Новости LDZ
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости LDZ
Весовая норма ниже 5500 не на участке Даугавпилс-пасс. - Даугавпилс-сорт, а на участках от Даугавпилса на Литовские направления. И не всегда весовая норма определяется состоянием пути, но также и его профилем.
Re: Новости LDZ
А в чём причина, что 2ТЭ10 там не смогут пройти? Габарит, вес, нет тяговых расчётов ..?Евгений М писал(а):по мостам через Даугаву на тех направлениях не предусмотрен пропуск локомотивов 2ТЭ10...
Re: Новости LDZ
Участки Даугавпилс - Вильнюс и Даугавпилс - Шауляй обслуживается литовцами, а у них в парке нет 2ТЭ10.
Re: Новости LDZ
А на схеме можно показать, как идёт литовский поезд на Питер?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LDZ
"Литовский поезд на Питер" идёт через Грива, Рзд. 3 км., Даугавпилс-пасс., Даугавпилс-сорт., 524 км, Залюми. А по схеме сам отследишь.
Re: Новости LDZ
Да не проблемаPums писал(а):А на схеме можно показать, как идёт литовский поезд на Питер?
Re: Новости LDZ
В Кегумсе на переезде электричка столкнулась с лесовозом.
Сегодня утром около 6 часов в Кегумсе на переезде столкнулись электричка и лесовозом. Временно приостановлено движение поездов в обоих направлениях.
Как сообщила VAS «Latvijas Dzelzceļš» (LDz), о пострадавших пока нет информации.
LDz сообщает, что будут серьезные задержки поездов в обоих направлениях, пассажиров просят выбрать другие транспортные средства.
Из-за аварии также закрыто движение по автодороге Кегумс-Сигулда-Инциемс, вместо которой рекомендуется использовать дороги Рембате-Лиелварде и Сунтажи-Огре.
Люди в аварии не пострадали, но серьезные повреждения получил поезд. На место происшествия прибыл восстановительный поезд, который расчистит пути от кусков поврежденных транспортных средств.
До полной ликвидации последствий аварии поезда из Риги будут ходить до Огре, и из Крустпилса до Лиелварде, где пассажиров до Огре будут доставлять автобусы.
Международные поезда из Москвы и Санкт-Петербурга будут направлены в Ригу через Елгаву, поэтому прибудут с опозданием.
В настоящее время организованы автобусы для перевозки пассажиров в этом отрезке.
Как рассказал в передаче «900 секунд» на телеканале LNT представитель предприятия «Pasažieru vilciens» Андрей Филиппов, поезд ехал со скоростью 90 км/ч. Лесовоз остановился на переезде, а его водитель вместо того, чтобы подать сигнал машинисту, просто покинул место аварии.
Как сообщает агентство LETA, столкнувшийся сегодня в 6.15 в Кегумсе с электричкой лесовоз принадлежит ООО "Stiga RM". Эту информацию подтвердил представитель фирмы Мартиньш Рамолиньш.
Причины и обстоятельства аварии он комментировать не стал, отметив лишь, что автомобиль был застрахован.
Источник: LETA/VES.LV
Сегодня утром около 6 часов в Кегумсе на переезде столкнулись электричка и лесовозом. Временно приостановлено движение поездов в обоих направлениях.
Как сообщила VAS «Latvijas Dzelzceļš» (LDz), о пострадавших пока нет информации.
LDz сообщает, что будут серьезные задержки поездов в обоих направлениях, пассажиров просят выбрать другие транспортные средства.
Из-за аварии также закрыто движение по автодороге Кегумс-Сигулда-Инциемс, вместо которой рекомендуется использовать дороги Рембате-Лиелварде и Сунтажи-Огре.
Люди в аварии не пострадали, но серьезные повреждения получил поезд. На место происшествия прибыл восстановительный поезд, который расчистит пути от кусков поврежденных транспортных средств.
До полной ликвидации последствий аварии поезда из Риги будут ходить до Огре, и из Крустпилса до Лиелварде, где пассажиров до Огре будут доставлять автобусы.
Международные поезда из Москвы и Санкт-Петербурга будут направлены в Ригу через Елгаву, поэтому прибудут с опозданием.
В настоящее время организованы автобусы для перевозки пассажиров в этом отрезке.
Как рассказал в передаче «900 секунд» на телеканале LNT представитель предприятия «Pasažieru vilciens» Андрей Филиппов, поезд ехал со скоростью 90 км/ч. Лесовоз остановился на переезде, а его водитель вместо того, чтобы подать сигнал машинисту, просто покинул место аварии.
Как сообщает агентство LETA, столкнувшийся сегодня в 6.15 в Кегумсе с электричкой лесовоз принадлежит ООО "Stiga RM". Эту информацию подтвердил представитель фирмы Мартиньш Рамолиньш.
Причины и обстоятельства аварии он комментировать не стал, отметив лишь, что автомобиль был застрахован.
Источник: LETA/VES.LV
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости LDZ
цифры номера лесовоза, надо сказать, особые.
Re: Новости LDZ
По созвонам с коллегами выясняется, что следовал поездом № 6202 Рига (5.08) - Айзкраукле (6.34), погибших нет.
Re: Новости LDZ
У лесовоза, вызвавшего аварию на железнодорожном переезде в Кегумсе, возможно, прямо на путях сломалась коробка передач. Об этом одной из латвийских радиостанций рассказала супруга водителя грузовика.
Как уже сообщал Телеграф, во вторник около шести часов утра на железнодорожном переезде в Кегумсе столкнулись поезд и лесовоз. По официальной информации, пострадавших нет и на время закрыто движение.
Супруга водителя лесовоза в телефонном разговоре с Radio Skonto рассказала, что созвонилась с попавшим в аварию мужем, который объяснил причину страшной аварии — у грузовика прямо на рельсах отказала коробка передач, сообщает apollo.lv.
«Он пробовал запросить по рации помощь, чтобы его кто-то снял с рельсов, но никто не отреагировал. Тогда он попробовал остановить поезд. И первая электричка, по ее словам, остановилась. А когда он побежал навстречу второй, та не стала тормозить.
Супруга водителя грузовика говорит, что муж бежал навстречу поезду, свистел и махал руками, но машинист никак не отреагировал.
В свою очередь представитель Pasažieru vilciens Андрей Филиппов в интервью программе «900 секунд» рассказал, что водитель лесовоза действовал не по правилам — он не бежал навстречу поезду и не подавал визуальные сигналы об аварии.
По словам представителя Pasažieru vilciens, водитель просто покинул место происшествия. Также представитель призвал пассажиров рассчитывать, что поезда курсируют с задержкой как минимум на час.
СПРАВКА:
При вынужденной остановке на переезде водитель должен высадить пассажиров и принять все необходимые меры для освобождения переезда.
Если транспортное средство не удается удалить с переезда, водитель должен:
— при имеющейся возможности послать людей вдоль путей в обе стороны (каждый на расстояние 1000 м от переезда), если же имеется только один человек, то в сторону худшей видимости пути, объяснив им, как подается сигнал машинисту для остановки приближающегося поезда;
— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки подается круговым движением руки, днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служит серия звуковых сигналов, состоящая из одного длинного и трех коротких сигналов.
Телеграф.lv
Как уже сообщал Телеграф, во вторник около шести часов утра на железнодорожном переезде в Кегумсе столкнулись поезд и лесовоз. По официальной информации, пострадавших нет и на время закрыто движение.
Супруга водителя лесовоза в телефонном разговоре с Radio Skonto рассказала, что созвонилась с попавшим в аварию мужем, который объяснил причину страшной аварии — у грузовика прямо на рельсах отказала коробка передач, сообщает apollo.lv.
«Он пробовал запросить по рации помощь, чтобы его кто-то снял с рельсов, но никто не отреагировал. Тогда он попробовал остановить поезд. И первая электричка, по ее словам, остановилась. А когда он побежал навстречу второй, та не стала тормозить.
Супруга водителя грузовика говорит, что муж бежал навстречу поезду, свистел и махал руками, но машинист никак не отреагировал.
В свою очередь представитель Pasažieru vilciens Андрей Филиппов в интервью программе «900 секунд» рассказал, что водитель лесовоза действовал не по правилам — он не бежал навстречу поезду и не подавал визуальные сигналы об аварии.
По словам представителя Pasažieru vilciens, водитель просто покинул место происшествия. Также представитель призвал пассажиров рассчитывать, что поезда курсируют с задержкой как минимум на час.
СПРАВКА:
При вынужденной остановке на переезде водитель должен высадить пассажиров и принять все необходимые меры для освобождения переезда.
Если транспортное средство не удается удалить с переезда, водитель должен:
— при имеющейся возможности послать людей вдоль путей в обе стороны (каждый на расстояние 1000 м от переезда), если же имеется только один человек, то в сторону худшей видимости пути, объяснив им, как подается сигнал машинисту для остановки приближающегося поезда;
— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки подается круговым движением руки, днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служит серия звуковых сигналов, состоящая из одного длинного и трех коротких сигналов.
Телеграф.lv
Re: Новости LDZ
Движение железнодорожного и автотранспорта на железнодорожном переезде в Кегумсе, где во вторник утром произошло столкновение электропоезда с лесовозом, восстановлено.
Однако поезда курсируют с ограниченной скоростью, поэтому все еще не попадают в установленный график.
Как сообщалось, сегодня в Кегумсе около 6.15 на переезде столкнулись электричка и лесовоз.
Люди в аварии не пострадали, но серьезные повреждения получил поезд.
Авария на железнодорожном переезде в Кегумсе могла иметь более тяжелые последствия, но в вагонах электрички, к счастью, было мало пассажиров. Об этом порталу Nozare.lv сообщил представитель АО Pasažieru vilciens Эгон Алерс.
Как рассказал Алерс, в первом вагоне электрички людей, скорее всего, не было вообще. «Точно мы не знаем, сколько людей ехало в поезде, но ясно, что пассажиров не было много», — отметил представитель PV.
Телеграф.lv
Однако поезда курсируют с ограниченной скоростью, поэтому все еще не попадают в установленный график.
Как сообщалось, сегодня в Кегумсе около 6.15 на переезде столкнулись электричка и лесовоз.
Люди в аварии не пострадали, но серьезные повреждения получил поезд.
Авария на железнодорожном переезде в Кегумсе могла иметь более тяжелые последствия, но в вагонах электрички, к счастью, было мало пассажиров. Об этом порталу Nozare.lv сообщил представитель АО Pasažieru vilciens Эгон Алерс.
Как рассказал Алерс, в первом вагоне электрички людей, скорее всего, не было вообще. «Точно мы не знаем, сколько людей ехало в поезде, но ясно, что пассажиров не было много», — отметил представитель PV.
Телеграф.lv
Re: Новости LDZ
В четверг вечером в районе станции Слока электропоезд сбил человека.
Поезд Рига — Слока возле станции Слока сбил мужчину 1977 года рождения в состоянии алкогольного опьянения.
По сообщению представителя компании Pasažieru vilciens, несчастье произошло около 18.45.
Пострадавший с травмами доставлен в больницу. Движение поездов было остановлено на 25 минут.
Поезд Рига — Слока возле станции Слока сбил мужчину 1977 года рождения в состоянии алкогольного опьянения.
По сообщению представителя компании Pasažieru vilciens, несчастье произошло около 18.45.
Пострадавший с травмами доставлен в больницу. Движение поездов было остановлено на 25 минут.
Re: Новости LDZ
Уверен, за минувшие сутки тоже что то случилось. Уж очень сильный туман был + выходные.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Новости LDZ
Не надо быть таким пессимистом. Как раз таки ничего и не случилось.Pums писал(а):Уверен, за минувшие сутки тоже что то случилось. Уж очень сильный туман был + выходные.
Re: Новости LDZ
В настоящий момент Pasažieru vilciens (PV) тестирует возможность обеспечения беспроводного интернета в пассажирских поездах, отметил в интервью порталу Baltic Business Service директор маркетингового департамента предприятия Андрей Филипов.
«В настоящий момент наши вагоны тестирует LMT. Надо проверить, какая ситуация будут создана, если, например, несколько человек одновременно захотят что-то скачать. Когда закончатся тесты, увидим, будет ли такая возможность. Также надо оценить покрытие, если оно не будет хорошим, нет смысла начинать», — пояснил Филипов.
По его словам, тестирование начато недавно и в настоящий момент нельзя прогнозировать, как долго оно может продлиться.
По его словам, на первом этапе интернет необходимо обеспечить на дальних рейсах.
BNS
«В настоящий момент наши вагоны тестирует LMT. Надо проверить, какая ситуация будут создана, если, например, несколько человек одновременно захотят что-то скачать. Когда закончатся тесты, увидим, будет ли такая возможность. Также надо оценить покрытие, если оно не будет хорошим, нет смысла начинать», — пояснил Филипов.
По его словам, тестирование начато недавно и в настоящий момент нельзя прогнозировать, как долго оно может продлиться.
По его словам, на первом этапе интернет необходимо обеспечить на дальних рейсах.
BNS
Re: Новости LDZ
В воскресенье, во второй половине дня, в Дубулты, с крыши электропоезда был снят человек, информирует Государственная пожарно-спасательная служба.
Вызов поступил в 13.16, когда машинист электропоезда заметил, что на крыше вагона находится человек. Машинист остановил электричку и вызвал спасателей. Лежащий на крыше вагона мужчина подавал признаки жизни, но говорить не мог, поэтому и спасатели не могли с ним общаться.
На место прибыли представители железной дороги, которые обесточили электричку, чтобы спасатели смогли добраться до человека. Выяснилось, что мужчина сильно пьян и не способен внятно рассказать, как попал на крышу.
Нарушителя передали полиции. Медики осмотрели мужчину, но никакие травмы констатированы не были.
Движение поездов не было нарушено, за исключением данной электрички.
Представитель Latvijas Dzelzceļš Антра Бирзуле отметила, что это крайне нетипичная ситуация, требующая участия специально обученного персонала.
Напряжение контактного провода на крыше электрички не 220, а 3000 вольт, подчеркнула Бирзуле.
LETA
Вызов поступил в 13.16, когда машинист электропоезда заметил, что на крыше вагона находится человек. Машинист остановил электричку и вызвал спасателей. Лежащий на крыше вагона мужчина подавал признаки жизни, но говорить не мог, поэтому и спасатели не могли с ним общаться.
На место прибыли представители железной дороги, которые обесточили электричку, чтобы спасатели смогли добраться до человека. Выяснилось, что мужчина сильно пьян и не способен внятно рассказать, как попал на крышу.
Нарушителя передали полиции. Медики осмотрели мужчину, но никакие травмы констатированы не были.
Движение поездов не было нарушено, за исключением данной электрички.
Представитель Latvijas Dzelzceļš Антра Бирзуле отметила, что это крайне нетипичная ситуация, требующая участия специально обученного персонала.
Напряжение контактного провода на крыше электрички не 220, а 3000 вольт, подчеркнула Бирзуле.
LETA
Re: Новости LDZ
Сегодня утром в Броцены на железнодорожном переезде локомотив столкнулся с легковым автомобилем.
Столкновение произошло на территории предприятия "Cemex".
За рулем авто была женщина. После столкновения с грузовым поездом, в составе которого было 23 вагона, локомотив еще некоторое время протащил автомашину вперед по рельсам.
В ДТП пострадала женщина - водитель автомобиля Saab 9000. Она доставлена в Лиепайскую больницу. В момент аварии в машине она находилась одна.
Напомним, это уже третья за последние две недели авария на железнодорожных путях.
31 марта в 6.20 утра в Лиепае, на ж/д переезде на улице Сила, легковой автомобиль Audi столкнулся с поездом. Жертв не было.
За два дня до этого, 29 марта, в 6.15 утра на переезде в Кегумсе произошло столкновение электропоезда с лесовозом. Тогда также обошлось без пострадавших.
TVNET/leta/Mixnews
Столкновение произошло на территории предприятия "Cemex".
За рулем авто была женщина. После столкновения с грузовым поездом, в составе которого было 23 вагона, локомотив еще некоторое время протащил автомашину вперед по рельсам.
В ДТП пострадала женщина - водитель автомобиля Saab 9000. Она доставлена в Лиепайскую больницу. В момент аварии в машине она находилась одна.
Напомним, это уже третья за последние две недели авария на железнодорожных путях.
31 марта в 6.20 утра в Лиепае, на ж/д переезде на улице Сила, легковой автомобиль Audi столкнулся с поездом. Жертв не было.
За два дня до этого, 29 марта, в 6.15 утра на переезде в Кегумсе произошло столкновение электропоезда с лесовозом. Тогда также обошлось без пострадавших.
TVNET/leta/Mixnews
Re: Новости LDZ
Прочитал комментарий к новости на одном из новостных порталов (здесь).Евгений М писал(а):В четверг около 16:30 в Даугавпилсе на шоссе Даугавпилс-Резекне при неустановленных обстоятельствах была повреждена конструкция железнодорожного моста, в результате чего на этом этапе закрыто движением поездов, сообщает «Latvijas dzelzceļš».
Хотя обстоятельства аварии неизвестны, скорее всего, повреждение моста было вызвано автоводителем, который не принял во внимание ограничительный знак — высота 4,2 метра — над проезжей частью.
В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Размер ущерба от повреждения моста и от задержки грузовых поездов рассчитывается.
Действительно, что мешает установить "габаритные ворота" с обоих сторон моста над автодорогой?Что бы избежать подобной "катастрофы" всего лишь нужно повесить рельсу на соответсвующей высоте за 10 метров до подъезда к мосту. И всё.
Re: Новости LDZ
Думаю, прежде всего у водилы должна быть голова на плечах. Знает же высоту своей машины и знаки ограничения высоты перед мостами по любому висят. А габаритные ворота ставь, не ставь, такие чудики их сбивали и сбивать будут.
Re: Новости LDZ
У станции Засулакс поезд сбил мужчину.
Пассажирский поезд Дубулты-Рига возле станции Засулаукс сбил мужчину, из-за чего движение в направлении Риги было приостановлено, информирует Pasažieru vilciens.
Несчастный случай произошел в 15:47, и медикам было трудно попасть на место происшествия.
Насколько серьезно ранен пострадавший, пока неизвестно.
Delfi
Пассажирский поезд Дубулты-Рига возле станции Засулаукс сбил мужчину, из-за чего движение в направлении Риги было приостановлено, информирует Pasažieru vilciens.
Несчастный случай произошел в 15:47, и медикам было трудно попасть на место происшествия.
Насколько серьезно ранен пострадавший, пока неизвестно.
Delfi
Re: Новости LDZ
Попавшему под поезд вернут возможность ходить.
Специалисты Центра микрохирургии спасли оба колена мужчине, который в среду попал под поезд. Теперь с помощью протезов мужчина снова сможет ходить, сообщил хирург центра Дзинтарс Озолс.
28-летний мужчина попал в больницу с полностью ампутированными ногами. Левая нога была у него ампутирована чуть ниже колена. По словам хирургов, ему грозила хирургическая ампутация ног выше колена.
Однако врачам удалось сохранить пациенту колени. По словам специалистов, позднее пострадавший сможет передвигаться самостоятельно, используя протезы ниже колена.
«В данной ситуации это максимум того, что мы могли сделать», — отметил доктор Озолс.
Как сообщалось, попавший под поезд в среду мужчина был нетрезв и лежал прямо на путях.
Телеграф.lv
Специалисты Центра микрохирургии спасли оба колена мужчине, который в среду попал под поезд. Теперь с помощью протезов мужчина снова сможет ходить, сообщил хирург центра Дзинтарс Озолс.
28-летний мужчина попал в больницу с полностью ампутированными ногами. Левая нога была у него ампутирована чуть ниже колена. По словам хирургов, ему грозила хирургическая ампутация ног выше колена.
Однако врачам удалось сохранить пациенту колени. По словам специалистов, позднее пострадавший сможет передвигаться самостоятельно, используя протезы ниже колена.
«В данной ситуации это максимум того, что мы могли сделать», — отметил доктор Озолс.
Как сообщалось, попавший под поезд в среду мужчина был нетрезв и лежал прямо на путях.
Телеграф.lv
Re: Новости LDZ
В ночь с пятницы на субботу на железнодорожных путях произошло два несчастных случая. Одни из них привел к летальному исходу.
Госполиция сообщает, что в пятницу в Риге на ул. Флотес около 16.50 попал под поезд и погиб мужчина 1961 года рождения.
В субботнюю ночь в 3.45 между станциями Огре и Яуногре пострадал попавший под поезд мужчина - ему отрезало ногу.
TVNET
Госполиция сообщает, что в пятницу в Риге на ул. Флотес около 16.50 попал под поезд и погиб мужчина 1961 года рождения.
В субботнюю ночь в 3.45 между станциями Огре и Яуногре пострадал попавший под поезд мужчина - ему отрезало ногу.
TVNET
Re: Новости LDZ
С 1 мая на LDZ все поезда обязаны круглые сутки ездить с включенным прожектором.