ДР1Б-507 уже в строю! Выглядит вроде нормально.vashkov писал(а):Да всё будет нормально с 507-ым, похоже у него только повреждения кузова. Думаю, такое в депо подлатают (судя по фото olega-BY уже начали ремонт). Конечно, выглядеть он станет более матёро.
Дизель-поезда ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Прочитай эту тему скажем за прошлый год. Я не раз писал о 12 вагонном сцепе (6+6 или 6+3+3).Vavan писал(а):Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
этим поездом ездят в основном Мозырь/Калинковичи, Светлогорск, Жлобин, Бобруйск. Ну ещё может Речица, из Гомеля мало.Vavan писал(а): из Гомеля?
Более того, 12 вагонов может и не хвататьНеужели такой пассажиропоток
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А что сейчас с каждым из них?Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
500 - сейчас 4 вагона (2 вагона в запасе, но они неотапливаються);
501 - сейчас 4 вагона (но должна уйти в Лиду в полном составе). Пережигает топливо (1,5 - 2 нормы за поездку);
502 - не работает оповещение по салонам;
503 - бегает;
504 - давно не попадалась;
505 - запас (снят компрессор и вентагрегат);
506 - бегает;
507 - ?;
508 - бегает;
509 - бегает;
510 - запас (ожидает запчасти, наверно).
Re: Дизель-поезда ДР1Б
ехаў на 501 у Мазыр
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
500 и 501 ходят по очереди на Минск, а по пятницам в сцепе,Неизгладимый писал(а):А что сейчас с каждым из них?Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
502-510 рабочие,
509 умер (требуется замена дизеля)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Serj, спасибо за информацию! А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Полносоставные, по 6 вагонов.Неизгладимый писал(а):А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ничего себе! И сколько он проработал?Serj писал(а):509 умер (требуется замена дизеля)
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Так ведь все наши дизель-поезда ходят с неродными дизелями. Замена дизеля производится при плановых ремонтах. У данного дизеля был пробой газой, а потом ещё и поршень оторвало. Это нормальное явление. 1-2 случая в год.vl80 писал(а):Ничего себе! И сколько он проработал?Serj писал(а):509 умер (требуется замена дизеля)
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Дзеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Новые ставят вроде на КР-1 (и то не всегда), а так после переборки.vl80 писал(а):Дизеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?
Зимой стояло по 5-6 головок, в ожидании дизелей (это в Гомеле). Ремон М756 осуществляет Лида.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать. На моей памяти был только один случай разрушения турбокомпрессора.Wowan писал(а):Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да уж когда поршень "протягивает руку" это жесть!
Тогда понятно почему ДР1Б закзывали со старыми дизелями.
По идее за 30 лет эксплуатации ни одного рабочего дизеля не должно было остаться, новые дизеля в Питере заказывают?
Тогда понятно почему ДР1Б закзывали со старыми дизелями.
По идее за 30 лет эксплуатации ни одного рабочего дизеля не должно было остаться, новые дизеля в Питере заказывают?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я читал, что раз в 2 года примерно либо перебирают, либо новый ставят. У них моторесурс такой малый.
Завод Звезда видимо тем и живет.
Завод Звезда видимо тем и живет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Итить.Serj писал(а):1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать.
Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта. И такая "мелочь" как пробой газов ходит (если получается) до ремонта покрупнее, или скажем, пока какой-нибудь другой дизель-поезд не пойдёт в Лиду. Тогда двигатели поменяют местами. А новые двигатели приходят из Питера не очень часто . Я краем уха слышал его стоимость, короче на запчасти у дороги нет денег.Wowan писал(а):Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?
А 1-2 случая это по всем гомельским машинам в год. так что процент не большой.
По всем признакам скоро будут менять дизель на ДР1Б-506. Тут вода пошла в дизель.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну вот Эстония и Латвия ставила MTU + Voith. Есть сведения, что они больше их не ставят - дорого и хлопотно ТО.vl80 писал(а):Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить
Может прибалтийские коллеги расскажут подробнее?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А такое удивительное изобретение древних римлян как ремонт по текущему состоянию БЧ неизвестен? Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?Serj писал(а):Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я думаю Zylov более грамотно это сможет объяснить. Я же скажу по простому: Это не выгодно всему руководящему аппарату, ведь чем меньше заходов на ремонт, тем меньше доход от ремонта. А ведь с этих денег получают свою зарплату все начальники и сами слесаря. Если учесть, что каждый день, не меньше 3 машин проходит ТО-3 (или две ТО-3 и одна ТР-1), отсюда неплохой показатель по ремонту (и доходу). А все внеплановые стараются прекрыть. Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске. Но на это существует ТО-4.Wowan писал(а): Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да-да. АСУТ (автоматизированная система управления локомотивных хозяйством) и САИПС "Пальма" (система автоматической идентификации подвижного состава) делают своё дело. Сейчас не только каждый тепловоз, каждый машинист на учёте и видно: он дома, в пути или в доме отдыха.Serj писал(а):Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске.
Локомотиву же достаточно зайти в депо как сразу в головной ВЦ автоматом уходит об этом информация.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
При некотором желании все эти вещи легко скрываются.
А вообще-совок на БЧ руледъ..
А вообще-совок на БЧ руледъ..