Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Vavan писал(а):А куда тот подевался?
Не уверен, но возможно его переоборудовали и расчленили на два МДП в Лиде.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

А там все комфортабельные сиденья поубирали? Зачем было то повышать комфортность, то понижать?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

Во вторник 30.06 на станцию Молодечно М62 пригнал состав из вагонов ДР1пт, покрашенных по-могилёвски, с восточной стороны (из минска или Полоцка, не разглядел).
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов. Будет сцеп двух Ашек по жоксам. Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Wowan »

Ого. А может, проще взять какой-нить ДРБ или ДДБ и сцепить 10 немоторных вагонов, как оно изначально и было задумано?

Два ДР1А - это же четыре моторные головы? Или какие-то дизели будут заглушены?
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Саныч »

в Гомеле нет ДРБ, а тем более ДДБ, да и зачем - ДР умеют работать по СМЕ
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов.
Прикольно, особенно то что больше полсостава вне платформ будет...
Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
Да уж. А раньше проверить слабо было?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.
Наверное, это он сегодня ехал из Минска на Молодечно между Мясотой и Татарщизной в 10-07 (увидел в окно электрички).
chuvash
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение chuvash »

Вчера впервые увидел дизель-поезд, состоящий из 12 вагонов (2 сцепленных поезда по 6 вагонов) !!!!!! Ехал он по маршруту Гомель-Светлогорск-Гомель. По воскресеньям и раньше время от времени пускали двойные поезда, но не в таком количестве вагонов!
12 штук для дизеля - ну это абсолютный рекорд для Гомеля!!!! В прошлый раз было 10.
Но поезд был довольно неплохо заполнен пассажирами. Очень много студентов едет.

Интересно, а как 12-вагонный дизель помещался на деревенских станциях? Ну в городах платформы длинные, поместиться, но как на других станциях....
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

chuvash писал(а):Вчера впервые увидел дизель-поезд, состоящий из 12 вагонов (2 сцепленных поезда по 6 вагонов) !!!!!! Ехал он по маршруту Гомель-Светлогорск-Гомель. По воскресеньям и раньше время от времени пускали двойные поезда, но не в таком количестве вагонов!
12 штук для дизеля - ну это абсолютный рекорд для Гомеля!!!! В прошлый раз было 10.
Но поезд был довольно неплохо заполнен пассажирами. Очень много студентов едет.

Интересно, а как 12-вагонный дизель помещался на деревенских станциях? Ну в городах платформы длинные, поместиться, но как на других станциях....
Рекордом это и не было. Это нормальное формирование поездов, предусмотренное схемой. порядка 4-5 лет, такой двойник ходил по воскресеньям на Житковичи.
А вот насчёт платформ никто не задумывается. Отделенчиским главное телеграмму дать, а виновата, если что будет бригада.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня утром на станцию Молодечно с восточной стороны (из Полоцка или Минска - не увидел) под ТЭП70-0285 депо Орша проследовал ДР1А-319 депо Орша и 2 вагона ДРБ1-51. Если их гнали в Лиду на ремонт, то что, им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Vavan писал(а):Сегодня утром на станцию Молодечно с восточной стороны (из Полоцка или Минска - не увидел) под ТЭП70-0285 депо Орша проследовал ДР1А-319 депо Орша и 2 вагона ДРБ1-51. Если их гнали в Лиду на ремонт, то что, им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
Вчера эту же сплотку наблюдал в Орше в районе 12 часов дня
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а): им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
А смысл их жалеть? Их переизбыток..
Да и может не было просто свободной машки в депо.
XiMa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:14

звукоизоляция дизель-поезда ДР1А и ДР1Ам

Сообщение XiMa »

Не смог найти материалы в спец литературе. Вы не подскажите какой звукоизоляционний материал исполюзуют в стенках машынного помещения дизель-поездов ДР1А и ДР1Ам. Или подскажите где можна спросить? :?
Спасибо
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Доброго времени суток. Знающие люди помогите найти ответ на вопрос. Согласно заводской инструкции при разгоне ДР1А требуется выдерживать рукоятку контроллера не менее 1 с на каждой позиции во избежании аварии силовой установки. В пособии для машинистов написано, что ее просто надо переводить плавно, дабы не допустить выхода из строя ГДП, карданных валов и других узлов поезда. Приемистость у М756Б хорошая - не более 5 с с холостых до максимальной мощности, узлы привода и ГДП должны быть рассчитаны на максимальную силу тяги, реализуемую поездом на полной мощности в стоповом режиме. Откуда тогда эти проблемы с разгоном? Можно еще, с натяжкой, понять, что быстрый разгон дизеля, наложенный на заполняющийся гидротрансформатор в итоге может спровоцировать сильный рывок (и то не уверен), ну а что мешает врубить 16 позицию сразу после пары-тройки секунд выдержки на начальных позициях? Получается, что тяговая характеристика на 16 позиции у поезда отличная, а разгон вялый, т. к. выходить на эту позицию у него получается километрам к 25 в час. В чем тут дело? Что бывает если разгоняться резко?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Денис М. писал(а):что мешает врубить 16 позицию сразу после пары-тройки секунд выдержки на начальных позициях??
Мешает отсуствие 16-ой позиции.
Денис М. писал(а):Что бывает если разгоняться резко?
Рвётся кордовая муфта вала ГДП, проверено на личном опыте.
Да и тема данная про ДР1Б, а там стоит электронный блок управления дизелем, а от не даст дизелю резко набрать обороты, при резком переводе ручки контроллера со 2 на 15 позиции.
Денис М. писал(а):узлы привода и ГДП должны быть рассчитаны на максимальную силу тяги, реализуемую поездом на полной мощности в стоповом режиме
Где такое написано, и для чего Вы хотите это применять? Даже на 4-5 позиции в стоповом режиме, вода зимой ощутимо нагревается, а при полной мощности просто перегреете ГДП, а к чему это? Объясните мне пожалуйсто.
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Спасибо.
Последний раз редактировалось Денис М. 08 сен 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Денис М. писал(а):А касаемо перегрева ГДП. Вода настолько быстро нагревается, что без перегрева даже разогнаться не получится?
Ведь первоначально разговор шёл о стоповом режиме, при чём сдесь разгон? Разберитесь в терминах.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение andy t »

Неизгладимый писал(а):Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
По моим наблюдениям - это практикуется давно, а уж особенно зимой. ДР1А-250 постоянно в 5-вагонном исполнении наблюдал.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

vashkov писал(а):По моим наблюдениям - это практикуется давно, а уж особенно зимой. ДР1А-250 постоянно в 5-вагонном исполнении наблюдал.
Спасибо за информацию! До этого я видел только шестивагонные и четырёхвагонные (зимой только) ДР1А приписки ТЧ-8.
И спасмбо за наводку на 250-й. :)
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение vl80 »

ДР1П-098 всегда 5-вагонный
Ответить