График 2006-2007 на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

опять же судя по служебке, ЛП4 собирается в новом графике 3 восьмисотых ежедневных поезда гонять? сколько же ДР1Б потребуется? Уж как минимум 4. Или старые ДР1А как говорят сгодятся как общие вагоны :).
А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а): А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
А БЧ-то что?
Ей если отменить все пассажирские будет совсем хорошо.
Я говорю с точки зрения пассажира.

В обычный выходной заполненность Могилёвского дизеля - 6-вагонного ДР1А, причём, стоит заметить, что он и зимой ходит составом в 6 вагонов.
Могилёв - 40%
Рогачёв - 70%
Жлобин - 100%+ народ стоит

Сколько народа влезет в 3-й класс?
А цены?
Ф топку попугаи! (Эти, по крайней мере).
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а зачем ввели 2 попугая в обе стороны? уж ввели бы новый, или старый пригородный заменили. Такое впечатление складывается, что Гомельчане и жители окрестностей из за создающегося депо ДР1Б будут скоро опопугаены по полной. Будут попугаи куда только бы ткнуть.
Никто не напомнит, больше Рига не поставит в этом году ничего? и повышенной комфортности тоже?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Да уж, осталось сделать попугаи Гомель - Круговец и Гомель - Хойники, поотменяв при этом там пригородные.
Маршрутчики просто будут скакать от радости! :(
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска, или, скажем, до Лунинца.
Пускают лишь на короткие расстояния, где ПДСовские тарифы значительно выше пригордных.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.
TRAINer писал(а): или,
скажем, до Лунинца.
Мелковат лунинец, чтобы туда ходил попугай из Гомеля, тогда уж до Бреста гонять... ДР1Б смог бы пройти на одной заправке из Гомеля в Брест и обратно?
TRAINer писал(а): Пускают лишь на короткие расстояния, где ПДСовские тарифы значительно выше пригордных.
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея, особенно если поезд смог бу делать 2 рейса туда-обратно. Например Гомель отправление 7-00, Могилёв прибытие 10-30, Могилёв отправление 10-50 Гомель 14-20, Гомель отправление 15-50, Могилёв прибытие 19-20,Могилёв отправление-20-00, Гомель прибытие 23-30, хотя график слишком оптимистичный да и необкатаные поезда врядли так гонять будут....
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.
По новому расписанию ДР1Б валит быстрее 108-го. Правда, это пока теория.
А от Минска до Смоленска - это не слишком большое расстояния для попугаев?
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
Выкладывай, что тебе именно не понравилось. Я уже свои "против" попугаев написал.
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
...если не отменять обычный пригородный дизель. (хотя я очень сомневаюсь, что так будет). Гомель - Осиповичи прожил 4 дня после пуска 843-го.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

вернусь к "скоростным" - 17/18 и 7/8, последний правда, по указанию.
Не знаю, неужели нельзя было как нибудь объединить графики так чтобы и в Минск удобно и в Брест. Пусть даже ночью. Хотя интуитивно я понимаю, что днем зачастую ковыряются путейцы, и такой "бешаный" может круто помешать им работать.
Ну вот типа продолжим график 7/8:

- - 23.35 МОСКВА БЕЛ. 2000006 6.20 - -
1.48 18 2.06 Вязьма 2000830 3.48 18 4.06
3.42 10 3.52 ОРША-ЦЕНТ. 2100170 0.01 10 0.11
6.04 10 6.14 МИНСК-ПАСС. 2100001 21.36 10 21.46
7.49 БАРАНОВИЧИ-Ц 20.02
9.33 БРЕСТ 18.18

Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а): Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
А потянет, если ему ещё в нагрузку повесить? В сымсле, выдержит ли график?
А 10 минут для загрузки минской братии местного сообщения на Брест, ИМХО, маловато будет.
Можно было на Брест под "чехом" "запульнуть" состав. Ведь 140 км/ч "чех" держит, а менять напругу нигде не надо.
Может быть, участок сильно загружен?
Я как в прошлый раз в Минске был, так я не успевал по сугробам за выльниками прыгать: было их много и часто :)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Давайте посмотрим, вообще будет ли он тянуть нынешний график. Он и так уникален, сильно несется от Баранович до Бреста - 1.44, а вот до Баранович рекорд пару лет назад - 1.30 так и не преодолен.
Я имел в виду самолетные сидячки с самой Морквы. Да много ли народу так рвется утром в Брест? 2 вагона вполне достаточно. Может найдутся желающие и ночью так проехать до Минска, если ценник будет адекватным.
10 минут - нормальное время посадки, опять же ИМХО. Главное не сажать всех в один вагон, как подчас бывает.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Вот еще. Про 843. Такое впечатление что график составляли маркетологи - в обе стороны ровно 3.59!!
Не 4.01 не 3.58, а 3.59. (29 долларов 99 центов не напоминает? :D ). Опять же ИМХО, график дутый, искуственный, будет не выполняться.
Они типа по нагрузке на путь решили дать ДР1Б гнать на полной скорости без ограничений, забывая как у него с телегами дела обстоят.
Если уж сейчас говорят виляет неслабо, то что будет на 100-110?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а когда пригородные нового графика начнут на вокзалах вывешивать?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):а когда пригородные нового графика начнут на вокзалах вывешивать?
Не бойся, ты об этом сразу узнаешь.

А что касается ДР1Б - я даже ещё не знаю, хочу я на нём прокатиться с такой скоростью, или нет.
С одной стороны интересно, с другой - жизнь дороже :(
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

А чего еще 377-ого в служебке нет? Его хоть не отменят ?

TRAINer, если у тебя появится такое расписание по пригородным, пожалуйста, вышли мне. Буду премного благодарен.
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

dmitro писал(а):А чего еще 377-ого в служебке нет? Его хоть не отменят ?
377-378 Брест-Адлер отменен. Вместо него будет прицепка Брест-Адлер к п.37-38 Минск-Адлер.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Как мне раасказал проводник знакомый,что Минск-Адлер будет ходить через Гомель и до Сочи.Через Оршу он теперь ходить не будет.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Как, Брест-Адлер отменят :cry: Вы что!!!. Летом, да и зимой он довольно-таки неплохо забит пассажирами.
Минск-Адлер через Гомель :?: Зачем, Гомель-Адлер есть же. Да и в служебке 38 - через Оршу.
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

dmitro писал(а):Как, Брест-Адлер отменят :cry: Вы что!!!. Летом, да и зимой он довольно-таки неплохо забит пассажирами.
Минск-Адлер через Гомель :?: Зачем, Гомель-Адлер есть же. Да и в служебке 38 - через Оршу.
Гэты цягннiк з 29.05.06 адменны.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Вот, блин, а неплохой поезд до Сочи. 38 на порядок его дороже. А причина отмены какая ?
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

dmitro писал(а):Вот, блин, а неплохой поезд до Сочи. 38 на порядок его дороже. А причина отмены какая ?
Он был формирования С-К.ж.д., а ей не выгодно гонять составы в Белоруссию. Маршрут длинный, а толку мало. Населённость была ок. 30-40%. Вон они лучше запустят поезд в Нов.Уренгой. Там летом заполняемость будет 80-100% и тариф внутрироссийский выше межгоса.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

ИМХО, теперь билеты на 38 будет не купить, не смотря на то что они дороже чем на Брест-Адлер, Ну что-ж на автобусе до Сочи :lol: , романтика :lol: , а своего формирования(Брестского вагонного участка) состав пустить не могут что-ли???
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Да, пассажиропоток на 38 резко возрастет. Хотя Калининград-Анапа превратится в Калининград-Адлер, но это делу особо не поможет.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Возвращаясь к 17/18.

Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

Alex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.

Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезли :twisted: . ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС... :? :roll: Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... :lol: " только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со. :roll: :roll: :roll:
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

STATION писал(а):
Alex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.

Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезли :twisted: . ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС... :? :roll: Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... :lol: " только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со. :roll: :roll: :roll:
Только что вернулся из Москвы. Работа кипит вдоль всей линии Смоленск-Москва, а на Белорусском вокзале снесли вторую платформу и похоже, что будут делать низкую.... Походил по депо Ильича-- смотрели косо но не тронули :D
Ответить