График 2010/2011

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2010/2011

Сообщение suntechnic »

Muller писал(а): 391 и 37 объединят? Да уж. и видимо отдадут Псоковичам. И тогда у ТЧ14 останеться только 47 49 и 53 поезда СПБ-Вит-пасс.
Да, объединят. Правда, расцепка по Резекне, не думаю, что локи дальше Пыталова пойдут. А какие сейчас поезда у ТЧ-14? Псковичи имеется в виду цех ТЧ-31?
Muller писал(а): А что с Гродненским по ОКТ ЖД? На много ускорят? Какие еще изменения есть на этом направлении?
Ксати на сколько я понимаю 57 ранее и ходил через Полоцк-Молодечно и ТЭПы ОКТ ЖД доходили до Гродно.
А еще ранее )))) этот поезд вообще вроде бы до Варшавы ходил))
Ускорят всего на 9 минут. Теперь минимальное время от СПб до Дна 3.30. Изменений серьезных нет, Минский поезд только немного ускорили в сторону СПб, теперь разница между ним и Брестким целый час. А еще не так давно было каких то 10-20 минут. В сторону СПб у 58 график достаточно тянутый. Поскольку он идет в это время один, он пропускает только в Локне пригородный, в Передольской пригородный, в Бахарево первый дневной Львовский, ну и в Тарковичах обидная техстоянка для летних поездов, которые отправляются в 14.00. То есть этот поезд практически всюду пропускает сам, вместо того, чтобы пропускали его.
Ранее он действительно ходил через Невель-Полоцк-Молодечно-до Варшавы. До Гродно были всегда только вагоны. Но локомотивы все равно менялись по Новосокольникам и Полоцку. До расписания 2000/2001. Потом поезд на 8 лет ушел в спячку... И поскольку стал наблюдаться рост пассажиропотока по Минску, Барановичам, поезду поменяли маршрут. Однако вагоны через Лиду оставили. В этой связи я и соглашусь с depo_minsk, что смысла теперь заезжать в Мосты нет. Полчаса минимум освобождается. Ну в общем, здесь можно много чего оптимизировать, видимо пока этим не занялись, как было с 51 поездом, который начали оптимизировать только где-то ближе к концу 2000-х. А 49 дооптимизировали, что в Минск на нем очень тяжело ездить. Он стал перевалочным поездом заграницу. Короче, где-то меняется ситуация, где-то нет. Посмотрим.
Rabbit1975
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: График 2010/2011

Сообщение Rabbit1975 »

ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ - - 06:37
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 07:14 2 07:16
ЖЛОБИН 07:49 3 07:52
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 08:10 1 08:11
БОБРУЙСК 08:48 3 08:51
ОСИПОВИЧИ 1 09:23 2 09:25
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 10:40

МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ - - 15:04
ПУХОВИЧИ 15:52 2 15:54
ОСИПОВИЧИ 1 16:31 3 16:34
БОБРУЙСК 17:09 4 17:13
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 17:50 1 17:51
ЖЛОБИН 18:11 3 18:14
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 18:48 2 18:50
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 19:32

Первый раз за несколько лет 95/96-97/98 ускорили, а не замедлили.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2010/2011

Сообщение Wowan »

Muller писал(а):Ксати на сколько я понимаю 57 ранее и ходил через Полоцк-Молодечно и ТЭПы ОКТ ЖД доходили до Гродно.
А еще ранее )))) этот поезд вообще вроде бы до Варшавы ходил))
Не совсем корректно. Перед тем как появился нынешний Петербург - Гродно, когда-то (кажется, последний раз это было в 2001 или 2002 году) ходил 57/58 Петербург - Варшава. Но ходил он с СПб-Варшавского через Лугу, Батецкую, Невель, Мосты, Гродно.
А ТЭПы Окт. ж.д. последний раз в Гродно были году в 1996 или 1997-м (когда там ликвидировали 25/26 и завернули 57/58 через Беларусь?).
Muller
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2010/2011

Сообщение Muller »

нее Псковичи это цех ТЧ18 Дно. Когда то было самостоятельное ТЧ17.

Псков обслуживает 37 поезд, теперь скорее всего с летнего графика 91( ошибочка с этого графика он не 391, сам ошибся)) ) И поезд 677 то же возит ТЧ18 но именно Дно а не Псокв, Теперь убрана дурацкая подвязка с поездами 47,54,677,678. Раньше там по Дно очень хитро менялись):

ТЧ14 везли 47 до Дно и забирили 678, 677 везли ТЧ14 до Дно и забирали 54. Это поезда с Питера. С Новосокольник же албанцы везли 54, и назад пассажирами, и 678 - назад утренним пригородным. Если короче то: ТЧ14 - 47\678, 677\54, Новосокольники - 54\пассажирами, 678\пригород.

ТЧ14 по моменту возит 47, 49, 53( обычно под 53 выдают БС) и 91( то же обычно БС) первые 3 поезда до Новосокольник везут наши бригады, 91 до Пыталово бригада. С Новосокольник обычно забираем Мариуполь 348, Киев иногда54, 62 Кишинев иногда. Как получиться. Смотрел подвязки бригад - каждый месяц по новому.


Раньше же вообще наши бригады не очень удачно попадались до Новосокольник, очень мало времени отдыха, за исключением 19\20 отдыхали весь день. Самая короткая подвязка 61\62, сдача то се, поесть помыться и на сон оставалось всего то часов 3-4. Чего не скажешь об ТЧ15 БЧ - плечо короткое, а отдых большой. Они не стремились уезжать той же ночью, а обычно только на следующий вечер. Они в бригаднике НСК купили телек, тарелку себе, и вообще развелкались там как могли, до недавних событий летом(((

ЗЫ если интересно могу отсканить график ТЧ31 под пассажирские поезда на декабрь 2009.
Ксати могу поздравить - 51-52 сейчас "деповской" пеозда ТЧ31. На особом учете, раньше была своя машина 124, и 4 бригады. В графике хорошо видно)

ЗЫ а Витебск-Орша скорость то подняли?
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2010/2011

Сообщение suntechnic »

ЗЫ а Витебск-Орша скорость то подняли?
Не подняли. Некоторым даже скорым замедлили на минуту-две. Скорости советского времени еще достичь не можем.
Muller
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2010/2011

Сообщение Muller »

а при союзе там быстрее было? Вообще на каких участках упала скорость и на сколько? Касетельно Хотя бы Орша-Брест, Орша-Витебск-Нск-Дно-СПБ, Минск-Гомель, Орша-Гомель. если не сложно конечно) и по каким причинам?

Мое видение - ухудшение путевого хозяйства.

Ксати у нас под Питером то же заложено в графике на нектоыре поезда скорость 60-70, при максимальной по перегону 100-120. За то после Дно эти поезда шпарят как угорелые. Зачем так? Понятно, что есть какие то подвязки итд итп, время перехода с одного круга на другой, согласование с другими поездами, но тем не менее

Ксати вон на главном ходу ОКТ ЖД, машинист один писал на паровозе, мол ЧС2т пускают на МСК ЖД, что бы скэномить на перецепке 15 минут, зато время в пути до Бологое( 350км) Едем 4-4,5 часа, Хотя реально есть шансы поднять. В общем методика сокрщения времени мне не совсем понятна)
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2010/2011

Сообщение suntechnic »

Небольшой оффтоп получается. Я потом выделю в отдельную тему.

Я попробовал сравнить графики разных лет. Видимо тут работает два фактора - работа путейцев и графистов.
На тему скоростей на Витебском ходу от СПб могу сказать, что там, во-первых, плотно пригород воткнут, и некоторые скорые видно, как тащатся до Вырицы, а далее 100-120. Во-вторых на ст. Детское Село негабарит и ограничение 40. В третьих, что-то там было на тему снижения скорости на переездах. В-четвертых, на этой линии много разъездов и своего рода "пакетный" режим. Из СПб с 13 до 0. В СПб с 5 до 17. Скорость на линии зависит прежде всего от того, пропускает ли данный поезд остальные, или наоборот, другие стоят под скрещением.
На главном ходу, аналогичные расстояния проходятся быстрее. До Чудово - чуть меньше 1,5 часа. До Оредежа (на 10 км больше) 1.50-2 часа. Почему тащатся на ГХ? На главном ходу много обгонов того же Сапсана/пригород. Плюс графики региональных поездов издревле тянутся.


Орша-Минск (еще к уровню 1975 года ускоряться)

1975 год самый быстрый поезд номер 13 Москва-Берлин - 2.08
1987 год несколько поездов - 2.17
2009 год 7 поезд Славянский экспресс 2.14

Минск-Брест (на уровне советских времен)
1975 год 22 поезд Варшава-Москва 3.22 (уже в 1980 году 3.27 минимум)
1987 год 9 поезд Москва-Варшава 3.19
2009 год 9 поезд 3.23


Орша-Витебск (так уровень 81 года и не достигнут)
1975 год 19 поезд 1.23
1981 год 54 и 50 поезда 1.13
1987 год 49 поезд 1.20
2010 год 1.18

Витебск-Нск (уровень советских времен)
1975 год 19 поезд 2:12
1987 год 19 поезд 2:22
2010 год 57 поезд 2:13

Нск-Дно (уже хорошо, при СССР было хуже, но резервы ускоряться есть - 176 км почти без пригорода при средней 100 около 2 часов)
1975 год 53 поезд 2:43
1987 год 19 поезд 2:44
2009 год 49 поезд 2:34

Дно-СПб (до уровня 1975 года не дошли, но близки)
1975 год 20 поезд 3.19 (так примерно до 1980 года)
1987 год 19 поезд 4.03 (после чего скорости стали расти)
2010 год 57 поезд 3.30 (можно и быстрее)

Минск-Гомель (вот где разница на лицо)

1975 год 4.46 58 поезд Адлер-Рига
1987 год 4.50 138 поезд Адлер Рига
2010 год 4.06 86 поезд Минск-Киев

Орша-Жлобин-Гомель (есть где вспомнить советские времена)

1975 год 5.09 53 поезд СПб-Киев
1987 год 5.07
2010 год 5.23
Muller
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2010/2011

Сообщение Muller »

1. По поводу пригорода согласен, что утром езда по желтому, что вечером, на отпраление + еще грузовые умудряються впихивать

Ксати сразу же вопрос по БЧ. На БЧ есть ли такие часы- пик? В районе того же Минска? Хотя я читал здечь, что мвпс на БЧ отдаеться последний приоретет

2. По Пушкину. Не знаю какой там не габараит, если только 2 платформа для нечетных) Я слыхал что там просто огарничение "перезд головой поезда 40"

Я чертил ГДП этого участка( уже говорил )) ) Так вот самыое заполненное время это начиная с 22:00 примерно и до 5-6 утра на участке Дно-Новосокольники, это касательно скрещений и обгонов. Ну да и Пииреский участок ограничен пригородом, как уже указывалось выше.

ЗЫ информация по времени интересная, спасибо)
Изображение
Strannik
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07

Re: График 2010/2011

Сообщение Strannik »

9,16,23 мая

п. 803 Минск-Брест
отпр. из Минска в 11-44
приб.в Брест в 16-07

п. 804 Брест-Минск
отпр из Бреста в 16-42
приб.в Минска в 20-45

Есть подозрение, что с нового графика могут назначить по ВС. В экспрессе пока не видно.
Strannik
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07

Re: График 2010/2011

Сообщение Strannik »

Похоже, проясняется судьба 307/308.

По четным. Поезд №145

МОГИЛЕВ 1 - - 18:00
ШКЛОВ 18:50 2 18:52
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 19:36 19 19:55
ТОЛОЧИН 20:26 1 20:27
КРУПКИ 20:59 1 21:00
БОРИСОВ 21:27 2 21:29
ЖОДИНО 21:44 1 21:45
МИНСК 22:32 16 22:48
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 22:32 16 22:48
ФАНИПОЛЬ 23:15 1 23:16
КОЙДАНОВО 23:29 2 23:31
СТОЛБЦЫ 00:03 4 00:07
ГОРОДЕЯ 00:27 3 00:30
БАРАНОВИЧИ 01:09 28 01:37
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 01:09 28 01:37
ЛЯХОВИЧИ 01:56 2 01:58
РЕЙТАНОВ 02:08 1 02:09
ГАНЦЕВИЧИ 02:32 4 02:36
МАЛЬКОВИЧИ 02:57 2 02:59
ЛЮЩА 03:12 2 03:14
ЛУНИНЕЦ 03:37 28 04:05
ЛОВЧА 04:24 4 04:28
ПАРОХОНСК 04:48 5 04:53
ПИНСК 05:17 9 05:26
МОЛОТКОВИЧИ 05:38 1 05:39
ЮХНОВИЧИ 05:53 4 05:57
ЯНОВ-ПОЛЕССКИЙ 06:10 2 06:12
ДРОГИЧИН ГОРОД 06:35 2 06:37
ДРОГИЧИН 06:47 2 06:49
АНТОПОЛЬ 07:05 2 07:07
ГОРОДЕЦ 07:15 2 07:17
КОБРИН 07:40 6 07:46
ЖАБИНКА 08:07 13 08:20
БРЕСТ 08:52 - -
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 08:52 - -

А что по нечетным?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2010/2011

Сообщение suntechnic »

Странно. я вижу по нечетным.
а по четным этой ниткой от Могилева будет видимо 392.
есть подозрение, что в нечетные дни будет ходить по маршруту Могилев-Жлобин(идиотский крюк, но что делать)-Осиповичи-Барановичи-Брест(если не Барановичи-Лунинец-Брест :shock: )

Кстати, 645 поезд таинственно стал 605.
652 стал 612.
Для чего? у нас и так пассов мало.


А вот 146 с отправлением по четным.

Маршрут движения поезда 146Б : БРЕСТ ЦЕН - МОГИЛЕВ 1

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
БРЕСТ 20:34
БРЕСТ ЦЕН 20:34
ЖАБИНКА 20:58 4 21:02
КОБРИН 21:24 5 21:29
ГОРОДЕЦ 21:48 2 21:50
АНТОПОЛЬ 21:59 2 22:01
ДРОГИЧИН 22:18 2 22:20
ДРОГИЧИН Г 22:30 2 22:32
ЯНОВ ПОЛЕС 23:00 3 23:03
МОЛОТКОВИЧ 23:33 1 23:34
ПИНСК 23:47 12 23:59
ПАРОХОНСК 00:25 2 00:27
ЛОВЧА 00:44 4 00:48
ЛУНИНЕЦ 01:08 24 01:32
ЛЮЩА 01:58 2 02:00
МАЛЬКОВИЧИ 02:15 2 02:17
ГАНЦЕВИЧИ 02:45 4 02:49
РЕЙТАНОВ 03:16 1 03:17
ЛЯХОВИЧИ 03:27 2 03:29
БАРАНОВИЧИ 03:48 25 04:13
БАРАНОВ П 03:48 25 04:13
СТОЛБЦЫ 05:01 1 05:02
КОЙДАНОВО 05:30 1 05:31
МИНСК 06:08 14 06:22
МИНСК ПАСС 06:08 14 06:22
ЖОДИНО 07:14 2 07:16
БОРИСОВ 07:32 3 07:35
КРУПКИ 08:04 1 08:05
ТОЛОЧИН 08:40 1 08:41
ОРША ЦЕНТ 09:17 37 09:54
ШКЛОВ 10:53 2 10:55
МОГИЛЕВ 1 11:32
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2010/2011

Сообщение suntechnic »

Вновь становится актуальным старое предложение цеплять в Орше вагоны Минск-Витебск и обратно с отдельным локомотивом. ежедневно.

А 683/684 запустить по маршруту Гродно-Молодечно-Полоцк-Витебск. Получится быстрее :)

например в таком расписании:
20.00 Гродно
1.20-35 Молодечно (смена бригад)
5.55-6.25 Полоцк
7.55 Витебск

22.00 Витебск
23.30-0.00 Полоцк
4.00-4.15 Молодечно
9.30 Гродно
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2010/2011

Сообщение suntechnic »

128 Гродно-Минск стал 138. Скоро он станет видимо пассажирским, остановка в Черлене и Богданове, мягко говоря вызывает непонимание.

ГРОДНО - - 06:30
СКИДЕЛЬ 06:59 2 07:01
ЧЕРЛЕНА 07:11 2 07:13
МОСТЫ 07:29 2 07:31
РОЖАНКА 07:55 2 07:57
ЛИДА 08:44 6 08:50
ЮРАТИШКИ 09:39 2 09:41
БОГДАНОВ 10:02 2 10:04
МОЛОДЕЧНО 10:58 4 11:02
МИНСК 12:13 - -
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 12:13 -
Rabbit1975
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: График 2010/2011

Сообщение Rabbit1975 »

suntechnic писал(а): Кстати, 645 поезд таинственно стал 605.
663 Гомель-Брест стал 603-м :D
Осталось увидеть номера 615-го и 649-го Гомель-Гродно.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2010/2011

Сообщение Wowan »

Ну и какой смысл делать "кругосветку", которая из Минска в Брест идет 10 часов через Лунинец, скорым поездом?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2010/2011

Сообщение micha1520 »

Чтоб выбить из пассажира еще немного тысяч белорусских рублей :D
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2010/2011

Сообщение Московой »

Ага, к тому же это поезд в основном для Пинчан, Дрогичинцев, Полешуков и Владлена :)
Хотя когда я ездил им до Янова много людей ехало в Брест по делам, им удобное прибитые утром, поспать можно.
А под каким номером он будет сейчас?

А на Западнукю Украину ничего нового нет? 371-й будут ещё пускать до Франковска?
Изображение
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: График 2010/2011

Сообщение vl80 »

suntechnic писал(а):128 Гродно-Минск стал 138. Скоро он станет видимо пассажирским, остановка в Черлене и Богданове, мягко говоря вызывает непонимание.
По-моему просто скрещение
Strannik
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07

Re: График 2010/2011

Сообщение Strannik »

142 с отправлением по нечетным.

БРЕСТ - - 20:34
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - - 20:34
ЖАБИНКА 20:58 4 21:02
КОБРИН 21:24 5 21:29
ГОРОДЕЦ 21:48 2 21:50
АНТОПОЛЬ 21:59 2 22:01
ДРОГИЧИН 22:18 2 22:20
ДРОГИЧИН ГОРОД 22:30 2 22:32
ЯНОВ-ПОЛЕССКИЙ 23:00 3 23:03
МОЛОТКОВИЧИ 23:33 1 23:34
ПИНСК 23:47 12 23:59
ПАРОХОНСК 00:25 2 00:27
ЛОВЧА 00:44 4 00:48
ЛУНИНЕЦ 01:08 24 01:32
ЛЮЩА 01:58 2 02:00
МАЛЬКОВИЧИ 02:15 2 02:17
ГАНЦЕВИЧИ 02:45 4 02:49
РЕЙТАНОВ 03:16 1 03:17
ЛЯХОВИЧИ 03:27 2 03:29
БАРАНОВИЧИ 03:48 25 04:13
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 03:48 25 04:13
СТОЛБЦЫ 05:01 1 05:02
КОЙДАНОВО 05:30 1 05:31
МИНСК 06:08 14 06:22
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 06:08 14 06:22
ЖОДИНО 07:14 2 07:16
БОРИСОВ 07:32 3 07:35
КРУПКИ 08:04 1 08:05
ТОЛОЧИН 08:40 1 08:41
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 09:17 20 09:37
БОГУШЕВСКАЯ 10:20 2 10:22
ВИТЕБСК 11:00 - -

Теперь все ясно
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2010/2011

Сообщение micha1520 »

Да... Накрутили...
Хождение местных поездов по дням-это первый признак его вымирания в таком виде..
Сделали б уж лучше Орша-Брест ежедневный.
А про Могилев-Брест через Слуцк ИМХО забыть можно..
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2010/2011

Сообщение Московой »

Молодцы, руководство Чыгунки, одним словом...хорошо, и что будет тогда, если пятница и воскресенье упадут на чётные? Будем весело под звуки Интернационала хлопать потере пассажиров???
Уз извините, накипело...но чтоб убить Забулдонский поезд...да и ещё поменять маршрут!
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: График 2010/2011

Сообщение andy t »

1. В чем искать логику замены номеров поездов? В упор не вижу никаких причин... Теперь только новые цифры запоминать...

2. Заменой 307/308 на два "типа скорых" Брест - Могилев и Брест - Витебск полностью удовлетворен. Молодцы, так держать. Буду ездить. А на Смоленск 651 (или как он теперь там) + электра - дешево и по делу.

3. "Ускорение" 95/96 вызывает чувство типа "старались как могли, но придумали только это". Действительно, без провода КС и капитального ремонта многих участков пути на этом отрезке говорить о чем то серьезном пока не приходится.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2010/2011

Сообщение Wowan »

vashkov писал(а):2. Заменой 307/308 на два "типа скорых" Брест - Могилев и Брест - Витебск полностью удовлетворен. Молодцы, так держать. Буду ездить. А на Смоленск 651 (или как он теперь там) + электра - дешево и по делу.
Чем вызвано удовлетворение повышением статуса поезда? Кроме гордого названия "скорый" никаких достоинств у него не прибавилось. На участке Брест - Орша средняя скорость <55 км/ч - 12 ч. 43 мин. на 696 километров. Ну какой он нафиг скорый?
И в чем проблема для Вашкова была раньше ездить в Смоленск с пересадкой на электричку в Орше? Уверен, что других желающих ездить из Минска или Бреста в Смоленск таким способом немного.

Я еще могу понять перевод южных анапско-новороссийских поездов из скорых в пассажирские - у анапского средняя скорость была вообще 47 км/ч.
Последний раз редактировалось Wowan 28 апр 2010, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2010/2011

Сообщение micha1520 »

Полесские забулдоны давно пользовались смоленской электрой. Но теперь останутся без запасного варианта...
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: График 2010/2011

Сообщение andy t »

Wowan писал(а): Чем вызвано удовлетворение повышением статуса поезда? Кроме гордого названия "скорый" никаких достоинств у него не прибавилось.
На статус поезда мне всё равно, лишь бы был нефирменным, ибо фирма - это самое поганое, что могут сделать с поездом. А достоинство у него (них) стало в достижении таких городов как Могилев и Витебск, котрые мне часто нужны, особенно второй.
И в чем проблема для Вашкова была раньше ездить в Смоленск с пересадкой на электричку в Орше?
Никакой
Уверен, что других желающих ездить из Минска или Бреста в Смоленск таким способом немного.
А ездить 307/308 за кучу межгостарифных рублей было очень много? Никогда не замечал, что бы там вагоны на участке Орша - Смоленск набивались пассажирами. Даже общак (единственный нормалный вагон в том поезде) заполнялся по настоящему только в Орше. А то, как издевались над обычными полесскими пассажирами "международной постелью" за 4000 БРБ я вообще молчу.

Убили 307/308 располовиниванием - сделали хорошее дело. Мои рукопожатия пассажирской службе БЧ.
Ответить