Да, объединят. Правда, расцепка по Резекне, не думаю, что локи дальше Пыталова пойдут. А какие сейчас поезда у ТЧ-14? Псковичи имеется в виду цех ТЧ-31?Muller писал(а): 391 и 37 объединят? Да уж. и видимо отдадут Псоковичам. И тогда у ТЧ14 останеться только 47 49 и 53 поезда СПБ-Вит-пасс.
Ускорят всего на 9 минут. Теперь минимальное время от СПб до Дна 3.30. Изменений серьезных нет, Минский поезд только немного ускорили в сторону СПб, теперь разница между ним и Брестким целый час. А еще не так давно было каких то 10-20 минут. В сторону СПб у 58 график достаточно тянутый. Поскольку он идет в это время один, он пропускает только в Локне пригородный, в Передольской пригородный, в Бахарево первый дневной Львовский, ну и в Тарковичах обидная техстоянка для летних поездов, которые отправляются в 14.00. То есть этот поезд практически всюду пропускает сам, вместо того, чтобы пропускали его.Muller писал(а): А что с Гродненским по ОКТ ЖД? На много ускорят? Какие еще изменения есть на этом направлении?
Ксати на сколько я понимаю 57 ранее и ходил через Полоцк-Молодечно и ТЭПы ОКТ ЖД доходили до Гродно.
А еще ранее )))) этот поезд вообще вроде бы до Варшавы ходил))
Ранее он действительно ходил через Невель-Полоцк-Молодечно-до Варшавы. До Гродно были всегда только вагоны. Но локомотивы все равно менялись по Новосокольникам и Полоцку. До расписания 2000/2001. Потом поезд на 8 лет ушел в спячку... И поскольку стал наблюдаться рост пассажиропотока по Минску, Барановичам, поезду поменяли маршрут. Однако вагоны через Лиду оставили. В этой связи я и соглашусь с depo_minsk, что смысла теперь заезжать в Мосты нет. Полчаса минимум освобождается. Ну в общем, здесь можно много чего оптимизировать, видимо пока этим не занялись, как было с 51 поездом, который начали оптимизировать только где-то ближе к концу 2000-х. А 49 дооптимизировали, что в Минск на нем очень тяжело ездить. Он стал перевалочным поездом заграницу. Короче, где-то меняется ситуация, где-то нет. Посмотрим.