В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.Официальные морды писал(а): При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
подвижной состав
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Re: подвижной состав
А где первый экземпляр будет работать? Может Барановичи?
Re: подвижной состав
Народ, а какие перспективы лично Вы видите в обновлении приписного парка пассажирских тепловозов локомотивного депо Витебск... ТЭП60 ведь там не вечные? при чем далеко не вечные
Я вижу 3 варианта:
1)Новые тепловозы с постройки( ТЭП70БС например)
2)Когда в Минске будут одни ТЭП70БС и новые пойдут в Оршу( как вариант) б/у ТЭП70 с Орши передать в Витебск
3)Вариант которые мы обсуждали с Вортексом - закрыть пассажирскую колонну в Витебске.
Я вижу 3 варианта:
1)Новые тепловозы с постройки( ТЭП70БС например)
2)Когда в Минске будут одни ТЭП70БС и новые пойдут в Оршу( как вариант) б/у ТЭП70 с Орши передать в Витебск
3)Вариант которые мы обсуждали с Вортексом - закрыть пассажирскую колонну в Витебске.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: подвижной состав
я за 3 вариант.
Re: подвижной состав
А я за второй вариант.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
Ну конечно, люди же только в Минске живут, остальных возить не надо, да?suntechnic писал(а):я за 3 вариант.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: подвижной состав
Тяговые плечи витебчан - Витебск-Орша, Новосокольники-Витебск-Полоцк, Полоцк-Молодечно-Вильнюс. Витебск-Крулевщизна. Ближайшее депо (83 км), чьи тепловозы по всей республике ездят - ТЧ-15. Если Полоцк-Вильнюс увязать в общий оборот тепловозов ТЧ-1, остальные плечи могло бы забрать ТЧ-15.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?
Re: подвижной состав
Так все просто с Орши на НСК - плячо ТЧ-15. Поезда которые начинаються или кончаються в Витебске - то же может возить ТЧ15. Направление Смоленск-Полоцк - без проблем может возить депо Смоленск и депо Полоцк. Поезда которые идут с Витебска на Молодечно - отдать молодечненцам или Полцку
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.
Там ездят на витебских локах.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: подвижной состав
А зачем нужно сокращать пассажирское депо в Витебске? В чем смысл? Какой эффект? Что за мода на сосредоточивание всех локов в одном-двух депо, чтобы на них ездили любые бригады по всей стране? Ведь ежу понятно, что любая техника при таком отношении быстро превращается в хлам.
Сокращение расходов? А в чем оно выражается? Ведь физически депо остаются на месте, на содержании все те же станки и инструменты. К тому же витебскую ТЧ-16 тут кто-то называл одной из лучших на БЧ. Тепловозов тоже остается столько же или почти столько же - зато у всех будут приличные пробеги, перепробеги и постоянные засылки туда-сюда, чтобы попадать на плечи, отдаленные от депо приписки.
Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
Сокращение расходов? А в чем оно выражается? Ведь физически депо остаются на месте, на содержании все те же станки и инструменты. К тому же витебскую ТЧ-16 тут кто-то называл одной из лучших на БЧ. Тепловозов тоже остается столько же или почти столько же - зато у всех будут приличные пробеги, перепробеги и постоянные засылки туда-сюда, чтобы попадать на плечи, отдаленные от депо приписки.
Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
Re: подвижной состав
также как и ТЧ-16. никак....TRAINer писал(а):И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?
с друя-лынтупским поездом в крулю ездит ТЧ-17 по обороту
отдать их в полоцк. будут ездить полоцк - НСК, полоцк - орша, полоцк - молодечно - вильнюс, полоцк - минскTRAINer писал(а):А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.
минский ТЭП60. от могилёва до осипович бригады ТЧ-12, осиповичи - солигорск ТЧ-13Wowan писал(а): Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
Re: подвижной состав
НЯЗ, депо Лунинец обеспечивает своими машками пасс движение. Было бы в депо Молодечно больше машек, можно было бы увязать плечо Молодечно - Вильнюс для 79/80.
Re: подвижной состав
Тем не менее иногда практикуется. В сентябре в Крым поездом №100 от Гомеля нас тянул 2ТЭ116, причём одна секция.
Re: подвижной состав
ну там это норма, т.к. нет пассажирских машин
а у нас машка с пассажирами это стыд-позор при таком количестве ТЭПов
а у нас машка с пассажирами это стыд-позор при таком количестве ТЭПов
Re: подвижной состав
У нас когда то тоже при всём обилии ТЭПов поезд Рига-Пыталово таскал исключительно М62.
Re: подвижной состав
главное чтобы был экономтческтй эффект.хотб чмуху цепляйте абы польза была
Re: подвижной состав
Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой.
Re: подвижной состав
Ну почему порочное? График выдерживается, затраты ниже. Почему бы и нетmicha1520 писал(а):М62 с пассажирским-порочное решение.
Re: подвижной состав
Сколько себестоимость часа работы "машки" против ТЭП70?
Re: подвижной состав
Сейчас на участке Христиновка-Умань и обратно не редкость, когда поезд Харьков/Ясиноватая - Умань тащит ЧМЭ3 (или ЧМЭ3Т).Евгений М писал(а):Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой.
Re: подвижной состав
ТЭП70 один из самых выгодных в плане содержания тепловозов.vl80 писал(а): против ТЭП70?