Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

То ли еще будет.... с нового графика будет по углам бросать так что мало не покажется. График составлен под 100 кроме Бобруйск-Жлобин - там под 80-90. А я как то ехал на опаздывающей ДРке сотню по стыковому пути. Помню ощущения до сих пор. Никогда не думал что это может так быстро ехать ...:D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сходил я только что посмотрел на прибытие 846-го поезда, то бишь ДР1Б-501 по маршруту Минск - Калинковичи - Гомель.

Поезд пришёл аж на 2 минуты раньше графика, поэтому он плёлся ужасно медленно. Подсветка пульта в кабине ночью смотрится весьма красиво.
Несмотря на то, что сегодня пятница - поезд вёз воздух. Во всём поезде ехало отсилы 25-30 человек, причём подавляющее большинство - в 1-м классе (командировочные, подумал Штрирлиц).
Самое разгонное - это то, как его объявляют.
Стандартное для Гомеля объявление "пасажырскі цягнік нумар хххх зносінамі ааа-ббб прыбудзе да хххх пуці. Выхад праз танэль ці пешаходны мост.". Это же чудо объявляли "Мінск-Гомель прыбудзе... " и т.д. Т.е никаких тебе указаний, что это поезд и т.д., ни его статус.
Если 843-й был дизель-поездом повышенной комфортности, то этот вообще никак не называют.
Внешне никаких отличий с ДР1Б-500 найдено не было.

ЗЫ Идя с вокзала домой встретил автобус Гродно - Гомель. Это ж что должно случиться, чтобы на таком поехать?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ну что же, дождемся сообщений от прокатившихся в нем хотя бы до Калинкович, неужели и там не заполняется?
Меня вот интересуют новости - разобрались ли с ДР1Б-500, не ломается по дороге больше? а ка с ДР1Б-501, что про него слышно от эксплуатационников?
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Сходил я только что посмотрел на прибытие 846-го поезда, то бишь ДР1Б-501 по маршруту Минск - Калинковичи - Гомель.
А я его вчера с Мн-Пасс провожал :D
Поезд пришёл аж на 2 минуты раньше графика, поэтому он плёлся ужасно медленно.
А в Минске его подавали на посадка на 3-4 мин позже ,чем он должен был отправиться
Несмотря на то, что сегодня пятница - поезд вёз воздух. Во всём поезде ехало отсилы 25-30 человек, причём подавляющее большинство - в 1-м классе
в Минске вагоны 3 класса заполнились целиком ,в 1 кл желающих было немного
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

В прошлый уик-энд катался я и на 500-м и на 501-м :) Это был первый рейс 846-го и меня дернуло прокатититься на нем до Осиповичей. Подали как ни странно 500-й, на роду набилось полный салон(голова ес-но :D ) причем много народу по незнанию ехало до самого Гомеля, правда услышав объявления машиниста о том, что сначала он идет в Калинковичи, народ начал роптать. Завелись мы только с 4-й попытки, но поехали весьма резво, особенно понравился звук тифона. Удручил звеньевой путь до Руденска и низкая скорость там, но зато потом полетели, правда плавность хода оставила желать лучшего, зато в голове тихо. Прибыли вовремя и у меня было пару часов на обследование Осиповичей. Но об этом спрашивать дополнительно :) Обратно ехал в битком набитом 501-м Отличий внутри- никаких. А какой там "толчок"-РИЦ-отдыхает. В общем росталось весьма неплохое впечатление, если бы еще колбасило по-меньше...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Пластиковая морда вагона ДР1Б-5001 получила пробоину. Очень хорошо заметно. У автосцепки на серой части "морды".
ЗЫ Каждый раз ДР1Б-500 приезжает из Минска ужасно зас*анным. Помогала тряпкой трёт одну голову, а машинист - другую. Прямо на вокзале. Нечасто такое увидишь, а говорили, что через вагономоечную машину можно пропускать..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Кто-нибудь испытывал на себе новое время 3.59? Держит?
Я хотел бы проехаться сегодня, да боюсь, что собраться в Минск не успею, придётся ехать на 96-м.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Что то про 3.59 ни у кого нет подтверждений.

Тем временем по сообщению отсюда:
http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Сборка двух трехвагонных ДР1Б (№502, 503) завершена полностью. На днях будет обкатка. Полностью готовы кузова следующих двух трехвагонных ДР1Б (№504. 505).
Все вагона 3го класса, раскраска совсем другая чем на первых двух.

МГ+П+Г
Что то интересное получается - значит оставшиеся ДР1Б будут как МДП? и куда их тогда в таком количестве сунуть? ИМХО, из имеющихся ДРок в Лиде наворотить нужное количество МДП было бы дешевше.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

А может не в Беларусь пойдут?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А есть сведения о других контрактах с РВЗ кроме БЧ?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):А есть сведения о других контрактах с РВЗ кроме БЧ?
А может для себя, для Латвии клепают?
Сергей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:10

Сообщение Сергей »

Здесь - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=393971&t=393971 - утверждают, что перегородка с сильнохлопающей дверью между баром и салоном в ДР1Б-501 - "местное изобретение", т.е. была сделана в Беларуси, вывод сделан на основании отсутствия подобной перегородки в ДР1Б-500 во время презентации в Латвии. Однако, как я понимаю, в первом рейсе 500-го эта перегородка так-же была.

Внимание вопрос: 500-й и 501-й пришли в Гомель из Латвии уже с перегородками или их сделали на месте?

p.s. мои впечатления от поездки на 501-м в вагоне первого класса - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=476&start=60, впечатления от поездки в вагоне второго класса и посиделок в баре там-же чуть позже.
http://transphoto.by.ru -- фотоальбом городского транспорта
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

Подтверждение, того, что ДР1Б 502 и 503 именно для нас:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=402160&t=402160
Там же собирают два новых дизеля для компании "Беларуская чыгунка" - ДР1Б-502 и ДР1Б-503. На состове 502 вагоны пронумерованы 5025, 5022, 5021. На 503 номер нанесен пока только на одном вагоне 5031.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Сборка двух трехвагонных ДР1Б (№502, 503) завершена полностью. На днях будет обкатка.
и
Там же собирают два новых дизеля для компании "Беларуская чыгунка" - ДР1Б-502 и ДР1Б-503.
Как то не вяжется... если Вадим Фальков был на днях на РВЗ, и фоткал самолично по сути почти собранные ДР1Б, то что то им до обкатки далековато...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Иван »

Alex-SPU писал(а):
Сборка двух трехвагонных ДР1Б (№502, 503) завершена полностью. На днях будет обкатка.
и
Там же собирают два новых дизеля для компании "Беларуская чыгунка" - ДР1Б-502 и ДР1Б-503.
Как то не вяжется... если Вадим Фальков был на днях на РВЗ, и фоткал самолично по сути почти собранные ДР1Б, то что то им до обкатки далековато...
Что не так?
На прошлой неделе 502 и 503 совершили три обкатки, в понедельник возможно, уйдут в Белоруссию.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

И что, опять в Гомель?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

А может и в Барановичи!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а зачем в Гомеле обычные 3 вагонники ? есть для них поле для эксплуатации?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):а зачем в Гомеле обычные 3 вагонники ? есть для них поле для эксплуатации?
Если только на дачном маршруте Гомель-Клёнки-Гомель, И то не всегда. Я как-то ехал от Светоча до Гомеля, так во всём поезде кроме менябыла ещё одна тётушка. На вокзале прибытие интересно выглядело.

ЗЫ. Барановичи? Забирайте! Нам они не надо - через окошки не пофоткаешь :(
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):И что, опять в Гомель?
Не опять, а снова. Сегодня видел на тех путях, где стояли 300 и 301 новенькую сцепку из двух трёхвагонников, номер одного я разглядел- 302, второй наверное 303. Через пару дней сделаю фотки.
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

В воскресенье утром видел "Минск-Гомель"(ДР1Б) которого тянул ТЭП60. Шел по расписанию. Жаль издали - не удалось сфотографировать.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Мне уже расхотелось прокатиться на ДР1Б (прошло полгода, а дизель сдох). Зачем это барахло нашей дороге?
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

Вот пару дней и прошло, поэтому вылаживаю фотографию сцепки ДР1Б-502( спереди) и ДР1Б-503(вдали), а на соседнем пути отправляется из депо ДР1Б-500.
Изображение
P.S.
Не опять, а снова. Сегодня видел на тех путях, где стояли 300 и 301 новенькую сцепку из двух трёхвагонников, номер одного я разглядел- 302, второй наверное 303
Что-то меня глюкануло, и я везде написал 30* вместо 50* сорри :oops:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я тоже новенькие трёхвагоники видел.
Окрасочка прикольная. Права, зачем в Гомеле трёхвагонники? Разве что гонять их Гомель-Клёнки-Гомель.

ЗЫ. Всем привет из Днепропетровска.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Права, зачем в Гомеле трёхвагонники?
читаем тута
Ответить