Новости БЧ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Новости БЧ

Сообщение depo_minsk »

Народная новость. Поезд "Минск-Гомель" остановили по звонку о заминировании


"Поезд Минск-Гомель остановили в "Красном Берегу". Сообщили, что заминирован и высадили людей".

В МВД Беларуси TUT.BY данную информацию подтвердили.

- Действительно, поезд "Минск-Гомель" остановили на станции "Красный Берег" в связи с сообщением, что он заминирован, - сообщил TUT.BY заместитель начальника МВД, начальник отдела по взаимодействию с электронными СМИ Константин Шалькевич. - В данный момент (19.30 по минскому времени - TUT.BY) проводится операция по проверке данного сообщения. Уже установлено, что информацию о заминировании сообщил пассажир этого поезда, который находится в состоянии алкогольного опьянения, о чем на данный момент он уже очень сильно жалеет. Он плохо себя вел в поезде, и, так сказать, подобным образом пошутил. Но несмотря на это, проверка, тем не менее, проводится.

В Управлении внутренних дел на транспорте в Жлобине TUT.BY сообщили, что звонок о заминировании был получен в 17.53. В момент публикации новости на месте происшествия работала бригада разминирования. Пассажиры данного поезда были эвакуированы.

- Уже дан дополнительный поезд. В ближайшее время все пассажиры будут доставлены в Жлобин, а оттуда каждый будет отправлен по маршруту своего следования, - уточнили в УВДТ.

http://news.tut.by/158464.html
Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Новости БЧ

Сообщение Скуратов Андрей »

В отношении 29-летнего гомельчанина, сообщившего о заминировании поезда Минск - Гомель, возбуждено дело по ч. 1 ст. 340 Уголовного кодекса (заведомо ложное сообщение об опасности).

Как сообщили БелаПАН в Гомельском отделе внутренних дел на транспорте, "взрывник" на данный момент находится в изоляторе временного содержания.

По словам начальника ОВДТ Игоря Набатова, по уточненным данным, 348 пассажиров и 17 работников железной дороги были эвакуированы из поезда Минск - Гомель из-за угроз одного из пассажиров взорвать состав. Происшествие случилось между Жлобином и Красным Берегом 20 января примерно в 18.00. Молодой человек подошел к проводнику первого вагона и заявил, что поезд заминирован. Проводник доложил об этом начальнику состава, а тот - в милицию и МЧС. На место происшествия выехали сотрудники МЧС, милиции, КГБ и группа разминирования. Пассажиры и работники поезда были эвакуированы, затем доставлены на автобусах в Жлобин. Из райцентра пассажиров на дизель-поезде отправили в Гомель. Группа разминирования не нашла в поезде взрывного устройства.

"Взрывник" пытался бежать, но был задержан. Задержка поезда составила около трех часов. Из-за ЧП были задержаны восемь поездов - пять пассажирских и три пригородных.

Работники поезда сообщили БелаПАН, что находившийся в состоянии алкогольного опьянения пассажир вел себя неадекватно - дебоширил, ругался, поэтому еще в Бобруйске проводники поезда вызвали милицию, чтобы усмирить хулигана. Но к этому времени он сам успокоился, и в милицию его не забрали. Когда поезд отъехал от Бобруйска, молодой человек стал вновь проявлять агрессивность. По словам проводников, он кричал, что является работником ВОХР БЧ, заявлял, что поезд заминирован. В ОВДТ сообщили, что пока устанавливается, действительно ли "взрывник" является сотрудником ВОХР.
http://news.tut.by/society/158523.html?sub=1
aaa
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Под Брестом грузовой "Урал" оказался на пути скорого поезда
26 студзеня 2010 Здарэнні
Федор МУХА, Рэспубліка
Под Брестом грузовой "Урал" оказался на пути скорого поезда. Жизнь водителю автомобиля спасли собственное самообладание и экстренное торможение состава.

Об этом корреспонденту газеты "Рэспублика" сообщил начальник линейного пункта транспортной милиции станции Брест-Восточный Роман Куц. С его слов, водитель грузовика, подъезжая к переезду, услышал звуковую сигнализацию, заблаговременно выключил скорость и решил подкатиться на "нейтралке". Когда же нажал на тормоза, машина не подчинилась и выкатилась по скользкой дороге на рельсы. А сбоку уже стремительно приближался скорый поезд Москва – Брест.

Машинист применил экстренное торможение. Как правило, в таких случаях это уже не спасает от столкновения. Но водитель "Урала" все-таки не растерялся, включил заднюю скорость и сдал обратно. Через мгновение после этого по рельсам прокатился скорый поезд, которому все-таки пришлось сделать вынужденную остановку.

Поезд и "Урал" поехали в пункты своего назначения, но машинист экспресса все-таки записал номер автомобиля. По нему милиция и нашла водителя, который не стал отрицать свою ошибку. Теперь ему за создание аварийной ситуации грозит штраф от 10 до 20 базовых величин и лишение водительских прав до двух лет.
http://news.tut.by/accidents/159023.html?sub=1
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новости БЧ

Сообщение vl80 »

А по-моему мужик настоящий герой
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Новости БЧ

Сообщение Скуратов Андрей »

vl80 писал(а):А по-моему мужик настоящий герой
А по-моему у нас героя тока посмертно дают, а если в живых остался, то взыщут по полной
aaa
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Новости БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Хм, меня поразило слово "ошибку" всё списывают на ошибку водителя, однако сказано что "по скользкой дороге выкатилась" кто же виноват? дорожники, потомучто не обеспечили оптимальные условия дорожного покрытия на переезде, или водитель, который порой становится жертвой обстоятельств? А мужика лишат хлеба на 2 года. У ГАИ всё идёт через лишение, на мой взгляд в этом случае это дибилизм, и просто ленивое отношение к работе со стороны ГАИ. Бля ну на коня садит...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: Новости БЧ

Сообщение Шурик »

Vladlen писал(а):Хм, меня поразило слово "ошибку" всё списывают на ошибку водителя, однако сказано что "по скользкой дороге выкатилась" кто же виноват? дорожники, потомучто не обеспечили оптимальные условия дорожного покрытия на переезде, или водитель, который порой становится жертвой обстоятельств? А мужика лишат хлеба на 2 года. У ГАИ всё идёт через лишение, на мой взгляд в этом случае это дибилизм, и просто ленивое отношение к работе со стороны ГАИ. Бля ну на коня садит...

Тормозить надо заранее, и смотреть по чем едешь, рассчитывать тормозной путь надо. Я вот на днях не рассчитал, выходил из машины уже когда перелетел бордюр и сидел в сугробе. Виноват то я )
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Новости БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Все такие умные, чё ж вы тельник не носите и строем не ходите? Саш, тут ненадо сваливать на водилу, когда ты целый день просиживаешь за рулём (когда это твоя работа) то порой человек думает, и действует по ситуации как полагается, но господин случай берёт своё, происшествия толком небыло, жертв нет, была лишь аварийная ситуация, но это не повод лишать прав неразобравшись, кто знает что у него в семье, может детей пять штук, и кормить надо, твоё суждение неверно, ненадо так рассуждать:
Тормозить надо заранее, и смотреть по чем едешь, рассчитывать тормозной путь надо
С Андреем полностью согласен:
А по-моему у нас героя тока посмертно дают, а если в живых остался, то взыщут по полной
Так что в этой ситуации ещё надо разобраться, и не делать спонтанных выводов.
Прошарок кровосiciв
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Мозырские таможенники изъяли полтора килограмма марихуаны в поезде Киев - Брест
4 лютага 2010 Грамадства
Алексей Орешко, БелаПАН
Сотрудники Мозырской таможни изъяли 1,5 кг марихуаны в пункте пропуска Словечно на белорусско-украинской границе. Четыре полиэтиленовых свертка, в которых находилась измельченная высушенная растительная масса темно-зеленого цвета, были спрятаны в нише под вагонной рамой нерабочего тамбура вагона.

"Крупная партия была обнаружена сотрудниками таможни совместно с пограничниками гомельского погранотряда при досмотре поезда Киев - Брест. Пресечь контрабанду наркотиков помогла служебная собака", - сообщает пресс-служба Государственного таможенного комитета.

Мозырской таможней возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 Уголовного кодекса (контрабанда). Проводятся следственные действия по установлению лиц, причастных к контрабанде наркотиков.
http://news.tut.by/society/159969.html?sub=1
В Лунинце 30-летний мужчина похитил рельсы с неиспользуемой железнодорожной ветки
11 февраля 2010 Общество

Лариса Шиганова, БелаПАН
В Лунинце 30-летний мужчина похитил рельсы с неиспользуемой железнодорожной ветки. По словам задержанного, рельсы ему понадобились для использования в личных целях.

Как сообщили БелаПАН в Лунинецком РОВД, вечером 5 февраля на одной из улиц райцентра сотрудники милиции задержали автомобиль "Рено-Трафик" под управлением 30-летнего неработающего жителя деревни Кожан-Городок. В салоне микроавтобуса был обнаружен 21 кусок металлических рельсов, который мужчина похитил с неиспользуемой вспомогательной железнодорожной ветки от станции Лунинец до предприятия "Полесьеэлектромаш".

10 февраля отделением дознания Лунинецкого РОВД в отношении него возбуждено дело по ч. 1 ст. 205 Уголовного кодекса (кража).

По данным следствия, рельсы были распилены на куски, а затем похищены. Общий вес изъятых кусков составил 1800 кг. Ущерб, причиненный РУПП "Полесьеэлектромаш", составляет более 1 млн рублей.
http://news.tut.by/society/160720.html?sub=1
Сотрудники БЧ запрудили улицу
5 сакавiка 2010 Грамадства
Жанна СИДОРУК, Брэсцкая газета
Фото: Жанна Сидорук


Улица Влодавская в микрорайоне Митьки теперь не соединяет дома по обе стороны от себя, а является настоящей преградой на пути к соседям, на работу, в школу. Дорога превратилась в бурный поток. МЧС и БЧ исправлять положение не спешат.

В среду 3 марта в редакции "БГ" раздался тревожный звонок. Ирина Колесникова рассказала, что вчера сотрудники Белорусской железной дороги запрудили их улицу Влодавскую (бывшую Железнодорожную). Они, видимо, опасались за целостность проходящего невдалеке железнодорожного полотна. С первой весенней оттепелью расположенные вблизи железной дороги карьеры переполнились, вода подступила к путям. Утром 2 марта группа рабочих пустила воду прямо по улице в ближайшую мелиоративную канаву, предположительно, открыв дамбу.

"Просто копнули и сбросили воду по улице, чтобы трубу не проводить, - говорит разгневанный сосед Ирины Геннадий, проживающий в доме № 132/1. - Счастье, что я вовремя приехал с работы. Газовый котел был почти затоплен, пару сантиметров оставалось, чтобы пламя потушить. А представьте, если бы я вернулся позже, зажег свет - все что угодно могло бы случиться. Это же катастрофа! Несмотря на то что насос работает, весь подвал затопило. Эмчеэсникам звоню - говорят, бензина нет. Я утром уже самостоятельно насчет трактора договорился, чтобы канавку вдоль улицы прорыть".

Теперь посреди Влодавской бурлит вода. Чтобы перебраться к дому № 130, приходится прыгать через поток по кирпичам. Дом этот напоминает корабль с пробоиной: подвал залит почти под потолок, на дне просматривается металлолом, доски, на поверхности плавают корзины.

По ту сторону потока, у поворота на улицу Полярную, собираются взволнованные жители. Тон разговора повышенный. "Вчера вызывала МЧС - не приехали. Сказали, что я 7-я в очереди. А сегодня звонила - уже 30-й за ночь стала. До сих пор не едут! - возмущена Анна Леонтьевна с улицы Полярной. - Два насоса работает, а все равно вода уже к котлу подступает. Мы пять лет уже с этой проблемой мучаемся. Как закрыли карьер, каждый год кого-нибудь подтапливает. Мы и на прием в горисполком ходили, и писали. Буквально на прошлой неделе пришел ответ, подписанный Василием Ковальчуком (заместитель председателя Брестского горисполкома. - Прим. авт.), что уже сделан план, а в июле будут класть трубу. Ну, мы потихоньку откачивали. А вчера вода мгновенно поднялась".

Дежурный МЧС пояснил корреспонденту "БГ", что на 11 часов 3 марта заявка от жителей по ул. Полярной, 13 была примерно 30-й по счету, т.е. спасатели туда пока не доехали. Передвинуться в очереди она могла из-за наличия более серьезных ситуаций: в первую очередь воду откачивают с полностью подтопленных подворий, когда вода стоит в жилых домах по пояс.

Сотрудники Брестского отделения Белорусской железной дороги о проблеме говорили неохотно. "Мы работ никаких не проводили, просто почистили от мусора и веток трубу, которую местные жители и захламили", - утверждал замначальника Брестской дистанции пути Дмитрий Шарейко.

"Да, наши рабочие производят плановую расчистку русел рек и канав, чтобы вода уходила. Не знаю, что там за ситуация на Влодавской, я еще туда не выезжал, - сказал по телефону главный инженер Брестской дистанции Виктор Курилович. - Но мы только пытаемся предотвратить угрозу подтопления путей, размыва насыпи. Раньше в этом районе были соответствующие канавы. Кто их засыпал, когда строились дома, не у нас надо спросить, а у города".

А пока местные жители, оставленные один на один со своей проблемой, совещаются, как им быть. Рассматривается, например, идея дыру под мостом засыпать землей. Когда о своем решении брестчане сообщили по телефону в Брестское отделение БЧ, в ответ услышали равнодушное "Засыпайте".
http://news.tut.by/society/163195.html?sub=1
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Новости БЧ

Сообщение depo_minsk »

Электричка «забыла» на перроне несколько десятков пассажиров

Ажиотаж вокруг билетов начался еще до 8 Марта - билеты в Брестском направлении в праздники купить проблематично. Но накануне длинных выходных было решено: будет две дополнительные электрички. Одна - на Брест, а вторая - на Минск. Однако вечером в понедельник электричка №804 Брест - Минск, на которой после праздников люди должны были вернуться в столицу, проехала мимо пассажиров, которые ждали ее на перроне.

- Нас «забыла» электричка, - стали сначала смеяться люди. Но уже через несколько секунд ситуация смешной не показалась.

Сотрудница вокзала в Жабинке объяснила, что состав не остановился, потому что у машиниста остановка в Жабинке не была запланирована. Но ведь в билетах пассажиров было указано: пункт отправления - Жабинка. Кто-то из пассажиров пытался вернуть стоимость билета, кто-то писал жалобы, кто-то дозванивался на горячие линии.

Тем временем кассир объявила, что билетов до завтрашнего вечера нет, и закрыла окошко. На перроне осталось несколько десятков человек! Ждать они не собирались. Когда в Жабинке остановился поезд Брест - Москва, люди решили сами договориться с руководством поезда. Дипломатичного разговора не вышло. Проводникам пришлось перегораживать дорогу людям, которые пытались войти в тамбур, и грозить милицией. К счастью, этого делать не пришлось, посадку все-таки разрешили.

ОФИЦИАЛЬНО

«В праздничные дни билетов на поезда всегда не хватает»

- Мы билеты продали пассажирам, и их должны были завезти. После того как уехала электричка, человек 20 сдали билеты, еще человек 30 - 40 уехали следующим поездом через два часа, - прокомментировал ситуацию начальник станции Жабинка Александр Корнелюк. - В праздничные и выходные дни билетов на проходящие поезда всегда не хватает: очень много ездит студентов. Что касается электрички Брест - Минск, то это был дополнительный поезд, который назначили именно на праздники. Например, 8 марта в сторону Бреста было выделено два дополнительных поезда. Сейчас мы разбираемся в этой ситуации и выясняем, почему не остановился поезд.

Оказалось, что в моторвагонном депо в Минске перепутаны телеграммы.

- Эту электричку организовывала пассажирская служба управления дороги. Накануне они нам прислали одну телеграмму о назначении дополнительной электрички, в которой остановочный пункт Жабинка не значился. Мы бросились выполнять эту телеграмму, - комментируют «КП» в минском моторвагонном депо. - А потом пришла вторая телеграмма, где Жабинка уже значилась, но ее почему-то никто не заметил. В общем, перепутали. Будем привлекать к ответственности тех, кто невнимательно прочел вторую телеграмму.

На праздники пускают дополнительные поезда, но иногда даже их недостаточно.

http://kp.by/daily/24453/616341/
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

Неужели ни у кого не возникло подозрения, что не запланирована электричка в Жабинке?
А если бы "забыли" запланировать остановку в Барановичах?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

А на фотке в статье - Молодечно :D
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости БЧ

Сообщение Vortex83 »

было б намного интересней если б забыли остановку в минске
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Новости БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Не, в Минске уже бригада не забудет))
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости БЧ

Сообщение micha1520 »

В Минске выходной не открывают до прибытия состава :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

БЧ подписала контракт со Stadler Rail
Сегодня в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта со швейцарской компанией Stadler (Штадлер) на закупку современных электропоездов для внутригородских перевозок пассажиров в Минске.

Новый проект осуществляется в соответствии с поручением Президента Республики Беларусь, данным во время отчета Начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака 8 октября 2009 года.

Выступая перед началом церемонии подписания, руководитель Белорусской магистрали отметил, что сегодняшнее подписание контракта – это начало реализации очень важного социального проекта, который предоставит жителям и гостям нашей страны транспортную услугу нового европейского уровня. И уже в ближайшее время Белорусская железная дорога приступит к модернизации и строительству инфраструктуры остановочных пунктов и железнодорожного пути.

В ответном слове представитель швейцарской компании Stadler (Штадлер) Маттиас Штер выразил слова благодарности руководству Белорусской железной дороги за предоставленную возможность уже в ближайшем будущем продемонстрировать швейцарское качество в области железнодорожной техники, а также в строительстве сервисного центра и обучении белорусских специалистов современным методам ремонта и обслуживания электропоездов.

После подписания контракта заместителем Начальника Белорусской железной дороги Владимиром Балахоновым и уполномоченным представителем компании – руководителем по продажам в Центральную и Восточную Европу Маттиасом Штером, в дар Белорусской магистрали была вручена картина с изображением нового электропоезда.

Следует отметить, что реализация данного проекта имеет ряд преимуществ для жителей и гостей столицы:

- возможность выбора самого современного городского транспорта европейского уровня;

- увеличение деловой активности;

- снижение нагрузки на дорожную сеть города и коммунальный транспорт;

- улучшение экологической обстановки.

Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи, открытие постоянного движения на котором планируется в 2011году. В дальнейшей перспективе маршрут будет продлен до города-спутника Заславль. Поезд способен вмещать 555 пассажиров и преодолевать расстояние между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи за 15-16 минут, что значительно быстрее других видов городского транспорта. Интервал движения на первоначальном этапе составит 20-25 минут. Это направление является наиболее привлекательным с точки зрения перспективного роста пассажиропотока с учетом массовой застройки территорий микрорайонов - Каменная Горка, Масюковщина и Лебяжий, а также введения в эксплуатацию спорткомплекса Минск-Арена.

В соответствии с заключаемым контрактом Белорусская железная дорога планирует приобрести до 2012 года у швейцарской компании Stadler (Штадлер) 10 современных городских электропоездов. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2010 года. Стоимость одной единицы подвижного состава составляет около 6 млн. евро. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих европейских банков.

Это принципиально новый вид подвижного состава повышенной комфортности, предназначенный для решения транспортных проблем крупных городов. Альтернативы ему в Беларуси нет.

По своим конструктивным особенностям новый городской электропоезд имеет ряд преимуществ:

- система жесткой сцепки между вагонами и конструкция опоры вагона на тележку позволяют исключить взаимное колебания вагонов и повысить плавность хода;

- открытый проход между вагонами создает благоприятные условия для перемещения пассажиров внутри салона, обеспечивая лучшую видимость по всей длине состава;

- вагоны имеют автоматические двери шириной 1300 мм, низкий уровень пола (600 мм от головки рельса), отсутствие тамбура позволит быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров, тем самым, сокращать время стоянок на остановочных пунктах и обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками.

Поезд оснащен системой кондиционирования и устройством тепловых завес входных дверей, что препятствует поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха изнутри. Входные площадки, оборудованные системой обогрева, исключают их обледенение.

В целях безопасности в вагонах предусмотрены камеры внутреннего видеонаблюдения. В салонах установлены информационные табло и дисплеи, на которые выводится информация о температуре воздуха, текущем времени, скорости движения, месте нахождения поезда по маршруту следования и др. С помощью дисплеев можно также транслировать видеозаписи.

Поезда предназначены для эксплуатации в перевозках с интенсивными пассажиропотоками, поэтому создатели поезда воспользовались возможностью расстановки кресел по схеме 3+2. Это позволило увеличить количество мест для пассажиров.

В одном из вагонов определена специальная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, которая оборудована дополнительными приспособлениями для крепления инвалидных колясок. В каждом вагоне выделена просторная зона для пассажиров с детскими колясками и велосипедами, в которых имеются откидные сиденья.

Важным достоинством нового городского электропоезда является высокое ускорение - 1,25 м/сек (более высокое, чем в электропоездах метрополитена – 1,1 м/сек) при разгоне и замедление при электродинамическом торможении, что позволит соблюдать четкий интервал и график движения поездов.

Возможность рекуперативного торможения (работа тяговых электродвигателей в режиме генератора), способствует возвращению электроэнергии в сеть и уменьшению износа механических узлов и деталей пневматического тормоза.

В целях повышения безопасности движения система управления и контроля имеет 100% резервирование – отказ одного из компонентов не оказывает отрицательного влияния на работу основного оборудования поезда или на уровень комфорта пассажиров.

Приобретение нового электропоезда - это лишь начальный этап в реализации всего проекта.

Кардинальному обновлению подвергнется инфраструктура остановочных пунктов. Для удобства пассажиров и в целях улучшения транспортной логистики остановочные пункты будут максимально приближены к остановочным пунктам городского транспорта и станциям метрополитена. При необходимости проход на платформы будет осуществляться по сквозным пешеходным тоннелям, что снизит риск травматизма. В районе станции Минск-Северный построят пешеходный тоннель для прохода пассажиров на станцию метро «Молодежная». Для укрытия пассажиров от атмосферных осадков, платформы планируется оборудовать навесами. Кроме того, будут установлены платежно-справочные терминалы, предназначенные для выполнения в режиме самообслуживания платежных операций, с использованием банковских карт и наличных денежных средств, а также для оперативного предоставления рекламно-справочной информации.

Подписание контракта со швейцарской компанией Stadler (Штадлер) на закупку современных электропоездов свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности решать масштабные задачи государственной важности, позволяющие вывести пассажирские перевозки на новый более качественный уровень развития.

Источник: пресс-центр БЧ
Последний раз редактировалось Wowan 24 мар 2010, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

БЧ ведет переговоры с Talgo
19 марта 2010
На текущей неделе в Минске состоялись переговоры Начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака и директора по международным продажам компании «Talgo» (Испания) Г.Мартинеса Асеро.

Одним из основных вопросов, обсуждаемых во время переговоров, был вопрос использования Белорусской магистралью подвижного состава компании «Talgo» в межобластном сообщении.

В настоящее время идет разработка Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы, которая предусматривает меры по развитию скоростного межобластного пассажирского сообщения без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры. И Белорусская железная дорога проводит предварительную работу по определению типа подвижного состава для организации ускоренного комфортного пассажирского сообщения между столицей и областными центрами Беларуси. Компания «Talgo» рассматривается, как один из потенциальных партнеров в данном проекте.

Во время встречи представитель испанской компании проинформировал об опыте эксплуатации поездов Talgo на железных дорогах Казахстана в межрегиональном сообщении по маршрутам Астана-Алма-Ата и Алма-Ата-Чикмент, а также о планах по организации таких перевозок в Узбекистане. Также Г.Мартинес Асеро представил информацию о новых продуктах компании «Talgo», предназначенных для организации пассажирских перевозок с различной скоростью.

Кроме того, был рассмотрен вопрос развития пассажирского сообщения в рамках II Общеевропейского транспортного коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва с использованием подвижного состава Talgo. В настоящее время Российские железные дороги проводят испытания, в ходе которых планируется определить техническую пригодность поезда Talgo и системы автоматического изменения ширины колеи к российским эксплуатационным условиям. В апреле текущего года будут проведены стендовые и ходовые испытания поезда-лаборатории Talgo на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» в Щербинке, а также на скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург и железнодорожной линии Москва-Брест. В данных испытаниях примут участие и специалисты Белорусской железной дороги.

Источник: пресс-центр БЧ
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости БЧ

Сообщение Vortex83 »

может у тальго и хорошие вагоны, но с их ростом (семидесятке по прожектор) они смотряцца немного дебильно
Изображение
Изображение
Изображение
chuvash
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение chuvash »

6 апреля в прямом эфире гомельского радио "Гомель-ФМ" в гостях программы "Задай вопрос власти" будет представитель «Гомельского отделения Белорусской железной дороги» (Дворак Г.В.).
Эту программу можно будет услышать на волне 66,98 FM в 10 утра.
101,3 фм - не транслирует эту передачу.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости БЧ

Сообщение micha1520 »

В Беларуси разрабатывается Государственная программа развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.

Программа предусматривает меры по развитию скоростного межрегионального пассажирского сообщения без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры. Проводится предварительная работа по определению типа подвижного состава для организации ускоренного комфортного пассажирского сообщения между Минском и областными центрами. Испанская компания "Тальго" рассматривается как один из потенциальных партнеров в этом проекте.

По информации пресс-службы, 9-10 апреля по территории Беларуси была совершена опытная поездка пассажирского поезда-лаборатории, состоящего из четырех пассажирских вагонов производства "Тальго". Поездка организованна Российскими железными дорогами с участием Белорусской железной дороги. Экспериментальный поезд проследовал по маршруту Москва-Брест-Москва. В настоящее время Российские железные дороги проводят ходовые испытания поезда-лаборатории "Тальго" на железнодорожной линии Москва-Брест с участием специалистов Белорусской железной дороги.

Во время опытной поездки определялись техническая и эксплуатационная пригодность испанского поезда к профилю пути Белорусской железной дороги и климатическим условиям. Основными барьерными местами, ограничивающими скорости движения пассажирских поездов, являются кривые участки пути и станции, в которых скорость пассажирских поездов ограничена до 80 км/час, отметили в БЧ. В подвижном составе "Тальго" используется технология наклона кузова, способная повышать скорость прохождения кривых до 20% по сравнению с существующими скоростями, что в конечном итоге позволит сократить время нахождения поезда в пути без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры.

http://news.tut.by/society/167059.html
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Новости БЧ

Сообщение Скуратов Андрей »

а вот и сам поезд "Тальго" http://community.livejournal.com/ru_railway/971101.html
aaa
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости БЧ

Сообщение Vortex83 »

micha1520 писал(а):без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры.
я не согласен 8)
покупать talgo чтоб не модернизировать инфраструктуру??????????????? :roll:
БЧ......... :(
ЗЫ. Pendolino тоже наклоняецца. и при этом вид нормальный имеет
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Дык у Тальго ещё и колёсы разъезжаться умеют на границе.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

Давайте Тальго обсуждать в другой ветке :)
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости БЧ

Сообщение Vortex83 »

SUW2000 имхо дешевле, и подходит к любому вагону
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить