Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение suntechnic »

Мне кажется, что красное на флаге и как здесь показано, это совсем разные вещи. Красное надо убирать совсем.
Зеленое можно было бы и оставить.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Нет, сочетание красного и зелёного еще не самая главная проблема. Теоретически, можно попробовать сгладить противоречия, заменив белый на серебристый или стальной серый...

Тут в целом нет никакой идеи. Во-первых, объем красного - как куча говна, его слишком много и бессистемно. Ежу понятно, что при таком количестве красного двери должны быть белые! Серый однотонный верх - пошлятина, совершенно не учитывающая наших условий - неужели трудно додуматься, что крыша головных вагонов над лобовыми стеклами вечно будет засранной грязью? И поэтому делать ее светло-серой - верх идиотизма. Непрактичные решения должны приниматься в каких-то других целях. Пожертвовали удобством - приобрели в яркости или ещё в чем-то. А чем хорош серый - мне непонятно. А еще меня терзают сомнения, будет ли маршрутный указатель хорошо читаться, когда вокруг всё серое? Сильно хочется красного - на крышу его!

Вообще, дизайн получился тяжелый и немощный. Остроносая красная блямба между буферников - единственное решение, которое выглядит неплохим и логичным (всё равно ведь надо где-то отражающую полосу делать), но и оно нигде и ничем не поддержано. Обыграть форму боковых окон кабины никто и не подумал, хотя они как раз для удобства дизайнеров-колористов такими и сделаны. Стиль такого поезда должна быть легким и стремительным - больше продольных линий, изгибающихся вдоль силуэта поезда, больше тонких элементов. Пока что получился трамвай, к которому прилепили эмблему БЧ, причем совершенно в случайном месте - там, где было побольше белого. Где было, туда и влепили...

Автору советую застрелиться.
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Да ладно вам, набросились дизайнеры :)

Если я правильно понял, то этот вариант предложен не БЧ, а Штадлером в качестве первичного вброса. Ну то есть штатный маляр взял стандартную компоновку и подставил пару предложенных/найденых цветов. Чтобы было от чего отталкиваться. А вы его сразу "об стену" :)

Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Дай бог БЧ не поскупится в данном случае. Коммерческая успешность проекта на добрый процент завсит и от таких мелочей как привлекательная раскраска.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Московой »

Красили бы их лучше в сине-белое, как и все пригородные в Беларуси, или в цвет ДР1Б, а то я вижу только венгерский триколор ни счем не перепутаемый...
Изображение
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Саша Московой писал(а):Красили бы их лучше в сине-белое, как и все пригородные в Беларуси, или в цвет ДР1Б, а то я вижу только венгерский триколор ни счем не перепутаемый...
Точно подмечено, всё думал, что он мне напоминает. С таким количеством белого это точно не "закат над болотом" :)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение ТЧ-15 »

Вообще этот уродец чем-то на Д1 похож
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Московой »

Нифига не уродец, отличный поезд, разгон в 6 раз лучше чем у любой ех-СССР-овской тяги. Внутри удобный, окна не продуваемые а туалет отдельно заслужил бы песню. :D

ставили бы их лучше на пригород...
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Alt5 писал(а):Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Кстати, отличная мысль!
Люди должны ассоциировать FLIRT с городским транспортом, а не с пригородным.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Нет, сочетание красного и зелёного еще не самая главная проблема. Теоретически, можно попробовать сгладить противоречия, заменив белый на серебристый или стальной серый...
И ведь правда! Я сразу вспомил наш новый пограничный вертолёт из Франции: серебристрый и с полосами красной и зелёной. Смотрится!
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

С сегодняшнего дня - официально. Контракт подписан.
Stadler wins in Belarus

Stadler Rail has won the international tender to deliver Belarus Railways with ten FLIRTs (Fast Light Innovative Regional Train). The contract was signed this afternoon in Minsk, with a volume of around EUR 60 million (including reserve materials). Delivery of the four-carriage trains will already start in December this year and continue until the middle of 2012. The trains are more or less identical to the 32 FLIRTs manufactured for Helsinki. They will be manufactured in parallel to these in Bussnang. Once again, thanks to its high levels of innovation, Stadler Rail has been able to win another order, 80% of the value of which will be created in Switzerland.

First contract from a Commonwealth of Independent States country
This is Stadler’s first contract from a country from the former Soviet Union. Peter Spuhler, owner and CEO of Stadler Rail Group, is delighted. “I’m very proud that our FLIRTs soon will operate in Belarus as well. This means we will be present in 11 countries. This proves that we are competitive from Switzerland with an added value of 80%. Stadler has sold 557 FLIRTs, of which 417 were sold to countries abroad.”

The trains will be built in two versions: six FLIRTs will serve the traditional local train network in the region of the Belarusian capital Minsk. The other four FLIRTs are intended for intercity travel between the larger towns. These will have a more comfortable, higher level interior, in view of the longer journey times. As in Finland, the trains in Belarus will operate on a broad-gauge track of 1,524 millimetres, and have a larger clearance.

Stadler Rail Group
Stadler Rail Group, system supplier of customer-specific solutions for rail vehicle construction, has locations in Switzerland (Altenrhein, Bussnang and Winterthur), in Germany (Berlin-Pankow and Velten), in Poland (Siedlce), in Hungary (Budapest, Pusztaszabolcs and Szolnok), in the Czech Republic (Prague), in Italy (Merano) and in Algeria (Algiers). The Group has a workforce of over 3,000 people around the world. The best-known vehicle series from Stadler Rail Group are the articulated multiple-unit trains GTW (501 trains sold), the Regio-Shuttle RS1 (404 trains sold), the FLIRT (557 trains sold), the double-decker DOSTO (73 trains sold) in the railway segment, and the Variobahn (264 trains sold) and the newly-developed Tango (142 trains sold) in the tram segment. Furthermore Stadler Rail manufactures passenger carriages and locomotives and is the world’s leading manufacturer of rack-and-pinion rail vehicles.

For further information please contact:

Stadler Rail Group
Tim Büchele, Media Spokesman
Telephone: +41 (0)71 626 31 57
Mobile: +41 (0)79 765 49 31
tim.buechele@stadlerrail.ch
http://www.stadlerrail.com/it/news/2010 ... n-belarus/

Обратите внимание: 6 - электрички, 4 - intercity, с другим интерьером (подробностей мало).
Плюс там другие расцветки :)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение micha1520 »

Да, сегодня опять с утра по бульбарадио говорили о запуске городской электрички в аэропорт.. Видать, Интерсити-а-ля-белорусс будет..
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Intercity конфигурация впервые появилась полгода назад, норвежцы заказали. Думаю, наша такая же будет. Изначально - 160 км/ч, но планируемая/расчетная - 200. Возможно, ради 200 норвежцы и ставили третью двигающую тележку.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение micha1520 »

Там и 120-то негде особо разогнаццо.. БЧ берет уроки отмывания денег у компании Якунина?
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

micha1520 писал(а):Там и 120-то негде особо разогнаццо.. БЧ берет уроки отмывания денег у компании Якунина?
Судя по ценнику - они даже торговались :) Да и Флирт - много дешевле Сапсана. Кстати, дабы успеть с декабрем - финский заказ чуток подвинут.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение micha1520 »

Ну дык-постоянные клиенты :)
"Срочный капитальный ремонт президентоф в обмен на заказы за хорошие деньги!"
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Судя по цитате, планируют сделать шесть поездов в стандартной внутригородской комплектации. И еще четыре - для коммуникации между крупными городами.
Собственно, интересны эти четыре "intercity" поезда - они для ветки в аэропорт? Или пойдут М-Барановичи, М-Орша, М-Бобруйск ( :mrgreen:)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение andy t »

Wowan писал(а): М-Бобруйск ( :mrgreen:)
Разве что под ТЭП60...
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Московой »

Отлично! Этому я только рад!!!
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?
Изображение
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Саша Московой писал(а):Отлично! Этому я только рад!!!
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?
Запуск - строго до выборов, в феврале уже, значит, поедем. Метро не успели докопать, вот и нашли "выход".
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение micha1520 »

До сих пор не пойму: Почему никто всерьез не воспринимает маршрут Минск-Шклов-Александрия??
Первый кандидат на электрификацию!
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

micha1520 писал(а):До сих пор не пойму: Почему никто всерьез не воспринимает маршрут Минск-Шклов-Александрия??
Первый кандидат на электрификацию!
Не модно туда ныне. Вот во времена велосипедной юнности - эта да :)

Время "большой электрификации" для РБ еще не настало. Экономическая отдача от вложения пока не сверх-интересна, к имиджевым этот проект не отнесешь (не то что ледовые хоромы). Шанс был бы, случись в Бобруйске ЧМ по хоккею, но пока не судьба. Теперь нужно ждать инвестора, желающего продать нам дофига всего для электрификации. Китайцев, короче.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение andy t »

Инвесторы, инвесторы... так уж мы сильно нужны инвесторам. Если за электрификацию не возьмется государство, никто её не сделает. Это серьезная вещь.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение vl80 »

Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение vl80 »

Выгода как считается с учётом КПД электростанции, потерь на предачу электроэнергии?
Ответить