Испытания?

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Испытания?

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня видел занимательную картину:
Сижу, значит на перегоне Коренёвка-Зябровка и пытаюсь готовиться к экзамену.

16.48
Тут со стороны Гомеля чуть ли не разрываясь на части подползает ЧМЭ3-1290 ( я его раньше никогда не видел) со скоростью около 8 км/ч. Ревёт как неизвестно что, ни разу чмуху в таком режиме не видел и не слышал. За ним прицеплен вагон-локомотивная лаборатория, а потом до хрена полувагонов приписки Кандалакша Окт. ж.д.

16.55
Останавливаясь на каждом проходном, вслед за ползущим поездом идёт ТЭП60-0049. То и дело, нагоняет его и на следующем сетофоре опять стоит под красным.

17.03
Вслед за всем этим проезжает М62-1575 "вазелино" (рельсосмазыватель) с вагоном-путеизмерителем.
Каких-либо следов смазки на рельсах не обнаружено.

Дохожу я до Коренёвки, сажусь на ДР1А-315, еду до о.п. Соколка, в 18.02 навстречу опять едет эта процессия с ЧМЭ3-1290.

18.18 сажусь на ДР1А-162, чтобы ехать на Гомель.
В Новобелицкой опять нагоняем это чудо. Стоим ждём. Набираем опоздания 15 минут.


И ещё: из жизни дурдомов.

17.55
Со стороны Украины в Гомель мчится резаком секция 2ТЭ116-1312.

18.42
Из Гомеля резаком мчится в Бахмач ТЭП60-0630.

19.02
Из Гомеля отправляется "Ранок" Минск-Харьков под половинкой 2ТЭ116-1312.

Вот так к друг другу гоняем резаки на 200 км. А вы говорите, электрификация... Судя по всему, соляры залейся.

Осталось догадаться, куда исчез ТЭП60-0049?
630-й, естественно, поставят под 335-й завтра утром в Бахмаче.
Обычно, если на следующий день несколько поездов, то ТЭПы засылают сплоткой.
Кстати, 11.06 335-й пришёл из Бахмача под ТЭП70!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Занятное место подготовки к экзамену (по любой специальности) :D

А дурдом по поводу резаков имеет место быть. Возможно связан с хитрыми взаиморасчетами за локи. Ни одна сторона не может или не хочет на себя взять полное обслуживание плеча Гомель-Бахмач. Так и гоняют, может опять же из-за графика отдыха бригад - не доверяют самостийным свои локи и наоборот, вот заехали, присели на дорожку, отдохнули и обратно в путь резервом.
Кстати мне так и не стало ясно, что там у нас на участке Новосокольники-Орша. Какие то изменения анонсировались. Чьи бригады и чьи локи?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Занятное место подготовки к экзамену (по любой специальности) :D
Результат себя пока оправдывает.
На мобилу никто не дозвонится - покрытия нету. Когда идёт поезд - фоткаешь, типа отдыхаешь, поэтому не рекомендуется заниматься такой подготовкой на участке Минск-Молодечно :)
Лучше всего на участке Воропаево-Друя.

Кстати, вот только из опубликованного: обратите внимание на даты-сессия:

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 941&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 216&LNG=RU

ну и так далее :)

А дурдом по поводу резаков имеет место быть.
Дык ладно, я думал что наши ТЭП60 засылают вместо того, чтобы 312-й тянуть, т.к. 2ТЭ116 тогда девать некуда. Так нет же, этот 2ТЭ116 прямо перед поездом сразу и засылают.
Возможно связан с хитрыми взаиморасчетами за локи. Ни одна сторона не может или не хочет на себя взять полное обслуживание плеча Гомель-Бахмач.
ИМХО, ни одна из сторон не хочет отдавать. Я где-то читал, что это приносит много зелени.

Обычно, если со стороны Конотопа поезд идёт, то едут 2ТЭ116, а если со стороны Ромнов, то тянут наши на ТЭП60.
Нешуточный интерес у меня был, когда наш 86-й в связи с ремонтом пути завернули на Бахмач. Тут-то и была интрига: кто потянет? Потянули конотопцы на 2ТЭ116.
Ответить