Когда писал, то подумал. Энтузиаст ж.д с 1989. Носиться с фотоаппаратом по ж.д.надоело в 1999, в дальнейшем стало интереснее и полезнее проводить время в архиве. Время у вас, конечно, есть, но дело-то не в этом.vashkov писал(а): Вы, Иван, о нашей миссии размышлять не беритесь. Доберемся до архивов и мы. А перед тем как такое писать стоит подумать, сколько лет этим занимаетесь Вы, и сколько лет формируется конкретно это наше движение, сколько лет Фотолиниям и т.д.
И тут серьезно. Думается мне больше о том, что на данный момент проект Юры Киселева по всем статьям на голову выше все "Фотолиний" вместе взятых. Информативнее, объективнее, наконец, просто лучше. И вот об этом надо постоянно думать уже не только мне, но и всем вам.
Вы не наблюдательны и/или забывчивы, что можно простить любому посетителю форума, но не вам - как наиболее активному.vashkov писал(а): И простите меня извините, но от того, что Вы стали первым человеком, посетившим наши архивы я результата нигде и никакого не увидел.
Вот это что такое?
viewtopic.php?f=9&t=701&p=22127#p22127
А вот это?
viewtopic.php?f=9&t=701&p=22128#p22128
А это?
viewtopic.php?f=9&t=701&p=21400#p21400
Когда я увидел в минском архиве полностью сохранившиеся формы отчета АГО-6 (то что показал на снимках) - был просто шокирован. Гипотетическому исследователю ж.д. Белоруссии (являющемуся пока, увы, вымышленным феноменом) несказанно повезло. Ведь в виде этих форм собраны практически полностью все данные по ж.д.линиям страны - начиная от фундаментальных данных об открытии/закрытии линий, станций, постройки/перестройки станционных зданий, вплоть до инвентаризационных ведомостей хоз.единиц дороги. То есть то, в чем нуждается проект - достоверная информационная составляющая из архива (а не из газетных публикаций, как у того же Юры Киселева). И как бы делать в архиве ничего не надо... Пришел, заказал дела, оплатил копирование, через неделю забрал копии. У нас в Риге эти формы сохранились крайне фрагментарно, поэтому для восстановления информации пришлось перерывать кучу других документов, в виде приказов (многотомных) начальника дороги и различных служб. Да и восстанвил таким образом далеко не все. Про ТРА я уже писал. Ну и фотоархив. 300 с лишком фото станций (про ПС - отдельный разговор). Опять-таки, неслыханное везение. В Вильнюсе - 30-35 фото станций, в Риге - и того меньше (а фотоархив Одесской ж.д. вообще по факту уничтожен....)
Между прочим, опубликовывая перефотографированные документы, я намеренно сообщения оставил без своих комментариев. Отчасти из-за нехватки времени расписывать что да как, а отчасти из-за желания понаблюдать за реакцией участников. В итоге - неприятное открытие. Исходя из наличия отсутствия вопросов/уточнений/удивлений в форуме/ЛС/мэйле - интерес нулевой.
Что же, подождем еще пять лет...