ТЭП70 в Минске

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Днём видел в Минске на вокзале снегоочиститель под БСом. Я понимаю, когда ТЭП60 на всякие хозработы отправляют, но чтоб БС... А вот когда надо электричку вытянуть, пассажирских тепловозов нет.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Да, забудьте вы про ТЭП60. Вымерли они. То что осталось-слезы. Сначала вырезали их, а потом подумали, чем хоз. работы месить..
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение suntechnic »

Muller писал(а):Бывают случаи когда Оршанские ТЭП70 доезжали до Питера - к ВЕЛИКОМУ позору ОКТ ЖД когда в НСК не оказывалось НИОДНОГО исправного локомотива( да же грузового) приходилось ехать без отцепки далее. Имеют место быть и обратные случаи - наши ТЭП70 доезжали до Орши - когда ломались ТЭП70 депо Орша.

Меня в Питер притащил 2ТЭ116У-0038 с 58 поездом. Ни одного ТЭП70, значит, исправного в НСК не было.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

уже не первый раз такое(( недавно ассы ТЧ31 увезли 51 Ушкой))
Последний раз редактировалось Muller 15 янв 2011, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Serg76 »

2 минских ТЭП70 оборудовали КЛУБ-у.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Давно уже пора было..
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Николай Луцевич »

Видел, интересно смотрится))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Блин,как дети малые,КЛУБ в тепловозе не видели
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Дети не дети а жалко(( У нас то почти все машины с КЛУБами... Теперь к несчастью и до ваших добрались...
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

Теперь можно поздравить бригады с новым геморроем.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Орша пока отказывается ставить КЛУБы на свои тачки
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vortex83 »

Serj писал(а):2 минских ТЭП70 оборудовали КЛУБ-у.
322 и 326
уже взялись за 260
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

326 ТЭП был замечен в Могилеве в понедельник с Мурманским поездом
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

ТЧ-12 писал(а):Орша пока отказывается ставить КЛУБы на свои тачки
Типа от них что-то зависит. На ж.д. можно отказаться только заявлением в кадрах :-)
Может есть и машинисты, что отказываются на локах с КЛУБом ездить? :-)
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

ну Оршанские ТЭП70 стали ставить поголовно микрофоны, которые пишут переговоры под желтый и КЖ.
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vortex83 »

Muller писал(а):ну Оршанские ТЭП70 стали ставить поголовно микрофоны, которые пишут переговоры под желтый и КЖ.
в минске на ЧСы уже давно поставили
Изображение
Изображение
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Плохо это все...
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Николай Луцевич »

Да, когда то был ТЭ3 со скоростемером СЛ2, ЭПК и радиостанцией, и без всяких блоков и КЛУБов и прочей шушары. И безопасность была, и ездили нормально. А щас понахерячивали всего - смысл??? Аварии и нештатные ситуации как происходят, так и будут происходить, сколько КЛУБов ты не ставь на этот тепловоз.
Прошарок кровосiciв
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Если поглядеть статистику проездов по РЖД ничуть не уменьшается, а только увеличивается. Правильно сказали, машинист при подъезде к запрещающему сигналу скачет как бабуин отсекая всякие РБ, РБs и куча других кнопочек, вместо того, что бы наблюдать за сигналом и свободностью пути
Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Шурик »

Да ладно вам, уже сильно говорите, пару команд ввести под красный не такая уже и проблема, а РБ жмет помощник при подъезде, только что все проверки крана приходится делать, так как на ленте быстро все не нарисуешь. Зато с КЛУБами при подъезде к тому же красному видно сколько метров до сигнала, в какой туман, хоть знаешь где светофор стоит. Вот только запись переговоров реально нах...й ненужная штука.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

Я понимаю, что для бригад это лишний геморрой и возможность для их вздрючки, но у лётчиков-то все разговоры в кабине пишутся всегда.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vortex83 »

Шурик писал(а):Вот только запись переговоров реально нах...й ненужная штука.
на ВЛы тоже ставють??
Изображение
Изображение
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Вот ксати да, единственное достоинства КЛУБа то что видно сколько до сигнала осталось, в темноте не сильно там прикинишь, ну и то что под зеленый не проверяет...В все остальное нафиг не нужно у утяжеляет жизнь.. Эти системы должны ПОМОГАТЬ машинисты вести поезд, и не дрючить его. Ладно проезды, свое мнение я сказал, а сколько раз бывало что КЛУБ просто тупил и из-за этого шел срыв ЭПК - не перечесть... на машинах с деревянными скоростемерами такое очень редко бывает.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Serg76 »

Muller писал(а):а сколько раз бывало что КЛУБ просто тупил и из-за этого шел срыв ЭПК - не перечесть... на машинах с деревянными скоростемерами такое очень редко бывает.
Именно на это с КОНом тебе даётся 13 секунд. Затормозить и выключить ЭПК вполне хватает. Только к КОНу 106Н ну ни как не ложиться. Даже при незначительном сбое приходиться тормозить
Шурик писал(а): а РБ жмет помощник при подъезде,
Это только на ВЛ кнопка по середине кабины, на ДР1Б и на 2ТЭ10 - одна на пульте машиниста (ближе к крану), вторая над форточкой.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений М »

Уж с КЛУБом не знаком, но ТСКБМ реальная помеха в работе. При подъезде к красному нет проверки бдительности через ПСС, да и на ходу при самом бодром состоянии шкала соскакивает на красный в самый неподходящий момент, или у перрона тормозишь,или под красный подтягиваешь. И скачешь по разным кнопкам, или смена сигнала, или ТСКБМ, или и то и то другое одновременно. Если одновременно, то ваще ЭПК сорвать элементарно, на все кнопки сразу рук не хватает. И помошника нет, в одно лицо работа.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить