Подвязки бригад, смены локомотивов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Ну тогда я бы забивал и делал все как положено - пускай идут куда подальше со своими 13 минутами
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Евгений М »

Электропоездам в Латвии и при Союзе и сейчас 10 минут для оборота было практически повсеместно. Некоторым поездам доходило и до 8 минут. Сейчас стараются минимальный оборот делать 12 минут, но бывает и 10. Укладываемся вполне, без всяких нарушений.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Ну у вас может и укладываються. У нас то же. Я вот говорю, что не знаю тех процесса, если делать как у нас сейчас ввели после Ерала то не успеть
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Хотя может у них и не ввели такой бред как на локомотивах
Изображение
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение istvan »

А 371-й поезд всё ещё ТЕП-60 таскает с Минска до Баранок, а от туда муха до лунинца или уже с Минска до Лунинца ТЕП-60? Кстати видел его даже под БС-кой. До летнего графика Барановичские приводили ТЕП на ТО-2 в Сортировочный а потом возвращались в Баранки.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Московой »

№371/372 Минск - Львов.
От Минска до Баранович в 80% случаев ТЭП60 , но бывает и ТЭП70БС, если потом есть с чем его на Гродно отправить.
От Баранович до Лунинца М62 (тепловоз и локбригады депо Лунинец)
От Лунинца до Здолбунова М62 (тепловоз депо Ковель, бригада Здолбуновская)
От Здолбунова до Львова ВЛ80Т (электровоз и локбригады депо Львов-Запад)

При летнем графике:
От Львова до Стрыя ВЛ10 (ТЧ-1 Львов-Запад)
От Стрыя до Ивано-Франковска 2М62 (ТЧ-4 Львов-Восток)

Интересный поезд. Настоящий пожиратель локомотивов на коротких участках. Единственный участок, на котором стоит хорошо "поработать" это Лунинец - Здолбунов.
Ну, и стандартное плечо Здолбунов - Львов, хотя 3 часа это не сверхтяжелая нагрузка, даже при ночной езде.
Изображение
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение istvan »

А какие проблемы,если теп потянет с Минска аж до Лунинца?
Аватара пользователя
Constalex
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Откуда: Витебск

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Constalex »

Сегодня у станции Лучеса наблюдал как на большой скорости резаком прошел в сторону Смоленска 2ТЭ10М-3612 приписки Брянск-2. Ничего подобного ранее не видел. Вообще сначала думал, что это наш Витебский и только потом, когда увеличил в компе фото увидел номер и приписку. Интересно как часто они бывают у нас?
Руссо туристо - облико морале!
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Московой »

istvan писал(а):А какие проблемы,если теп потянет с Минска аж до Лунинца?
Насколько я знаю, то ТЭП засылается с поездом в Барановичи, чтобы потом взять другой поезд.
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Constalex писал(а): Интересно как часто они бывают у нас?
Каждый день. Сейчас смоленские, брянские и елецкие, да и другие, машины в общем обороте работают.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Андрэй ГМ »

Около месяца назад в районе Гомеля-Чётного видел 2ТЭ10? приписки ТЧ Бугульма
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Товарищ муму тоже его видел.Скорее всего после ремонта обкатку проходят
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение mumu »

А товарищ oleg-BY даже сфотографировал: https://trainpix.org.ua/photo/20410/
26 сентября в Гомеле вообще был день экзотики: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339022
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=338935
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339004
По словам Олега и 2ТЭ25А-007 вечером зашёл. Если взять их в один кадр и спросить, где снято? :) Мечты...
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Николай Луцевич »

Белой завистью завидую Олегу :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Serg76 »

Первоначально тема было про подвязку бригад, поэтому пишу в тему: с нового графика планируют обкатать гомельские пассажирские бригады до Лунинца.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Евгений М »

Как то вчера так пошло, что в теме про ДДБ и ДРБ пошло обсуждение подвязок дизель-поездов по Латвии за прошлые годы. Поэтому переношу последние сообщения оттуда в эту тему.

Дизеля под Индру и Резекне в депо Даугавпилс не отстаивались, там была очень хитро продуманная система подвязок. Суть была такова, что из Риги шёл состав в Депилс 3+3, расцеплялся и один состав возвращался в Ригу, а другой гонял Даугавпилс - Резекне - Карсава и вечером сцеплялся с поездом Резекне - Рига и возвращался в Ригу 3+3. Было 3 таких нитки:

1 нитка.

п. № 6824 Рига 22.25 - Крустпилс 0.56
п. № 6816 Крустпилс 6.00 - Даугавпилс 7.37
п. № 6932 Даугавпилс 7.44 - Индра 9.27
п. № 6931 Индра 9.45 - Даугавпилс 11.22
по Даугавпилсу сцепление с пришедшим в 11.15 из Риги поездом № 690 и в сдвоенном составе отправление на Ригу в 13.12 поездом № 689.

2 нитка.

п. № 692 Рига 13.04 - Даугавпилс 16.52 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 691 Даугавпилс 18.00 - Рига 22.15 с прицепленным к нему вторым составом от поезда 6943 из Резекне.
Другой состав оставшись в Даугавпилсе следует под
п. № 6944 Даугавпилс 18.10 - Резекне-2 20.31
п. № 6941 Резекне-2 4.00 - Даугавпилс 6.22
п. № 6942 Даугавпилс 7.43 - Резекне-2 10.04
По Резекне-2 сцепляется с прибывшим в 11.18 из Риги поездом № 696 и в сдвоенном составе 3+3 следуют поездом № 695 из Резекне-2 12.25 - Рига 16.30.

3 нитка.

п. № 696 Рига 6.50 - Резекне-2 11.18 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 695 Резекне-2 12.25 - Рига 16.30 с прицепленным к нему вторым составом от поезда № 6942 из Даугавпилса.
Другой состав оставшись в Резекне следует под
п. № 6952 Резекне-2 13.38 - Карсава 14.27
п. № 6951 Карсава 14.40 - Резекне-1 15.29
п. № 6943 Резекне-1 15.31 - Даугавпилс 17.45
По Даугавпилсу сцепляется с прибывшим в 16.52 из Риги поездом № 692 и в сдвоенном составе 3+3 следует поездом № 691 из Даугавпилса 18.00 - Рига 22.15

Таким образом второй состав следовавший в Даугавпилс, возвращался из Резекне, а второй состав, следовавший в Резекне, возвращался из Даугавпилса.

Такие подвязки действовали на 1998/99 год и были заложены в график 1999/2000 года, но с 30 мая 1999 года пригородные поезда Даугавпилс - Индра и Даугавпилс - Резекне - Карсава были отменены.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение dmkov »

Только сейчас прочитал, что одна бригада уже идет от Москвы до Орши со сменой лока. Вот вопрос возник, так они сами должны перегнать лок в тупик и взять новый, либо они по платформе переходят, а им подгоняют? Потому как если первое, то жесть...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение SMATRON »

dmkov писал(а):Только сейчас прочитал, что одна бригада уже идет от Москвы до Орши со сменой лока. Вот вопрос возник, так они сами должны перегнать лок в тупик и взять новый, либо они по платформе переходят, а им подгоняют? Потому как если первое, то жесть...
Если это действительно так (сам не видел, не знаю), то там наверное всё устроено как в метро (на конечных), где все манёвры выполняют специальные маневровые бригады и машинисты.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Нет там никаких сложностей.. Плавали-знаем 8)
Бригада по прибытию в Вязьму отцепляется и едет в сторону уже подготовленного лока другого рода тока. Пересаживается в него и возвращается к своему составу.
Делов-то на 5 минут.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Ну да, только прими по человечки, дай все. ИМХО бред и нафиг надо даешь ЭП10( или ему подобные)
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение dmkov »

Так что тогда и наши катаются до Москвы уже?
Ну а вообще конечно для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников! Вспоминаю тоже ЭП10
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение no more tears »

А почему не ездить с Минска до Вязьмы и с Вязьмы до Москвы? Наверное это оптимальный вариант.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

другое государство(( тяжело организовать с финансовой точки зрения наверное
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Wowan »

dmkov писал(а):для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников!
А нельзя ли поподробнее с этого места? Почему? Двухсистемник экономит 20 минут на стоянке в Вязьме. Это капля в море.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Евгений Громов »

Muller писал(а):другое государство(( тяжело организовать с финансовой точки зрения наверное
Ну да, в Латвию можно, а в Россию сложно :-)
Ответить