Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Нет, на Беларусь точно ничего не отправляли и не будут. Потихоньку, постепенно кое что перетягивают из Яняварти в Засулаукс и ремонтируют. Вот вчера после капиталки обкатывали ДР1А-246.3, так что и она теперь жёлто-синяя, ещё одним бело-красным составом стало меньше.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Железнодорожный мост через Даугаву начали ремонтировать и красить. Первоначально на мост была нанесена антикоррозийная грунтовка, и он стал красноватым, сообщили порталу Nozare.lv в ГАО Latvijas Dzelzceļš.
Затем поверх грунтовки мост будет покрашен в привычный глазу серый цвет.
Отдельного расчета расходов на ремонт моста нет, так как он является частью железной дороги.
Новый цвет моста вызвал вопросы у населения.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня около 4 часов утра на неохраняемом железнодорожном переезде в Кокнесе с грузовым поездом столкнулась легковая автомашина. Как сообщили ГАО Latvijas Dzelzceļš, за рулём Renault находилась женщина, которая в результате аварии была травмирована. Она попала в больницу.
Отмечается, что сигнализация на ж/д переезде работала исправно.
Как сообщила агентству LETA помощник начальника Земгальского регионального управления полиции Иева Сетниеце, автомашину Renault вела женщина 1937 г. рожд. Она игнорировала красный сигнал светофора, в результате чего и произошло столкновение. В больницу пострадавшая помещена с ушибами грудной клетки и пройдет тест на наличие алкоголя в организме.
Latvijas Dzelzceļš в очередной раз напоминает водителям: будьте предельно внимательны вблизи железной дороги! Не забывайте, что тормозной путь грузового поезда в случае аварийной остановки может достигать одного километра – он не сможет остановиться сразу. Обращайте особое внимание на светофоры и предупреждающие барьеры. И, главное, помните – преимущество всегда у поезда, а не у автомашины.

kriminal.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На территории «Рижского центрального терминала» в Даугаву упали несколько грузовых вагонов.
В происшествии никто не пострадал, на данный момент происходит расследование обстоятельств случившегося.
Упавшие в реку вагоны были пустые.
«Последствия случившегося были оперативно устранены, и терминал продолжает работу и обработку грузов. Административное делопроизводство не начато», — сказали в предприятии.

LETA

Репортаж телеканала ТВ5.
http://rus.tvnet.lv/online_tv/15469
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В связи с окончанием летнего сезона и уменьшением пассажиропотока с 5 сентября вносятся изменения в расписание движения поездов.

С 5 сентября отменяются поезда
№ 6343 Рига (17.14) - Дубулти (17.49),
№ 6353 Рига (20.30) - Дубулти (21.04),
№ 6355 Рига (21.55) - Дубулти (22.29),

№ 6344 Дубулти (18.18) - Рига (18.53),
№ 6354 Дубулти (22.04) - Рига (22.39),
№ 6358 Дубулти (23.14) - Рига (23.49).

Поезд № 6301 Рига (9.05) - Дубулти (9.39) и № 6302 Дубулти (10.26) - Рига (10.59), курсировавший ежедневно, с 5 сентября назначается только по рабочим дням.

С 5 сентября только по выходным дням назначаются сезонные электропоезда, курсировавшие до этого ежедневно
№ 6110 Рига (9.14) - Саулкрасти (10.14),
№ 6128 Рига (13.06) - Саулкрасти (14.05)

№ 6119 Саулкрасти (11.07) - Рига (12.06),
№ 6133 Саулкрасти (14.35) - Рига (15.34).

С 5 сентября дизель-поезду Рига - Лиепая - Рига, курсирующему из Риги по пятницам и воскресеньям и из Лиепаи по субботам и понедельникам, дополнительно назначается остановка по станции Биксты.

Поезд № 869 Рига (18.30) - Лиепая (21.38) от Риги до Добеле курсирует согласно графика, из Биксты отправится в 19.51, из Салдуса в 20.18, из Скрунды в 20.42 и прибудет в Лиепаю в 21.40.

Поезд № 870 Лиепая (6.00) - Рига (9.10) из Лиепаи отправится по графику, из Скрунды на 2 минуты раньше в 6.58, из Салдуса в 7.23, из Биксты в 7.49, из Добеле в 8.08 и от Елгавы до Риги проследует согласно расписанию.

Поезд № 610 Рига (13.10) - Даугавпилс (16.43) и поезд № 601 Даугавпилс (13.11) - Рига (16.52), курсирующие по выходным дням, с 2 сентября назначается и по пятницам.

С 4 сентября по воскресеньям назначается поезд № 611 Ливани (15.56) - Рига (18.45)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В пятницу в Олайнском крае на Медемском торфяном болоте узкоколейная дрезина насмерть сбила мужчину, который скончался на месте происшествия, сообщает Госполиция.
Это событие произошло около 15 часов.
По данному происшествию начат уголовный процесс.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

8 сентября во время земляных работ по ст. Цена на участке Рига - Елгава был обнаружен снаряд с времён второй мировой войны. Участок Олайне - Елгава был закрыт для движения поездов с 16 о 19 часов, вызваны сапёры для обезвреживания снаряда. Электропоезда Рига - Елгава оборачивались по ст. Олайне.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В гости на Латвийскую железную дорогу приглашен министр сообщений.
9 сентября министр сообщений ЛР Улдис Аугулис прибудет с рабочим визитом на Елгавский железнодорожный узел Латвийской железной дороги ( LDz ), чтобы детальнее познакомиться с ситуацией на LDz и планами концерна на будущее.
Предусмотрена встреча У.Аугулиса с руководством LDz и работниками Елгавского железнодорожного узла. В Елгавском диспетчерском центре министр ознакомится с модернизацией системы управления движением поездов, реализованной при поддержке Фонда выравнивания Европейского союза.
Вместе с руководителями концерна министр отправится в Елгаву на специальной мотрисе LDz , которой несколько лет назад воспользовался в ходе своего знакомства с железной дорогой президент Валдис Затлерс.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение ER2-130709(01) »

По информации пресс-центра Госполиции, в четверг около 12 часов в Инчукалнском крае произошло ЧП — на одном из переездов грузовик столкнулся с поездом, следовавшим по маршруту Рига-Цесис.
В результате происшествия на данный момент движение поездов в Сигулдском направлении приостановлено.
В пресс-службе предприятия Latvijas Dzelzceļš пояснили, что столкновение произошло на неохраняемом железнодорожном переезде.
По предварительным данным, виновником ДТП был водитель грузовика, который, проигнорировав правила, решил пересечь железнодорожное полотно, не убедившись в том, что поблизости нет поезда.
Информации о пострадавших пока не поступало.
По моим данным это ДР1А-227.Дизель-поезд своим ходом прибыл в депо Засулаукс.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня незадолго до 19 часов на железнодорожном переезде на Саркандаугаве поезд Рига-Скулте сбил велосипедиста, спасти жизнь которого медикам не удалось, несмотря на то, что прибыли они через 3-4 минуты после трагедии.
Молодой человек скончался в машине скорой помощи.
Государственная полиция выясняет обстоятельства аварии.
Движение поездов на участке, остановленное на 15 минут, уже возобновилось

www.tvnet.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение ER2-130709(01) »

Евгений,какая электричка сбила?Номер?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Не интересовался, знаю только кто ехал.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Не совсем ЛДЗ, но все же ближе к ЛДЗ чем к БЧ... 8)

---------------------------------------------------------------

Бизнес&Балтия: Игры в тепловозики эстонской "железки"
19.09.2011

Скандал, разразившийся недавно на Эстонской железной дороге в связи с закупками маневровых тепловозов государственным предприятием Eesti Raudtee (ER), может послужить уроком для соседних стран — Литвы и Латвии. Учиться надо на чужих ошибках.
Эстонская железная дорога приняла глупое решение! Государственное предприятие ER собирается приобрести у китайского консорциума China National Corporation for Overseas Economic Cooperation (CCOEC/BRE) 16 маневровых тепловозов DF7G-E для своей дочерней компании EVR Cargo. Сумма сделки составит 30,2 млн. евро (то есть каждый тепловоз обойдется почти в 1,9 млн. евро). Первый локомотив будет поставлен в Эстонию в третьем квартале 2012 года, а остальные 15 — на год позже, в третьем квартале 2013-го.

Странная спешка

Сама железная дорога объясняет спешку в принятии решения о покупке китайских локомотивов тем, что с нового года на территории всех стран, входящих в Евросоюз, ужесточаются требования, касающиеся экологии и загрязнения окружающей среды. Они подразумевают введение мер, ограничивающих выбросы выхлопных газов транспортными средствами, работающими на дизельных двигателях. Руководство ЈЯ прикрывается этими ужесточениями, когда его спрашивают, почему новые тепловозы дороже аналогов. Мол, новые ограничения требуют особой технической оснастки локомотивов, поэтому и стоимость выше. Однако расклад по техническим узлам показывает, что стоимость дизельного двигателя составляет всего 25% от всей цены тепловоза. И экономичный, и экологичный мотор стоит всего на 10% больше обычного. Таким образом, расчеты независимых специалистов свидетельствуют, что реальное удорожание локомотива, соответствующего новому закону, не должно превышать 2,5%.

Отсутствие присутствия

Теперь что касается самих тепловозов. Эксперты ER выбрали модель DF7G-E, что удивило все техническое сообщество, понимающее в железнодорожной технике. В мире таких маневровых тепловозов не существует. Нет ни одного опытного образца, который можно было бы протестировать на предмет его технических характеристик. Означает сие буквально следующее. Определить, что именно эти машины наиболее выгодны с точки зрения эффективности, цены и качества и что именно они больше всего подходят компании ER, невозможно. Впрочем, как и выяснить их реальную стоимость.

Далее: поскольку таких тепловозов нет, то, соответственно, не имеется и разрешений на их эксплуатацию. В этой связи нужно отметить один очень любопытный факт. Согласно директиве Евросоюза о железнодорожных локомотивах, принятой 25 мая текущего года, DF7G-E должны пройти обязательную сертификацию, дабы им было разрешено бегать по эстонским рельсам. Данную бумагу через какое-то время после их закупки получить все-таки будет можно — в отличии от другого документа.

Российский нюанс

Дело в том, что китайские маневровые тепловозы должны работать на территории двух стран — Эстонии и России. ER их приобретает, чтобы перегонять составы на пограничной станции Койду-ла. В этом случае DF7G-E должны иметь все документы, соответствующие российским нормам и правилам, включая сертификацию. Представители Эстонской железной дороги утверждают, что китайские тепловозы могут работать на территории России и что все необходимые документы есть. Но, по имеющейся информации, это неправда. Ни одной нужной бумаги у ER нет и быть не может. Почему?

В тепловозах DF7G-E будут установлены американские дизельные двигатели Caterpillar. Восточный сосед никогда не пустит на свое экономическое пространство локомотивы с такими моторами. Российские специалисты могут рассматривать соответствующее заявление, но подобную технику они не сертифицируют.

Причина в следующем. Данная процедура предусматривает одобрение каждого узла тепловоза по отдельности. Весь локомотив не может быть сертифицирован, так сказать, оптом. Caterpillar должен самостоятельно пройти сертификацию в России, дабы его дизели могли быть использованы на железнодорожных перевозках. Американский производитель этого не сделал. И, возможно, не собирается делать.

Смешная главная причина

В качестве главной причины приобретения DF7G-E указывается устаревший парк маневровых тепловозов на предприятии ЈЯ. Руководство Эстонской железной дороги утверждает, что использует маневровые локомотивы чехословацкого производства СМЕ-3 со средним сроком службы 28,2 года.

Данная техника действительно существует, но при этом в ER умалчивают, что в парке есть еще и американские маневровые тепловозы С-30. Близкие к правлению Эстонской железной дороги источники свидетельствуют, что именно их, а не чехословацкие тепловозы, собрались заменить шефы государственного АО на китайские. Но американские локомотивы по железнодорожным меркам молоды, им отроду всего-навсего 7 лет. Они были закуплены в 2002 — 2003 гг.
Кстати, тогда покупатели говорили, что это самые надежные и мудрые инвестиции. Мол, тепловозы прослужат несколько десятков лет. Но известно, что их уже списали — в конце 2008 года. Спрашивается: зачем? Китайские DF7G-E как две капли воды похожи на тепловозы С-30.

Есть выход

Между тем существует более простой, экономичный и эффективный способ решения проблемы. Ничего не нужно приобретать и сертифицировать. Достаточно модернизировать старые чешские маневровые локомотивы, которые после реконструкции будут служить не один десяток лет. Тем более что переоборудовать их не проблема. Запчастей море. И о технической поддержке и ремонте вообще думать не надо. Их можно обеспечить очень легко.

"Чистая" прибыль

Стоимость такой модернизации — в два раза меньше, чем покупка новых локомотивов. Подобный факт радует тех, кто платит налоги и на чьи деньги, по сути, существует Эстонская железная дорога. Но он неприятен тем, кто продвигал покупку китайских тепловозов. Поскольку если бы было принято решение о модернизации чешских СМЕ-3, тогда кто-то не получил бы своей "прибыли" от сделки.

В том, что она есть, сомневаться не приходится. Напомним, стоимость одного DF7G-E составляет почти 1,9 млн. евро. Однако технические эксперты утверждают, что она не может превышать 1,4 млн. евро. Откуда взялась разница в 500 тыс. евро — непонятно. Зато понятно, куда способны деться 8 млн. евро такой "прибыли" (500 тысяч помноженные на 16 штук).

Их пример — другим наука

История на этом пока не закончилась. Тем не менее случай с китайскими тепловозами на эстонской "железке" показателен. Это пример того, как не надо делать. Кстати, Латвия здесь отличилась в лучшую сторону. В нашей стране принято решение о модернизации всего парка маневровых локомотивов. Хотя ER постоянно говорит, что с СМЕ-3 ничего невозможно сделать, чешские производители этих тепловозов имеют огромный опыт в области капитальной реконструкции. И в Латвии им успешно пользуются. Но нельзя не отметить, что в нашей республике существует также серьезная ремонтная база, проверенная временем и позволяющая модернизировать подвижной состав. Таким образом достигается многомиллионная экономия бюджетных средств. Иными словами, ER есть чему поучиться у нашей железной дороги. Редкость, но факт!

Сергей Ермаков
Бизнес&Балтия
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости LDZ

Сообщение Vortex83 »

очередная журналамерская бредятина
ЗЫ почему нет смайлика с блевотиной
Изображение
Изображение
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Поройся тут http://smiles.33bru.com/

И перестань сидеть в интернете через телефон :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Бюро по надзору за закупками сегодня рассмотрит жалобу швейцарской компании Stadler Bussnang AG на нарушения в ходе конкурса предприятия Pasažieru vilciens (PV) на заказ новых поездов.
На кону – заказ на сумму 611 млн. евро, как и то, чтобы поезда производились в Риге и способствовали подъему местной экономики, пишет газета Dienas Bizness.
Stadler требует отменить решение о том, что победителем конкурса стала испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF), которая в качестве субподрядчика привлекла Рижский вагоностроительный завод (РВЗ).
Отраслевые эксперты указывают, что сумма заказа велика даже по европейским меркам, а победителю гарантирована работа и доходы на многие годы вперед, поэтому проигравшее конкурс предприятие может не ограничиться жалобой в Бюро по надзору за закупками, а даже подать в суд.

Dienas Bizness
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Бизнес&Балтия: ЕС заставляет строить Rail Baltica



В следующем году Latvijas dzelzcels (LDz) приступит к двум большим проектам. Один — ветка в Рижском порту от Болдераи до Криеву-салы — Латвии действительно остро необходим. А вот обновление путей в рамках проекта Rail Baltica не принесет стране в обозримом будущем никакой пользы, кроме благосклонности Брюсселя.

Развитие сети железных дорог в Латвии стало главной темой вчерашнего заседания Совета портов. Представитель LDz Гунтар Петерсонс рассказал собравшимся, что в портфеле государственного концерна — много находящихся на разной стадии разработок, и посвятил в детали некоторых, наиболее близких к реализации.

Так, уже в следующем году ГАО объявит конкурс на строительство соединения между станцией Бол-дерая и Русским островом (Криевусалой), куда должна переехать часть терминалов Рижского порта. "Наша задача сделать так, чтобы развитие Криевуса-лы проходило без задержек. Поэтому приоритет номер один — проложить ветку, входящую на эту территорию. Затем (или одновременно) займемся приемной станцией Болде-рая-2. Мы сейчас делаем все для ускорения этого процесса, включая необходимые предварительные исследования", — сообщила „&" глава отдела управления проектами Айя Поча. По ее словам, оба этапа могут обойтись в 48 млн. евро (33,6 млн. латов). Новая ветка будет состоять из пяти путей, а со временем их число можно увеличить до восьми.

Брюссель прозрачно намекнул

Параллельно LDz будет заниматься еще одним проектом. Речь идет о модернизацию железнодорожного коридора Rail Baltica, no окончании которой поезда по колее советской ширины смогут пролетать через Латвию с севера на юг со скоростью 120 км/ч. Для этого предполагается заменить порядка 118 км железнодорожных путей на участках Мейтене — Елгава и Сигул-да — Валка, а также сопутствующую инфраструктуру. Уже закупаются материалы, зимой закончится проектирование, а в 2012-м начнется реальное строительство.

То, что экономическая польза от этой большой стройки близка к нулю, не скрывают ни железнодорожники, ни политики от транспорта. Так, министр сообщения Улдис Аугулис на вчерашнем собрании Совета портов прямо признал: "Проект приходится реализовывать, чтобы не поставить под угрозу получение средств из Фонда выравнивания. Реальной отдачи от этих инвестиций мы не видим. Это вложение в будущее. Нужен ли этот проект прямо сейчас — другой вопрос". Между тем вклад требуется вполне ощутимый: из 30 млн. латов Европа дает только 7-8 млн. Остальную сумму Латвии придется изыскать самостоятельно.

В Latvijas dzelzcels „&" подтвердили: начинание по сути своей — чисто политическое. "Евросоюз считает Rail Baltica одним из приоритетов в транспортной отрасли. Весной приезжал координатор данного проекта, который довольно откровенно говорил: если мы проигнорируем его реализацию, Брюссель будет подходить к дальнейшей поддержке других латвийских начинаний гораздо более критично. Конечно, не было сказано напрямую: не сделаете — не видать вам средств из фондов. Но, вероятно, доступная стране сумма может стать больше или меньше в зависимости от того, что будет с Rail Baltica", — сказал „&" на условиях анонимности высокопоставленный сотрудник LDz.

Вы и не заметите

Самое печальное, что обычные пассажиры после завершения первого этапа Rail Baltica (второй предусматривает строительство новой колеи европейского типа) больших изменений не почувствуют, так как на большинстве участков в направлении север — юг поезда и сегодня могут ехать со скоростью 120 км/ч. Как сказал в беседе с „&" Г. Петерсонс, после реконструкции путь от Риги до Валки сократится на 10-20 минут, до литовской границы — примерно на столько же.

Кирилл Резник-Мартов
Бизнес&Балтия
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Paparraci
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Откуда: Латвия-Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Paparraci »

Не понятно, кому выгода от этого проекта? Мне кажется что EVR хочет при помощи проекта Rail Baltica привести в порядок свою инфраструктуру. А думаю так потому что еврокомиссар по транспорту является эстонец Сиимс Калласс, вот он и лоббирует этот не выгодный проект!
В Европе уже есть один такой убыточный проект, который себя не как не может окупить, о прибыли даже разговоров нет. Хотя там пассажирские поезда идут с интервалом в 30-40 минут, а грузовые с интервалом 60-90 минут. Это Eurotunell.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Paparraci писал(а):А думаю так потому что еврокомиссар по транспорту является эстонец Сиимс Калласс, вот он и лоббирует этот не выгодный проект!
Есть мнение, что Сийм Каллас является неадекватным человеком в сфере транспорта. Мнение, подкрепленное многими фактами. Политиканствующий евробюрократ.

Еврокомиссар: надо продолжать проект Rail Baltica

Правительства стран Балтии должны активно продолжать реализацию второго этапа проекта строительства трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltica, чтобы проект был включен в программу Евросоюза по развитию транспорта, заявил вице-президент Еврокомиссии, уполномоченный по вопросам транспорта Сийм Каллас.

"Несмотря на то, что я всегда поддерживал этот проект, это проект трех Балтийских стран и Польши", — сказал Каллас на брифинге Еврокомиссии в Таллинне. По его словам, Польша готова внести свой вклад, "однако ключ — в руках правительств стран Балтии".

В рамках нового этапа реализации проекта предполагается проложить железнодорожные пути с европейской шириной колеи для пассажирских и товарных перевозок от Таллинна до Литвы и границы с Польшей, и дальше до Варшавы.

По словам Калласа, предложенная Еврокомиссией на 2014-2020 год новая бюджетная программа ЕС предусматривает создание фонда финансирования в инфраструктуру (Connecting Europe Facility).

Объем фонда, согласно проекту, составит 50 млрд евро, из этой суммы 31,7 млрд евро пошло бы на реализацию транспортных проектов. "Никогда раньше транспорт не занимал в бюджете ЕС такого важного места", — заверил Каллас.

http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/e ... d=40823753
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

По началу, вроде, скорость была 160 км/ч. Как его будут делать? На всём протяжении пути (по Латвии) Мейтене - Лугажи будет уложен путь 1435?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Paparraci
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Откуда: Латвия-Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Paparraci »

Pums писал(а):По началу, вроде, скорость была 160 км/ч. Как его будут делать? На всём протяжении пути (по Латвии) Мейтене - Лугажи будет уложен путь 1435?

Вообще то, проект предусматривает совершенно новую линию с ответлением на Ригу. По крайней мере такая информация циркулирует в информационном постанстве.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

1435 не будет точно, об этом уже давно принято решение. Последний вариант маршрута промелькнувший в СМИ, и эту новость я кажется публиковал здесь, из Паневежиса через Бауску, по вновь построенному мосту через Даугаву в районе Саулкалне на Сауриеши и оттуда на Ригу-пасс и далее через Саулкрасти на Пярну. Хотя теперь вновь почему то пишут про Мейтене, Елгава, Лугажи. Похоже, что реально никто ничего не знает и не планирует, но при этом высказывают "жизненную необходимость" этого строительства.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Страны Балтии могут уже весной 2012 года упростить таможенный и пограничный контроль пассажиров поездов-экспрессов, следующих из России, сообщил во вторник первый заместитель начальника Московской таможни Алексей Павлов.
По его словам, Эстония, Латвия и Литва направили предложение правительству России о введении нового упрощенного порядка пограничного и таможенного контроля пассажиров поездов, направляющихся в их столицы и обратно без остановок по пути, аналогичного применяемому российской стороной в отношении пассажиров поездов «Москва—Киев» и «Киев—Москва», передает ИТАР-ТАСС.
Павлов отметил, что ОАО «РЖД» готово предоставить таможенным органам половину площадей Рижского вокзала в Москве для организации такой работы.
С 29 мая 2011 года пассажиры поезда № 1 «Столичный экспресс» сообщением Москва—Киев проходят таможенный и пограничный контроль непосредственно на перроне Киевского вокзала. Раньше поезд делал для этого промежуточные остановки в пути. С 30 мая 2011 года контроль пассажиров поезда № 2 «Киев—Москва» производится украинской стороной на вокзале в Киеве, а российской — при подъезде к Москве. Это позволяет сократить время в пути на час.

ИТАР-ТАСС
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Wowan »

Гениально. И отменить все остановки по ходу движения, в том числе для смены локомотивов? :) Если с киевским маршрутом это оправдано (есть ЭП10 и куча других поездов, останавливающихся на промежуточных станциях), то в случае с 1/2 и 37/91 уже странно - других ПДСов на линиях просто нет. Т.е. Псков и Великие Луки просто "пролетают".
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

С поездом 2/1 смена локомотива и бригады идёт по Себежу. В случае отмены стоянки на пограничный таможенный досмотр по Себежу просто сократится стоянка поезда с нынешних 55 минут до 20. В Зилупе в таком случае вместо стоянки в 50 минут можно сделать стоянку 2 минуты или отменить вовсе. Как результат выигрыш по времени полтора часа, плюс нет надобности пассажирам среди ночи предъявлять свои вещи и документы.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить