Купе vs плацкарт

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

ВСё же в Беларуси обслуживание на европейской уровне, хотя бывает попадают и всякие. В Украине самая большая проблема, что большинство проводников абсолютно недовольны и не любят свою работу, не выполняют её с удовольствием.
В Беларуси же видно иногда молодых работников и работниц, которое только что попали на рейсы и есть в них боевой дух. Я вот ехал по Беларуси с молодыми проводничками в плацкарте и там был порядок, отношение к пассажирам было приятное, в вагоне тепло(была зима), и чисто!
В Украине же часто видно никакешное или негативное отнешение старых бабок-проводниц к пассажирам.
ГНАТЬ нафиг там надо 80% поездных бригад. Ничего, ничего! Скоро будет поездка и я буду очень критическим взглядом смотреть за их работой и на форумах поднимем шум если что! Так же я готов писать письма в украинские ВЧД. Конечно, может своего и не добьюсь на все 100, но всё же приятно будет.

Саныч, а ты чего думал, что они не возвратили тебе билет? Чтоб ты забыл дату, номер поезда и вагона, если что! Потому что если где-то, то в Беларуси жалоба найдёт своего адресата.
Изображение
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Саныч »

Саша Московой писал(а):Саныч, а ты чего думал, что они не возвратили тебе билет? Чтоб ты забыл дату, номер поезда и вагона, если что!
Дату и поезд забыть невозможно, потому что он назначался всего несколько раз. А купейный вагон в нём был один.
Просто я тупо забыл забрать билет, где написано, что я единственный человек с этого форума, проезжавший Тимковичи на ПДСе Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

Хорошо, но 95% пассажиров уже забыли это, это те, кому не важно как и когда, но нужно ехать, и мелочи поездки уже не имеют значения.
Хотя вот интересный факт: есть на форуме Львовской дороги "Книга жалоб", где можно вылить накипевшее. Так вот как-то один пассажир записал данные и "доложил", что начальник поезда X.Yевич Zов поезда №ХХХ берёт деньги зазайцев и никакого обслуживания, а админы попросили данные пассажира и отправили письмо в ЛВЧД и проводника уволили!
Могу отыскать статью.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

А вот это называется стукачество и ничего хорошего в этом нет. Если Зайцы не мешают другим пассажирам, то почему-бы проводнику немного не подхалтурить, так было всю жизнь и ничего страшного, каждый выживает как может. Вспомните скольких пассажиров проводники перевезли зайцами с/на юга при тотальном отсутствии билетов в кассах (и все были довольны). Просто человек который написал подобную заяву, завистливый жлоб - или заяц ему реально помешал в пути? А вот когда проводники хамят или в холода не топят вагон - и при этом ищут наглые отмазки - типа "не сезон" или ещё что нибудь. Вот тогда можно и нужно жаловаться - потому-что наглость и хамство молча переносить не в коем случае нельзя. Хотя бывают ситуации когда проводник и растопил-бы но не у него "не сезон" а у руководства дороги - тогда все ваши жалобы будут как мёртвому припарка. Да и пассажиры иногда попадаются такие что хоть на них жалобы пиши. Так-что тут палка о двух концах, как говорится - не судите....
С уважением, Евгений.
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Вячеслав »

http://railway.lviv.ua/forum/download/f ... &mode=view


другой случай - (выдержки из приказов)
"За нетактовну поведінку при обслуговуванні пасажирів вагону №12 поїзда №86 13.09.2007 провідники вагону Михайлів В.А та Федик В.М. звільнені з займаємих посад (Накази ЛВЧД-1 від 03.10.2007 №1744/ОС та від 24.10.2007 №4380).


еще по теме
http://railway.lviv.ua/forum/download/f ... &mode=view

Это не единственные случаи. Плюс многие премий лишались.
Обращайтесь на Lviv Railway Forum.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Евгений Громов »

Могу вам сказать, что проводники в вопросах отопления несвободные люди. Им самим холодно.
Я ехал на встречу в Лиду, в вагоне было +8, на улице +12. Пассажиры хотели писать жалобу, тогда ЛНП разрешил сжечь по ведру угля.
А вообще до прохождения сезонного ТО-2 в вагоне топить нельзя.

Про зайцев: правильно всё сделал, что сдал! Я не за стукачество, но так может будем ещё и со стороны смотреть как пьяные за руль садятся? Это не его личный вагон. Я когда работал проводником никогда зайцев не возил, особо хитрожопые у меня выходили на дальних лесных станциях, хоть и начальство требовало, чтобы ночью не высаживали зайцев на станциях, где нет вокзалов. То есть везти у себя в вагоне и дожидаться ревизию? Уж спасибо. Зато мою физиономию и порядки в моём шестом вагоне запомнили быстро и количество эксцессов стало минимальным.

Кому зайцы мешают? Вспоминаем поезд 382 Минск-Симферополь, на который билетов всегда мало. Охренительно приятно спать на нижней полке, когду среди ночи прибегает полчище бабок и падает тебе на ноги, которых пустил "добрый" проводник.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

SMATRON писал(а):А вот это называется стукачество и ничего хорошего в этом нет.

Если Зайцы не мешают другим пассажирам, то почему-бы проводнику немного не подхалтурить,

или заяц ему реально помешал в пути?

Во-перых не стукачество, а отстояние поих потребительских прав как пассжира. Я категорически за строгое соблюдение правил пассажирских перевозок. Или хотя бы нарушать так, чтобы это никто не видел (например бухать или смолить в туалете). Ведь залёт не тогда, когда он свершился, а тогда, когда залётчик спалился. И если залётчик умный и хитрый, значит он действительно может нарушать.

Не, а что значит, подхалтурить? У меня нет например возможности на моей работе подхалтурить - но мне оно и не надо, ведь я получаю неплохие деньги и халтура даже не вспоминается. А если проводнику не нравится работа и только думает о дополнительной зароботке, то можно валить, есть молодые кадры, которые будут за эти деньги пахать и защищать честь мундира железки. (Да, вспомнил случай, ржал до слёз: алкаши как-то нажрались в каком-то украинском поезде и усердно просили проводника открыть туалет сразу в момент отпраления, на что их просьба была выполнена - за 10 гривен :lol: )

Заяц помешал в пути? Ну ну...ехал я однажды с Чопа во Львов, и на моём месте сидела семья цыганей, очень приятных запахов. Они якобы договорились до Чопа ехать с Ужгорода, но резко приспичило им до Батево или Мукачево, не помню. Короче это быдло вышло, и за ними осталось болото мочи от детей. Ну я бы хотел видеть ваше мнение после того, как скажем, грязный гастер (у Вас их москве ведь ой сколько... :( ) удалился с вашего места и оставил там мусор или "калач копчёный".
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

Саша Московой писал(а): Во-перых не стукачество, а отстояние поих потребительских прав как пассжира. Я категорически за строгое соблюдение правил пассажирских перевозок. Или хотя бы нарушать так, чтобы это никто не видел (например бухать или смолить в туалете). Ведь залёт не тогда, когда он свершился, а тогда, когда залётчик спалился. И если залётчик умный и хитрый, значит он действительно может нарушать.
То-есть если нельзя но очень хочется то можно да? Вообще-то я об этом и говорю. А нарушают все, всегда и везде - просто не надо наглеть.
Саша Московой писал(а):А если проводнику не нравится работа и только думает о дополнительной зароботке, то можно валить, есть молодые кадры, которые будут за эти деньги пахать и защищать честь мундира железки.
Не будут, романтика быстро проходит и будут либо уволняться, либо возить зайцев (контрабанду и т.д.) и честь мундира тут не причём - это жизнь, а всё остальное романтические бредни.
Саша Московой писал(а):Ну я бы хотел видеть ваше мнение после того, как скажем, грязный гастер (у Вас их москве ведь ой сколько... :( ) удалился с вашего места и оставил там мусор или "калач копчёный".
Я-же сказал "если не мешают другим пассажирам". И ели человек гадит в вагоне то тут нет разницы зайцем он едет или по билету - это просто "Свинья"! И кстати наши соотечественники гадят в поездах не меньше - если не больше.
А "грязных гастеров" у нас много и кстати из тех-же Белоруссии и Украины - мне они нисколько не мешают - я не националист и не столичный сноб. Действительно "грязные" гастарбайтеры ездят в основном в Азиатских и Кавказских поездах но там действительно острая нехватка поездов - люди друг у друга на головах едут. И кстати уважаемый житель будапешта слово Москва пишется с большой буквы.
А вообще это очень плохо когда у людей есть деньги, но нет возможности купить билет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а): Про зайцев: правильно всё сделал, что сдал! Я не за стукачество, но так может будем ещё и со стороны смотреть как пьяные за руль садятся? Это не его личный вагон. Я когда работал проводником никогда зайцев не возил, особо хитрожопые у меня выходили на дальних лесных станциях, хоть и начальство требовало, чтобы ночью не высаживали зайцев на станциях, где нет вокзалов. То есть везти у себя в вагоне и дожидаться ревизию? Уж спасибо. Зато мою физиономию и порядки в моём шестом вагоне запомнили быстро и количество эксцессов стало минимальным.
Интересно вы один такой честный проводник (и все кто с вами в одной бригаде работал были такие-же принципиальные?), и почему больше проводником не работаете? И что значит ВАШ шестой вагон он-же не ваш личный? Я же говорю не про тех "хитрожопых" кто принципиально едет без билетов (т.е. бесплатно) - а про тех кто по какой-то причине купить билет не смог и про тех кому срочно надо ехать а билетов в кассе нет. Конечно если кого-то подсадят на моё место я не обрадуюсь - это нормальная реакция. Но если заяц никому не мешает и проводник не наглеет - то почему-бы нет. И не надо сравнивать пьяных убийц/самоубийц за рулём с не совсем честными проводниками - это небо и земля. Все люди что нибудь нарушают. А с ревизорами договориться не проблема (вам как бывшему проводнику это должно быть известно) - там тоже люди работают.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Vortex83 »

SMATRON писал(а):если заяц никому не мешает и проводник не наглеет
когда заяц никому не мешает и проводник не наглеет этого никто не заметит
я сам ездил по-левому, с двумя такими же мы были единственными пассажирами в вагоне

но здесь обсуждается не поведение зайцев и честность проводников, а некорректное отношение с их стороны к легальным пассажирам и способы противостояния этому (по вашему "стукачества")
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

SMATRON писал(а): А "грязных гастеров" у нас много и кстати из тех-же Белоруссии и Украины - мне они нисколько не мешают - я не националист и не столичный сноб. Действительно "грязные" гастарбайтеры ездят в основном в Азиатских и Кавказских поездах но там действительно острая нехватка поездов - люди друг у друга на головах едут. И кстати уважаемый житель будапешта слово Москва пишется с большой буквы.
А вообще это очень плохо когда у людей есть деньги, но нет возможности купить билет.
Да, за маленькую букву прошу прощения, писал в 3 часа ночи и строчил как на работе, виноват. :)
Про возможности и желания опять можно басни травить, и этим вернёмся от гастеров к нашей оригинальной теме про купе vs плацкарт. Я вот, например, собираюсь сейчас в поездку. Во ВСЕ поезда беру плацкарт. Может быть, если все поезда взять вместе и вычислить разницу купе-плацкарт, то выйдет около 100 гривен, что по сути не очень таки большие деньги, но на эту сумму, а вернее её наличию я смог внедрить в план поездки третью точку. И иногда когда еду там 6-7 часов в поезде и вижу, что заснуть не засну и не высплюсь, то чувствую, что зачем отдавать больше, когда тот же дискомфорт я получу в плацкарте.
Но согласитесь, когда едете за границу, в Украину или Беларусь, то цена + межгостариф заставляют задуматься. Вот к примеру тот же Львов-Минск. Плацкарт: 240-260 грн., Купе: 470-480 грн.
По-моему разница есть.
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение andy t »

И тема, из флуда рожденная в флуд же обратится...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

Vortex83 писал(а):но здесь обсуждается не поведение зайцев и честность проводников, а некорректное отношение с их стороны к легальным пассажирам и способы противостояния этому (по вашему "стукачества")
Я не спорю в таких случаях обязательно нужно жаловаться, я уже писал что хамство и наглость нельзя оставлять без внимания. Но не обязательно при этом говорить что мол вот так правильно, а так нет. Это я к тому что нарушают все. Меня самого проводники много раз подобным образом выручали - за что им большой Респект! И не надо судить о поступках людей со своей колокольни и высоты своего высокого самомнения.
А по поводу стукачей, есть такая категория людей (как правило скандалисты) которые ну ни как не могут не стукануть, просто натура у людей такая. Причём делают они это не из-за того что им кто-то навредил, или им так-уж важно пресечь нарушение, а просто-так (сделал гадость на сердце радость). Откуда вы знаете что тот мужик не из разряда подобных людей.
Последний раз редактировалось SMATRON 14 окт 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

По поводу купе/плацкарт могу сказать так. Ехал я на Новогоднем ДОПе из Бреста в Москву, состав состоял из 15 вагонов из них 10 были купейными, так-вот в Москве из купейной группы не вышел ни один человек (насколько я видел), в вагонах даже свет не горел и проводники двери не открывали. Это я к тому что разве рентабельно гонять пустые вагоны, а ведь во многих поездах очень большая купейная группа едет полупустой,а в плацкарт билет не купишь. У нас в Москве на прошлый Новый год даже скидки 50% в купе (на верхние полки) делали что-бы хоть как-то заполнить и окупить вагоны. Неужели на ж.д. нет статистов и они что не видят что при нынешних доходах людей нужно больше плацкартов и удобных сидячек а не купэйных и эсвэшных воздуховозов. Особенно на таких напряжённых межгосударственных маршрутах как Москва/Питер - Белоруссия,Украина.
С уважением, Евгений.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение andy t »

SMATRON писал(а):По поводу купе/плацкарт могу сказать так. Ехал я на Новогоднем ДОПе из Бреста в Москву, состав состоял из 15 вагонов из них 10 были купейными, так-вот в Москве из купейной группы не вышел ни один человек (насколько я видел), в вагонах даже свет не горел и проводники двери не открывали.
А то, что этот дополнительный поезд был запущен в те дни для большого пассажиропотока маршрута Москва - Брест вы не можете себе представить?

SMATRON, Вам знаком термин "словесный понос"?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

vashkov писал(а):А то, что этот дополнительный поезд был запущен в те дни для большого пассажиропотока маршрута Москва - Брест вы не можете себе представить?

SMATRON, Вам знаком термин "словесный понос"?
Вполне могу себе представить и знаю подобный термин. А ещё уважаемый vashkov я знаю термин "хамство за хамство"!
1) Я говорю не только о ДОПах. Вот именно что в дни большего потока людям дают не доступный плацкарт а дорогое купе. То-есть намеренно создают дефицит дешёвых мест.
2) У меня не словесная диарея, я просто пытаюсь более полно,правильно и понятно высказать свои суждения. А вот то что желчи у кого-то много или моча в голову ударила - вот это факт :evil: - это к вопросу о терминах!
С уважением, Евгений.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Могу вам сказать, что проводники в вопросах отопления несвободные люди. Им самим холодно.
Я ехал на встречу в Лиду, в вагоне было +8, на улице +12. Пассажиры хотели писать жалобу, тогда ЛНП разрешил сжечь по ведру угля.
А вообще до прохождения сезонного ТО-2 в вагоне топить нельзя
Могу вам сказать, что пассажиров мало е...т, кто несвободен в этих вопросах и кто за отопление отвечает. Пускай там не как дома, но и ох...вать от холода я не должен.В вагоне должна быть температура достаточная для того, чтоб пассажир назавтра не слёг с воспалением лёгких или иных органов. Как-то я, не помню в каком поезде замёрз, вылажу на станции кажется Барановичи-Полесские, прошу в буфете стопиццот вотки - не ради пьянства окаянного, а чтоб расширить сосуды в почти окоченевших ногах. А эти сссуки мне отвечают, что типо после двадцати-с-чем-то ноль-ноль спиртное продавать запрещено.

Это всё к чему - картинко прикольное нашёл. Буду возить с собой несмывающийся маркер и тоже писать
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Евгений Громов »

Саныч, я с тобой полностью согласен в этом вопросе, что пассажира волновать это абсолютно не должно. Но мы-то знаем, что не в силах проводника вопрос решить. Я, правда, долго и упорно ездил по мозгам начальнику поезда, правда, теплее не стало. А писать жалобу, чтобы мне написали, что "приносим извинения", а проводника вздрючили - это не выход. Поэтому своим статусом вконтакте я тоже кое-кому смерти желал.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение SMATRON »

Саныч писал(а):Это всё к чему - картинко прикольное нашёл. Буду возить с собой несмывающийся маркер и тоже писать
Картинка 5+ :lol: ! Реальное пособие по борьбе с ж.д. чинушами и раздолбайством!
С уважением, Евгений.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение vl80 »

Саныч писал(а):Как-то я, не помню в каком поезде замёрз, вылажу на станции кажется Барановичи-Полесские, прошу в буфете стопиццот вотки - не ради пьянства окаянного, а чтоб расширить сосуды в почти окоченевших ногах.
Позвонил бы мне, я тебя реанимировал бы, у меня флянец заныченый всегда есть :lol:
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Serg76 »

TRAINer писал(а):Могу вам сказать, что проводники в вопросах отопления несвободные люди. Им самим холодно.
Я ехал на встречу в Лиду, в вагоне было +8, на улице +12. Пассажиры хотели писать жалобу, тогда ЛНП разрешил сжечь по ведру угля.
У нас ситуация ещё лучше. Есть бумага о поддержании температурного режима в салонах МВПС в переходной период, но нормы топлива остались летние, т.к. на улице плюсовая температура. Называется делай что хочешь, будет холодно, придёт жалоба, будет тепло, пойдёшь к теплотехнику за пережог топлива.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):Как-то я, не помню в каком поезде замёрз, вылажу на станции кажется Барановичи-Полесские,
Когда-то ехал в 651 Витебск-Барановичи до Минска, в плацкарте на боковой верхней полке, меня продуло так, что на неделю с температурой слёг.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

Поэтому граждане пассажиры, для поездки в поезд номеров 6хх надо брать с собой не только бухло, но и скотч! :lol:
Мы взяли, не пожалели!
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение andy t »

Посмотрите картинку:) Выносит нормально. Аффтар отжег.

У меня холодные вагоны не вызывают приступов болезни и не требуют водочных вливаний - одна проблема - шиш заснешь. Разговор про ситуации, когда еду без спальника. Со спальником всё до фонаря. Ехали в аццком 600-ом Никополь - Николаев от Апостолово до Херсона. В вагоне что то около +1 - 3 (а в тамбуре снег). Народ нормально дрыг, а я храпел без майки даже на нижней полке.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Евгений Громов »

Скотч-то скотчем, но вот когда я ехал на 39-м из Москвы в КВРенном БЧшном плацкарте со стенками (стеклопакеты), я так и не понял, откуда же дует! Пришлось ложиться спать головой к проходу, что до этого делал лишь однажды.
Ответить