Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Pums »

Есть какая та идея, которую сами организаторы сами по себе не понимают, как будет работать и что будет из себя представлять. Идея не плохая, если бы не три НО:
1.)Зачем использовать билеты другого предприятия для оплаты своих услуг?
2.)Как будет контролироваться уплата проезда? как у RS: останавливаться ПЕ между остановок и заваливать контролёры во все двери? Если с трамваем это проходит, не представляю это с электропоездом.
3.)Зайцев в любом случае станет больше.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Билеты будут не другого предприятия, а "ПВ" совместно с "Ригас сатиксме". По такому принципу сейчас работает ПВ с Елгавской думой. Взаиморасчёты не составляют труда.
Контролироваться будет элементарно кондукторами в вагоне, как и сейчас. В том же случае приобретения билета через смс контроль не составляет никакого труда.
Для пассажира очевидно удобство, не надо стоять в кассе за билетом, можно элементарно проехать по городскому э-талону.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"Час" -> Сергеева, Н. Угис Магонис - лучший партнер

Вчера президент ГАО «Латвийская железная дорога» Угис Магонис получил приз от Союза свободных профсоюзов «Партнер 2010».
Уже шестой год эта награда вручается социально ответственным работодателям. Тем, кто работает в тесном контакте с профсоюзами, прислушивается к пожеланиям коллектива, заботится о сотрудниках.
На Латвийской железной дороге сложилось хорошее сотрудничество между администрацией и профсоюзом во главе с Савелием Семеновым. Недавно подписан новый коллективный договор, в котором учтены и пожелания работающих, и интересы работодателя. Перемены и нововведения непременно обсуждаются с коллективом. Действует система обучения и переквалификации.
Получая награду с символическим желудем, Угис Магонис сказал, что гордится тем, что возглавляет такой большой коллектив (шутка ли - 12 с лишним тысяч человек!), в котором люди настроены на результат и предъявляют руководству реальные требования.
Президента LDz поздравил государственный секретарь министерства сообщения Анри Матисс, высоко оценивший социальную ответственность предприятия.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а):"Телеграф" -> Закрытие дизельных поездов по направлению в Гулбене и Лиепаю

Закрытие дизельных поездов по направлению в Гулбене и Лиепаю. Скорее всего именно таким образом Министерство сообщения решит проблему нехватки дотаций на региональные пассажирские перевозки. По крайней мере ответственная за них Автотранспортная дирекция на сегодняшний день именно такой исход событий считает наиболее вероятным. Ранее допускалась вероятность закрытия практически всех рейсов дизельных поездов.
И всё таки финансирование не урезали. С Нового года отмен поездов нет, работаем в прежнем объёме. Летний график 2011-2012 по количеству поездов планируется на уровне графика 2010-2011.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"Телеграф" Павлов, Е. Прибытие поезда откладывается

В очередной раз продлены сроки конкурса стоимостью 144 млн латов, объявленного компанией Pasaяieru vilciens (PV) на поставку 34 электричек и 7 дизельных поездов. Заявки от претендентов будут приниматься до конца февраля нынешнего года. Есть основания полагать, что и эта дата не окончательная.
Быстро не получилось
Как ранее сообщал Телеграф, по просьбе двух участников конкурса срок окончания подачи заявок, изначально намеченный на 17 декабря, был продлен до 24 января. «Это связано с уточнением и изменением некоторых пунктов условий конкурса. Вполне стандартная практика: претенденты находят какую-то логическую ошибку и просят ее устранить. Думаю, что больше переносов не будет и победителя определим очень быстро», — пояснил в разговоре с нашим изданием пресс-секретарь PV Эгон Алерс три недели назад. Его прогноз не оправдался.
«По просьбе претендентов мы снова продлеваем конкурс, на этот раз до 28 февраля, — говорит Телеграфу глава компании Pasažieru vilciens Андулис Жидковc. — К этому сроку мы должны получить все заявки по техническому и финансовому предложению, после чего начнем их рассмотрение. Сколько времени займет оценка предложений, мне трудно прогнозировать. Четыре месяца мы оценивали только квалификацию претендентов».
«Таких сроков не бывает»
Кто из участников конкурса обратился к организаторам с просьбой продлить срок подачи заявок, в PV не сообщают. Эгон Алерс говорит, что таковых «больше одного». Среди них, как выяснил Телеграф, Рижский вагоностроительный завод (РВЗ), участвующий в конкурсе совместно с компанией Bombardier. «Мы уже достаточно давно указывали на то, что таких коротких
сроков, которые были изначально даны — с 20 сентября до 17 декабря, ни в одном конкурсе нет, — говорит Телеграфу совладелец компании РВЗ Валерий Игаунис. — Обычно на подготовку документации дается восьмь-девять месяцев. Трех месяцев явно недостаточно».
Валерий Игаунис не уверен, что хватит времени на подготовку заявки и во вновь отведенные сроки, поэтому не исключены новые просьбы о продлении конкурса. «Качественную заявку за это время может подготовить лишь тот, у кого она уже была практически готова, — поясняет он. — Мы же начали с нуля, и понятно, что работаем в очень напряженном режиме»,
СПРАВКА
В конкурсе на поставку 41 поезда участвуют Рижский вагоностроительный завод вместе с компанией Bombardier, швейцарская компания Stadler Bussnang АС и испанское предприятие Construcciones у Auxiliar de Ferrocarriles 5A. К 2015 году Pasažieru vilciens рассчитывает полностью заменить подвижной состав электричек и на треть обновить парк дизельных поездов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"Бизнес&Балтия" Новости: Транзит

Латвийское предприятие LDZ Cargo в 2010 году перевезло по железной дороге 49,164 млн. тонн грузов. Это на 8,496 меньше, чем годом ранее. Больше всего компания обслужила импортных товаров — 40,973 млн. тонн, что на 1396 меньше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом экспортные грузы выросли на 44,396, составив 3,207 млн. тонн, еще 3,722 млн. тонн прошло через Латвию транзитом.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"Бизнес&Балтия" Линдерман, Д. Российский уголь в обход Белоруссии

Транзит российского угля через Латвию может существенно сократиться, если не будут обеспечены условия для его прямых железнодорожных поставок из России. Сейчас грузы доставляются в латвийские порты через Белоруссию, что существенно удорожает логистический процесс.
Вчера на заседании Латвийского совета портов вице-президент компании Latvijas dzelzceļš Эрик Шмукстс заявил о необходимости развивать прямой транспортный коридор между Россией и Латвией для транзита российского угля. В последние пять лет уголь везется в латвийские порты по железной дороге через территорию Белоруссии.
При высоких ценах на уголь такой маршрут себя экономически оправдывал. Однако после того, как цены упали в два-три раза, везти груз через дополнительную границу стало дорого. Так, чтобы привезти груз в Рижский порт, транспортным компаниям приходится дополнительно платить за использование белорусской железной дороги. Ставка тарифа в Белоруссии составляет от 2,5 до 3 долларов за тонну.
"Если учесть, что в год везется от 14 до 15 млн. тонн, то получается, что из-за проезда через третью страну транспортным компаниям приходится дополнительно платить 50 млн. долларов в год. Везти в Таллинский порт получается дешевле, потому что уголь идет напрямую из Россию в Эстонию", — отметил Эрик Шмукстс.
В этих условиях, чтобы не уступить в конкуренции с соседями, Латвии необходимо добиться прямого транзита угля. Такой маршрут с учетом расстояния окажется дешевле эстонского. Проблема состоит в том, что железнодорожная инфраструктура с российской стороны не готова к большим объемам поставок. В последние годы ее мощность даже уменьшилась: если раньше через пограничные пункты в Пыталово и Зилупе проходило 25 поездов в сутки, то сейчас — примерно 18 поездов. Между тем латвийская сторона способна увеличить объемы в любой момент, поскольку Latvijas dzelzceļš в последние десять лет активно инвестировала в модернизацию российского направления.
Латвийские власти пытаются повлиять на Россию на политическом уровне. Вчера Латвийский совет портов поручил транспортной рабочей группе при российско-латвийской межправительственной комиссии поднять вопрос о транзите угля в обход Белоруссии. Министр сообщения Улдис Аугулис сказал, что уже обсуждал данную проблему с главой Российских железных дорог Владимиром Якуниным во время декабрьского визита президента Латвии Валдиса Затлерса в Россию. Российские власти пока говорят лишь о желании развивать пассажирское сообщение, в частности амбициозный проект скоростного поезда Москва — Рига.
В 2010 году объем транзита угля через латвийские порты составил 15,3 млн. тонн, что на 20,4% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Писец подкрался незаметно, но ожидаемо.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Вот и надвухпутили.. Накаркали..
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Латвии растет экспорт
www.novonews.lv

Прирост объемов экспорта Латвии за 10 месяцев прошлого года составил по сравнению с тем же периодом 2010 года 28%, и по этому показателю она была четвертой в ЕС, сообщает статистическое бюро Eurostat.
Самым стремительным по сезонно выровненным данными прирост экспорта был в Болгарии - 32%, Литве и Эстонии - 30%.
Уменьшение объемов экспорта за 10 месяцев зарегистрировано только в Люксембурге - 5%.
Импорт Латвии в этот период увеличился на 19%, и она занимала 10-е место в Евросоюзе, пишет tvnet.
Внешнеторговый дефицит Латвии за 10 месяцев прошлого года уменьшился до 1,1 млрд. евро (773,1 млн. латов) по сравнению с 1,3 млрд. евро (913,6 млн. латов) годом ранее.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"Бизнес&Балтия" -> Васильева, Н. Стомиллионный затор на железной дороге

Как стало известно вчера, на железнодорожных путях по всей территории Латвии скопилось 1 700 вагонов с мазутом. Из-за проблем, которые возникли с перевалкой нефтепродуктов в Вентспилсском порту, Latvijas dzelzceļš вынуждена проводить сложные маневровые работы, чтобы своевременно обработать поступающие грузы.
Владельцем партий мазута является Litasco, дочернее предприятие российской компании Lukoil. А перевалкой занимается вентспилсский терминал Ventbunkers. В конце прошлого года между предприятиями возникли трения, связанные с выполнением договоров и решением финансовых вопросов.
В итоге груз, который в дни католического Рождества должен был быть перегружен на танкер Celtic Sea из резервуаров Ventbunkers, так и остался на территории порта.
"Это повлекло за собой катастрофические последствия для LDz и Ventbunkers, потому что предприятие не может освободиться от накопленных в резервуарах нефтепродуктов — 120 тысяч метрических тонн", — говорится в пресс-релизе Ventbunkers. Поскольку терминал заполнен по максимуму, то 1 700 цистерн (100 тыс. метрическим тонн), уже прибывшие в Латвию, сейчас размещены на железнодорожных путях по всей территории страны. Как сообщается, общая стоимость нефтепродуктов, которые сейчас не перегружаются, превышает 100 миллионов долларов США.
Наибольшие проблемы ощущаются на железнодорожных узлах в Резекне и Даугавпилсе. На прошлой неделе руководство LDz даже было вынуждено организовать внеочередное собрание, чтобы принять чрезвычайные меры и обеспечить дальнейшее функционирование железнодорожных систем.
Вице-президент компании Latvijas dzelzceļš Эрик Шмукстс заявил : из-за того, что многие пути заняты вагонами с топливом, существуют сложности с маневрированием поездов. Специалист пресс-службы Latvijas dzelzceļš Марис Озолс сообщил , что железнодорожники задействовали все ресурсы, чтобы не затруднять движение других составов. На данный момент железная дорога принимает все грузы и обеспечивает их оборот. Тем не менее он не исключает, что из-за вышеупомянутых пробок на путях могут возникнуть проблемы у других грузоотправителей.
Пока железная дорога не несет прямых убытков. Зато Ventbunkers, как сообщается в пресс-релизе, каждый день вынужден платить железной дороге более 100 тысяч долларов за простой. "На 12 января 2011 года компания понесла убытки в размере 1,1 миллиона латов", — говорится в сообщении для прессы.
Эрик Шмукстс говорит, что Ventbunkers обещает решить проблемы. Если же ситуация не улучшится, железная дорога вправе реализовать брошенный клиентом груз. "Надеемся, что до этого не дойдет", — отметил он.
Как рассказал пресс-секретарь Ventbunkers Айвар Гобиньш, сейчас предприятие делает все возможное, чтобы решить проблему и не платить наложенные огромные штрафы. Кроме того, у компании есть и другие клиенты, которых надо обслуживать. "Хорошо, что пока они относятся к проблеме с пониманием. Планируется зафрахтовать несколько танкеров и перегружать мазут на них. Сейчас проводится конкурс. На освобождение резервуаров и разгрузку всех цистерн может уйти не менее недели", — указал он.


От себя могу добавить, что на всех направлениях практически по всем станциям стоит по несколько брошенных составов с бочками.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Да.. Это жестко, конечно..
И составы ведь, наверно, продолжают прибывать?
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Новости LDZ

Сообщение Вячеслав »

Вот бы сейчас пригодилась линия Абрене - Иерики....
Да и обход Даугавпилса, пожалуй, тоже.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

micha1520 писал(а):Да.. Это жестко, конечно..
И составы ведь, наверно, продолжают прибывать?
Составы прибывают, но какие и куда сложно сказать. Всё забито бочками, и брошенными и в ходу. Плюс Венесуэльская нефть к вам реально шурует, и уголь идёт по полной. Январь дорога реально забита, грузовое движение очень большое. Составы по неприёму Шкиротавой ставят за долго до подхода.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вячеслав писал(а):Вот бы сейчас пригодилась линия Абрене - Иерики....
Да и обход Даугавпилса, пожалуй, тоже.
А на линии Абрене (Пыталово) - Иерики грузового движения никогда не было из за сложного профиля и весьма посредственного по тем временам состояния пути, только сборный и передаточные для воинских частей по участку.
Обходы Даугавпилса действуют, но от них толку не много. По Даугавпилсскому узлу основной поток с Бигосово на Депилс-сорт. и и с Депилса на Шкиротаву.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Новости LDZ

Сообщение Вячеслав »

Ну я про то, что коль все забито, можно было бы по Вецуми, Жигури и др. еще составов наставить. Ведь я понимаю что коль состав на ЛДз поступил, то еще терпимо, договорятся еще, а коль ЛДз не может принять, то тогда уже полный аут.
А Даугавпилский обход весь действует? Просто натыкался в сети на фото ржавых рельсов этого обхода, не помню где.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Даугавпилсский обход действует весь, но некоторые ответвления и съезды редко используются.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Новости LDZ

Сообщение Вячеслав »

Понятно. Спасибо, Жень за объяснения. Я вправду думал что он законсервирован со стороны Бигосово. Это хорошо что не розвалили обход.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Со стороны Бигосово он, пожалуй, самый напряжённый. Из Крауи через 401 км на 524 км и Сортировку графиком заложен 31 поезд в сутки.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новости LDZ

Сообщение vl80 »

Получается Лукойл не заплатил за транспортные услуги?
Ерунда какая-то
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Ну не сам Лукойл, а его дочка.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz: поезда из Москвы и Петербурга пойдут в Европу через Ригу

Россия в ближайшие несколько лет будет активно развивать пассажирское железнодорожное сообщение с Европой, и место в этих планах найдется и для Латвии.
«Уже состоялись рейсы из Москвы в Ниццу – за два дня можно доехать до юга Франции. Русские готовы привлечь к этим направлениям и нас, например, из Петербурга в Берлин нужно будет проезжать через Резекне», — рассказал Latvijas Avīze руководитель компании Latvijas Dzelzceļš Угис Магонис.
По его словам, серьезно рассматривается также вопрос об организации маршрутов из Москвы и Петербурга через Ригу и Таллин далее в Европу – Варшаву и Берлин. Проект достаточно дорог, но если все пойдет по плану, то через пять лет «путь в Европу будет открыт».
www.telegraf.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Новости LDZ

Сообщение Саныч »

1.А Литовская дорога в курсе ?
2. Ну, хорошо, проехали Резекне, а по Литве куда? Через Клнг - это опять граница, по Шяштокайским просёлкам лазить - так чем хуже через СПб-Вит - Оршу - Брест ? Ну а через Гродно - так это от Лентвариса до Гродно надо дорогу заново строить. Или LDZ проспонсирует ? :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Саныч писал(а):2. Ну, хорошо, проехали Резекне, а по Литве куда?
По Литве не будем. Резекне-Даугавпилс-Полоцк-Крулевщизна-Молодечно-Лида-Гродно-Белосток :-)
Участок не сильно нагруженный местами, можно брать кучу окон чтобы сделать 350 км/ч :-D
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Новости LDZ

Сообщение Саныч »

Неее, дятька, там в Кульгаях по-любому ограничение 270 :lol: :lol: :lol:
Ответить