Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Vortex83 писал(а):
ewwr писал(а): Вот так наши составы готовят в рейс))
а как ты думал их готовят??
я ЗНАЮ, как их готовят.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Я как-то ехал из Бреста в Москву на каком-то ДОПе (в Новогодние), этот поезд прибыл в Брест где-то около 4-х утра, а отправился сразу за 132-м, когда я зашел в вагон то там было довольно-таки тепло (на улице было -17), но вот в пути вагон промёрз так что проводница начала давать вторые одеяла и пересаживать людей в другие вагоны. На мой вопрос почему такой дубак, она ответила что электроотопление не работает (причём когда ехали в сторону Бреста всё было нормально), а угля нет! После Орши мороз поднялся до 27-и градусов и в вагоне стало совсем весело - пассажиров осталось человек пять (остальные поразбежались по другим вагонам). Уголь дали только в Вязьме поэтому когда проводница растопила, греть было уже особенно некого - но всё равно до Москвы было очень холодно. Проводница даже разрешила мне курить возле котла (типа не мёрзни в другом тамбуре), за что ей большой респект!
Так вот у меня вопрос - что это была за фигня ведь в сторону Бреста всё было нормально ( и вагоны были вроде ничего - после ремонта - гладкие, то-ли Воронежские, то-ли Днепр-кие, весь состав был свежевыкрашен в мышиные цвета РЖД)?

P.S. Аналогичная ситуация была в 395-м на Рождество 2008 - вечером в Бресте было тепло а утром таакой колотун, "мама не горюй" - только там проводница сказала что вагон факультативный-дополнительный и ей плевать, мы с другом всю дорогу от Смоленска до Москвы грелись в ресторане :lol: ! Растопила только перед Москвой когда это никому уже было не нужно!
Последний раз редактировалось SMATRON 06 окт 2010, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Скорее всего, неисправность электроотопления.

Поскольку весь маршрут электрифицирован, уголь не давали.
А когда электроотопление вылетело, по заявке ЛНП дали уголь в Вязьме. Тут уже не то, что греть некого было, а трубы могли полопаться.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Проехался сегодня белом "Аммендорфе" в поезде Лынтупы-Друя-Витебск. Удивил сам факт его появления.
Спросом вагончик, к сожалению, не пользовался, хотя в плацкартных были даже верхние боковушки раскуплены.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений М »

Оказывается в Гомеле на КР-2 сейчас находится 8 пассажирских вагонов L-Ekspresis из Риги.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение go_dzu_on »

Евгений М писал(а):Оказывается в Гомеле на КР-2 сейчас находится 8 пассажирских вагонов L-Ekspresis из Риги.
и по чем сие удовольствие?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Они же к нам и поедут :-)
Эх, сфоткать бы их...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Serg76 »

TRAINer писал(а):Они же к нам и поедут :-)
Эх, сфоткать бы их...
Видел их дня 3 назад. Стояли напротив здания ПЧ. Но там было только 2 вагона.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений М »

Должны и остальные где то быть. Видел их ещё неотремонтироваными или уже после ремонта?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Serg76 »

Евгений М писал(а):Должны и остальные где то быть. Видел их ещё неотремонтироваными или уже после ремонта?
Особо не приглядывался, но похоже до. Сейчас их там нет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня 602 пришёл в Полоцк в забавной конфигурации.
За ТЭП70 стоял 19-й 40-местный купейный вагон Барановичи - Полоцк, потом багажный вагон, ну а потом всё как надо опять начиная с 22-вагона.
После 20-го шёл 8-й вагон Гомель-Полоцк.
Наверное, неподход центров был, раз решили так вагоны перебросить.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ТЧ-15 »

Я в 605 Витебск-Брест частенько вижу вагоны Витебск-Друя или Витебск-Лынтупы
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

Кому принадлежат тележки от вагонов, переставляемых с 1435 на 1520 в Бресте? Правильно ли, что они могут попасть под любой состав в случайном порядке?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

micha1520 писал(а):Кому принадлежат тележки от вагонов, переставляемых с 1435 на 1520 в Бресте?
Судя по тому, что на Минском ВРЗ проходят плановые ремонты узкие тележки, вероятно, принадлежат тому же, кому принадлежат вагоны, которые на них ездят.


micha1520 писал(а):Правильно ли, что они могут попасть под любой состав в случайном порядке?
Нет.
Строго под своими вагонами.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Не понял. Вагонам "широкой колеи" по возвращению к нам ставят родные телеги.
А вот вагонам, что живут на 1435 мм ставят какие телеги? ИМХО жирновато будет на каждый вагон держать по два комплекта телег. Опять таки под наши вагоны телеги 1435 тоже конкретные выбираются?
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Михаил Кульгейко »

TRAINer писал(а):Не понял. Вагонам "широкой колеи" по возвращению к нам ставят родные телеги.
А вот вагонам, что живут на 1435 мм ставят какие телеги? ИМХО жирновато будет на каждый вагон держать по два комплекта телег. Опять таки под наши вагоны телеги 1435 тоже конкретные выбираются?
Под вагоны широкой колеи при перестановке подкатывают любые тележки колеи 1435 мм. (учитывая естественно тип тележки). Тележки ширины 1520 мм. приписаны к каждому конкретному вагону. Обратное состояние дел сохраняется для вагонов стандартной колеи (тележки колеи 1435 мм. закрепленные, тележки колеи 1520 мм. подкатываются любые).
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений М »

Вчера в Ригу из Гомеля вернулись 4 плацкартника после КР. Вагоны предназначены для поезда № 388/387 Рига - Минск. Оборудованы вакуумными туалетами, поставлены стеклопакеты. Ещё 4 плацкартника пригонят в ближайшие две недели. Купейные вагоны для этого поезда отремонтированы в Рижском вагонном депо.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение egatsak »

Есть вопрос. Когда смотрю наличие билетов на ржд.ру, справка иногда выдает странное число свободных мест на некоторые поезда, например, на 10.06
п. 112 ваг 14П: 20в 20н 6вб 6нб (во всех вагонах свободно по 6 верхних и нижних боковых. сомневаюсь, что их так четко раскупили, т.к. нижних небоковых - тьма)
п. 50 ваг. 12П: 22в (!) 3н 0вб 0нб

Это глюк системы? Или такие хитрые вагоны появились?

понимаю, что скорее глюк, но все же...


added. маршрут проезда - Брест-Минск
kexit vtymit lf kexit
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Не берусь говорить за систему, а новые вагоны постройки Гомельского ВРЗ имеют 10 купе, т.е., 40 купейных мест или 58 плацкартных или 20 СВ.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vortex83 »

ewwr писал(а):новые вагоны постройки Гомельского ВРЗ имеют 10 купе, т.е.58 плацкартных
но всё равно не может быть 22 верхних небоковых, даже с купе проводников :?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение egatsak »

ewwr писал(а):или 58 плацкартных
Почему 58? не 60? 10*4 +10*2 боковых

Гомельские плацкарты - это которые с перегородками и лестницей?
kexit vtymit lf kexit
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

egatsak писал(а):
ewwr писал(а):или 58 плацкартных
Почему 58? не 60? 10*4 +10*2 боковых

Гомельские плацкарты - это которые с перегородками и лестницей?
Это видимо те, которые "Крюковцы" - без боковых мест у туалета...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vortex83 »

SMATRON писал(а):Это видимо те, которые "Крюковцы" - без боковых мест у туалета...
они самые
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

А нет ли у кого схематического чертежа крюковского вагона? Вот сколько смотрю на них, все больше кажется, что это цельнотянутый "Аммендорф". Уж очень похож по дизайну - и форма крыши, и гофры, и форма-расположение окон. Не потому ли всем кажется, что полки шире, чем в обычных вагонах - может, они просто такие же, как в "Аммендорфах" (где, как известно, проход в купе всегда был на 5-15 см уже, а полки на 2-14 см шире, чем в вагонах КВЗ/ТВЗ)?
Похоже, что украинцы содрали идею целиком, только удлинили кузов на 1 купе да добавили гофр кое-где.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

У меня был на работе. Но я в отпуске, поэтому, если никто раньше не выложит, то смогу посмотреть только через месяц. И то, если не отдали.

Но вообще, да, он сделан, похоже, по образу и подобию 40-местного Аммендорфа, вот такого, 1996 года http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/155051138/
Ответить