График 2006-2007 на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А БЧ-то что?Alex-SPU писал(а): А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
Ей если отменить все пассажирские будет совсем хорошо.
Я говорю с точки зрения пассажира.
В обычный выходной заполненность Могилёвского дизеля - 6-вагонного ДР1А, причём, стоит заметить, что он и зимой ходит составом в 6 вагонов.
Могилёв - 40%
Рогачёв - 70%
Жлобин - 100%+ народ стоит
Сколько народа влезет в 3-й класс?
А цены?
Ф топку попугаи! (Эти, по крайней мере).
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
а зачем ввели 2 попугая в обе стороны? уж ввели бы новый, или старый пригородный заменили. Такое впечатление складывается, что Гомельчане и жители окрестностей из за создающегося депо ДР1Б будут скоро опопугаены по полной. Будут попугаи куда только бы ткнуть.
Никто не напомнит, больше Рига не поставит в этом году ничего? и повышенной комфортности тоже?
Никто не напомнит, больше Рига не поставит в этом году ничего? и повышенной комфортности тоже?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
Мелковат лунинец, чтобы туда ходил попугай из Гомеля, тогда уж до Бреста гонять... ДР1Б смог бы пройти на одной заправке из Гомеля в Брест и обратно?TRAINer писал(а): или,
скажем, до Лунинца.
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...TRAINer писал(а): Пускают лишь на короткие расстояния, где ПДСовские тарифы значительно выше пригордных.
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея, особенно если поезд смог бу делать 2 рейса туда-обратно. Например Гомель отправление 7-00, Могилёв прибытие 10-30, Могилёв отправление 10-50 Гомель 14-20, Гомель отправление 15-50, Могилёв прибытие 19-20,Могилёв отправление-20-00, Гомель прибытие 23-30, хотя график слишком оптимистичный да и необкатаные поезда врядли так гонять будут....
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
По новому расписанию ДР1Б валит быстрее 108-го. Правда, это пока теория.NeJeST писал(а):От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
А от Минска до Смоленска - это не слишком большое расстояния для попугаев?
Выкладывай, что тебе именно не понравилось. Я уже свои "против" попугаев написал.Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
...если не отменять обычный пригородный дизель. (хотя я очень сомневаюсь, что так будет). Гомель - Осиповичи прожил 4 дня после пуска 843-го.P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
вернусь к "скоростным" - 17/18 и 7/8, последний правда, по указанию.
Не знаю, неужели нельзя было как нибудь объединить графики так чтобы и в Минск удобно и в Брест. Пусть даже ночью. Хотя интуитивно я понимаю, что днем зачастую ковыряются путейцы, и такой "бешаный" может круто помешать им работать.
Ну вот типа продолжим график 7/8:
- - 23.35 МОСКВА БЕЛ. 2000006 6.20 - -
1.48 18 2.06 Вязьма 2000830 3.48 18 4.06
3.42 10 3.52 ОРША-ЦЕНТ. 2100170 0.01 10 0.11
6.04 10 6.14 МИНСК-ПАСС. 2100001 21.36 10 21.46
7.49 БАРАНОВИЧИ-Ц 20.02
9.33 БРЕСТ 18.18
Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
Не знаю, неужели нельзя было как нибудь объединить графики так чтобы и в Минск удобно и в Брест. Пусть даже ночью. Хотя интуитивно я понимаю, что днем зачастую ковыряются путейцы, и такой "бешаный" может круто помешать им работать.
Ну вот типа продолжим график 7/8:
- - 23.35 МОСКВА БЕЛ. 2000006 6.20 - -
1.48 18 2.06 Вязьма 2000830 3.48 18 4.06
3.42 10 3.52 ОРША-ЦЕНТ. 2100170 0.01 10 0.11
6.04 10 6.14 МИНСК-ПАСС. 2100001 21.36 10 21.46
7.49 БАРАНОВИЧИ-Ц 20.02
9.33 БРЕСТ 18.18
Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А потянет, если ему ещё в нагрузку повесить? В сымсле, выдержит ли график?Alex-SPU писал(а): Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
А 10 минут для загрузки минской братии местного сообщения на Брест, ИМХО, маловато будет.
Можно было на Брест под "чехом" "запульнуть" состав. Ведь 140 км/ч "чех" держит, а менять напругу нигде не надо.
Может быть, участок сильно загружен?
Я как в прошлый раз в Минске был, так я не успевал по сугробам за выльниками прыгать: было их много и часто
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Давайте посмотрим, вообще будет ли он тянуть нынешний график. Он и так уникален, сильно несется от Баранович до Бреста - 1.44, а вот до Баранович рекорд пару лет назад - 1.30 так и не преодолен.
Я имел в виду самолетные сидячки с самой Морквы. Да много ли народу так рвется утром в Брест? 2 вагона вполне достаточно. Может найдутся желающие и ночью так проехать до Минска, если ценник будет адекватным.
10 минут - нормальное время посадки, опять же ИМХО. Главное не сажать всех в один вагон, как подчас бывает.
Я имел в виду самолетные сидячки с самой Морквы. Да много ли народу так рвется утром в Брест? 2 вагона вполне достаточно. Может найдутся желающие и ночью так проехать до Минска, если ценник будет адекватным.
10 минут - нормальное время посадки, опять же ИМХО. Главное не сажать всех в один вагон, как подчас бывает.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Вот еще. Про 843. Такое впечатление что график составляли маркетологи - в обе стороны ровно 3.59!!
Не 4.01 не 3.58, а 3.59. (29 долларов 99 центов не напоминает? ). Опять же ИМХО, график дутый, искуственный, будет не выполняться.
Они типа по нагрузке на путь решили дать ДР1Б гнать на полной скорости без ограничений, забывая как у него с телегами дела обстоят.
Если уж сейчас говорят виляет неслабо, то что будет на 100-110?
Не 4.01 не 3.58, а 3.59. (29 долларов 99 центов не напоминает? ). Опять же ИМХО, график дутый, искуственный, будет не выполняться.
Они типа по нагрузке на путь решили дать ДР1Б гнать на полной скорости без ограничений, забывая как у него с телегами дела обстоят.
Если уж сейчас говорят виляет неслабо, то что будет на 100-110?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Он был формирования С-К.ж.д., а ей не выгодно гонять составы в Белоруссию. Маршрут длинный, а толку мало. Населённость была ок. 30-40%. Вон они лучше запустят поезд в Нов.Уренгой. Там летом заполняемость будет 80-100% и тариф внутрироссийский выше межгоса.dmitro писал(а):Вот, блин, а неплохой поезд до Сочи. 38 на порядок его дороже. А причина отмены какая ?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезли . ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС... Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... " только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со.Alex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Только что вернулся из Москвы. Работа кипит вдоль всей линии Смоленск-Москва, а на Белорусском вокзале снесли вторую платформу и похоже, что будут делать низкую.... Походил по депо Ильича-- смотрели косо но не тронулиSTATION писал(а):Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезли . ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС... Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... " только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со.Alex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.