Да, конечно, я имел ввиду генератор в тепловозе, а не в каждом вагоне.В вагоне нет дизель-генератора.
Вот и я о том же. Это главная мысль моих предыдущих постов на эту тему.И у них всё работает.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Да, конечно, я имел ввиду генератор в тепловозе, а не в каждом вагоне.В вагоне нет дизель-генератора.
Вот и я о том же. Это главная мысль моих предыдущих постов на эту тему.И у них всё работает.
Почти правильно - от каждого вагона к локомотиву. Вагоны соединены параллельно.vl80 писал(а): Что-то я не понял какой обратный провод? Это в качестве обратки от последнего вагона к локомотиву, я правильно понял?
Теоретически - да, делать двухпроводную схему.vl80 писал(а): Получается чтобы пользоваться электроотоплением надо переооборудовать все вагоны.
И я о том же. Когда-нибудь доростём.Terrich писал(а): Вот и я о том же. Это главная мысль моих предыдущих постов на эту тему.
Понятно. Значит СЦБ переделывать надо, а на инфраструктуру обычное дело денег нет, не будет и не просите.ewwr писал(а): Почти правильно - от каждого вагона к локомотиву. Вагоны соединены параллельно.
Высоковольтный пинч выполнен по однопроводной схеме, ток идёт по схеме: локомотив - в/в пинч - вагон - коммутационная аппаратура вагона - электрокотёл вагона - корпус - рельс - локомотив (подстанция).
Слабое звено цепи на неэлектрифицированных участках - рельс. Должны быть устройства СЦБ, выдерживающие обратный ток через рельсовую цепь.
Теоретически - да, делать двухпроводную схему.
Практически - это международный стандарт, никто переделывать не будет.
Это экономический расчёт, что дешевле - дополнительная солярка на работу генератора отопления или уголь в каждый вагон.TRAINer писал(а):А вообще палить дорогую соляру вместо угля и переоборудовать всё СЦБ только для облегчения труда проводников - какое-то сомнительное решение.
Так же, как топится, к примеру, поезд Минск-Мариуполь от Минска до Харькова - тем самым углём.TRAINer писал(а): Как эти вагоны отапливать, к примеру, где-нибудь в Круле, Друе или отстойнике?
Проблема определить где же эти точки будут находится.ewwr писал(а): А вообще, оборудовать точку подключения в отстое - не проблема.
Опять приходим к тому, что котлы эти нужны.ewwr писал(а): Так же, как топится, к примеру, поезд Минск-Мариуполь от Минска до Харькова - тем самым углём.
Это другой вопрос.TRAINer писал(а): Проблема определить где же эти точки будут находится.
В Витебске пасс. вагоны постоянно тусуют по пассажирскому парку, в Полоцке - по парку П. В Круле вообще - где свободно.
В Полоцке, к примеру, 601 прибывает в 8.35, а в ЛП может заехать только к 12-13 часам.
Они в вагоне так и так есть, их никто и не выкидывает.TRAINer писал(а): Опять приходим к тому, что котлы эти нужны.
Про Полоцк.ewwr писал(а): Полоцк, Витебск - есть (должен быть) парк отстоя.
Я думаю, что с 10.30 до 17.30 всё же нужно.ewwr писал(а): Станция переприцепки (Круля) - не нужно.
Ну тут был посыл, о том, что нафиг не надо вообще.ewwr писал(а): Но есть разница - топить круглые сутки или небольшую часть времени.
1. Нет.E_DESIGN писал(а):Народ, законсультируйте пожалуйста.
1. Имеет ли в пассажирских вагонах АКБ (110В-54В) электрическую связь с металлическими частями корпуса вагона?
2. Каково наибольшее напряжение на клеммах АКБ 110В при наихудших условиях?
3. Предусмотрено ли конструктивно "заземление" (т.е. соединение с металлическими частями корпуса вагона) различных коммуникаций, в частности:
трубопроводов водоснабжения и отопления; сантехнического оборудования.
Заранее спасибо
Это в 50-вольтовых вагонах.TRAINer писал(а):В нормальном режиме работы соединение с корпусом не предусмотрено.
Вроде бы предусмотрено соединение минуса батареи при питании соседнего вагона при отказе оборудования там, но насчёт этого на 100% не уверен.
Спасибо за ответ. Под наихудшими условиями я подразумевал низкую температуру окружающей среды. В этом случае напряжение на АКБ будет выше.2. Наибольшее? Наибольшее - в режиме заряда от генератора ~142 В. Только я не могу назвать режим заряда наихудшим условием)
Так я и пишу - если сравнить с таким-же поездом на РЖД. А многие местные и пригородные (из ЦМВ), на РЖД это вообще слёзы (у меня ощущение что они формируются по остаточному принципу - что есть в наличии то и поедет - скажите спасибо). А вообще чистота и порядок в вагонах это по большей части зависит от людей. Если пассажир свинья то ни какой ремонт и проводник не помогут. На БЧ культуры побольше. А ведь есть ещё эти дебильные малолетки и граффитчики, которым вообще всё до фонаря окромя милицейской дубины.ewwr писал(а):Косвенная причина в бОльшем пробеге.
Большинство наших поездов ночь едут, день стоят. Тут и обслуживание, и уборка и всё остальное.
А когда состав несколько суток в пути - это уже совсем другой износ.
На дисплее пульта управления сообщение о неисправном кондиционере)Vavan писал(а):http://news.tut.by/kaleidoscope/198724.html
Про Белого Аиста...
а как ты думал их готовят??ewwr писал(а): Вот так наши составы готовят в рейс))
не радует другое - что при такой температуре делать с пледом??ewwr писал(а): Одно радует - температура в салоне +23.
...но поскольку жалоба написана не была так будет продолжаться и дальшеTRAINer писал(а):Народ массово набросился на бригаду с желанием написать жалобу...
я к тому что убирать плед надо, а это лишний напрягVladlen писал(а):Ну накрываться простынкой))