БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Сообщение Игорь »

Немецкие фотографы засняли новый белорусский вагон, следующий из Минска в Амстердам в составе поезда № 11/446 Москва - Варшава - Амстердам. Кроме 10 обычных трёхместных купе в этом вагоне вроде имеется также одно двухместное купе люкс. Сразу бросается в глаза, что двери встроены только в одном конце вагона - в рабочем тамбуре.

http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... _243-2.jpg

У кого есть более подробная информация об этом новом РИЦе?

1. Сколько таких вагонов было куплено БЧ?

2. Планирует БЧ увеличить количество международных рейсов или просто заменить старые РИЦы, например в сообщении Минск - Берлин? Были ли уже замечены вагоны типа WLABmee, которые до того обслуживали рейс Минск - Амстердам, в других международных поездах, например в поезде № 13 Москва - Берлин?

3. Есть в новом РИЦе на самом деле одно купе люкс и как оно оборудовано (душ, туалет, телевизор, DVD)?
Последний раз редактировалось Игорь 19 июн 2010, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Он все-таки поехал?? :D Этот вагон так долго стоял в тупиках ст. Минск-Пасс., что уже решили, что он никогда не поедет :)
Кстати, он такой у нас один...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Ух ты, прикольный вагон. Вот бы изнутри поглазеть.

А кто производитель?
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

Он все-таки поехал?? Very Happy Этот вагон так долго стоял в тупиках ст. Минск-Пасс., что уже решили, что он никогда не поедет
Да, поехал, вот он в Кёльне: http://home.arcor.de/schoenenkorb/image ... -02-09.jpg
А кто производитель?
Польша, завод в Познани
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Интересное табло в Кельне. Этот все к одному поезду относится? Значит, к "Яну Кепуре" есть еще прицепки до Праги и Копенгагена?


А точно ли Познань? Первый раз слышу о вагонном заводе там. Или все-таки Быдгощь?
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

Интересное табло в Кельне. Этот все к одному поезду относится? Значит, к "Яну Кепуре" есть еще прицепки до Праги и Копенгагена?
Да, именно так. Поезд состоит из 15 вагонов: 5 вагонов Амстердам - Варшава, 1 вагон Амстердам - Минск, 1 вагон Амстердам - Москва, 4 вагона Амстердам - Копенгаген и ещё 4 вагона Амстердам - Прага. Состав делят в Ганновере и в Берлине. В Ганновере также прицепляют вагоны из Базеля и Мюнхена.
А точно ли Познань? Первый раз слышу о вагонном заводе там. Или все-таки Быдгощь?
В немецком форуме писали что Познань, но скорей всего на самом деле Быдгощь.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Вообще, любопытно составить карту прицепок. Ведь из Москвы до Варшавы-Восточной не только Мск-Амстердам едет, видимо, остался еще Мюнхен, Базель, Вроцлав, Вена... или что там еще?
А в Берлине что и как делится?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Terrich »

А точно ли Познань? Первый раз слышу о вагонном заводе там. Или все-таки Быдгощь?
Первый раз слышу про завод в Быдгоще :o
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Здрасьте.
А PESA, по-вашему, откуда?

А где КРят наши РИЦы???

кстати, Быдгощь - женского рода. Равно как и Лодзь:
в Быдгощи, в Лодзи, в Казани, в Рязани...


А вот Познань - мужского. В Познане.
Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

А будут еще такие вагоны закупать? Хотелось бы увидеть что-то подобное на маршруте Минск-Прага.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Вагон засветился на ФГП. Судя по подписи на торце, производитель - таки завод в Познане, так что Игорь был прав.
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture

У составителей таблички с чувством юмора порядок:
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Сообщение Wowan »

Игорь писал(а):Были ли уже замечены вагоны типа WLABmee, которые до того обслуживали рейс Минск - Амстердам, в других международных поездах, например в поезде № 13 Москва - Берлин?
Сегодня был в районе вокзала - видел тройку вагонов Минск - Берлин. Крайние - старые, но свежевыкрашенные WLABm, а посерединке более новый WLABmee (RIC-200), коих на БЧ сколько? Два? Три?

Я думал, все WLABmee катаются в "Восток-Запад Экспрессе" на Амстердам. А если не все, то что тогда ездит в Амстердам? Сколько там вагонов нужно для оборота? Минимум три?
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Сообщение Игорь »

Есть в новом РИЦе на самом деле одно купе люкс и как оно оборудовано (душ, туалет, телевизор, DVD)?
Все-таки купе люкс в этом вагоне нет, как мне удалось выяснить.
Я думал, все WLABmee катаются в "Восток-Запад Экспрессе" на Амстердам. А если не все, то что тогда ездит в Амстердам? Сколько там вагонов нужно для оборота? Минимум три?
С вагоном Минск - Амстердам ситуация весьма странная. С тех пор, как БЧ в декабре 2009 запустила новый ежедневный вагон Минск - Базель (тоже WLABmee, рассчитанный на 200 км/час), вагон на Амстердам стал ходить только три раза в неделю. Логична причина - нехватка новых вагонов, чтобы осуществлять рейс ежедневно. Но как тогда объяснить, что новый вагон иногда пускают на Берлин, где он совсем не нужен? Уж лучше бы на Амстердам гоняли не три, а хотя бы четыре или пять раз в неделю.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Сообщение Wowan »

А сколько они стоят? Неужели такая великая проблема купить еще штук пять? Да хоть бы бэушные у УЗ, они там все равно без дела стоят.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Сообщение Wowan »

Игорь писал(а):Но как тогда объяснить, что новый вагон иногда пускают на Берлин, где он совсем не нужен?
Пару дней назад в Фаниполе видел пролетевший мимо "Москва Экспресс" - первым вагоном ехал именно новый РИЦ.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: БЧ закупила новые международные вагоны типа РИЦ

Сообщение Wowan »

Вчера вечером в "международном" тупике на М-Пассе стояли два новых РИЦа! Стало быть, вагон как минимум не один. :)
Ответить