Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Статьи и новости

Сообщение Vortex83 »

Vavan писал(а):Литва представит Брюсселю предложения по проекту скоростного поезда Минск - Вильнюс
если за всё платит европа то почему бы и нет
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Интересно, а что они понимают под термином "скоростной поезд"? Раз уж литовцы какие-то цифры озвучивают по бюджету проекта, то неплохо бы и какие-то буквы обнародовать.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Грузинский поезд, доставлявший груз на БМЗ, обокрали на 150 тысяч долларов
22.07.2010, 12:49 Здарэнні
Алена Германович, БелаПАН
Уголовное дело за кражу возбуждено 21 июля Жлобинским РОВД по заявлению представителя грузинского предприятия "Чиатурманганун Джорджия".

Житель Тбилиси сообщил, что с 9 по 21 июля неизвестные похитили 94 тонны ферросиликомарганца на 450 млн рублей. Сырье было похищено из вагонов маневрового поезда, который доставлял данный груз в Жлобин на РУП "Белорусский металлургический завод". Поезд следовал по маршруту Риони - Батуми (Грузия) - Ильчевск (Украина) - Калинковичи - Жлобин.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе УВД Гомельского облисполкома, недовес был обнаружен 21 июля в 01.30 при взвешивании вагонов на территории Белорусского металлургического завода. Установлено, что кража произошла по пути следования к предприятию, поскольку при въезде на территорию БМЗ состав двигался без остановки со скоростью 5-6 километров в час, причем на ходу производилось автоматическое взвешивание каждого вагона состава.

Расхождение фактического веса с весом, указанным в накладных, обнаружилось в трех вагонах при сверке. Выяснилось также, что преступники похитили груз, перекусив сетку-рабицу.

Ферросиликомарганец - хрупкий сплав железа, кремния и марганца, применяющийся в металлургии как раскислитель стали. Придает сплаву ударостойкость и ломкость при изгибе.
http://news.tut.by/accidents/177646.html?sub=1
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

"БПЦ Энергетические Системы" заключил договор на строительство микротурбинной электростанции для крупнейшего железнодорожного узла Белоруссии – Барановичи. Проект реализуется в рамках комплексной реконструкции энергетической инфраструктуры Барановичского железнодорожного узла и создания локальной сети на Барановичском отделении железной дороги. Заказчиком строительства электростанции является Барановичское отделение Белорусской железной дороги. Проект осуществляется при поддержке Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь в рамках Республиканской программы энергосбережения.
Основу электростанции составит микротурбинная установка...

В общем далее по тексту

Ососбенно умиляет пафосное название Барановичская железная дорога :mrgreen:
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Старые песни

«Белкоммунмаш» планирует наладить выпуск рельсовых автобусов

30 июля, 8:31, Михаил Михайлов

Столичное предприятие ОАО «Белкоммунмаш» и ГО «Белорусская железная дорога» изучают возможность сборки рельсовых автобусов.
Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом рассказал на пресс-конференции начальник БелЖД Анатолий Сивак.

Новый для нашей страны вид транспорта – уменьшенный вариант дизель-поезда. Одно-двухвагонные машины будут двигаться по железнодорожным путям на участках с небольшим пассажиропотоком.

Для изучения эффективности такого транспорта предполагается закупить опытные образцы за рубежом и опробовать их на участках Гомель-Хойники, Калинковичи-Словечно.


http://minsknews.by/2010/07/30/25928
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

http://naviny.by/rubrics/economic/2010/ ... 13_349555/
БЧ займет 1,5 млрд. долларов для прокладки скоростных магистралей
29.07.2010 / 18:20

Как сообщает БелаПАН, Белорусская железная дорога (БЧ) планирует привлечь кредит в 1 млрд. 560 млн. долларов для реализации проекта создания скоростных пассажирских магистралей между областными центрами, сообщил на пресс-конференции в Минске 29 июля начальник БЧ Анатолий Сивак.

По его словам, данные средства необходимы для модернизации инфраструктуры железной дороги. Переговоры о кредите проводятся в том числе с китайским "Эксимбанком". "Для нас важно, какая будет процентная ставка по кредиту, и мы выберем тот банк, который нас будет устраивать", — подчеркнул Сивак.

"Мы свою программу развития на ближайшие пять лет, которая будет принята правительством, построили на том, чтобы организовать между областными центрами движение со скоростью 160 км/ч", — сказал он. На участке Минск — Брест планируется организовать движение пассажирских поездов со скоростью до 200 км/ч.
На текущих насыпях 160 или переустройство ?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Скоростную железную дорогу Минск-Москва построят при участии Китая
29.07.2010 / 16:55

Беларусь, Россия и Китай начали работу над проектом строительства высокоскоростной железной дороги между Москвой и Минском, сообщил на пресс-конференции в четверг начальник Белорусской железной дороги (БЧ) Анатолий Сивак.

По его словам, планируется построить новую железную дорогу, скорость подвижного состава на которой будет достигать 300 километров в час.

Анатолий Сивак не уточнил сроков строительства и объемов финансирования. «В настоящее время проект находится на первой стадии. Вторым этапом будет подготовка технико-экономического обоснования», — сказал Сивак.

Ранее БЧ предложила организовать в августе-сентябре 2010 года трехстороннее совещание представителей железнодорожных администраций Беларуси, России и Китая, чтобы обсудить проект высокоскоростного движения между Минском и Москвой, отмечает РИА «Новости».
http://naviny.by/rubrics/economic/2010/ ... 13_349539/

Это уже точно выделенная трасса.
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):Старые песни

«Белкоммунмаш» планирует наладить выпуск рельсовых автобусов
...


Честно говоря, первый раз слышу о подобных планах БКМ-а. Ожидаемо, но ранее не озвучивалось.

Технологически, БКМ - самое "готовое" для такого проекта предприятие в РБ. Только они имеют 1) опыт работы "с рельсами" и 2) практическое умение эффективной организации процесса производства. Достаточно ли этого - покажет время. Не, думаю, БКМ-у вполне по силам соединить свои текущие наработки по кузову и управлению с двигательными элементами вроде Stadler GTW.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Вообще, насколько я понимаю пользу темы, "Белкоммунмашу" стоило бы активно насесть на Stadler Rail и заключить некий договор о сотрудничестве - в конце концов, и БЧ, и прибалтийским, и украинским, и даже местами российским дорогам скоро будет сильно не хватать дизель-поездов.

В этом смысле БКМ могло бы стать лицензионным партнером Штадлера... А почему нет? Таможенный союз, все дела... Зачем изобретать велосипед и делать белорусскую версию РА2? Который уже сейчас никому не нужен, а через 20 лет будет совершенно устаревшей темой?
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

Wowan писал(а):Вообще, насколько я понимаю пользу темы, "Белкоммунмашу" стоило бы активно насесть на Stadler Rail и заключить некий договор о сотрудничестве - в конце концов, и БЧ, и прибалтийским, и украинским, и даже местами российским дорогам скоро будет сильно не хватать дизель-поездов.

В этом смысле БКМ могло бы стать лицензионным партнером Штадлера... А почему нет? Таможенный союз, все дела... Зачем изобретать велосипед и делать белорусскую версию РА2? Который уже сейчас никому не нужен, а через 20 лет будет совершенно устаревшей темой?
+1 и даже больше :)

Но Штадлер публично открещивается от всяких СП, предпочитая строить/покупать мелкие фабрики на местах под своей маркой. Так что тут либо конкуренция, либо другой партнер :)
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Так это совсем другой вопрос, БКМ давно надо спихнуть кому-нибудь.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Если БКМ начнет выпускать ЖД технику, а БЧ эти чуда инженерной мысли закупать, пожалуй, я пересяду на личный транспорт..
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):Так это совсем другой вопрос, БКМ давно надо спихнуть кому-нибудь.
"Схренали?!"
Я понимаю спихнуть сборочные цеха типа какого ВРЗ, где инновационную составляющую в добавленной стоимости найти может только Белстат. Они росту ВПП могут поапплодировать, но никак не помочь :)

Но предприятие, которое на протяжении нескольких лет кумулирует опыт и технологии разработки ОТ и, тьфу-тьфу, более-менее успешно использует их для получения прибыли, спихивать смысла точно нет. От силы обьединиться с кем-то на предмет взаимного получения доступа к разработкам/рынкам.
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

micha1520 писал(а):Если БКМ начнет выпускать ЖД технику, а БЧ эти чуда инженерной мысли закупать, пожалуй, я пересяду на личный транспорт..
20 лет назад так прикалывались над корейскими авто-поделками (точнее азиатскими переделками еще более древних европейцев). Лечится временем.

Другой (риторический) вопрос - сколь экономически выгоден сей прожект...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

vl80 писал(а):Так это совсем другой вопрос, БКМ давно надо спихнуть кому-нибудь.
Не согласен. Создать как дочку БКМ какое-то СП с Штадлером или еще с кем-то (доли в СП можно обсуждать) - да хоть с чешской Вагонкой или Бомбардье (вон, RVR же обсуждает возможности сборки западного ПС) - ИМХО, очень полезное дело. Хотя бы для производства ЖД-техники.

А по дорожной теме БКМ и сам по себе неплохо работает. В теории можно обсудить и продажу какого-то пакета акций под конкретные инвестиции. Но просто так продавать работающее, вполне себе успешное (по докризисным временам) предприятие - это глупо. Времена, конечно, меняются, и после кризиса российский рынок нам будут активно прикрывать, халява кончилась, но именно для этих целей и надо искать партнеров - делать новый, более конкурентоспособный продукт.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Alt5 писал(а): Лечится временем.
Есть другая поговорка. Про горбатого и могилу.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

На вокзале Жлобина запретили торговать мягкими игрушками
Для многих проезжающих именно пушистые медведи и зайцы стали визиткой Жлобина.

С плюшевыми слонами и зайцами теперь нельзя подходить к поездам.

http://kp.by/daily/24534/678194/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Офигенная новость, они бы ещё года через два написали :-)
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Статьи и новости

Сообщение Андрэй ГМ »

Мэта цяперашняй улады адна - ня даць людзям жыць
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Ну асабіста мне падаецца, што гандляваць проста на плятформах - гэта маразм. Тут вам не Самарканд. :)
Хопіць ужо жыць па разуменьнях 90-х.
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vityas »

А по мне так удобно было :) Частенько во время остановки брал какую-нибудь интересную мелочь.
Аватара пользователя
railrail
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:04

Re: Статьи и новости

Сообщение railrail »

Правильно запретили. Вся эта торгующая публика сильно портила кровь поездным бригадам, особенно если посадка - высадка большая, стоянка поезда малая, да еще и прибыл с опозданием (для 96-го, например, не редкость), а тут еще и "плюшевый десант" к вагону раньше пассажиров прорывается.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Статьи и новости

Сообщение Vortex83 »

Андрэй ГМ писал(а):Мэта цяперашняй улады адна - ня даць людзям жыць
я думаю если бы они торговали возле твоего подъезда ты думал бы иначе
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Представьте себе главный вокзал Нюрнберг Hbf. По платформам снуют местные жители, разливают пассажирам проходящих мимо ICE Мюнхен - Берлин пиво, продают сосиски, магнитики, штаны из близлежащего C&A... :D
Последний раз редактировалось Wowan 06 авг 2010, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

Wowan писал(а):Представьте себе главный вокзал Нюрнберг Hbf. По платформам снуют местные жители, разливают пассажирам проходящих мимо ICE Мюнхен - Берлин пиво, продают сосиски, магнитики, штаты из близлежащего C&A... :D
А казалось бы, открыть комиссионку при ДорОРСе и пару киосков на платфрме. Туриндустрия :) В Европе в стандартную поездную тележку-кафе даже могли бы пару мелких плюшевых сувениров добавить :)
Ответить