъемом посреди ночи, чтобы успеть на вылет из Минска в 5:30.

ИМХО, предложенный вариант смысла не имеет. Самолетом будет и дешевле, и удобнее.


P.S. Кстати, а нет ли варианта ВБС к овернайту Минск - Варшава прицепить к утреннему EuroCity Варшава - Будапешт? Если это возможно, то, ИМХО, гораздо лучше (и даже чутка быстрее), чем через Львов. Уж что-то, а дважды пересекать украинскую границу - удовольствие не из приятных.
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение istvan »

Насколько мне известно, когда Вбс был через Польшу, на него билет стоил 150 долларов в одну сторону.
Если через Украину, то цена на билет следующая: Минск-Львов 50 Львов Чоп 10, Чоп-Будапешт 25, цены в долларах с Минска до Чопа купе, с Чопа в Будапешт Интер Сити, итак всего 85 долларов.
Простые люди с Минска в Будапешт едут именно этим маршрутом, а не через Польшу, ну а у кого очень много денег, то естественно, полетят самолетом.
Кстати, еслибы МАВ пускал бы купейные вагоны, то этот ВБС был хорош тем, которые едут с Минска в Закарпатье.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Wowan »

А каким чудом получилась цена в 85 долларов? Сложили цены на ПДСы по маршруту? :)
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Московой »

Раскрою вам страшную тайну, но между МАВ и РЖД планируется возобновление ВБС Будапешт - Санкт-Петербург через Украину и Беларусь именно.
Вагон будет РЖД-шный питерский РИЦ. Россияне заинтересованы предложением венгров, так что ждём подписи над документами :wink:

Будапешт: 7:23
Захонь: 11.19-11.45 (пусть работают быстрее дармоеды...)
Чоп: 13:03-15.35 (с поездом №100 Ужгород - Киев)
Львов 21.27-23.12 (далее с поездом №48 Львов - СПб)
Минск: 12.33
Санкт-Петербург: 5:22

Санкт-Петербург: 12:48 (с поездом №47 СПб - Львов)
Минск: 1.53
Львов: 15:18-21.20 (далее с поездом №15 Москва - Будапешт)
Чоп: 3:00-5:40
Захонь: 4:57-6:32
Будапешт-Восточный(Келети): 11:20

РКР и поляки очень возмущались из за длины поезда, к которому цепляли вагоны Москва-Минск-Будапешт, мол не вписываются на станцию, опаздывают.
А поскольку ночной поезд на север и на Польшу отсюда только один, а он и так европейскими мерками сверхдлинный (12 вагонов), то можно их понять. Насчёт опаздания не согласен.
Разве что убыточный, ведь вагон Минск - Будапешт в среднем был воспользованный на 15%, Москва - Будапешт 20-25%.
Видимо россиян больше устраивал маршрут через Украину.


Что касается маршрута Будапешт-Львов-Минск то это дешевле только для тех, кто едет с пересадками, как я, например. Знали бы вы, какую дань за пропуск требует УЗ...айяйяй :)
А так:
Будапешт-Захонь: 25 долларов
Захонь-Чоп: 5 долларов
Чоп-Львов: 60 гривен(Плацкарт) - 7,5 долларов
Львов - Минск: 330 гривен (плацкарт, не разбивая билет) - 42 доллара
Хотел бы я ещё понять чем укро-кордон не устроил многих вас, я думаю проблем не будет.
И у меня получилось 80 долларов 8)

Обратно получается та же абракадабра в цене, ну разве что Минск-Львов чуть дешевле, но всегда рассчитываю на 80-85 баксов, и хаватает даже на пиво с закуской в дорогу :)

МАВ не пустит никогда купейные вагоны, потому у них их тупо нет (только РИЦ 1-2 кл./кушет 1-2 кл.)
А вышеперечисленные не прошли сертификацию в ех-СССР.
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Московой »

Ах да, забыл!
Придется подыскать поезд для наших ВБС-ов из Будапешт-Келети, поскольку Нюгати не принимает ничего международного уже как 5 лет.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Wowan »

Саша Московой писал(а):РКР и поляки очень возмущались из за длины поезда, к которому цепляли вагоны Москва-Минск-Будапешт, мол не вписываются на станцию, опаздывают.
Поэтому я и спросил: раз уж невозможно использовать ночной поезд от Будапешта, то каковы шансы прицепить вагон к дневному экспрессу EC 136?
Саша Московой писал(а):Что касается маршрута Будапешт-Львов-Минск то это дешевле только для тех, кто едет с пересадками, как я, например. Знали бы вы, какую дань за пропуск требует УЗ...айяйяй :)
Ну вот и хотелось бы знать. Потому как в цену $85 для международного СВ, который в пути больше суток, ну никак не верится.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Московой »

Товарищ Иштван посчитал цену с пересадками, так как это описал я.
А ВБС Минск-Будапешт стоил в прошлом году 550 000 рублей (по курсу 1 доллар - 3000)
Через Украину вагон этот ходил в 2004-2006 году, тогда цена была чуток дороже, но зато без (тогда ещё) транзитной польской и словацкой визы.
Изображение
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Михаил Кульгейко »

Wowan писал(а):
Саша Московой писал(а):РКР и поляки очень возмущались из за длины поезда, к которому цепляли вагоны Москва-Минск-Будапешт, мол не вписываются на станцию, опаздывают.
Поэтому я и спросил: раз уж невозможно использовать ночной поезд от Будапешта, то каковы шансы прицепить вагон к дневному экспрессу EC 136?
То, что указано по ссылке - это не прямой поезд Варшава-Будапешт, это комбинация из поездов ЕС111 "Прага" Варшава-Прага http://www.zelpage.cz/razeni/11/vlaky/cd-111 и ЕС136 "Моравия" Будапешт-Богумин с пересадкой по последнему. Так что в случае опоздания одного из поездов цепочка поездки может разорваться.
Единственный способ доехать от Будапешта до Варшавы - это сесть в прицепные вагоны Будапешт-Варшава к ЕN 476 "Метрополь" Будапешт-Берлин http://www.zelpage.cz/razeni/11/vlaky/cd-476, которые по тому же Богумину перецепляются к скорому поезду №406 "Шопен" Вена-Варшава http://www.zelpage.cz/razeni/11/vlaky/cd-406 .
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Wowan »

Я знаю, что там всё разменивается. Такова уж нынешняя европейская железнодорожная реальность. И, как вы сами заметили, с ночником та же история - стоит поезду из Будапешта опоздать, и весь график переприцепок срывается.
Но какая разница? Ведь если минский вагон привязан к варшавской группе, то он сам по себе никуда опоздать не может - а без варшавской группы там ничего никуда не поедет даже в случае сильного опоздания.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Московой »

Я смотрю никто не обратил внимание на то, что я писал о том, что этот маршрут возил воздух.
Да и из Беларуси особо некому ехать, денег сейчас там мало, да и как я писал, что с тремя человеческими пересадками можно доехать за 80 баксов ив нормальных поездах!
Изображение
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение istvan »

Саша Московой писал(а):Раскрою вам страшную тайну, но между МАВ и РЖД планируется возобновление ВБС Будапешт - Санкт-Петербург через Украину и Беларусь именно.
Вагон будет РЖД-шный питерский РИЦ. Россияне заинтересованы предложением венгров, так что ждём подписи над документами :wink:
Интересно, как же это получится? У меня 3 версии:

1. Поезд 15 Москва-Будапешт пустят через Оршу, Минск, Барановичи, Лунинец, Сарны, Ровно, Львов, тогда можно будет в Орше подцепить ВБС из Питера. Но вот проблема.... Между Барановичами и Здолбуновом как будут топить, и ещё для венгров будет невыгоден этот маршрут изза транзитных белорусских виз.
2. Ржд пустит в тыл поезда 48 Львов-С. Петербург свой поезд из Питера до Ужгорода и в Чопе можно будет пустить дальше на Будапешт ВБС. Опять проблема, не будет ли этот поезд воздуховозом.
3. Всё будет так, как писал Товарищ Московой, но опять проблема. Поезд 47 следует через день, т.е если отправится из Питера по четным, то прибудет в Будапешт также по чётным и чтобы вернутся назад, придется постоять этому вагону там почти 2 е суток. В этом случае может целесообразней, если этот ВБС обслуживал бы МАВ, но они не умеют и не могут топить углём.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Возврат ВБС Минск-Будапешт по другому маршруту

Сообщение Московой »

Будет так, что из Будапешта он пойдет в 7.23 с Интерсити, потом прицепят этот ВБС к пригородному Захонь-Чоп, дальше с Чопа поездом н.100 или 8 до Львова, оттуда н.48 до Питера.
Назад тем же 47 до Львова, во Львове переприцепка к поезду 15 Москва-Будапешт.
Что касается виз, до для венгров полюбому придется брать транзит через Беларусь, даже если бы маршрут шел через Польшу.
А русским же все равно, Шенген надо, а через Украину без проблем...
Вагон будет октябрьский РИЦ по любому.
Маршрут Будапешт-Петербург предусмотрен пока что в тестовом режиме, 1 раз в 4 дня с учетом графика поезда 48 Львов-Петербург

15/16 Москва - Будапешт остается по нынешней нитке, там только УЗ-шные ВБС-ы убрали, российские остались. К нему кстати большые надежды.
Изображение
Ответить