Vortex83 писал(а):было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
А вот это бессмысленно. Во-первых, визы, о которых уже говорили. Во-вторых, Бресту это ничего не дает. Поезда до Киева и Берлина у брестчан уже есть. К тому же "Каштан" в Варшаве объединяется в "Москвой экспрессом", и если его завернуть через Брест - от Бреста же они и поедут вместе. В общем, бессмыслица вдвойне. Разве что заработок для БЧ на перестановке тележек. Но на это никто не пойдет.
не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.
что до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
Договориться? До сих пор не могут придти к согласию по поводу электрификации участка Чернигов-Гомель, хотя эта тема муссируется уже с 2003 г., а Вы, Женя, говорите про подобные мелочи.
УЗ специально построила пункт перестановки на ст. Ягодин, чтобы избавиться от дополнительного пограничного досмотра на границе Украины и Беларуси и чтобы не платить деньги БЧ за использование тележек колеи 1435 мм., так что никто не будет возвращаться к тому, что было.
"Каштан" объединяться с "Москвой-экспресс" по Варшаве-Всходней и идет двухгруппным поездом только в зимний период, а в летнее время от Берлина до Киева идет отдельным поездом.
Последний раз редактировалось Михаил Кульгейко 18 фев 2011, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
Vortex83 писал(а):не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.
xто до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
Я, правда, не знаю, на каких условиях эксплуатируется перестановка колпар в Дорохуске, платит ли УЗ за это 100% полякам или там какие-то паритетные варианты. И, тем не менее, сложностей много, а профит неочевиден.
Колесные пары меняются в Ягодине. И за все это платят наоборот ПКП и КЗХ, учитывая то, что в составе поезда №67 Киев-Варшава есть один спальный вагон формирования ПКП-Интерсити в ежедневном сообщении и купейный вагон Астана-Варшава, который ходит раз в неделю. Все остальные вагоны, которые уходят в Польшу являются собственностью УЗ.
TRAINer писал(а):В чём профит для УЗ? Немцев в Малориту возить?
Vortex83 писал(а):зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли)
TRAINer писал(а):В чём профит для УЗ? Немцев в Малориту возить?
Vortex83 писал(а):зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли)
Для УЗ в переводе берлинского и варшавского поездов в Брест смысла нету абсолютно никакого. Киев-Берлин и Москва-Берлин объединяются в Варшаве, и дальше начинается экономия.
Wowan писал(а):Похоже, что "Сапсаны" так расплодились, что в летнем графике какие-то южные поезда завернут на витебский ход.
Для нас это, конечно, хорошо!
Vortex83 писал(а):зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли)
БЧ она отстёгивала больше раз это даже побудило их построить свой пункт перестановки.
Так что выгоды никакой, одни неудобства.
suntechnic писал(а):Видимо до Торжка тоже все занято.
Чем? Грузовые переведены на Ярославль-Вологду, пригород и дневные ПДСы почти полностью убиты в угоду "Сапсанам". В ночи, вполне можно пропустить на Торжок некоторые поезда, которые сейчас идут транзитом через Москву или забитый грузовыми Юг БМО.
suntechnic писал(а):Или предлагается через Великие Луки-Вязьму?
Это будет ещё больший идиотизм. Слишком-уж криво получится.
Адносна Ковелю. Усе цягнікі, што адтуль ідуць, абслугоўваюцца ЛВЧД-14 Ковель, акрамя 667/668 Ковель-Чарнаўцы, які не так даўно хадзіў да Берасьця. Дык варта вярнуць гэта
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Вот вот, вернули бы этот поезд, там были и общаки, народ катался себе даже через граинцу.
И опять таки, добавили бы 2-3 прицепных из Минска и готов третий, на этот раз дневной поезд до Львова! И для туристов в горы отличный поезд приехать во Франковск (не считая прибытие в 3 ночи, зато стыкуется с дизелем на Рахов в 3.45), о том уже молчу, что продлением "Мандропоезда" до Бреста (+ прицепка на Минск) свяжется 6 областных центров!
О том, что по пути захватывал бы немаленькие города Барановичи, Ковель, Коломыя я уже молчу.
Вот жаль что раньше не пришла мысль с Мандропоездом))
Кому реально надо - пишите в пассажирские службы.
НЯЗ реально никому он до Бреста нужен не был, даже Вашков как-то писал, мол, каким тугим надо быть на мозги, чтобы через границу ехать на этом поезде, ведь разница в цене до Ковеля и Бреста - в разы (в два так точно), есть же дизеля!
Хотя лично мне ужасно тяжело вставалось в Ковеле при поездке из Львова и дальше пришлось на автобусе ехать... Но не факт, что и меня жаба бы не задушила ехать до Бреста по межгосу
Поезд Минск - Рига будет ходить 2 раза в неделю БЧшным составом. От Минска до Даугавпилса с Минским ТЭП70БС. Погранконтроль по ст. Полоцк.
В направлении на Ригу в 0.30 на ст. Полоцк, в направлении на Минск в 1.30 по ст. Полоцк.
Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.
TRAINer писал(а):Поезд Минск - Рига будет ходить 2 раза в неделю БЧшным составом. От Минска до Даугавпилса с Минским ТЭП70БС. Погранконтроль по ст. Полоцк.
В направлении на Ригу в 0.30 на ст. Полоцк, в направлении на Минск в 1.30 по ст. Полоцк.
Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.
А у нас по этому поводу по прежнему никакой определённости. Даже более менее приблизительной информации нигде не добиться. Выглядит всё очень размыто и призрачно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
А зачем поезду ещё и в Бигосово вымораживать, если можно всё сразу в Полоцке провернуть?
Я бы, например, убрал всякие Терюхи-Горностаевки и делал контроль в Гомеле и Чернигове - час ускорения!
А пассажиром неудобство. Раньше прошли таможню в Бигосово, 15-20 минут ходу, таможня в Индре и всё. А теперь в час ночи в Полоцке, люди только уснут, через два часа в Индре по новой трясти начнут.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.