Предлагаю в качестве компенсации за 70-ки отдать в Оршу 300-е и 400-е номера ТЭП60TRAINer писал(а):2PAC, ну зачем же такую х...ню нести?2PAC писал(а):Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.
Давай я приеду в ТЧ-15 и всё там разнесу за то, что им отдали мои поезда детства ДРБ1 из Полоцка и на новый фотик я их не отснял. Само понимание вопроса первобытное. Оршанские тапки слишком удобно в Минск посылать через Гомель? Не всю же жизнь им на ТЭП60 ездить!
подвижной состав
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Забирайте с руками и ногами!!!micha1520 писал(а):Предлагаю в качестве компенсации за 70-ки отдать в Оршу 300-е и 400-е номера ТЭП60TRAINer писал(а):2PAC, ну зачем же такую х...ню нести?2PAC писал(а):Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.
Давай я приеду в ТЧ-15 и всё там разнесу за то, что им отдали мои поезда детства ДРБ1 из Полоцка и на новый фотик я их не отснял. Само понимание вопроса первобытное. Оршанские тапки слишком удобно в Минск посылать через Гомель? Не всю же жизнь им на ТЭП60 ездить!
1.Ну ты знаешь, да, действительно там было всего пара платформ.Хочется верить, что это именно те опоры, которые предназначаются для электрификации Осиповичи-Гомель. А то ведь много кто уже видел всякие опоры на платформах, но они почему-та куда-то постоянно уезжали, но не туда, куда нуна. Кстати а платформ было много или пару штук, с 6-ю опорами на каждой?
2.По ходу мост возле нашей станции Бобруйск, когда делали полную реконструкцию станции, так вроде бы и не тронули(а можно было бы).
По-моему это пустые отговорки на счет моста.Если бы ОНИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ ( БЧ ), то давно бы договорились с городскими властями, и этот мост временно могли закрыть.Для города бы не было большой трагедии, только неудобства бы некоторые возникли, рядом есть два переезда через ж/д полотно( с 2 сторон от моста).
3.Обратился с электронным письмом к информационному администратору сайта БЧ ( mailto:nirek2@upr.mnsk.rw ) по-поводу планов жэлектрификации.
Мне ответили следующее:
Извините за любопытство, Вас этот вопрос интересует с какой точки
зрения: как специалиста, как журналиста или просто так, для
собственного интереса.
После моего ответа, дальнейших писем,ессно, не последовало.
Так что не знаю что и думать...
Ничего себе неудобства! Да там половина городского движенгия на мосту завязанаAlex писал(а): По-моему это пустые отговорки на счет моста.Если бы ОНИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ ( БЧ ), то давно бы договорились с городскими властями, и этот мост временно могли закрыть.Для города бы не было большой трагедии, только неудобства бы некоторые возникли, рядом есть два переезда через ж/д полотно( с 2 сторон от моста).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну не скажите...Прям таки половина движения.1 автобусный маршрут, несколько маршруток , да и так там нет такой уж большой активности остального транспорта. Этот мост ввели просто для удобства.victogan писал(а):Ничего себе неудобства! Да там половина городского движенгия на мосту завязанаAlex писал(а): По-моему это пустые отговорки на счет моста.Если бы ОНИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ ( БЧ ), то давно бы договорились с городскими властями, и этот мост временно могли закрыть.Для города бы не было большой трагедии, только неудобства бы некоторые возникли, рядом есть два переезда через ж/д полотно( с 2 сторон от моста).
ТЭП70бс-006 вчера стоял в стойлах ТЧ-1. Народу вокруг него было тьма. Включали фонари, дворники, свет в кабине. Радовались как дети Кстати в кои-то веки на тепловозе поставили дворники с электроприводом... Наконец-то. Правда окраска разочаровала. Не обошлось без бело-зеленых узоров на мордах и боковинах. Вторая БСина стояла у цеха экипировки2PAC писал(а):ТЭП70БС стоят в Сортире.Кто хочет сфоткать вперёд.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А я несколько не понял смысл вопроса.NeJeST писал(а):А вы думаите этот участок будут обслуживать только наши поезда?TRAINer писал(а):Ну так с завтращнего дня на Чернигов пойдут сцепленными ДР1Б-502 и ДР1Б-503, Саныч же ссылку приводил.
С апреля месяца на этом участке в сообщении Гомель-Чернигов ходит лишь наш белорусский 670/669 Гомель-Чернигов. Украина свой состав отменила из-за закрытия резерва проводников в Чернигове.
А ТЭП60 в Чернигов ездил только с нашим 670/669.
С сегодняшнего дня должен был пойти ДР1Б (не знаю, пошёл ли, я в Днепропетровске).
Голмельчане, кому не лень, можете в 21.36 прийти посмотреть.
до какого-то октября всвязи с каким-то ремонтом на перегоне Брест-Западный--Тересполь (или как это перегон называется?на моей карте к западу от Бр-З есть еще ст.Буг-Шопа ...) все поезда идут через ст Брест-Северный и неэлектрифицированный перегон Бр-С--ТереспольСаныч писал(а):шо за хэ ?
вторую неделю не вижу в Бресте польских электровозов , поезда приходят под "чмухами" . В прошлую сб видел SM48-099 ,токашто Тереспольскій прішел под SM48-100
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер