Как НЕ коптить провод?

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

dmitro писал(а):ТЭП60-0774 "Курсант Дмитрий Гвишиани"..... Я его в этот понедельник в Барановичах видел в 7.00. Как раз тянул 372 Львов-Минск с Баранович до Минска (не знаю чего, но на электровоз его не меняют; каждый раз поезд Минск-Львов с Минска до Баранович тягает ТЭП 60-наверное до Лунинца тянет).
Ну вот приплыли, и электровозы закончились, скоро 1/2 будет под ТЭП60 ходить :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А я бы все ЧС4Т с коротким плечом Минск-Барановичи-Минск заменил на ТЭП60,70 . Ведь В Брест, Гродно, Лунинец надо локи как то засылать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А я бы депо "тапочное" из Минска бы куда-нибудь перевёл. А то тактика копчения провода Осиповичи - Молодечно объясняется лишь необходимостью заслыки резаком под проводом тех же тапков в Осиповичи, даже если сами поезда тянуть электровозом.
А начинать коптить провод - ИМХО, это шаг назад. А в Брест, ИМХО, ТЭП60 засылаются через Гомель, а в Гродно - через Молодечно.

Наблюдение из жизни. Работал на поезде 649 Гомель - Гродно. Идём под ТЭП60 до Баранович. Там его отцепляют и прицепляют другой, который и тянет до Гродно.
В Гродно наш ТЭП60 отцепляют и цепляют его к 127-му, и тот утягивает его на Минск через Молодечно.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Да, скорее всего так и есть. В Гродно - через Молодечно, а на участок до Баранович эти же локи из Гродно делают оборот по Барановичам...
А в Брест - достоверно известно что 660 тянется полностью от Баранович Минским тапком, а вот как он едет в депо - коптя или через Гродно - науке неизвестно.

Но вот в чем вопрос. Пока э...я у нас стоит намертво, некуда в общем тапки перегонять. Либо часть в Гродно - значит открывать заново ТЧ Гродно, на Вильнюс точно некуда, направлением в Могилев - там и свои есть, и Оршанские, направлением в Гомель - вот это рационально было бы. В общем количество тапков в Минске, имхо, надо уменьшить за счет перевода части локов в оборотные депо (Гомель, Полоцк, Брест).

Однако коптить провод - не всегда есть шаг назад, это может быть банальная и нужная экономия (локомотивов, бригад, etc.). И так поступают не только у нас на дороге.
Другое дело, что у меня есть подозрение, что на участке Барановичи-Минск использование тепловозов вместо электровозов может несколько снизить участковую скорость, поскольку характеристики ТЭП60 и ЧС4Т по ускорению и скорости несколько разные, а путь там местами весьма неплох.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):В общем количество тапков в Минске, имхо, надо уменьшить за счет перевода части локов в оборотные депо (Гомель, Полоцк, Брест).
Я бы вместо Полоцка написал Молодечно.

А вообще, эти наши размышления чем-то напоминают уже широко известные рассуждения о стрелочных переводах на ж.б. брусьях.
На самом деле, очень многое тут для меня лично неизвестно, но исходя из моего объёма знаний мне покзалось, что так будет лучше.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Как НЕ коптить провод?

Сообщение Евгений Громов »

Для предотвращения массового оффтопа, сообщения были перемещены сюда.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Да, действительно, это переливание из пустого в порожнее.
Ответ на вопрос в заголовке мне неизвестен. Наверное, пока это невозможно.
А пока не порезали тапки, будем их фотографировать и наслаждаться работой их дизеля.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):
Alex-SPU писал(а):жесткий стеб . Жерело не простит. :D
На дороге бардак, а он там про какую-то электрификацию на 2006 год. :evil: , делать что-то надо и причем грамотно, а не проводить электрификацию и закупаить ТЭП70 и ДР1Б.
Насчёт бардака вы конечно преувеличиваите, БЧ- одна из самых организованных и успешных госструктур, которая несмотря на то, что приходится дотировать пассажирские и пригородные доходы из прибыли, умудряется огромные средства влаживать в развитие( тапки и ДРки только вершина айсберга). А насчёт закупок ТЭП70 и ДР1Б, то это не мешает проводить электрификацию, ведь никто не обещал электрифицировать всю сеть железных дорог, а старые тапки и ДРки приходится по-тихонечку заменять. То что про покупку электровозов ничего не говорится, ещё не значит, что её не будет, просто не принято о таких вещах говорить до оформления контрактов, скажу по секрету, видел на одном из форумов скриншот компьютерной модели похожей на ДР1Б, но выполненной в габарите электричек, так что не удивляйтесь, если появится информация о закупке электропоездов ЭР9Б. Не удивлюсь, если часть из них станет попугаями, что несколько компенсирует недостаток пассажирских электровозов, весь вопрос может стать только в грузовых электровозах.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А сколько надо электропопугаев - Минск-Брест, Минск-Смоленск, ну может сделают до Молодечно и Осиповичей. Не получится заменить все пассажирские скорые попугаями. Ведь электропоезда максималку имеют 120, а график 111 рассчитан до 140, также 106. Получается порядка 5 8-вагонных(лучше 6) составов вполне покроют потребности. А электровозов освободится максимум пару штук. Тем более что аренда у Вязьмы уже много лет покрывает потребность в пассажирских электровозах. Мне непонятно, почему также и по ВЛ80 не договорились с вязьмичами.
А сейчас разумно обновляется пассажирский тепловозный парк. Депо Минск ждет тепловозы поновее ТЭП60.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Ведь электропоезда максималку имеют 120, а график 111 рассчитан до 140, также 106.
Электропоезда ЭР9 всех индексов имеют конструкционную 130 км/ч. Другой вопрос, ездил ли на них кто-нибудь столько
Я вот узнал, что на испытаниях ТЭП60 разгоняли до 193 км/ч.

А ещё есть инфа, что в советское время на некоторых участках главного хода О-Мн-Бр 2ТЭП60 наяривали со скорыми со скоростью 160 км/ч. По потом от этого отказались, т.к. было очень мало машинистов, которые так могли водить поезда. (Очень жёсткая медкомиссия и опыт нужен был.).
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

Ну че ты сразу все удаляешь та а???
Ты наверно тоже диктат любишь??
Ты даже достойно ответить не можешь, поэтому и удаляешь сообщения, эх ты. Сначала поработай с мое машинистом в эксплуатации, и в ремонте ПС, а потом будем разговаривать, и в жизни я видел уже побольше твоего, в том числе и на работе.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Кто платит, тот заказывает музыку. Слышал?
Ты пришёл, сюда, а не я к тебе.
К тому же массивный оффтоп. В тех сообщения полезной инфы - ноль.
Ты все темы в одну сторону заворачиваешь.
Замути себе сайт и дерьмом всех там поливай.
На разумные аргументы ты никак не реагируешь, спорить с тобой бесполезно.

Краткое содержание твоих постов:
"Постоянно копят провод, деревянные шпалы, всё воруют, самая отсталая ж.д." причём пишется это одинаково во всех топиках.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

И М Х О Уважаемый TRAINer, вся твоя проблема в том, что реальность это не железнодорожная романтика, а она, в смысле реальность - подруга суровая и зачастую невеселая, и , тем более в нашей стране. А проблемы все в Управлении нуна искать, а не на меня бочки катить с твоими фактами, МОИ ГЛАЗА - мой основной факт! Смотри на веши реальнее! хотя и самому поверь не хочется на них реально смотреть, т.к. все что происходит ща на дороге полное недоразумение, которое хочется чтобы оказалась страшным сном.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а): "Постоянно копят провод, деревянные шпалы, всё воруют, самая отсталая ж.д." причём пишется это одинаково во всех топиках.
А что не так что ли??? Ты мне скажи что было сделано за последние 6 лет на дороге выдающегося??? Ну что нечего сказать?, да потому что ничего практически, а весь этот псевдоремонт вокзалов и т.д. так, для общих глаз, вначале путевое хозяйство в порядок бы привели, не говоря уже о какой-то электрификации, и ремонт на должном уровне делали. А ВЫ делаете вид или пытаетесь делать что как будто у нас все хорошо, я лично не вижу ничего хорошего, А БЧ толчется на месте вот и все. Реально как пассажир яне заметил улучшения в качестве обслуживания на Ж.Д., повышения скоростей и т.д. Сам же писал " ничего нормально сделать не могут" это чьи слова мои что ли? Ничего у нас сверх выдающегося не сделано. Вот и все.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А твоя проблема ИМХО, в том, что по-твоему плохо абсолютно всё. Ничего хорошего на БЧ нет и быть не может.
А на УЗ всё цветёт райскими ароматами.

Всякие попытки сравнить с Латвией, Эстонией и другими странами игнорируются.

Да, проблемы есть, причём зачастую серьёзные проблемы. Но зачем в каждом топике всех и вся поливать дерьмом?

Создай какой-нибудь топик по теме и развивай там тему, а то получается, что на вопрос "а что ещё таскают ТЭП60 до Баранович" ты отвечаешь в стиле "Жерело козёл" и далее начинаешь пороть откровенную чушь про снятие КС. Или ты дейстивтельно свято веришь, что ЭП10 будет таскать ТЭП70?
реальность - подруга суровая и зачастую невеселая, и , тем более в нашей стране
То-то же. Ты хочешь, чтобы при "официальной" зарплате $250 (и то не у всех) у нас народ ездил в TGV, покупая билеты за $50? Или ты считаешь, что административными методами можно сделать эту цену : 5-10$, при этом платя квалифицированному персоналу по $250?

Ж.д. - это не отдельное независимое царство, а в некоторой степени зеркало экономики страны. А что тут твориться - очевидно (для тех, кто не смотрит БТ) :(. Можно порадоваться, что несмотря на это, БЧ хоть как-то, пусть и медленно, но выкарабкивается из глубочайшей задницы.

Давай я тебе напишу несколько неоспроримых плюсов, минусы ты уже раздул:

1. Сохранение пассажирского (пригородного) движения практически по всей сети (см. Латвия, Эстония, Россия). При этом тарифы более - менее приемлемые.
2. Реконструкция станций и вокзалов.
3. Разработка и внедрение новых типов СЦБ: ДЦ "Нёман", МПЦ "Ипуть", чешская МПЦ "ESA 11", комплексы КТСМ.
4. Постепенная реконструкция пути.
5. КВР ПС - правда, это везде происходит не от хорошей жизни.

И это учитывая то, сколько БЧ "дарит" соляры на посевную, уборочную и т.д. А ведь БЧ дотаций не получает и тем не менее, остаётся в плюсах.
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Если хочешь реально что-то предложить - создай топик со своими предложениями и мы их с удовольствием обсудим.

А что касается электрификации - ты не считаешь, что это может быть экономически нецелесообразно?

Только давай не будем это всё писать тут - создавай новый топик со своими рациональными предложениями по подъёму БЧ.
Люди из управления БЧ этот форум читают (это факт) - может, разумные мысли подчерпнут отсюда.

P.S. Был бы я диктатором, я тебя полгода бы не терпел.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

А вот и ссылка на скриншот и обсуждение его http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=3 ... ply_370743
ИМХО наводит размышления о возможном скором появлении у нас новых электропоездов....
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

О.К, :wink: но тем не менее каждый останется при своем мнении, тем более каждый на это имеет право, или мы не в демократичной стране живем??? :lol: :lol: :lol:
А в плане что-то предлагать, то не знаю, что и предложить :lol: :lol: :lol: , деньги нужны на все, вот и вся проблема :roll: Без инвестиций тут и предлогать нечего. Теперь по поводу прибалтики, был я на той неделе в Москве, назад возвращался 5-кой, состав литовский, и должен сказать, что литовцы весьма приятно удивили своей чистотой в вагоне, но самое интересное это то, что они избавились от рассадника пыли в вагонах - матрацов, просто взяли и перетянули все полки, сделали их мягкими, а сверху-велюр, просто и гениально, и белье у них белоснежное и как "шелк" приятно спать,и в туалетах туалетная бумага и жидкое мыло, все как и должно быть в порядке вещей, не ощущаешь дискомфорта,что захотел то и получил, прошу заметить, что поезд был НЕ фирменный. А туда ехал нашим 78-м фирменным, должен сказать небо и земля, даже и вагон был КВРенный, но почему-то в нем я себя чувствовал в дискомфорте, ни туалетной бумаги в вагоне, не мыла и т.д. ,белье хоть и в целафане, но серого цвета, молчу про его мягкость, и стоит 4600, да я бы и тысячи не дал за такое извиняюсь тряпье. Вот вам пример и разница прибалтики и у нас. Хорошее сравнение лучше не придумаешь.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а):А вот и ссылка на скриншот и обсуждение его http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=3 ... ply_370743
ИМХО наводит размышления о возможном скором появлении у нас новых электропоездов....

А в плане новых э/п то вот главная страница разрабатываемого пока сайта завода RVR, и судя по всему на ней обновленная ЭР2т и ничего общего с ДР1Б не имеет http://www.rvr.lv/
OZZY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:21
Откуда: Питер/Москва

Сообщение OZZY »

STATION писал(а):О.К, :wink: но тем не менее каждый останется при своем мнении, тем более каждый на это имеет право, или мы не в демократичной стране живем??? :lol: :lol: :lol:
А в плане что-то предлагать, то не знаю, что и предложить :lol: :lol: :lol: , деньги нужны на все, вот и вся проблема :roll: Без инвестиций тут и предлогать нечего. Теперь по поводу прибалтики, был я на той неделе в Москве, назад возвращался 5-кой, состав литовский, и должен сказать, что литовцы весьма приятно удивили своей чистотой в вагоне, но самое интересное это то, что они избавились от рассадника пыли в вагонах - матрацов, просто взяли и перетянули все полки, сделали их мягкими, а сверху-велюр, просто и гениально, и белье у них белоснежное и как "шелк" приятно спать,и в туалетах туалетная бумага и жидкое мыло, все как и должно быть в порядке вещей, не ощущаешь дискомфорта,что захотел то и получил, прошу заметить, что поезд был НЕ фирменный. А туда ехал нашим 78-м фирменным, должен сказать небо и земля, даже и вагон был КВРенный, но почему-то в нем я себя чувствовал в дискомфорте, ни туалетной бумаги в вагоне, не мыла и т.д. ,белье хоть и в целафане, но серого цвета, молчу про его мягкость, и стоит 4600, да я бы и тысячи не дал за такое извиняюсь тряпье. Вот вам пример и разница прибалтики и у нас. Хорошее сравнение лучше не придумаешь.
77/78 ИМХО не самый удачный пример белорусского поезда. Гораздо больше подойдет 27/28, например, тоже, кстати нефирменый или, если хотите 39/40. Я в феврале катил гродненским от Вязьмы до Смоленска: единственное преимущество - заранее указываются места, а так ресторана нет, буфет не работает, проводники с перепоя, да и к тому же с друзбями по дороге в I отсеке пьют.


Сравнивать лит жд и БЧ тоже ИМХО неправильно, так как в Литве ходит 10,5 ПДСов, да и те по 7 вагонов и на расстояния по 200 км, за ними-то всяк легче следить.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я на 77/78 поезде сам не ездил, но слышал от многих людей, что это самый отстойный фирмач БЧ.
Прошу прощения, если кого обидел, но до меня доходила такая инфа.
Виды пассажирских вагонов в ЛНБ Гродно вполне соответствуют этой информации.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Иван »

STATION писал(а):О.К, :wink: но тем не менее каждый останется при своем мнении, тем более каждый на это имеет право, или мы не в демократичной стране живем??? :lol: :lol: :lol:
А в плане что-то предлагать, то не знаю, что и предложить :lol: :lol: :lol: , деньги нужны на все, вот и вся проблема :roll: Без инвестиций тут и предлогать нечего. Теперь по поводу прибалтики, был я на той неделе в Москве, назад возвращался 5-кой, состав литовский, и должен сказать, что литовцы весьма приятно удивили своей чистотой в вагоне, но самое интересное это то, что они избавились от рассадника пыли в вагонах - матрацов, просто взяли и перетянули все полки, сделали их мягкими, а сверху-велюр, просто и гениально, и белье у них белоснежное и как "шелк" приятно спать,и в туалетах туалетная бумага и жидкое мыло, все как и должно быть в порядке вещей, не ощущаешь дискомфорта,что захотел то и получил, прошу заметить, что поезд был НЕ фирменный. А туда ехал нашим 78-м фирменным, должен сказать небо и земля, даже и вагон был КВРенный, но почему-то в нем я себя чувствовал в дискомфорте, ни туалетной бумаги в вагоне, не мыла и т.д. ,белье хоть и в целафане, но серого цвета, молчу про его мягкость, и стоит 4600, да я бы и тысячи не дал за такое извиняюсь тряпье. Вот вам пример и разница прибалтики и у нас. Хорошее сравнение лучше не придумаешь.
Когда ты про электрификацию БЧ толкуешь, я молчу, так как некомпетентен, вам там виднее, но вот только не надо про Прибалтику, хорошо? :evil:
У нас тут с 28 мая повышают билеты в пригородных чуть ли не в 2 раза, плюс отменяют каждый второй состав, а ты про белье задвигаешь. Я живу в 50 км от Риги, каждый день мотаюсь на электричке (единственный вид транспорта!) на работу, так вот, в июне, реально могу работу и потерять, ибо и так у нас поезда ходят раз в час, а что будет потом - и думать неприятно, как пол-Латвии в 2 раза больше будут платить за /цитирую тебя/ "приятно удивиляющие чистые вагоны".
Да и вообще, по секрету только тебе, прикинь, в Прибалтике с 1992 года ВООБЩЕ, ни одного километра не элеткрифицировали, позор какой, как мы тут живем, сам поражаюсь, плюс все три страны вскладчину ни одного нового дизеля или электрички не закупили, хотя бы завалящий ДР1Б какой...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

А у нас с конца 80-х ничего не делается в плане электрификации, я не говорю что у Вас там супер, просто мне понравилось в вагоне по сравнениею с БЧ-шным, просто понравилось решение проблемы тем, как без особых капвложений мона сделаить состав комфортным и уютным не делая вагону КВР.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):А у нас с конца 80-х ничего не делается в плане электрификации
Не надо заливать. Минский обход не электрифицировали? Я понимаю, что ты сейчас начнёшь заливать про каплю в море, но ты написал ничего, т.е. опять-таки пишешь дезу. :twisted:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а):А у нас с конца 80-х ничего не делается в плане электрификации
Не надо заливать. Минский обход не электрифицировали? Я понимаю, что ты сейчас начнёшь заливать про каплю в море, но ты написал ничего, т.е. опять-таки пишешь дезу. :twisted:
Имеется ввиду эффективной и используемой электрификации, а не то что бы сделать так на всякий случай, а потом говорить что у нас что-то делается, все это ЛАЖА.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):что у нас что-то делается, все это ЛАЖА.
Твоя мысль ясна: "У нас ничего не делается: УЗ, РЖД, LG,LDZ намного технологичнее и круче БЧ. А что-то делаться у нас в принципе не может".
Спорить бесполезно. Мы и так знаем, что ты думаешь. Ты ж лучше знаешь, что твориться за других ж.д., чем те, кто ей пользуются и работают. Если ты даже не знал, что из Минска на Могилёв поезд под машкой ходит, где тебе будет "видно", что что-то делается? Полил дерьмом и спишь спокойно. Внёс свой вклад в совершенствование. Если ты считаешь, что всё развитие ж.д. заключается в электрификации, то я рад, что ты не управляешь БЧ. Давай ты будешь своё мнение оставлять при себе, ОК? А то меня уже задолбало рассказывать одно и то же, начиная с того, почему классные электровозы ЧС7 не ходят на БЧ. Времени на это нет.
Ответить