vl80 писал(а):Сегодня проезжал через Барановичи-Северные. Разобрали уже неиспользуемый 20 лет путь от станции до оп Козлякевичи. Может ещё не полностью, но основательно даже балласт бульдозером сгребли.
В субботу путь был ещё разобран, но вчера видел на станции ПМС-ный поезд, а сегодня уже лежал новый путь!!!
Рельсы Р50, шпалы бетонные б/у.
Причина восстановления?
Надо следить, не восстановят ли соединительную линию от о.п Козлякевичи на перегон Боровцы-Полонка. Тогда часть грузовых будут пропускать через нее. Ну еще можно оборачивать состав по кругу (Полесские-Боровцы-Центральные), но я не знаю, нужно ли это.
Ну тогда на Боровцах неплохо бы избавиться от деревянных шпал. Скорость там вроде 60 ограничена, если не 40. Да и весь обход неплохо бы в порядок привести. В любом случае, я думаю, что без восстановления соединительной ветки на Полонку этот новый путь смысла не имеет, наверное.
Я слышал, что это для пропуска грузовых с Полесских на Центральные, ведь напрямую очень крутая кривая - соединение сделано для пассажирских, а грузовые сильно там путь изнашивают, часто перекладывают.
А разве от Полесских до Центральных не две линии, однопутная с S-образными кривыми малого радиуса, и двухпутная с радиусом побольше? Какой смысл тогда гонять вокруг Баранович?
Да и при таком раскладе быстро убъется линия Барановичи-Западные - Боровцы, там тоже малый радиус (вроде 300), и путь на дереве.
suntechnic писал(а):А разве от Полесских до Центральных не две линии, однопутная с S-образными кривыми малого радиуса, и двухпутная с радиусом побольше? Какой смысл тогда гонять вокруг Баранович?
А смысл в том, что по каждой линии гоняют в свой парк станции Барановичи Центральные (названий не помню).