НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Здравствуйте!
Я - студентка архитектурного факультета БНТУ, и тема моего диплома тесно связана с железной дорогой, а точнее звучит она как "организация прирельсовых территорий". В связи с этим я решила обратиться к вам, потому как вопросов о жд очень много, в гугле тоже всего много, на этом сайте всего ооочень много, а время сэкономить очень хочется, тк диплом сдавать уже через месяц
Надеюсь на вашу помошь, думаю, на вопросы, меня интересующие вы ответите быстрее, чем я вооружившись всеми гуглами и яндексами сразу))
итак, мой участок отрезок жд Минск-Колядичи. я уже посмотрела совершенно замечательный проект фотолинии по этому отрезку, за него отдельное спасибо)
меня интересует, можно ли определить интенсивность использования станций и о.п. (минск-железнодорожный выглядит как-то уж совсем печально)?
на какой скорости движется поезд (я понимаю, что поездов тут ходит много разных, интересует усреднённая цифра) на этом участке, на сколько он успевает разогнаться между станциями и т.д.?
существуют ли карты распростронения вибрации и шума и если да, то можно ли их достать?
будет ли эта ветка модернизирована в рамках проекта городская электричка?
и вообще любая интересная информация о данной территории мне будет полезна.
Спасибо!
Я - студентка архитектурного факультета БНТУ, и тема моего диплома тесно связана с железной дорогой, а точнее звучит она как "организация прирельсовых территорий". В связи с этим я решила обратиться к вам, потому как вопросов о жд очень много, в гугле тоже всего много, на этом сайте всего ооочень много, а время сэкономить очень хочется, тк диплом сдавать уже через месяц
Надеюсь на вашу помошь, думаю, на вопросы, меня интересующие вы ответите быстрее, чем я вооружившись всеми гуглами и яндексами сразу))
итак, мой участок отрезок жд Минск-Колядичи. я уже посмотрела совершенно замечательный проект фотолинии по этому отрезку, за него отдельное спасибо)
меня интересует, можно ли определить интенсивность использования станций и о.п. (минск-железнодорожный выглядит как-то уж совсем печально)?
на какой скорости движется поезд (я понимаю, что поездов тут ходит много разных, интересует усреднённая цифра) на этом участке, на сколько он успевает разогнаться между станциями и т.д.?
существуют ли карты распростронения вибрации и шума и если да, то можно ли их достать?
будет ли эта ветка модернизирована в рамках проекта городская электричка?
и вообще любая интересная информация о данной территории мне будет полезна.
Спасибо!
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
железнодорожники! ау!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
У меня друг работает дежурным в Колядичах. На многие вопросы я уверен он сможет ответить, про движение поездов помогу сам. Пишите мне в личку там побеседуем подробнее.
Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
А чего в личку? Отвечал бы здесь, коли есть чего сказать. Всем интересно послушать.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Да там то, чем вас всех (форумчан) я не удивлю А вот человеку это ново.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Скорости разные, например пасс. поезда, при отправлении из Минск-Пасс. сразу за мостом через улицу Могилёвскую движутся со скоростью 20-30 км/ч, затем начинают опробовать тормоза поезда (обязательная процедура при смене локомотива на станции или смене локомотивной бригады, в Минске происходит либо то, либо то обязательно, поэтому все пробуют тормоза), после опробования - это примрно метров 100, поезд катится накатом со скоростью километров 10 в час, после этого происходит набор тяги, поезд разгоняется километров до 50-70, в зависимости от графика поезда, тем более, что на этом перегоне до горловины станции Минск-Южный идёт спуск, затем на самой станции небольшой подъём и в сторону о.п. Лошица снова спуск. Далее скорость поезда практически не изменяется, в районе ст. Колядичи (место на усмотрение машиниста) происходит ещё одно опробование тормозов, поезд некоторое растояние едет с более низкой скоростью, примерно на 10-20 км/ч меньше чем была до повторного опробования. После чего поезд разгоняется уже до графиковой скорости (графиковая скорость заключается в выборе самого машиниста, и не превышает установленную на участке, таким образом, что бы следующую станцию машинист проследовал в соответствии со служебным расписанием, графиком). Это в среднем около 70-80 км/ч.
Обратное направление: Колядичи - Минск-Пассажирский.
Тут уже ситуация складывается немного другая. Поезда движутся по быстрее, машинисты либо нагоняют график, либо это графиковая скорость. Тут могут поезда двигаться на всём протяжении участка со скоростью и до 100 км/ч в среднем (может быть и наоборот, поезд может идти раньше графика и будет тянуться, но это редко бывает), без остановок до Минск-Пасса. Кроме поезда № 329, тот делает остановку на ст. Минск_Южный.
Примерно так
Обратное направление: Колядичи - Минск-Пассажирский.
Тут уже ситуация складывается немного другая. Поезда движутся по быстрее, машинисты либо нагоняют график, либо это графиковая скорость. Тут могут поезда двигаться на всём протяжении участка со скоростью и до 100 км/ч в среднем (может быть и наоборот, поезд может идти раньше графика и будет тянуться, но это редко бывает), без остановок до Минск-Пасса. Кроме поезда № 329, тот делает остановку на ст. Минск_Южный.
Примерно так
Прошарок кровосiciв
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Пара маленьких уточнений.
В пути следования производится проверка действия тормозов.
Проверка действия тормозов производится в строго определённом месте, обычно на местности обозначенных знаками НТ (начало торможения) и КТ (конец торможения).
Поезда с только пневмотормозом делают проверку один раз, поезда с пневмотормозом и ЭПТ делают проверку два раза.
В каком конкретно месте проверяют тормоза в сторону Колядич, я не помню.
Опробование (полное, сокращённое) тормозов производится на станции (после смены локомотива, бригады, кабины МВПС, стоянки пасс поезда более 20 мин).Vladlen писал(а):Скорости разные, например пасс. поезда, при отправлении из Минск-Пасс. сразу за мостом через улицу Могилёвскую движутся со скоростью 20-30 км/ч, затем начинают опробовать тормоза поезда (обязательная процедура при смене локомотива на станции или смене локомотивной бригады, в Минске происходит либо то, либо то обязательно, поэтому все пробуют тормоза), ... Далее скорость поезда практически не изменяется, в районе ст. Колядичи (место на усмотрение машиниста) происходит ещё одно опробование тормозов, поезд некоторое растояние едет с более низкой скоростью, примерно на 10-20 км/ч меньше чем была до повторного опробования.
В пути следования производится проверка действия тормозов.
Проверка действия тормозов производится в строго определённом месте, обычно на местности обозначенных знаками НТ (начало торможения) и КТ (конец торможения).
Поезда с только пневмотормозом делают проверку один раз, поезда с пневмотормозом и ЭПТ делают проверку два раза.
В каком конкретно месте проверяют тормоза в сторону Колядич, я не помню.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Ну это понятно))) Просто суть вопроса стояла не в железнодорожных терминах, а вообще о происходящем на этом участке
Так же ещё можно добавить что полное определение - это проверка действия тормозов на эффективность
ЭПТ пробуют каждый по разному, определённой закономерности (установленного места для пробы ЭПТ) я не заметил.
Так же ещё можно добавить что полное определение - это проверка действия тормозов на эффективность
ЭПТ пробуют каждый по разному, определённой закономерности (установленного места для пробы ЭПТ) я не заметил.
Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Сильно сомнительно, что существуют карты. Нормы есть, расчеты тоже (но не у меня). А вот насчет карт сомневаюсь.di_na писал(а):существуют ли карты распростронения вибрации и шума и если да, то можно ли их достать?
Когда-нибудь да. Лет через десять-двадцать, не раньше. Осиповичское направление будет последним, куда дойдет городская электричка.di_na писал(а):будет ли эта ветка модернизирована в рамках проекта городская электричка?
Кстати, посмотрите соседнюю ветку. Мы там долго перетирали проблемы прирельсовых территорий.
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Вообще то место пробы ЭПТ устанавливается приказом так же точно, как и место пробы автотормозов, при этом скорость сбивается на 10 км/ч. Пневматика пробуется с 40 км/ч, ЭПТ в диапазоне от 40 до 80 км/ч, на усмотрение машиниста. По крайней мере так у нас, и это строго обязательно. Возможно на БЧ иначе.Vladlen писал(а):Ну это понятно))) Просто суть вопроса стояла не в железнодорожных терминах, а вообще о происходящем на этом участке
Так же ещё можно добавить что полное определение - это проверка действия тормозов на эффективность
ЭПТ пробуют каждый по разному, определённой закономерности (установленного места для пробы ЭПТ) я не заметил.
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Wowan писал(а):Сильно сомнительно, что существуют карты. Нормы есть, расчеты тоже (но не у меня). А вот насчет карт сомневаюсь.di_na писал(а):существуют ли карты распростронения вибрации и шума и если да, то можно ли их достать?
Когда-нибудь да. Лет через десять-двадцать, не раньше. Осиповичское направление будет последним, куда дойдет городская электричка.di_na писал(а):будет ли эта ветка модернизирована в рамках проекта городская электричка?
Кстати, посмотрите соседнюю ветку. Мы там долго перетирали проблемы прирельсовых территорий.
а посмотреть нормы можно?)
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
это уже на архитектуру не очень влияет))ewwr писал(а):Пара маленьких уточнений.
но спасибо за ответ
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ дружественному архитектору :)
Ну вам как архитектору до них дотянуться явно проще, чем мне.di_na писал(а):а посмотреть нормы можно?)