Подвижной состав на LDz
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Подвижной состав на LDz
Как то так повелось, что по подвижному составу LDz есть только одна тема, касающаяся Латвийских электропоездов, в то время как по БЧ есть множество самых разнообразных тем по подвижному составу. Поэтому решил попробовать создать эту тему, может кто то почерпнёт для себя информацию или добавит свою.
И новость для начала. Вчера отгоняли из Риги в Даугавпилс 2ТЭ116-1679, изрядно пострадавший после пожара. Полностью сгорела высоковольтка и одна кабина, вроде будут восстанавливать.
И новость для начала. Вчера отгоняли из Риги в Даугавпилс 2ТЭ116-1679, изрядно пострадавший после пожара. Полностью сгорела высоковольтка и одна кабина, вроде будут восстанавливать.
Re: Подвижной состав на LDz
1679-ый приписки Рига?Евгений М писал(а):Как то так повелось, что по подвижному составу LDz есть только одна тема, касающаяся Латвийских электропоездов, в то время как по БЧ есть множество самых разнообразных тем по подвижному составу. Поэтому решил попробовать создать эту тему, может кто то почерпнёт для себя информацию или добавит свою.
И новость для начала. Вчера отгоняли из Риги в Даугавпилс 2ТЭ116-1679, изрядно пострадавший после пожара. Полностью сгорела высоковольтка и одна кабина, вроде будут восстанавливать.
Re: Подвижной состав на LDz
В последние годы появились около десятка 2ТЭ116-0559, 0667, 0670, 0889, 1060, 1667, 1679, 1699.
Некоторые взяли в аренду у Эстонии, и как поговаривали с правом выкупа. По крайней мере сейчас на некоторых по прежнему эстонский лого на борту, а на некоторых уже LDz.
Некоторые взяли в аренду у Эстонии, и как поговаривали с правом выкупа. По крайней мере сейчас на некоторых по прежнему эстонский лого на борту, а на некоторых уже LDz.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Только инфа не верная. В Латвии нет приписки локомотивов к депо, так же как и нет частных. Все 2ТЭ116 взяты в аренду компанией-перевозчиком BTS у Эстонии, плюс некоторые из них выкуплены компанией RSS (Ritošā sastāva serviss - Сервис подвижного состава) и сдаются в эксплуатацию LDz Cargo под перевозку поездов BTS (идущих в графике под нумерацией 1519-1598) и плюс один из них (0992) взят в собственность компанией BTS. К указанным мною выше номерам можно ещё добавить ещё 2ТЭ116-0662, 0992, 1040 и 1050.
Re: Подвижной состав на LDz
Вчера на участке Яняварти - Сигулда прошёл первую обкатку после модернизации ЧМЭ3-4644. Визуально схож с литовским вариантом ЧМЭ3М и с белорусским ТМЭ1.
Сегодня днём в составе грузового поезда пошёл в Вильнюс для сертификации и окончательной наладки. К сожалению не успел его сфоткать.
По возвращению в Латвию поступит на работу на горке по Даугавпилсу-сортировочному.
В ближайшие два года планируется модернизировать таким образом 14 локомотивов.
Сегодня днём в составе грузового поезда пошёл в Вильнюс для сертификации и окончательной наладки. К сожалению не успел его сфоткать.
По возвращению в Латвию поступит на работу на горке по Даугавпилсу-сортировочному.
В ближайшие два года планируется модернизировать таким образом 14 локомотивов.
Re: Подвижной состав на LDz
ЧМЭ3М-4644 после модернизации.
Фото Макса Шлыкова.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Фото Макса Шлыкова.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Re: Подвижной состав на LDz
Вот хватает же ума оставить практически родной номер тепловозу. И только гордые белорусы изобретают велосипедТМЭ..
Re: Подвижной состав на LDz
Ээээ, я об этом латышском чуде еще в апреле здесь на форуме писал. Его, кстати, неприлично долго затянули. Он на модернизации еще с октября прошлого года. И закончить его должны были только сентябре. Видимо, поднажали. Обещают, правда, что остальные быстрее пойдут.
На самом деле, главное - это другое. И белорусы, и латыши успешно и с песнями наступают на те же грабли, на которые наступили в свое время литовцы, отказавшись от "реновации" ЧМЭ3.
Как тут не вспомнить мою любимую поговорку: "Умный учится на своих ошибках, дурак - на своих". Учимся на своих ошибках. И тут уже неважно, какой номер намалеван на этом барахле
Вы нашли до чего докопаться, поздравляю. Это, конечно, главное.micha1520 писал(а):Вот хватает же ума оставить практически родной номер тепловозу. И только гордые белорусы изобретаютвелосипедТМЭ..
На самом деле, главное - это другое. И белорусы, и латыши успешно и с песнями наступают на те же грабли, на которые наступили в свое время литовцы, отказавшись от "реновации" ЧМЭ3.
Как тут не вспомнить мою любимую поговорку: "Умный учится на своих ошибках, дурак - на своих". Учимся на своих ошибках. И тут уже неважно, какой номер намалеван на этом барахле
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
Зачем сразу так категорично, он ещё ни часу не отработал, а уже столько критики. Поэксплуатируют, появятся какие то результаты, недоработки, тогда и видно будет. А заранее охаивать легко, это каждый может.
Re: Подвижной состав на LDz
ЧМЭ3М-4644 вчера вечером вернулась из Литвы, видел её по Елгаве в прибывшем грузовом поезде.
Re: Подвижной состав на LDz
Я не хаю, упаси меня боже! Чтобы хаять, нужно на нем, как минимум, работать или обслуживатьЕвгений М писал(а):Зачем сразу так категорично, он ещё ни часу не отработал, а уже столько критики. Поэксплуатируют, появятся какие то результаты, недоработки, тогда и видно будет. А заранее охаивать легко, это каждый может.
Хаят ее те, кто имеет на это полное право, а именно - литовцы. Но у наших - собственная гордость. Эстонцы, кстати (как всегда!) умнее оказались и сейчас для них в Вильнюсе производят ТЭМ-ТМХ, хотя своих ЧМЭ3 ,пригодных для модернизации у них тоже хватает.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
и чем ЧМЭ так хуже ТЭМ2, что из первого получаецца говно для дураков, а из второго красота??
Re: Подвижной состав на LDz
И кстати латвийский вариант модернизации значительно отличается от литовского. Так что если литовцы и недовольны своей техникой, то это вовсе не означает, что мы наступили на те же грабли. И посмотрим ещё, что запоют в Эстонии после своей модернизации.
Re: Подвижной состав на LDz
Латвийский ЧМЭ3М-4644 в Вильнюсе.
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=712
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=712
Re: Подвижной состав на LDz
В очередной раз, как и в прошлые годы, на LDz пришёл с работой рельсошлифовальный поезд SPENO, который уже успешно потрудился на Даугавпилсском участке эксплуатации и в предстоящие дни будет работать на Рижском участке эксплуатации.
Re: Подвижной состав на LDz
Весьма фотогеничный сабж ИМХО. Да и судя по всему производительность впечатляет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
А откуда пришел?
Re: Подвижной состав на LDz
Вот сегодня специально интересовался, вроде как с Октябрьской дороги, но не точно. Прошлые годы от финнов приходил.
Re: Подвижной состав на LDz
По железке, через Октябрьскую. У финнов же 1520.
Re: Подвижной состав на LDz
Мой вариант фото тоже прорекламирую
Жень, перегон Трепе - Асоте.
Жень, перегон Трепе - Асоте.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Подвижной состав на LDz
Да, точно. За те два дня столько перегонов перемелькало, что не диво запутаться.
Re: Подвижной состав на LDz
Ну так это одно и то же. В Союзе раньше тоже было 1524, потом постепенно стали переводить на 1520. Хотя ещё и сейчас малодеятельные участки и подъездные пути есть с 1524.