Статьи и новости
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
...UPD
Если бы изначально литовцы с латышами скооперировались и заявились к Путину с идеей вернуть былую славу линии Варшава - Петербург, заявились с готовым проектом и гарантией финансирования балтийского участка дороги Евросоюзом, с хорошими предложениями по транзиту в Калининград, заручились бы поддержкой белорусов по гродненской таможне, обрисовали бы по-бендеровски перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара. По уровню понтов для России это был бы второй "Сапсан", на который никаких денег не жалко.
Но нет же, нужно было городить непонятный огород с линией на 1435, которая и самим не нужна, и Европе не нужна, и денег на это ни у кого нет.
Если бы изначально литовцы с латышами скооперировались и заявились к Путину с идеей вернуть былую славу линии Варшава - Петербург, заявились с готовым проектом и гарантией финансирования балтийского участка дороги Евросоюзом, с хорошими предложениями по транзиту в Калининград, заручились бы поддержкой белорусов по гродненской таможне, обрисовали бы по-бендеровски перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара. По уровню понтов для России это был бы второй "Сапсан", на который никаких денег не жалко.
Но нет же, нужно было городить непонятный огород с линией на 1435, которая и самим не нужна, и Европе не нужна, и денег на это ни у кого нет.
Re: Статьи и новости
К сожалению у нас всё так. Согласны всё развалить и сгноить, только бы в угоду западу и подальше от России. Потому и живём так.
Re: Статьи и новости
Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме? А то на ум только жаргон и приходит.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Статьи и новости
Возможные.mumu писал(а):Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме?
Re: Статьи и новости
Именно так.
Сразу вспоминается анекдот:
Поезд Калининград - Москва, в купе едут русский и литовец. Русский навязчиво предлагает литовцу выпить. Тот не хочет : "Аш ненорю, аш не геримас дегтине"
Русский : "Ну давай, за знакомство, за дружбу народов, по писят грамм"
Литовец нехотя соглашается, русский наливает по полстакана.
Литовец "Аш нуо шиос галимо падвести"
Русский: "О, вот это по-мужски! По двести, так по двести"
Сразу вспоминается анекдот:
Поезд Калининград - Москва, в купе едут русский и литовец. Русский навязчиво предлагает литовцу выпить. Тот не хочет : "Аш ненорю, аш не геримас дегтине"
Русский : "Ну давай, за знакомство, за дружбу народов, по писят грамм"
Литовец нехотя соглашается, русский наливает по полстакана.
Литовец "Аш нуо шиос галимо падвести"
Русский: "О, вот это по-мужски! По двести, так по двести"
Re: Статьи и новости
А шо литовец сказал?
Re: Статьи и новости
Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
К тому же линия СПб-Варшава очень слабо загружена, можно было бы гонять с большими скоростями никому при этом не мешая.Wowan писал(а):...перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара.
Re: Статьи и новости
Аш нянорю, аш нягярю дягтинес.Wowan писал(а):А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?
Я не хочу, я не пью водку.
Re: Статьи и новости
Тут тож поправлю:Саныч писал(а):Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть
Аш нуо шёс галю падвести.
Я от этой могу подохнуть.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
G.Z., aciu
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?
Re: Статьи и новости
Типа инфраструктурный прожект для развития края. Окупаемость таких - очень условная величина. Плюс дешевый промышленный лес может привлечь какое-нибудь соответствующее производство.Wowan писал(а):Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?
Ну либо откаты Но, все, что я знаю о Косинце, говорит в пользу того, что он верит в первый вариант.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск...
Re: Статьи и новости
Эти существенно дороже В добавок, с Россонами всегда можно сказать, что экологи не дали, а мы, мол, так хотелиWowan писал(а):Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск...
А серьёзно говоря, ожидать прогресса в любом подобном проекте можно только в случае четко обозначенной финансовой заинтересованности. Кирпичного завода мало, надо чтобы появился конкретный интерес к дереву или еще чему-то. Пока ничего такого озвучено не было - всё это мечты.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
5 вагонов в сутки - это именно тот вагонопоток, для которого строить дорогу нужно
Отсутствие дороги хоть как-то поможет не уничтожить лес, который сейчас вывозится в ЕС, ведь у нас, к примеру, есть специальный человек, который только оформляет таможенные декларации на вывоз леса. Может представить о каких объёмах идёт речь.
Отсутствие дороги хоть как-то поможет не уничтожить лес, который сейчас вывозится в ЕС, ведь у нас, к примеру, есть специальный человек, который только оформляет таможенные декларации на вывоз леса. Может представить о каких объёмах идёт речь.
Re: Статьи и новости
Минск-Слуцк не имеет смысла? Что там возить?
Людей? - Ага, после Минска одни деревни и райцентры по 4-5000 человек, ниже только Копыль и Несвиж с 15000, но они пользуются станциями Тимковичи и Клецк и есть отличное автобусное сообщение под дизеля.
К тому же какой смысл протягивать ЖД параллельно с трассой Минск-Микашевичи где и так гоняют на шумахеры на маршрутках...
Грузы? - Да, там по идее курица сидит что несёт золотое яичко для Беларуси, то есть калийные удобрения. Но они все идут в порты и по морю. Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва или Осиповичи-Калинковичи-Украина. Хотя в Сарнах тех же и то чаще видно Беларуськалийные вагоны чем в Минске...
Людей? - Ага, после Минска одни деревни и райцентры по 4-5000 человек, ниже только Копыль и Несвиж с 15000, но они пользуются станциями Тимковичи и Клецк и есть отличное автобусное сообщение под дизеля.
К тому же какой смысл протягивать ЖД параллельно с трассой Минск-Микашевичи где и так гоняют на шумахеры на маршрутках...
Грузы? - Да, там по идее курица сидит что несёт золотое яичко для Беларуси, то есть калийные удобрения. Но они все идут в порты и по морю. Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва или Осиповичи-Калинковичи-Украина. Хотя в Сарнах тех же и то чаще видно Беларуськалийные вагоны чем в Минске...
Re: Статьи и новости
Несвиж пользуется исключительно ст. Городея
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-тоСаша Московой писал(а):Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Re: Статьи и новости
Но увы, Беларусь не очень большой экспортёр как это кажется.vl80 писал(а):Несвиж пользуется исключительно ст. Городея
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-тоСаша Московой писал(а):Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Однако, с появлением АвтоБлокПоста 174 км на перегоне Клецк - Русино теперь маневровые, сборные, и дизеля "не мешают" грузовым и вместо 8 пар на участке Барановичи - Слуцк назначено 10 пар в новом графике.
А теперь суровая правда: 3 пары, между 9:12 и 16:38 по Тимковичам, но я имею в виду именно 6 поездов, с огнём не сыщешь ни в какой день. То окно, то нет состава, но чаще первое. Ночью движение идёт, но как ни дави, нет тут 10 пар и в ближайшее время не вижу. А тут барановцы давай говорить о скором строительстве разъеда на АБП 174 км....Господа, третий год и никаких проектов!
А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?
Re: Статьи и новости
Ха! Внимание не обратилСаша Московой писал(а):А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?
Так, напряг память, - полуавтоблокировка там. За период с 10.00 по 20.00 два грузовых: один с удобрениями, другой с чем попало (шли из Слуцка в Осиповичи) и дизеля по расписанию. Движуха там никакая, а ведь от Осипович до Тимкович насыпь под два пути, но видимо после войны один путь собрали из двух...
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Статьи и новости
За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.
Re: Статьи и новости
А вот насыпь там под два пути, но старая она очень. Видимо два пути было лишь до войны, вот и не помнит никтоСаша Московой писал(а):За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.