Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Вот применение половинке ДР1Б
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Саныч писал(а):Ну, ясное дело, что в безвизовые времена ходили дизеля Ви - Ли, но
две пары на паритетной основе
. Было ли так раньше? ЕМНИП, обслуживало Ви-дизельное безо всякого паритета
По моему, уже в визовые времена (в начале 2000-х) были две пары белорусских дизелей Лида-Стасилос?? Я так понимаю, что они по Стасилосу были согласованы с литовскими дизелями??? Вот вам, практически паритетное обслуживание пригорода на линии Вильнюс-Лида.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня на вокзалах Москвы началась установка рамок-металлоискателей.

Согласно указанию Президента России Д.А. Медведева по усилению мер безопасности ОАО "РЖД" начало установку рамок-металлоискателей на вокзалах. Первыми будут оборудованы вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга, где в течение ближайших трех дней будут установлены более 60 рамок-металлоискателей.

Также компания планирует установить специальное оборудование для контроля багажа прибывающих на вокзалы лиц.

В связи с началом работы рамок-металлоискателей ОАО "РЖД" просит пассажиров по возможности прибывать на вокзалы заранее и с пониманием относиться к необходимости прохождения досмотра.

Напомним, что после теракта в аэропорту "Домодедово" ОАО "РЖД" уже ввело дополнительные меры по обеспечению безопасности на объектах железнодорожного транспорта:

* с работниками вокзальных комплексов, локомотивных и поездных бригад проводятся специальные инструктажи с целью повышения бдительности и отработки действий в случае внештатных ситуаций;
* приняты дополнительные меры по усилению охраны и пропускного режима на наиболее важных объектах железнодорожного транспорта и объектах с массовым пребыванием людей;
* усилен контроль соблюдения мер безопасности на территориях станций, путях отстоя пассажирских составов и на маршрутах движения поездов.


Террористы знают, что им нельзя садиться в поезда на маленьких станциях и о.п. Маразм...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Контрабандные коконы бабочек были обнаружены в поезде Киев - С. Петербург
16.02.2011, 15:21 Грамадства
БЕЛТА

Контрабандные коконы бабочек были обнаружены белорусскими пограничниками в поезде Киев - С.Петербург. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-центре Госпогранкомитета.

В пункте пропуска "Терюха" гомельские пограничники совместно с сотрудниками таможни обнаружили в купе проводника на столе коробку с живым грузом. В ней находилось около 50 коконов бабочек на сумму почти Br5 млн. В настоящее время проводится экспертиза, которая установит, к каким подвидам относятся коконы и какова их точная стоимость.

Не в первый раз пограничники задерживают в поездах украинского направления живую контрабанду. "Нередко попадаются птицы, черепашки, аквариумные рыбки", - отметили в пресс-центре.
http://news.tut.by/society/215365.html?sub=1
В Витебске тяжелые травмы получила 19-летняя работница железнодорожной станции
В Витебске 23 февраля маневровым тепловозом была тяжело травмирована 19-летняя сигналистка железнодорожной станции областного центра.

Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь управления внутренних дел на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко, несчастный случай произошел непосредственно на станции. Девушку доставили в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и множественными ушибами конечностей и туловища.

Обстоятельства получения травм устанавливаются.
http://news.tut.by/accidents/216286_print.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Сигналистку зацепило за одежду чмухой и протащило. Спасло то, что уже почти успела перейти.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Начальник и проводницы поезда Санкт - Петербург - Брест задержаны за контрабанду
Начальник поезда Санкт-Петербург-Брест задержан за контрабанду спирта, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.

В служебном купе у задержанного обнаружено и изъято 60 л спиртосодержащей жидкости. В этом же поезде были задержаны и две проводницы, у которых изъято 25 л спиртосодержащей жидкости и 30 пачек сигарет импортного производства без акцизных марок Беларуси.

В отношении задержанных составлены протоколы об административных правонарушениях.
http://news.tut.by/society/216665_print.html
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Terrich »

Какая, нафиг, контрабанда в поезде Питер-Брест? У нас же таможенный союз...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

БелТА писал(а):Взрыв мозга: "Сапсан" в Шабанах

Новый железнодорожный вокзал планируется построить под Минском
11 Март 2011 14:32.
Надежда Радивон - БЕЛТА.


Под Минском планируется построить новый железнодорожный вокзал. Об этом сообщил сегодня на презентации перспективного плана развития Минского района до 2030 года заместитель директора "БелНИИП градостроительства" Дмитрий Семенкевич.

Под размещение такого объекта в районе Шабанов зарезервирована площадка. "Пока говорить о том, когда появится новый железнодорожный вокзал, рано. Это только идея, и для ее реализации в проекте схемы комплексной территориальной организации Минского района зарезервирована территория, чтобы, когда наступит время реализации проекта, не столкнуться с большими капитальными вложениями, связанными со сносом объектов, их передачей", - сказал Дмитрий Семенкевич.

Также на схеме проложена высокоскоростная железнодорожная линия, которая свяжет Минск и Москву - такой проект планируют реализовать железные дороги Беларуси и России. Трасса будет начинаться именно с Минского района (в зоне Шабаны). В будущем к новому вокзалу будет продлена линия метро.

Кроме того, предполагается строительство первой городской электрички (до Ждановичей), скоростной трамвайной линии до Логойска (она пройдет через Боровляны, Лесное, Острошицкий Городок, оздоровительные комплексы "Силичи", "Логойск" и др.), обходной железнодорожной линии для пропуска товарных составов с созданием сортировочной станции. -0-
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Об этой высокоскоростной дороге "Москва - Европа" отдельной от существующих линий я ещё лет двадцать назад слышал. Время от времени о ней вспоминают "джаст фор лулз"
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Согласен полностью. Еще незабвенной памяти Пал Палыч Бородин лет пятнадцать назад пиарил ВСМ Москва - Берлин.

А уж вокзал ВСМ в Шабанах - это и вовсе аццкий ЛОЛ.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Не намного хуже, чем минский аэропорт в дальних пущах Смолевичского района
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vityas »

Мужчина, рискуя собственной жизнью, спас женщину, вытянув ее из-под колес электрички, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.

Инцидент произошел на остановочном пункте Седча линии Осиповичи - Минск, когда к платформе прибывал электропоезд. Как обычно, опоздавшие, пытаясь успеть на электричку, бегом пересекали железнодорожное полотно. Последней оказалась женщина, которая в спешке споткнулась.

Житель Пуховичского района, находившийся на платформе, рывком успел вытянуть женщину из-под колес поезда. Уже через секунду по месту, где она упала, прошло пять вагонов электрички. Несмотря на то, что машинист применил экстренное торможение, состав все равно бы не успел остановиться перед женщиной. Расстояние было слишком коротким для электрички.

http://news.tut.by/accidents/218001.html
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Статьи и новости

Сообщение Андрэй ГМ »

Дзякуй Богу, што такія людзі ёсьць!
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Андрэй ГМ писал(а):Дзякуй Богу, што такія людзі ёсьць!
Присоединяюсь!!! Дай Бог здоровья таким Мужикам!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

ИМХО, интересное интервью с директором ФПК Акуловым.
Взято отсюда:
"Мы хотим, чтобы государство сказало, куда нам ехать"
21.10.2010
Глава ФПК Михаил Акулов о госсубсидиях, хабах и ресторанах.

С 1 апреля всеми железнодорожными пассажирскими перевозками в дальнем следовании в России занимается Федеральная пассажирская компания (ФПК), созданная в 2010 году ОАО РЖД. Теперь она становится прямым получателем около $1 млрд ежегодных бюджетных субсидий. О том, достаточно ли этой суммы, с какой рентабельностью работает компания и почему в нее не вошли высокоскоростные поезда, "Ъ" рассказал гендиректор ФПК Михаил Акулов.

Корр.: Каковы первые финансовые итоги работы ФПК?

Михаил Акулов: По первым девяти месяцам мы ожидаем положительный результат. Мы полагаем, что рентабельность будет порядка 1% – на это влияют текущие условия недостаточного восстановления объемов перевозок пассажиров.

Корр.: Какую рентабельность вы считаете приемлемой?

Михаил Акулов: ФСТ устанавливает нам экономически обоснованный уровень по регулируемому сегменту перевозок (перевозки в плацкартных и общих вагонах.– "Ъ") с рентабельностью 4,8% на плановый год, исходя из которого рассчитывается объем субсидий. И на 2010 год был установлен этот же размер рентабельности. Но с учетом того, что мы не выбираем объемы перевозок, рентабельность падает.

Корр.: Из-за того что вы в этом году работаете с меньшей рентабельностью, объем субсидий не увеличится?

Михаил Акулов: Объем субсидий на 2010 год уже не увеличится. Он принят строкой федерального бюджета, и мы получим эти деньги, естественно, при условии, что выполним объем перевозок в регулируемом сегменте. По регулируемому сегменту – перевозки в плацкартных вагонах – мы плановый объем перевозок выполняем. А в целом, с учетом нерегулируемого сегмента, наши показатели ниже плановых: объем перевозок в этом году ниже прошлогоднего. Отсюда и снижение рентабельности.

Корр.: Что может быть сделано для ее повышения?

Михаил Акулов: Мы сегодня принимаем ряд решений по специализации наших предприятий. У нас не загружены объемы по ремонту подвижного состава, поэтому мы переносим ремонтную деятельность в наиболее технологически оснащенные депо и сводим ее на нет там, где себестоимость этих работ была выше среднесетевой. В 2009 году мы начали работу по объединению маршрутов на один состав, то есть делаем так, что после краткой экипировки состав направляется по маршруту следования другого поезда. У нас поезд Свердловск–Москва сегодня после трехчасовой экипировки отправляется из Москвы в Адлер. Таким образом, мы исключаем время простоя составов в пункте назначения. На этой операции за 2009-2010 годы мы высвободили свыше 130 вагонов. Фактически это снижение потребности в приобретении подвижного состава на 130 единиц. А если новый вагон стоит 25 млн руб., то экономия превышает $100 млн.

Корр.: Почему, когда пассажирский комплекс был в структуре ОАО РЖД, таких изменений не проводилось?

Михаил Акулов: Многое произошло как раз от излишнего желания сделать лучше. На каждой железной дороге к пассажирскому комплексу всегда было особое отношение. Каждый считал, например, своей обязанностью иметь прямое сообщение с Москвой, Петербургом, югом. Тем самым создалась избыточность транспортной работы по перевозке пассажиров на многих маршрутах. Например, если взять направление на Владивосток, у нас туда идет поезд Хабаровск–Владивосток, Чита–Владивосток, Иркутск–Владивосток, Новосибирск–Владивосток, Пенза–Владивосток, Москва–Владивосток и так далее. Я коллегам задаю вопрос: мы кого возим на участке от Иркутска до Владивостока при таком избытке поездов?

Наша задача сегодня – изменить схему транспортного обслуживания, не затрачивая излишние средства на создание избыточных транспортных предложений для наших потребителей. И как один из вариантов (он сейчас в проектной проработке) мы предлагаем создать на станции Новосибирск пересадочный узел. Ведь нигде в Европе нет беспересадочного движения. А мы с нашими протяженными маршрутами никогда не ставили целью создание условий для пересадочного движения.

Корр.: То есть речь идет о создании хабов, как в авиации?

Михаил Акулов: Мы все знаем слово "хаб", но не можем себе представить, что оно может касаться не только авиации, но и железнодорожного движения. А на самом деле нам надо сделать такие хабы. Например, в Новосибирск могут прибывать в согласованное время многие поезда, на которых пассажиры едут во Владивосток. Через час после прибытия последнего поезда из этого хаба отправляется поезд на Владивосток, который идет с большей загрузкой, с большей длиной поезда.

Создаются экономически выгодные условия для перевозчика, они должны стать нашей нормой, и воспринимать все это надо как правильные технологические, экономические решения. К сожалению, у нас в обществе любое изменение пассажирского маршрута, к которому привыкли, воспринимают как угрозу незащищенным слоям населения, подрыву интересов области, района. Но надо, чтобы мы все просто поняли, что все стоит денег и бесплатно, к сожалению, вряд ли что можно сделать.

Корр.: Конкретные проекты по хабам есть?

Михаил Акулов: Да, мы прорабатываем возможности их создания в двух пунктах в Зауралье. Мы уже работаем над изменением графика, хотим, чтобы это получилось.

Корр.: Устраивает ли вас текущий механизм расчета государственных субсидий на пассажирские железнодорожные перевозки?

Михаил Акулов: Мы работаем так, как государство считает необходимым для поддержания уровня транспортного предложения, для сохранения уровня транспортной подвижности населения, так, как считает государство необходимым с точки зрения маршрутизации. Государственные субсидии – это не помощь, это не благотворительность, это то, что нам не выдал пассажир из своего кармана.

Другое дело – есть ли возможности для более ответственного управления сферой перевозок пассажиров регулируемого тарифа. Мы говорим, что есть, и эти основы мы записывали в проекте федерального закона о регулярном пассажирском сообщении в РФ, который был разработан, получил замечания ряда министерств и ведомств и сейчас вновь будет выноситься в правительство на рассмотрение. Мы хотим, чтобы государство сказало, куда нам ехать, как часто нам ехать, как далеко нам ехать и по каким тарифам кого возить. Тогда государство, подведя валовый итог, будет нам выделять деньги. То есть государство должно заявить о своих потребностях.

Сегодня этого нет. И, к сожалению, нет органа, который бы взял на себя функцию разработчика такого транспортного контракта. Мы сделали огромный шаг – ушли от перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, но теперь нужно сделать понятной систему взаимоотношений государства и перевозчика. Я работаю на государство и защищен от рисков отрицательного финансового результата. Тогда я буду разрабатывать тарифы, которые будут удобны и восприняты пассажиром, создавать условия в поезде, которые будут пассажиров удовлетворять и будут их привлекать, рисковать в каких-то случаях, но понимая, ради чего рискую. И если риски окажутся очень высокими, мы тогда будем работать только над государственными заказами.

Сегодня порядок, который устанавливает распределение субсидий из бюджета, чрезвычайно сложен. Перевозчик обязан перевезти всех, кто этого пожелает. Мы готовы всех перевезти. Но нам начинают говорить: а зачем вам столько денег в виде субсидий? Но как же нам при таком подходе выполнять норму постановления правительства? Тогда предлагают не возить всех, но в таком случае мне завтра в прокуратуру идти. Даже на уровне государственных органов нет твердого убеждения в том, что действующие нормы и правила должны беззаветно выполняться. Все говорят, что 36 млрд руб. субсидий – это много. Конечно, много. Но если это на год на всю нашу страну...

Корр.: А в пересчете на один билет какая сумма получается?

Михаил Акулов: В 2010 году это 510 руб., но цифра уменьшается, потому что мы снижаем свои расходы. И поскольку мы работаем на то, чтобы бюджет тратил меньше, то, наверное, и правила должны быть такие, которые нам позволяют зарабатывать больше. С одной стороны, мы являемся субъектом естественной монополии, с другой стороны – у меня есть право устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте. Но при этом мы не имеем права развивать маркетинговые инициативы. Когда мы предложили для стимулирования спроса давать скидку до 20% при раннем приобретении билетов, при более близких датах давать скидку 10%, а в течение десяти дней перед датой отправления поезда увеличивать на 5%, то получили вопрос: на каком основании вы продаете одну и ту же услугу за разные цены? Я бы хотел найти авиатора, которому такие же вопросы кто-то задавал в последние десять лет. А почему? Потому что я субъект естественной монополии.

Корр.: За счет чего резко выросли расходы на пассажирский комплекс в 2009 году?

Михаил Акулов: Расходы выросли за счет происшедших индексаций по заработным платам, по увеличению стоимости товаров и ресурсов на внешнем рынке, за счет наших потреблений. Никаких других структурных изменений нет и их быть не может, потому что бюджет компании ОАО РЖД в 2009 году принимался советом директоров, где все эти решения и направления финансирования были представлены, были одобрены и реализованы. Но у нас ничего нет такого, что не менялось из года в год. У нас всегда идут изменения. К сожалению, в доходной части изменений в лучшую сторону меньше, чем в расходной – в худшую.

Корр.: Почему так происходит?

Михаил Акулов: Из-за структуры потребления. Мы живем на рынке – потребляем электроэнергию, которая имеет размер индексации, как минимум дважды превышая размер индексации на железнодорожные перевозки. Таким образом, расходы сразу по этой части увеличиваются. Также сказывается огромная потребность в металлах, стоимость которых на рынке никем не регулируется.

Корр.: Вы имеете в виду литье или вагоны в целом?

Михаил Акулов: И то, и другое. У нас такие же проблемы с "Трансмашхолдингом", который каждый раз заявляет нам изменение цены, а мы каждый раз через переговоры откатываем его назад.

Корр.: Почему тогда ФПК не переходит на тему тендерных закупок подвижного состава?

Михаил Акулов: Из-за того, что мы не найдем ни одного второго производителя на те объемы, которые мы потребляем.

Корр.: Даже в других странах?

Михаил Акулов: Мы сегодня формируем инвестпрограмму на 2011 год, делаем заказ "Трансмашхолдингу", и он мне выпускает то количество вагонов, которое я запланировал. Это одна ситуация. Другая ситуация: сегодня 2010 год, мы формируем свою инвестпрограмму и объявляем тендер. Тогда мы получаем первый вагон только в 2013 году. У нас с европейцами совершенно разные технологии работы на машиностроительном рынке. Да и нет ни одного другого производителя, который так массово бы выпускал подвижной состав по ценам существенно ниже европейских.

Корр.: Будет ли ФПК создавать какие-то дочерние общества, например, "ФПК-лизинг" для закупки подвижного состава?

Михаил Акулов: Лизинговая компания не обсуждалась, но мы будем создавать дочерние предприятия, которые будут брать на выполнение специализированные функции, отдельные направления, которые не связаны напрямую с перевозочной деятельностью.

Корр.: Например?

– Например, сфера организации обслуживания питанием пассажиров в поездах. Сейчас аутсорсинга по питанию нет. У нас есть действующая модель сдачи в аренду вагонов-ресторанов коммерческим организациям. В настоящее время в приписном парке ФПК 906 вагонов-ресторанов и 216 вагонов-кафе. В аренду сторонним организациям передано 60% парка вагонов-ресторанов. Мы получаем выгоду от сдачи вагонов в аренду, это для нас рентабельно. Но нас не удовлетворяет, что мы устранились от контроля качества оказываемых услуг и это все находится в руках многочисленных арендаторов. Мы хотим доработать эту модель и сделать так, чтобы мы участвовали в управлении этим бизнесом.

Корр.: Какая ситуация складывается с перевозками багажа? Какова позиция компании по этому вопросу?

Михаил Акулов: Пока прейскурант в сфере установления платы и сборов на перевозку грузобагажа не принят. Наша позиция достаточно ясна: все затраты, которые несет перевозчик по осуществлению перевозок грузобагажа в вагонах собственности или арендованных вагонах, должны быть рентабельными. Сейчас это не так.

Корр.: В глазах пассажиров деятельность ФПК по-прежнему осуществляется под брендом ОАО РЖД. Должно ли это измениться?

Михаил Акулов: Давайте возьмем SNCF (французский национальный железнодорожный перевозчик.– "Ъ"). Мы знаем какие-то ее структуры? Нет, потому что все субъекты конкретных видов перевозки выступают под единым брендом. Я думаю, что это стимулирует их к тому, чтобы соответствовать тому высокому имени, которое французские железные дороги сегодня имеют и в Европе, и в мире. Это помогает им продвигаться вперед и достигать своих экономических выгод и преимуществ. Поэтому я всегда говорил о том, что головной бренд ОАО РЖД должен покрывать деятельность всех дочерних компаний, которые находятся в ядре основных видов деятельности компании.

Корр.: Почему в ФПК не вошли высокоскоростные пассажирские перевозки?

Михаил Акулов: По чисто прагматическим причинам. Сроки создания ФПК были утверждены планом деятельности правительства в сфере реформирования железнодорожного транспорта. И мы по этим планам обязаны были в 2009 году создать ОАО ФПК. Мы зарегистрировали ОАО ФПК 3 декабря 2009 года, но на этот момент поступившие в Россию скоростные поезда проходили только сертификационные испытания, они не были поставлены на баланс. Поэтому если бы мы сказали, что будем брать и скоростные поезда, то просто не выполнили бы возложенные на нас обязательства.

Мы также исходили из того, что при эксплуатации поездов Siemens необходимо создать новую систему обслуживания пассажиров: чтобы эта работа проводилась целенаправленно и могла применять наилучшие международные практики организации скоростного движения, было принято решение создать дирекцию ОАО РЖД по скоростным сообщениям, которая реализовала эти все задачи при запуске поездов.

Другое дело, что мы сегодня находимся в сложной ситуации. Для запуска скоростных поездов ФПК сняла и с маршрута Москва–Петербург, и с маршрута Москва–Нижний Новгород часть своих поездов. Мы потеряли доходную часть, хотя валово внутри холдинга ничего не изменилось. Конечно, можно было бы сохранить поезда дальнего следования, но тогда внутри себя мы бы устроили борьбу за одного пассажира. Но мы посчитали, что если компания выбрала скоростное движение направлением своего развития, то оно должно иметь все преференции. Такая же ситуация будет и на проекте Петербург–Хельсинки, где мы снимаем с эксплуатации поезд "Репин", финны снимут "Сибелиус", и мы оставим только, наряду с вводимым на линию скоростными поездами "Аллегро", ночной поезд "Лев Толстой", который следует из Москвы в Хельсинки.

Корр.: То есть ФПК не претендует на эти поезда?

Михаил Акулов: ФПК работает над своими сложными вопросами, и решение об осуществлении всех внутрироссийских перевозок одним национальным перевозчиком ждет своего времени, и думаю, что будет принято. Пока оно не обсуждается.

Корр.: Какие проекты по высокоскоростному движению реально могут быть реализованы в ближайшее время? А главное, кто должен принять решение, например, чтобы развивалось высокоскоростное движение между Москвой и Екатеринбургом?

Михаил Акулов: ОАО РЖД, помимо строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, сегодня рассматривает вопросы организации скоростного движения на полигонах железных дорог Сибири. Это такие направления, как Омск, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург. Инициативы или заявления субъектов федерации озвучивались, однако необходимо понимать, что вложения в инфраструктуру составляют значительно больше, чем вложения в приобретение подвижного состава. Если посмотреть на опыт французов, то количество субъектов, которые вкладывали свои средства в этот проект, в развитие инфраструктуры, очень значительное: это и государство, и провинции, и муниципалитеты.

Перекладывать все задачи по развитию инфраструктуры на ОАО РЖД – это нерезультативный путь. Нужны государственные решения, потому что инфраструктура – это собственность государства, которой управляет акционерное общество, а средства для развития сегодня не заложены в тех тарифных планах, которые утверждаются для ОАО РЖД.

Корр.: Какие вопросы по деятельности ФПК остаются нерешенными?

Михаил Акулов: Мы ждем завершения работ по принятию новых нормативных документов, в первую очередь это федеральный закон об организации регулярных пассажирских сообщений. Нам необходимо создать программу управления доходностью пассажирских сообщений с учетом нашего статуса как субъекта естественной монополии. Без этого мы не сможем быть привлекательными на рынке по сравнению с российскими авиаперевозчиками и международными транспортными компаниями, которые используют дополнительные возможности для повышения доходности.

Больным вопросом для нас является обеспечение финансовых средств на субсидирование перевозок. Кроме того, к сожалению, мы находимся в ситуации, когда третий год подряд мы недополучаем средства из федерального бюджета. К сожалению, история пока повторяется и на 2011 год: нам запланировано выдать 30 млрд руб. при потребности 36 млрд руб. Это не дает нам возможности полноценно планировать свою работу и быть уверенными в положительном финансовом результате. В этой связи, конечно, нужна четкость планирования и исполнения обязательств, принятых на себя государством.



*****

Акулов Михаил Павлович

Родился 16 августа 1960 года в Москве. В 1982 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "инженер путей сообщения – электромеханик". Затем работал на Московской железной дороге, где прошел путь от бригадира электровозного цеха до начальника локомотивного депо Москва-Пассажирская-Киевская. В 1998-1999 годах – заместитель начальника Московской железной дороги. В 1999-2002 годах руководит Юго-Восточной железной дорогой. С 2002 по 2004 год был заместителем и первым заместителем министра путей сообщения, после чего в течение года руководил Федеральным агентством железнодорожного транспорта. В 2005 году назначен вице-президентом ОАО РЖД, в мае 2009 года – вице-президентом – гендиректором Федеральной пассажирской дирекции, на базе которой была создана ФПК. С 1 апреля 2010 года совмещает должность вице-президента с постом гендиректора ФПК, курируя весь пассажирский блок РЖД. Женат.

ОАО "Федеральная пассажирская компания"

Создана 1 апреля 2010 года для осуществления железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании. 100% минус одна акция принадлежит ОАО РЖД. Уставный капитал ФПК, превышающий 138 млрд руб., сформирован за счет внесения в компанию со стороны ОАО РЖД пассажирских вагонов (более 24,6 тыс.), вагонных депо и дирекций по обслуживанию пассажиров. Прогнозные показатели за девять месяцев 2010 года: выручка – 139 млрд руб., чистый убыток – 31 млрд руб. Выход компании на безубыточный уровень запланирован на 2014 год. Инвестпрограмма ФПК на 2010-2020 годы в базовом сценарии составляет 257 млрд руб., в амбициозном – 442 млрд руб. Чистая прибыль за этот период по первому сценарию прогнозируется на уровне 42 млрд руб., по второму – 216 млрд руб. В настоящий момент в компании работает около 100 тыс. сотрудников. Компания выполняет 98% железнодорожных пассажирских перевозок дальнего следования.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Статьи и новости

Сообщение oleg-BY »

Ну вот и до нас добрались. теперь толком и не пофоткаешь.
http://news.tut.by/accidents/223015.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Лучше скопировать текст, тут от перегрузок работает нестабильно.

В 17:56 на станции метро "Октябрьская" произошел взрыв. Эту информацию подтвердили в диспетчерской метро. На место выехала бригада МЧС и скорая. На данный момент обстоятельства выясняются. РИА Новости со ссылкой на белорусское агентство БЕЛТА сообщает, что в результате взрыва есть погибшие. Информация об обрушении станции, судя по всему, не подтверждается.

На станции произошло сильное задымление, проходит эвакуация людей, - рассказывают очевидцы. На станциях метро пл. Якуба Колоса и пл. Ленина пассажиров не пускают в метро.

По словам очевидца Дмитрия, взрыв произошел в вагоне метро. Поезд ехал из Уручья в сторону Института Культуры. Дмитрий находился в 3 или 4 вагоне с головы пострадавшего поезда:

“Взрыв произошел, когда двери вагона открылись на Октябрьской. В тот момент я как раз попрощался с другом и выходил. Я пострадал не сильно – опалил волосы и в ушах трещит – потому что находился в другой части вагона. Поэтому и жертв не видел”, - рассказал Дмитрий. Сейчас вместе с другими жертвами он находится в 5-й городской поликлинике.

Корреспонденту TUT.BY Николаю Щетько удалось поговорить с очевидцами происшествия. По словам свидетелей, взрыв произошел на станции Октябрьская, как только открылись двери поезда, следовавшего со стороны Уручья. Где точно произошел взрыв – на платформе или в самом поезде, точно не известно. Собеседники корреспондента TUT.BY сообщили, что видели пострадавших, которые лежали на платформе. Чуть позже на TUT.BY появится интервью с очевидцами.

- Я успела подняться на эскалаторе, как произошел взрыв. Было такое чувство, что обвалилась крыша. Повернулась, чтобы посмотреть что произошло, но все было в пыли. Ничего не было видно. А на несколько минут заложило уши, - вспоминает Евгения, которая оказалось в момент взрыва в метро. - Я слышала, как милиция просила покинуть всех метро, затем увидела женщину с окровавленной головой, на улице была милиция и скорая.

По словам еще одного очевидца, Сергея Сахарова, который в момент взрыва находился на переходе между Купаловской и Октябрьской, после взрыва со стороны эскалатора "полетели осколки черного цвета и повалил въедливый дым. Уже через секунду не было видно турникета", - отметил Сергей. Затем с обеих веток метро побежали люди…

TUT.BY будет вести видеотрансляцию с места события.



Если вы оказались на месте происшествия, ждем ваши сообщения и фото на адрес media@tutby.com с пометкой "Взрыв".
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Я тут. В метро спуститься не успел..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Молодец, что отписался.
Звонил Вашкову, он не в Минске.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Я торчал на работе, вбивал пункты в линию Орел-Курск ФЛ. Но в 18.17 переключился на новости и форум Онлайнера
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Иван Матылицкий, мой сосед по блоку в общаге БелГУТа в экстренной хирургии 2-й клинической больницы Минска...
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Пипец... что же твориться такое... Ладно у нас черные взрывают.... Но Вас то за что??
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Не думаю, что стоит обсуждать тему на этом форуме, в данной ветке. Тем более, что ответ на вопрос "Кому выгодно?" пока всего один... Надо ждать, слишком мало информации.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Terrich »

Это мой маршрут на работу. Но я на час раньше ехал бы, правда если бы не был на машине в этот день.
Ответить