Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

Жидкость ,так и осталась в секрете .
На счет схем и ключей - то тут как сказать . Нафига тогда пломбировать все что можно ? Делать те же ТО ,когда никакой гарантии на ремонт нету?
А тифон неработал , и что - ехал знакомый ! А если в тех же Осиповичах ,бригада не примет дизель из-за стекол ,так наш Гомель повеситься !
Согласен ,с Гомеля до Минска многовато ,но так засраться головка ,особенно задняя ,ну никак не может , хотя....
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

tututu писал(а):А тифон неработал , и что - ехал знакомый !
И о чём тут можно дальше разговаривать?
По неисправности тифона даже разменивают в Орше электровозы московских поездов. Такой знакомый и без лобового стекла уедет.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

Че-то не встречал ни одного поезда,чтоб стал на перегоне ,по причине нерабочего тифона.Кстати ,на Др1б он частенько подмерзает !Вот и нужно ,валоповороткой пару раз треснуть , смотрового молотка ведь нет .
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Я не о перегоне пишу, а о приёмке машины.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

Мы друг друга не понимаем.Одно дело,когда бригада сдает дизель засраный 1 раз,а другое дело,когда это система.У одного дядя при погонах,другой уже дедушка...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

tututu писал(а):смотрового молотка ведь нет .
Если не разбираешься, то не пиши всякую хрень. Смотровой молоток весит вместе с ручкой грамм 300, что ты им ударишь? В подсумке на дизеле вместе с питардами лежит нормальный молоток.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

Serj писал(а):
tututu писал(а):смотрового молотка ведь нет .
Если не разбираешься, то не пиши всякую хрень. Смотровой молоток весит вместе с ручкой грамм 300, что ты им ударишь? В подсумке на дизеле вместе с питардами лежит нормальный молоток.
Вот-вот ,этим-то молоточком как-раз таки и неплохо бы постукать по обледеневшему трубопроводу под кабиной !А не валоповороткой, что б побить все трубопроводы и отбить тифон !
А этот самый подсумок ,с молотком и петардами ,точно есть на всех ДР1Б Гомельских ? Ежели есть ,то домой пожалуйста не забирайте ,а то по ходу домой на ночь с собой берете,а дизель-поезд в рейс выходит без подсумка - надо ж жене показать.....
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

tututu писал(а):Я,этот-невидимка.Не все ли равно,где я работаю,или не работаю.Взрослые люди а занимаемся... Недавно в тамбуре 805 реально насрали!Это ,при том,что в каждом вагоне проводник!Позор.Куда мы катимся?
Так, что ты хочешь, проводница же не дежурит только в тамбуре, а насрать это дело секудное, сёрнул себе в угол, и всё, тока штаны успей надеть. И позор надо говорить таким дебилам, которые срут. Меня бесит ткаое, кто-то насрал а тутуту тут демагогию разводит о том какие дизеля плохие, а вот если увидел того кто срёт, так очко взыграет подойти и сказать "что ты делаешь"? Я прав? Прав... И к стати люди тут не занимаются, занимаются математикой в школе, а вот ты уважаемый флудишь, давай увидимся и за стаканчиком пивка я тебя лично выслушаю, но при условии не срать на форуме, как некий идиот в тамбуре.
Прошарок кровосiciв
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

2 новости-
В Гомеле появилась ветошь!
500 поехала на Минск,после ремонта.Покрашена,любо глянуть!
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

500 пришла с ремонта,с недельку поездила,и пипец.Уже и бары поубирали,по 5 вагонов ездит.А сегодня была 5 вагонка 501,правда 1 моторн. вагон 500.Короче,лепят что только можно.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Короче молчал бы ты лучше по добру по здорову, и не нёс ахинею. Как может дилетант писать о том что уже давным давно перешло в систему. Ветошь везде валяется??? Так узлов и агрегатов в дизельном помещении много, поэтому и ветошь на каждом углу лежит, а если её нет то это не вина бригады, тем более что на локомотив приходится всего лишь килограмм, который засрать можно банально протирая морду или дизель. тутуту не пиши чушь. Я к стати щас в Гомеле, буду ещё две недели на сессии, давай встретимся и перетрём все проблемы. Я лично за бутылочкой пива тебя с удовольствием выслушаю, и может не будет тогда флуда на форуме??? Захочешь, пиши в личку.
Прошарок кровосiciв
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

Какое пиво?Сразу угрозы,а после-перетрем?
На 500 вода уходила,так у нас в Гомеле додумались запереть пустую 200 литровую бочку + ведро,в дизельное помещение!Какому большому уму пришло в голову?После таких причуд,и остается-напиться.Неповерят же.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Ээээ, я не тебе пиво предлагал попить, и небыло угроз, а говорил я о том что я тебя выслушаю попивая бутылочку пива!!!!!!!!!! Думай что пишешь.
Прошарок кровосiciв
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

Vladlen писал(а):Ээээ, я не тебе пиво предлагал попить, и небыло угроз, а говорил я о том что я тебя выслушаю попивая бутылочку пива!!!!!!!!!! Думай что пишешь.
Я предпочитаю провести вечер с супругой!А ты,можешь выпить бутылочку и прикинуть,к примеру,как смотр.молоток раздобыть на дизель(даже на ТО,можно самодельный сварить сваркой).Куда деется подсумок с инструментом?Куда подевались телики с вагонов-баров,а теперь,и сами вагоны-бары?Как сделать на радиостанции регулятор громкости?Динамик перевернут в обратную сторону,а рация ревет на всю станцию!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):Хотя ДР1Б не радуют, конечно. Недавно ездил в вагоне ДР1Б-5032. Тамбур абы-как покрашен кисточкой, почти все солнцезащитные шторки просто сняты.
Страшно слышать, это же почти новые составы. О перспективе Флиртов не хочется думать...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение suntechnic »

Барановичские вроде еще в приличном состоянии. Тут от депо зависит.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

Похоже, что чем меньше депо, тем лучше состояние. Надо было отдавать в Могилев. :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Или Полоцк :-)
Общеизвестный факт, что гомельское ТЧ в плане убивания техники работает очень хорошо.
Любой скажет, что витебские 2ТЭ10М по состоянию в разы лучше гомельских 2ТЭ10У, хотя 2ТЭ10У вроде как новее.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Я даже больше скажу.Гомельские ЧМЭ3 убиты вообще в хлам,в ремонт такое ломьё заходит что просто пипец.)В Могилёве бы ДР1б очень быстро бы убили,мне так кажется
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение tututu »

TRAINer писал(а):Или Полоцк :-)
Общеизвестный факт, что гомельское ТЧ в плане убивания техники работает очень хорошо.
Любой скажет, что витебские 2ТЭ10М по состоянию в разы лучше гомельских 2ТЭ10У, хотя 2ТЭ10У вроде как новее.
Ну наконец-то , я и хотел выразить недовольство Гомельским ТЧ ,что они реально гробят дизеля и тепловозы ,и всем пофиг .Есть депо,где техника отслужила уже свое,а выходит как с иголочки . Неужели там спецы работают ? Нет,там просто все организовано и налажено .И цель моих высказываний - это ткнуть носом ,и показать всему миру ,как в Гомеле гробят технику!Может когда-нибудь и задумаются в Гомеле ,но мне кажется вряд ли. :cry:
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vortex83 »

TRAINer писал(а):Любой скажет, что витебские 2ТЭ10М по состоянию в разы лучше гомельских 2ТЭ10У, хотя 2ТЭ10У вроде как новее.
разница в возрасте не очень и большая. но состояние - да......
ТЧ-12 писал(а):Гомельские ЧМЭ3 убиты вообще в хлам,в ремонт такое ломьё заходит что просто пипец.
а чё с ними???
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vortex83 писал(а):
ТЧ-12 писал(а):Гомельские ЧМЭ3 убиты вообще в хлам,в ремонт такое ломьё заходит что просто пипец.
а чё с ними???
Странно. Проработал 3,5 месяца на ЧМЭ3 и не заметил сильной убитости. Да и после могилёвского ремонта машина не сильно хорошо выглядила.
А на счёт ДР1Б, если закупать дизеля для межрегионального обслуживания, а пускать на пригород, притом не на самые спокойные направления, можно придти к ещё худшему состоянию. А шторки не сняты, их просто спиз...ли. И это уже зависит не от меня, а от менталетета тех пассажиров, которые это делают.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Сергей, лично тебя никто не обвиняет.

tututu, нам предлагается в ТЧ-8 навести порядок? ИМХО, прописные истины сообщаете, но аппелируете почему-то к нам, форумчанам. Начальства тут нет.

С другой стороны, протереть себе окна в кабине никто не мешает. Мне сложно рассуждать, что творится в ТЧ-8, просто наши в ТЧ-17 уж сильно не любят гомельские тепловозы 2ТЭ10У.

Может быть, Serj расскажет больше если захочет.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Сашок »

Может и не совсем к месту, не далее как вчера был в Гомеле (посещал ФПКиПК БелГУТа...), домой ехал 602-ым поездом. Честно, кроме только свежеокрашенного ДР1А-177 (который кстати пару недель был замечен мной еще в Могилеве) весь приходящий пригородный ПС вызывал только грустные эмоции. ДР1Б, прогрохотавший вдалеке даже с расстояния 300 метров смотрелся убого.... Почему в городе второй величины, имеющем такие славные железнодорожные корни и традиции, вагоноремонтный завод, отличную материально-техническую базу, специализированные железнодорожные колледжи-институты-университеты с ремонтом и обслуживанием подвижного состава все обстоит так плохо????? Или студенты БелГУТА тренируются на гомельской мат.части "как на кошках" или еще что?
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, много объясняется как раз таки тем, что славные железнодорожные традиции.
У каждого железнодорожника есть жёны и дети, которым тоже хочется кушать. С улицы в Гомеле на ж.д. не попасть никуда.
А студентов БелГУТа к ДР1Б не подпускают, у них есть своя тепловозная лаборатория на базе ТЭ3.
Ответить