График 2011/2012

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Re: График 2011/2012

Сообщение Игорь »

Саша Московой писал(а):Ну вот на как раз таки на это хотим получить ответ. Но видимо наши тупо забили себе голову, что почти за последние 10 лет(или больше) только с 21/22 нужно пускать будапештсткую прицепку и как бараны об это упёрлись.
Насколько мне известно, проблема в том, что у поезда № 21/22 в связи с многочисленными прицепкапи уже достигнута максимальная длина по Польше и поляки не разрешают цеплять еще один вагон Минск - Будапешт. Обратите внимание на то, что БЧ 7 раз в неделю цепляет по 2 вагона к поезду № 21/22, а именно ежедневный вагон Минск - Базель, 3 раза в неделю Минск - Амстердам, 3 раза в неделю Минск - Прага и один раз в неделю Минск - Вена.
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Re: График 2011/2012

Сообщение Игорь »

Удивляюсь, что никто не заметил отмену поезда № 373 Калинковичи - Киев - Калинковичи, который состоит исключительно из прицепных вагонов Брест - Киев. Но беспересадочное сообщение между Брестом и Киевом не потеряно. Вагоны будут следовать от Бреста до Калинкович в составе поезда № 604 Брест - Гомель, перецепляется к поезду № 330 Барановичи - Житомир, следовать с ним до Коростеня и там снова перецепляется к какому-то украинскому поезду, чей график еще не готов (наверное, к поезду № 134 Львов - Луганск). В обратном направлении вагоны от Киева до Коростеня наверное повезет поезд № 659 Киев - Львов. Там их прицепят к поезду № 330 Житомир - Барановичи и в Калинковичах еще раз перецепят к поезду № 603 Гомель - Брест.

Отмена поезда № 373 Калинковичи - Киев - Калинковичи вполне понятна, ибо он слабо заполнялся и в направлении Киев - Калинковичи практически дублировался другими поездами, что крайне не эффективно:

Киев - Коростень:
15:43 - 18:07 поезд № 659K
15:56 - 18:15 поезд № 373Л

Коростень - Калинковичи:
17:58 - 22:06 поезд № 330К
18:35 - 22:32 поезд № 373К
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2011/2012

Сообщение Московой »

Игорь писал(а):Насколько мне известно, проблема в том, что у поезда № 21/22 в связи с многочисленными прицепкапи уже достигнута максимальная длина по Польше и поляки не разрешают цеплять еще один вагон Минск - Будапешт.
Ещё один?
Вот тут уже неправильно. Быда ежедневная прицепка Москва - Будапешт, были там иногда вагоны с Питера, теперь всё, потеряно прямое сообщение между Беларусью и Венгрией, нет и этого вагона!
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

Самолеты не летают и не ходють поезда. :(
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

Саша Московой писал(а):
Игорь писал(а):Насколько мне известно, проблема в том, что у поезда № 21/22 в связи с многочисленными прицепкапи уже достигнута максимальная длина по Польше и поляки не разрешают цеплять еще один вагон Минск - Будапешт.
Была ежедневная прицепка Москва - Будапешт, были там иногда вагоны с Питера, теперь всё, потеряно прямое сообщение между Беларусью и Венгрией, нет и этого вагона!
А что сейчас ходит на запад из Тересполя? Может быть стоит эти вагоны пустить с пререприцепкой по Бресту-Тересполю, из Бреста с "трансграничным попугаем" а дальше с местным?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

А ничего там не ходит. Есть местный утренний 9:55-12:26, есть известный Тересполь - Щецин 20:00-22:32 (известный, потому что к нему в свое время разные московские и питерские прицепки были). На этом всё, остальное электрички. Не к чему цеплять вагон, чтобы удобно приехать в Варшаву к вечерним поездам.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2011/2012

Сообщение suntechnic »

Евгений М писал(а):И увы, вновь ничего нет между Латвией и Беларусью. А ведь сколько разговоров и обнадёживаний постоянно слышно.
А вот в 82 номере ЖБ вот что пишут по итогам Совета:
ЖБ №82 писал(а):С руководством Латвийской железной дороги согласовано курсирование поезда Минск – Рига, что будет отражено
в новом графике.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

Ну если согласовано только с LDz, то курсировать он будет, очевидно, через Полоцк. А раз больше никого из соседей тема не касается, могли и отложить решение вопроса на весну. В своде поездов хорошо прописаны поезда, следующие по РФ, а по остальным много ошибок и явно устаревших данных, которые просто переписали из старых таблиц.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений М »

Ну будем надеяться что хоть что то назначат.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Hig007
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04

Re: График 2011/2012

Сообщение Hig007 »

Wowan писал(а):Ну если согласовано только с LDz, то курсировать он будет, очевидно, через Полоцк. А раз больше никого из соседей тема не касается, могли и отложить решение вопроса на весну. В своде поездов хорошо прописаны поезда, следующие по РФ, а по остальным много ошибок и явно устаревших данных, которые просто переписали из старых таблиц.
Буду надеяться, что между Полоцком и Минском появиться удобный поезд.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

suntechnic писал(а):А вот в 82 номере ЖБ вот что пишут по итогам Совета:
ЖБ №82 писал(а):С руководством Латвийской железной дороги согласовано курсирование поезда Минск – Рига, что будет отражено
в новом графике.
Хорошо если назначат, только интересно как этот маршрут будет выглядеть - кругосветка ч-з Оршу-Витебск или кривым маршрутом ч-з Молодечно-Крулевщизну-Полоцк со сменой направления по Молодечно? Других вариантов без заезда в Литву, я не вижу. Но по моему первый вариант всё-таки лучше, хоть по более густонаселённым районам пойдёт?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Кругосветка никому не нужна. Только напрямую, через Молодечно. Представляете, сколько из-за кругосветности на нём билеты будут стоить и сколько желающих на нём поедет?
azole
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: График 2011/2012

Сообщение azole »

Касаемо сообщения Беларусь-Латвия в 90-годы был период не более года когда с обеих сторон по одному внутреннему поезду были продлены в сопредельное государство. Курсировали Рига-Полоцк (продлили 695 Рига-Бигосово), он кстати хорошо стыковался по Полоцку с Минск-Полоцк, а также Барановичи-Даугавпилс (удлиненный 651). Но видимо эксперимент не удался - 651 сократили до Бигосово, а позже и вовсе вернули в Полоцк.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2011/2012

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):Кругосветка никому не нужна. Только напрямую, через Молодечно. Представляете, сколько из-за кругосветности на нём билеты будут стоить и сколько желающих на нём поедет?
Полностью согласен. Линия Полоцк - Молодечно и так поездами обижена, Гродно - Санкт-Петербург вокруг пустили. Хватит обходных поездов, должен быть и прямой. Тем более, что свежа память о Рига - Гомель.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):Тем более, что свежа память о Рига - Гомель.
На станциях на табличках его даже не убирали. Просто убрали время.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Хорошо если назначат, только интересно как этот маршрут будет выглядеть - кругосветка ч-з Оршу-Витебск или кривым маршрутом ч-з Молодечно-Крулевщизну-Полоцк со сменой направления по Молодечно? Других вариантов без заезда в Литву, я не вижу. Но по моему первый вариант всё-таки лучше, хоть по более густонаселённым районам пойдёт?
Нет уж, ездить в Ригу через Оршу - это полный бред и по цене будет, как самолетом вместе с оплатой багажа гребаному Болтику. :)
Молодечно, только на Молодечно. Насчет Полоцка не знаю - вопрос договоренностей и балансов. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Через Полоцк ехать дольше часа на два, но зато будет связь с Даугавпилсом и можно сделать группу вагонов Витебск - Рига (в Витебске и консульство Латвии есть) и даже Смоленск - Рига. Через Вильню быстрее, можно обсудить даже вариант заезда в Каунас (поезд-то наверняка ночной), можно организовать прицепки Минск - Клайпеда, которые были бы весьма востребованы летом.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

Кстати, мы как-то обошли вопрос поезда Минск - Архангельск, который значится в планах. Как он может ходить? Наверняка ведь будет "пристегнут" к какой-то существующей нитке.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

Если будут возобновлять сообщение с Латвией в обход Литвы через Полоцк, то вероятно по нитке Рига - Минск - Гомель - но обрежут по Минску. Хотя ч-з Вильнюс тоже возможно - всё-таки свяжет три столицы, и с отменой "границ" в Прибалтике в этом поезде есть свой резон.
А по поводу Архангельска - то либо "пристегнут" к Мурманскому: ч-з Волховстрой - Бабаево - Вологду, либо по новой нитке ч-з Великие Луки - Бологое - Сонково - Ярославль (оба очень медленно и долго), другие варианты маловероятны. Ну только если ч-з Смоленск - север БМО - Ярославль (возможно так получится даже быстрее чем по "прямой" через Бологое) или уж совсем криво: через Москву-Бел, далее по Савёловскому ходу на Яхрому - Александров но это уже на грани фантастики :D . Хотя как-то назначали поезда направления Север - Юг по этому маршруту, транзитом через Белорусский вокзал.
Последний раз редактировалось SMATRON 10 ноя 2010, 18:43, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2011/2012

Сообщение suntechnic »

вариант через Великие Луки действительно медленный. Через БМО-Ярославль самый привлекательный.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а): Хотя ч-з Вильнюс тоже возможно - всё-таки свяжет три столицы, и с отменой "границ" в Прибалтике в этом поезде есть свой резон.
Если бы был резон, то давно бы уже ходили поезда Рига- Вильнюс.
Дай Бог, чтобы две дороги договорились. А пока 3 договорятся, так лет 30 пройдёт.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Если бы был резон, то давно бы уже ходили поезда Рига- Вильнюс.
Дай Бог, чтобы две дороги договорились. А пока 3 договорятся, так лет 30 пройдёт.
Не понимаю - тогда какой был смысл в убивании поезда Рига - Гомель, что-бы через год-полтора снова о чём-то договариваться и возрождать то что и так было? Если по какому-то новому маршруту то это ещё понятно, но если просто реанимировать старое - то зачем было огород городить или чиновникам с дипломатами надо зарплату отрабатывать :mrgreen: ?
По поводу Рига - Вильнюс: с прибалтийскими расстояниями и всеобщей автомобилезацией эти поезда будут медленными и нерентабельными - проще автобусом. А вот ночной поезд между тремя столицами был-бы вполне ничего. И опять-же через Вильнюс быстрее чем через Полоцк - тем более что без Витебских прицепок не вижу в нём ничего нового, тот-же Гомель - Рига :? . Назначат, он походит сезон и канет туда-же куда и Гомельский
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а): А вот ночной поезд между тремя столицами был-бы вполне ничего. И опять-же через Вильнюс быстрее чем через Полоцк - тем более что без Витебских прицепок не вижу в нём ничего нового, тот-же Гомель - Рига :?
SMATRON, ты реально тут троллишь: то тебе через Витебск надо, то через Вильнюс ибо так быстрее. Тем более ночному поезду пофиг как быстрее. Может поедем уже через Варшаву и Киев?

Через Литву не факт, что дешевле будет, ибо башлять с разрывом тарифа придётся трём дорогам.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):А по поводу Архангельска - то либо "пристегнут" к Мурманскому: ч-з Волховстрой - Бабаево - Вологду
Думаю, это самый реальный маршрут, хотя и несколько "кругосветный".
либо по новой нитке ч-з Великие Луки - Бологое - Сонково - Ярославль
А было бы круто. Медленно, конечно, но здорово - ПДСов там практически нет, и, тем более, нет ничего, что связывало бы "савеловскую глухомань" с "цивилизованной частью Европы". :) Сам бы прокатился Минск - Рыбинск.
Ну только если ч-з Смоленск - север БМО - Ярославль (возможно так получится даже быстрее чем по "прямой" через Бологое) или уж совсем криво: через Москву-Бел, далее по Савёловскому ходу на Яхрому - Александров но это уже на грани фантастики.
Через Москву явно быстрее всего. А через Белорусский вокзал даже какой-то летний поезд ходил в этом году из Архангельска или Воркуты на юга. Именно через Ярославль, Александров и Яхрому. Но Ярославский ход сейчас прилично загружен грузовыми (объезжающими ГХ ОКТ), последние годы даже многие пассажирские переводят с северных веток Транссиба на Казаньбургский ход. Поэтому вариант через Волховстрой - Вологду мне кажется наиболее реальным.
TRAINer писал(а):SMATRON, ты реально тут троллишь: то тебе через Витебск надо, то через Вильнюс ибо так быстрее. Тем более ночному поезду пофиг как быстрее. Может поедем уже через Варшаву и Киев? Через Литву не факт, что дешевле будет, ибо башлять с разрывом тарифа придётся трём дорогам.
Ну сам-то он явно не поедет. А вот нам еще один поезд на Вильню уж точно не помешает. Вопрос цены, конечно, самый актуальный. За 100 евро в купе до Риги никто не поедет. C другой стороны, колбаситься 13 часов в поезде с прибытием в Ригу около полудня (как когда-то 387-й) - тоже вариант малоинтересный. Через Вильню наверняка можно уложиться в 10 часов.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):SMATRON, ты реально тут троллишь: то тебе через Витебск надо, то через Вильнюс ибо так быстрее. Тем более ночному поезду пофиг как быстрее. Может поедем уже через Варшаву и Киев?

Через Литву не факт, что дешевле будет, ибо башлять с разрывом тарифа придётся трём дорогам.
Вы правы, я действительно на нём никогда не поеду - уж извините! Мне из Москвы не по пути, просто я рассматриваю разные варианты!
А вы господа? Поедете на нём в Ригу или вам просто нужен ещё один поезд до Молодечно, Полоцка или Вильнюса - так давайте поговорим о новом поезде в Полоцк.
Пусть ходит хоть через Варшаву и Киев - лишь-бы был. Тем более если он поедет по маршруту бывшего Гомель - Рига то не вижу смысла в разговоре о чём-то новом - просто вернут то что было и не факт что надолго! В таком случае соглашусь с "Wowan"ом прицепки из Витебска в нём могут быть - это коммерчески разумно. А вот если он поедет по другому маршруту - неважно через Вильнюс или Витебск - то здесь есть смысл порассуждать, что я и делаю!
А по поводу "пофиг как быстрее" - тут даже мне очевидно что лучше поздним вечером сесть в поезд в Минске и утром быть в Риге чем еще пол дня колесить по просторам Латвии.
Последний раз редактировалось SMATRON 12 ноя 2010, 22:38, всего редактировалось 5 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):А по поводу Архангельска - то либо "пристегнут" к Мурманскому: ч-з Волховстрой - Бабаево - Вологду
Думаю, это самый реальный маршрут, хотя и несколько "кругосветный".
Не знаю, по моему получится слишком долго и коряво. "Кругосветный" это ещё мягко сказано.
Wowan писал(а):А было бы круто. Медленно, конечно, но здорово - ПДСов там практически нет, и, тем более, нет ничего, что связывало бы "савеловскую глухомань" с "цивилизованной частью Европы". :) Сам бы прокатился Минск - Рыбинск.
Там действительно очень туго даже с пригородными и грузовыми поездами, не думаю что туда направят "международный" поезд :D . Ведь в своё время с хода В.Луки - Бологое убрали все дальние поезда в том числе и Минск - Мурманск. Тем более что в последнее время этот ход целенаправленно убивается и я не уверен что он сейчас пригоден для движения ПДС с более или менее нормальными скоростями. А до Рыбинска или Череповца если надобно, можно ч-з Ярославль и Вологду прицепки пустить - по времени будет столько-же. А уж если возрождать "Савёловскую глухомань" то надо начинать с возвращения 198-го Москва - Питер и перевести на Савёловский ход грузовые и некоторые северные пасс.поезда с Ярославки и ГХ Окт.
Wowan писал(а):Через Москву явно быстрее всего. Но Ярославский ход сейчас прилично загружен грузовыми (объезжающими ГХ ОКТ), последние годы даже многие пассажирские переводят с северных веток Транссиба на Казаньбургский ход. Поэтому вариант через Волховстрой - Вологду мне кажется наиболее реальным.
Я думаю что пустят в обход Москвы через БМО, это самый нормальный маршрут и по времени хода, и заполняться вполне будет - всё таки много крупных городов по пути никак не связанных между собой. По поводу уральско-сибирских поездов так их основную часть давно уже перевели с Ярославки на северный и южный ходы Горьк.ж.д. ПДСы там остались в большинстве своём северных направлений и их не так много. Поэтому Ярославский ход не сильно перегрузится из-за одного не ежедневного поезда - скорее всего там его "воткнут" в какую нибудь существующую нитку.
Wowan писал(а):А через Белорусский вокзал даже какой-то летний поезд ходил в этом году из Архангельска или Воркуты на юга. Именно через Ярославль, Александров и Яхрому.
Ходил и не один, и не только в этом году, и не только летом (я сам года два назад перед Новым годом видел поезд Евпатория - Архангельск на табло Белорусского вокзала)! Видимо летом и в праздники транзитный Курский вокзал и БМО сильно перегружены и ДОПы "распихивают" на менее загруженные вокзалы и ходы. Пример тому Новогодние чартерные поезда Москва - Куопио (Финляндия), которые года два назад отправлялись с Киевского вокзала вместо Ленинградского.

P.S. Так-что если этот поезд не "присобачат" к Мурманскому то вероятней всего он всё-таки пойдёт ч-з БМО. Через Москву на Савёловский ход тоже возможно но маловероятно - всё равно после Александрова он пойдёт по Ярославке так-что нет смысла заезжать в Москву.
Поживём - увидим :D !
С уважением, Евгений.
Ответить