Электровоз ЭП20
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Электровоз ЭП20
Вот наконец-то увидел первую собранную машину ЭП20.... Получилось довольно прикольно))) Имеет грозный вид....
Делимся впечатлениями.....
Долго думал какой лок напоминает, и надумал ВЛ85 в глубоком рестайлинге)))))
Делимся впечатлениями.....
Долго думал какой лок напоминает, и надумал ВЛ85 в глубоком рестайлинге)))))
Последний раз редактировалось STATION 14 июн 2012, 02:57, всего редактировалось 4 раза.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Электровоз красавчик))) Мне понравился, да и впрочем как и все новинки ЖД прома))
Хотя на паровозе уже скептики повысказывались.
Хотя на паровозе уже скептики повысказывались.
Прошарок кровосiciв
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Скажу честно....дизайн ну полное Г***О.Посмотрим как этот уродец испытания пройдёт
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Делимся впечатлениями от чего? От дизайна? Ну тогда, если обсудить больше нечего - лично мне дизайн не нравится вообще. Уродство жуткое. Во-первых, страшный "подбородок" - вот этот самый отбойник, выступающий впереди рамы буферный брус - ужасен. Ну я могу понять, что функционально он нужен - если кабина пластиково-бумажная, то надо же как-то защищать бригаду. Тем более, в России, где локомотив не может столкнуться только с летающей тарелкой, а все остальные риски нужно учитывать. Но - зачем же так выпячивать его? Ну хоть бы не серым. Хоть бы включили его в общую цветовую схему. Хоть бы накрыли его каким-нибудь обтекателем. Да мало ли что можно придумать - в любом случае, электровоз с конструкционкой 200 км/ч в 2010 году мог бы выглядеть и более аэродинамично.
Это - основное. Хотя есть и более мелкие недостатки вроде неуместной формы прожектора или дурацкой бесформенной раскраски в постылый триколор, которая только подчеркивает мятую боковину совершенно нового локомотива.
Это - основное. Хотя есть и более мелкие недостатки вроде неуместной формы прожектора или дурацкой бесформенной раскраски в постылый триколор, которая только подчеркивает мятую боковину совершенно нового локомотива.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
"Мятая" боковина говорит о неточностях в сборке фермы кузова. Блин, даже опытный образец не могут вылизать.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
А зачем? Перед кем понты-то колотить, вот когда эти электровозы пойдут в серию и на экспорт (точнее, если пойдут), вот тогда и надо всё зализывать. А сейчас в этом нет особого смысла, всё равно до испытаний это не более чем куча железа и пластика. А дизайн содран с какого-то Альстомовского электровоза, отсюда и "подбородок", и прочие "навороты".vl80 писал(а):"Мятая" боковина говорит о неточностях в сборке фермы кузова. Блин, даже опытный образец не могут вылизать.
Последний раз редактировалось SMATRON 04 янв 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
А раскраска всего в красно-бело-зелёные цвета Белорусского флага - это ничего а? А "голубизна" везде, где только можно? Скажите спасибо, что не в PIDовско-мышиные цвета РЖД выкрасили! И вообще, по-моему, довольно симпатичный электровоз - может быть излишне цветастый и по дизайну не очень смотрится, так на то он и опытный образец, чтобы быть немного аляповатым. Со временем я думаю, все шероховатости в дизайне сотрутся.Wowan писал(а):Это - основное. Хотя есть и более мелкие недостатки вроде неуместной формы прожектора или дурацкой бесформенной раскраски в постылый триколор, которая только подчеркивает мятую боковину совершенно нового локомотива.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
В работу его! Вот тогда и посмотрим что он из себя представляет.
Мо-СПб и далее в Мурманск пусть походит.
Мо-СПб и далее в Мурманск пусть походит.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
С таким подходом серия может закончится на 12-й машине, как ЭП10SMATRON писал(а):А зачем? Перед кем понты-то колотить, вот когда эти электровозы пойдут в серию и на экспорт (точнее, если пойдут), вот тогда и надо всё зализывать.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
А мне нравится, кроме 2-х вещей:
1.)Зачем ему 3 тележки?
2.)Очень уж он похож на ER20.
1.)Зачем ему 3 тележки?
2.)Очень уж он похож на ER20.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Чтобы вписываться в кривые малых радиусов при маневровой работеPums писал(а):1.)Зачем ему 3 тележки?
Видимо для большей устойчивости на высоких скоростях. Может особенности конструкции какие...
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
1. Чтобы не проломать рельсы от веса (если на 4 колпары)Pums писал(а):А мне нравится, кроме 2-х вещей:
1.)Зачем ему 3 тележки?
2.)Очень уж он похож на ER20.
2. А он вообще похож на западные локи. На паравозе об этом факте сломали пару клавиатур.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Гы, а мне нравится, прикольно ) пора выходит из старых рамок окраса! И ПИДовские вагоны нравятся!
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Да, нормальный лок. Вполне себе. Может и к нам будет в скором времени заходить.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
На ER20 практически ничем не похож. Ну разве что цветом.Pums писал(а):А мне нравится, кроме 2-х вещей:
1.)Зачем ему 3 тележки?
2.)Очень уж он похож на ER20.
А три тележки у него, потому что двух двухосных было бы мало. А локов с трехосными тележками НЭВЗ уже лет сорок не выпускает. И не будет выпускать. Поэтому - три двухосные. Как и на ЭП1, и на ЭП1М, и на ЭП10. Хотя - где-то на форуме Паровоза писали, что для тяжелого скоростного лока было бы лучше иметь две трехосные тележки или, того больше, две четырехосные наподобие ЭП200.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Дизайн страшноватый, но может постепенно глаз привыкнет. Но раскрас чудовищный, однозначно.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
На то и скоро будет ЭП20М))))Wowan писал(а):...Хоть бы накрыли его каким-нибудь обтекателем. Да мало ли что можно придумать - в любом случае, электровоз с конструкционкой 200 км/ч в 2010 году мог бы выглядеть и более аэродинамично.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Вот что мне в нём нравится, что каким бы похожим на зарубежные локи он небыл, всёравно смотришь на него, а он Русский
Прошарок кровосiciв
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
+1!Vladlen писал(а):Вот что мне в нём нравится, что каким бы похожим на зарубежные локи он небыл, всёравно смотришь на него, а он Русский
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Жизнь покажет!vl80 писал(а):С таким подходом серия может закончится на 12-й машине, как ЭП10
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
С крышевым тоже намудрили,всё торчит нафиг.урод блин а не электроаоз
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
как раз таки жалкая пародия именно на негоWowan писал(а): на ER20 практически ничем не похож. Ну разве что цветом.
рыло, приставная кабина, тележки
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
истерики прекратите!)))
ИМХО Владлен прав - какой бы не был он забугорский, все равно видно что наш. Окрас бы сделать более классический и вообще супер. Конечно с мордочкой намудрили, ну может потом изменят. Видно будет. Главное что бы был удобен в эксплуатации
ИМХО Владлен прав - какой бы не был он забугорский, все равно видно что наш. Окрас бы сделать более классический и вообще супер. Конечно с мордочкой намудрили, ну может потом изменят. Видно будет. Главное что бы был удобен в эксплуатации
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Электровоз 2ЭС5-001, НЭВЗ, Новочеркасск:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
И как всегда "человек-теловоз" чем-то недоволен !
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
И как всегда "человек-теловоз" чем-то недоволен !
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20.... первые фото...
Во время испытаний потерпел аварию двухсистемный электровоз ЭП20-001.
На завершающем этапе программы доводочных испытаний нового российского электровоза ЭП20 произошло ЧП, в результате которого испытуемый оказался на насыпи…
По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
27 мая в 14:22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 произошел проезд запрещающего светофора с дальнейшим проследованием в тупиковую призму и столкновением в нее (в голове ЭП10-008, вагон – лаборатория и ЭП20-001). При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой и сход всеми колесами обоих машин.
Состав следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение. В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Являются ли полученные повреждения критическими, и не подлежит ли теперь первенец списанию, пока неизвестно. Было ли проведение испытаний на данном участке допустимо, и были ли выдержаны все условия испытаний… вопросов возникает немало.
http://trains.at.ua/blog/vo_vremja_ispy ... 2-06-08-26
На завершающем этапе программы доводочных испытаний нового российского электровоза ЭП20 произошло ЧП, в результате которого испытуемый оказался на насыпи…
По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
27 мая в 14:22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 произошел проезд запрещающего светофора с дальнейшим проследованием в тупиковую призму и столкновением в нее (в голове ЭП10-008, вагон – лаборатория и ЭП20-001). При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой и сход всеми колесами обоих машин.
Состав следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение. В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Являются ли полученные повреждения критическими, и не подлежит ли теперь первенец списанию, пока неизвестно. Было ли проведение испытаний на данном участке допустимо, и были ли выдержаны все условия испытаний… вопросов возникает немало.
http://trains.at.ua/blog/vo_vremja_ispy ... 2-06-08-26