Подвязки бригад, смены локомотивов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Так в таком-то количестве и с таким количеством обслуживаемых поездов они там совсем погоду не делают..
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Кто? ТЭП60 или ТЭП70 Смоленские
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Смоленские. Передали витебчанам только полоцкий поезд.
Кстате, смоленские машины пошли в общий оборот с Ельцом. Так что ловите :)
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

5 машин в Смоленске - приличное число. Раж уз решили значит погоду сыграют
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Оказывается Оршанцы хорошо освоили участок Орша-Вязьма.Теперь наши бригады доезжают как на пассах так и на грузовиках
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Ну, нашел новость :)
Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют :)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

да наши тока с нового графика начали до вязьмы доезжать
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Vavan »

micha1520 писал(а):Ну, нашел новость :)
Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют :)
Стесняюсь спросить, на чём? Я вообще-то не в курсах, но разве к нам что-то двухсистемное заезжает (ЭП10 уже давно не заезжает)? Или они специально на переменники ВЛ80С(Т) пересаживаются? Зачем такие трудности? Или "москвичи" - это МСК ЖД (типа Вязьма, Смоленск)?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

На счет грузовых бригад не в курсе. С пассажирскими, например 2/11/13/26/77 и другие, бригада едет от Москвы до Орши с перепрыжкой по Вязьме с ЧС7 на ЧС4Т и обратно соответственно.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Vavan »

Во жесть! Обычно смена бригады без смены локомотива, а тут наоборот. И зачем отбирать хлеб у Вязьмы? Ещё и бригады такие широкопрофильные содержать.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Ну, для России плечи типа Москва - Вязьма коротковаты. А вот до Орши-самый раз. Вяземские бригады, конечно, плачут, но продолжают грызть кактус но их мнение мало кого интересует. В техническом плане препрыжка больших проблем для бригады не представляет. Зато по приходу ЭП20 будет больше подготовленных бригад.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Николай Луцевич »

Проблемы такого характера, лишняя суматоха со сборами и перелазываниями и снова с разборкой сумок, это на мой взгляд единственное. А так сам лично участвовал в переходе из ЧС4т в ЧС7 и наблюдал, что все делается в принципе даже не спеша.
Прошарок кровосiciв
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Это смотря сколько времени заложено на переход с одной машины на другую - если минут 40 то нормально. Собраться ладно фиг с ним в пути можно, потом отогнать пересесть на новую, принять ее как полагаеться, заехать и тормоза попробовать минут 40 может и нужно будет. Ну 30 минимум.

Сколько от МСК до Вязьмы в ходу времени?
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

От 2 часов 10 минут до 3-х 50-ти :)
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Ну это либо с оборота уезжать, либо да, удлинять.

До Смоленска было бы самое то, а там меняться с Оршанцами. До Орши то же далеко гонять. Сколько с МСК до Орши ходу? часов 8?
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Мое мнение - оптимальное время работы локомотивной бригады( от явки до сдачи) как раз 7-8 часов.

Когда выходит ближе к 10-12 уже тяжело. Днем еще ничего но ночью сдуреешь
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Vortex83 »

Muller писал(а):Сколько с МСК до Орши ходу? часов 8?
5,5 - 7
Изображение
Изображение
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

ну и супер + 1ч. на явку и 10-15 минут на сдачу по Орше. тОлько вот перепрыжка все конечно убивает
Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Шурик »

На всех гробов не хватит с такой ездой! :D
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Николай Луцевич »

Ильюх, не помню, кажется 22 минуты.
Прошарок кровосiciв
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

на перепрыжку 22 минуты ой как мало(( мы за 23 минуты( да не то что мы, все не забивающие болт бригады) не успеваем по Новосокольникам полностью тормоза опробовать, да же фактически за минут 13. Потому что пока Оршанцы выедут, пока кабину поменяют, уедут, мы подъедем, объединимся и до отправление остается около 10 минут.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Serg76 »

Muller писал(а):на перепрыжку 22 минуты ой как мало(( мы за 23 минуты( да не то что мы, все не забивающие болт бригады) не успеваем по Новосокольникам полностью тормоза опробовать, да же фактически за минут 13. Потому что пока Оршанцы выедут, пока кабину поменяют, уедут, мы подъедем, объединимся и до отправление остается около 10 минут.
У нас на смену кабины (ДР1Б) по Калинковичам 805/806 было 10 минут, сейчас 13 минут. Сдача по Осиповичам кольцом было 15 минут, сейчас 12.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение suntechnic »

Но в принципе, на ДР1Б (ДР1А) и десяти хватает?
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Мне кстати то же интересно как у них и мотор-вагонников. На Витебском у нас то же иногда смотришь быстро быстро все. Либо нарушают, либо действительно тех. процесс довольно-таки простой
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Serg76 »

Muller писал(а):Мне кстати то же интересно как у них и мотор-вагонников. На Витебском у нас то же иногда смотришь быстро быстро все. Либо нарушают, либо действительно тех. процесс довольно-таки простой
Тут ключевое слово нарушают. За эти 10 минут помощник на хвосте должен померить топливо, произвести сокращённую пробу и осмотреть ходовую по всему поезду, а это 150 метров. Не говоря о том, что нужно ещё в дизельном посмотреть.
Ответить